Alfanero Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 ... Леша Попов красавец, не дал заскучать своими комментариями. А гонка, конечно супер, побольше бы такого! .....Вот с этим полностью согласен! Несмотря на почти трехчасовую паузу, не хотелось отходить от телеящика! "Российский голос Ф1" - лучший! Вспоминаются девяностые, когда Сергей Ческидов (я ничего не путаю?) гонки комментировал - тоже перлы выдавал будте-нате - не заскучаешь! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
OLAST Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 а у нас английский канал вещал,пока дождь шел,мы не слушали,пили трепались и смотрели картинку как певица Риана пришла в боксы какой-то команды,потискалась с Гамильтоном))) Цитата
Alfanero Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 а у нас английский канал вещал,пока дождь шел,мы не слушали,пили трепались и смотрели картинку как певица Риана пришла в боксы какой-то команды,потискалась с Гамильтоном)))Вот его и заколбасило! :biggrin: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Torino Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 (изменено) Только вчера посмотрел, скачав с торрента в FULLе...Картинка конечно супер, и расклад по гонке феноменальный......но удовольствия нет :sad: И будь я также на месте стюардов, то не наказал бы Баттона...(сука, за отправку Алика на пузо)...По Шуми жаль, надеялся, что поднимется на подиум.Хэм в последнее время раздражает, очень...По Петрову также ровно, главное для меня, чтобы он был выше Хайда.Шансы тают...и очень нехочется, чтобы команда полностью переключилась на 12 год... Изменено 15 июня 2011 пользователем Torino Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
Alfanero Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Да ладно, Азиз! Мы еще поборемся! Может, даже и с Маками! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
IKAR Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 :biggrin: Вот это был уикэнд . Сначала Ле-Ман смотрел, там тоже борьба была до последних минут. А потом Канаду смотрел не отрываясь. Цитата
Alfanero Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 На этапе в Валенсии был установлено два рекорда – все 24 стартовавшие машины смогли финишировать, а Нараин Картикеян стал первым в истории гонщиком Формулы 1, классифицированным на 24-м месте. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
777bocha777 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Да,да - мы так привыкли к авариям,сходам и поломкам,выездам сафети,а в этом сезоне ещё и к многочисленным обгонам,что гонка выглядела менее зрелищно,чем обычно.Интриги чуток добавила заочная "питлейная" с попеременным успехом, борьба Веббера и Алонсо. :smile: Цитата С уважением,Андрей.
Мишаня Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Скучная получилась гонка,да и похоже все уже решено в чемпионате,если только изменения в Сильверстоуне сильно не повлияют и не помогут приблизиться к Red Bull остальным командам.Надеюсь. Цитата
Alfanero Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) ОПРЕДЕЛИЛИСЬ НАКОНЕЦ-ТО... "Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил новый регламент на моторы, вступающий в силу в сезоне 2014 года. Обошлось без сюрпризов, регламент соответствует решению Комиссии Формулы 1 – будут использоваться турбированные 1.6-литровые V6 с системой рекуперации кинетической энергии.Этот вариант устроил всех, теперь техническая рабочая группа займётся проработкой деталей в области необходимых правил и ограничений. В заявлении FIA не говорится об ограничении оборотов – многие опасались, что переход на новые двигатели негативно скажется на привычном звуке моторов. По неофициальной информации ограничение будет достаточно высоким – до 15000 оборотов в минуту, так что проблем не возникнет."f1news.ru Изменено 30 июня 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
GENERAL LEE Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) а старые всё равно звонче и больше,скоро от формулы одно название останется,вон в наскаре всю жизнь на карбюраторах ездили и ничего, тока правда в следующем году переходят на впрыск Изменено 30 июня 2011 пользователем GENERAL LEE Цитата Александр
Alfanero Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Ох, Саш, и не говри! Как бы еще корявые руки "зелёных" совсем Формулу не опустили... до "Формулы имени Приуса"... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
GENERAL LEE Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Ох, Саш, и не говри! Как бы еще корявые руки "зелёных" совсем Формулу не опустили... до "Формулы имени Приуса"... NASCAR будущее авто гонок Цитата Александр
Usher Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 NASCAR будущее авто гонокЕсли честно, то это одновременно смешное и абсурдное заявление :biggrin: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
GENERAL LEE Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Если честно, то это одновременно смешное и абсурдное заявление :biggrin: ну конечно,нет формулу смотреть с электродвигателем Цитата Александр
Dawid Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Перед каждым введением новых правил, на всех форумах пишут какой ужас, Ф1 будет уже не та, скромные двигатели, звук не тот, когда вводили действующие правила несколько лет тому назад, все ужасались еще больше, а итог: как была ФОРМУЛА-1 самой быстрой, технологичной и т.п. и т.д., так и останется, пусть хоть введут литровые двигатели)) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
VR65 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 а старые всё равно звонче и больше,скоро от формулы одно название останется,вон в наскаре всю жизнь на карбюраторах ездили и ничего, тока правда в следующем году переходят на впрыск Разрешите вставить свои пять копеек :smile: Посмотрите в историю с 1980 по 1988 года Феррари например использовали моторы в полтора литра при шести цилиндрах и оборотах в зависимости от года с 10 000 до 12 500. И ничего гоняли. С 2014 года при новых моторах и 15 000 оборотах мощность двигателя не упадет и скорость тоже. По звуку особой разницы не будет, сам в реалии слышал сегодняшние моторы и прошлые (более оборотистые). А по ящику (ТВ) так этого звука все равно толком не понять Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Перед каждым введением новых правил, на всех форумах пишут какой ужас, Ф1 будет уже не та, скромные двигатели, звук не тот, когда вводили действующие правила несколько лет тому назад, все ужасались еще больше, а итог: как была ФОРМУЛА-1 самой быстрой, технологичной и т.п. и т.д., так и останется, пусть хоть введут литровые двигатели)) Хорошее высказывание, согласенНа то она и формула, чтобы оставаться самой быстрой не только по скорости, но и по технологиям :thumbsup: :thumbsup: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) Тоже согласен - Формула-1 - лучшее, что есть в автоспорте. Со всеми своими интригами и правилами - была, есть и останется Формулой-1. Я смотрю трансляции с 1994-го и никаких "смотрибельных" отрицательных изменений не почувствовал. Слики-псевдослики, дозаправки-шмазаправки, всякие 107%, "шпиёнские войны", командная тактика, новые трассы, керсы-шмерсы, доминирование одной команды (Феррари, Браун, КрасноБык) - все это "шелуха". Есть гонки, в которых учавствует моя ЛЮБИМАЯ КОМАНДА. Пусть хоть на дровах или угле гоняются - мне все равно. А вот если Феррари покинет Ф1 - то и смотреть не буду. Точно также я утратил "сильнофанатский" интерес к ДТМ, после того, как ушла Альфа... Смотрю, конечно, но без прежних переживаний... Но, с другой стороны, и бочку мёда можно каплей кой-чего испортить! Очень я не люблю "псевдоэкологов" и "бюджетоэкономщиков", но у них очень солидное лобби... Изменено 2 июля 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
GENERAL LEE Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Разрешите вставить свои пять копеек :smile: Посмотрите в историю с 1980 по 1988 года Феррари например использовали моторы в полтора литра при шести цилиндрах и оборотах в зависимости от года с 10 000 до 12 500. И ничего гоняли. С 2014 года при новых моторах и 15 000 оборотах мощность двигателя не упадет и скорость тоже. По звуку особой разницы не будет, сам в реалии слышал сегодняшние моторы и прошлые (более оборотистые). А по ящику (ТВ) так этого звука все равно толком не понять согласен были,но почему то когда берут интервью у нынешних гонщиков все как один хотят вернуть прошлые большие моторы Цитата Александр
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.