Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
04.08.2025 в 22:16, Talin сказал:

1936 Lancia Astura Tipo 233 Corto Cabriolet (Minichamps), First Class Collection 107125330 #125/999 - White

Красавица какая! И исполнение отменное, чайники постарались

  • Like 1
Опубликовано:
11 minutes ago, denny_dev said:

Красавица какая! И исполнение отменное, чайники постарались

Спасибо. У меня это первая от чайников модель была, после неё добавилась Альфа, но она в дайкасте и Дюзенберг серебристый, тоже смола. Других их моделей в руках не держал но по этим двум хочу заметить, что у них одна из лучших, если не лучшая смола, что есть в коллекции, ну на уровне эсвала и стампа (хотя у стампа косяки последнее время встречаются), и однозначно лучше матрикса, культа и тем более БоС.

Опубликовано:
21.08.2025 в 22:24, Talin сказал:

Спасибо. У меня это первая от чайников модель была, после неё добавилась Альфа, но она в дайкасте и Дюзенберг серебристый, тоже смола. Других их моделей в руках не держал но по этим двум хочу заметить, что у них одна из лучших, если не лучшая смола, что есть в коллекции, ну на уровне эсвала и стампа (хотя у стампа косяки последнее время встречаются), и однозначно лучше матрикса, культа и тем более БоС.

А в дайкасте вот эта? "1938 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta (Minichamps) Light Blue (Vela Celeste?)"
 

Опубликовано:
12 hours ago, denny_dev said:

А в дайкасте вот эта? "1938 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta (Minichamps) Light Blue (Vela Celeste?)"
 

Именно она. У меня одна Альфа в коллекции. В ВК выкладывал её, сейчас выложу тут.

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta 1938 1/18 от Minichamps. Цвет - Vela Celeste (требует уточнения?). 2015 г.в.

 
Quote

 

" ... Многие считают Alfa Romeo 8C 2900 самым красивым довоенным автомобилем и настоящим суперкаром 30-х годов. Эта модель стала той вершиной, на которую Alfa Romeo уже никогда не поднимется вновь. Произведенная всего в 38-ми экземплярах, она подытожила инженерный опыт Витторио Яно и аэродинамические фантазии итальянских кузовостроителей. В своё время цена Alfa Romeo 8C 2900B составляла около $10000, а сегодня стоимость сохранившихся экземпляров на аукционах доходит до $4 млн.

С самого начала Alfa Romeo 8C 2900 разрабатывалась для участия в таких гонках, как Mille Miglia и Ле-Ман. Успехи немецких гоночных команд в Гран-при заставили Alfa Romeo сосредоточить свои усилия не на одноместных болидах, а на двухместных дорожных спорткарах. В результате Alfa Romeo 8C 2900 совместила в себе самые удачные технические достижения предшественников: гоночной Alfa Romeo Tipo B Grand Prix и серийной Alfa Romeo 8C 2300.

Основой для Alfa Romeo 8C 2900 послужило шасси гоночного болида 8C 35 Grand Prix. Его конструкция включала стальную раму лестничного типа с балками коробчатого сечения, гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах, независимую переднюю подвеска Дюбонне на двойных продольных рычагах и витых пружинах и задний мост на качающихся полуосях с продольными рычагами, поперечной листовой рессорой и одновременно с гидравлическими и фрикционными амортизаторами. Для лучшего распределения веса 4-ступенчатая коробка передач была смещена назад и смонтирована в одном блоке с дифференциалом.

Alfa Romeo 8C 2900 приводилась в движение усовершенствованным рядным 8-цилиндровым двигателем от Tipo B Р3. Как и все предыдущие моторы, разработанные Витторио Яно, он имел два верхних распределительных вала и два клапана на цилиндр. Во избежание проблем, связанных с большой длиной приводного вала, легкосплавный силовой агрегат был разделён на два 4-цилиндровых блока, между которыми располагался шестерёнчатый привод распределительных валов. Другими особенностями конструкции стали полусферические камеры сгорания и система смазки с сухим картером. Двигатель комплектовался двумя карбюраторами Weber и двумя нагнетателями Рутса, причём каждый из них питал свой 4-цилиндровый блок.

Первые шесть автомобилей с индексом 8С 2900А, построенные в 1936 г., предназначались исключительно для гонок. В этой модификации мощность двигателя составляла 220 л.с., а в серийной версии 2900B для повышения надёжности и комфорта степень сжатия была уменьшена с 6.5 до 5.75, и производительность снизилась до 180 л.с. Производство модели 8С 2900В продолжалось два года: 10 машин было построено в 1937 г. и 22 - в 1938 г. Кузова в основном изготавливались фирмами Touring и Pinin Farina. Они устанавливались на шасси, доступные в двух вариантах с разной колёсной базой: Corto (2799 мм) и Lungo (3000 мм). Carrozzeria Touring из Милана строила кузова Berlinetta и Spider по собственной технологии Superleggera. С целью уменьшения веса использовались алюминиевые панели на пространственном каркасе из тонких стальных труб.

Гоночная карьера Alfa Romeo 8C 2900 началась в 1936 г. В гонке Mille Miglia три автомобиля 8С 2900А, пилотируемые Антонио Бривио, Джузеппе Фариной и Карло Пинтакудой, заняли 1-е, 2-е и 3-е места соответственно. Далее последовала победа в 24-х часах Спа. В следующем году модель снова доминировала в Mille Miglia: на этот раз Пинтакуда пришёл первым, а Фарина вторым.

В 1938 г. Scuderia Ferrari подготовила четыре родстера Alfa Romeo 8C 2900B ММ с кузовами производства Touring. На трёх из них стоял стандартный 2.9-литровый двигатель, настроенный на 225 л.с., а на четвёртую машину установили силовой агрегат от Alfa Romeo Tipo 308 мощностью 295 л.с. В результате в Mille Miglia команда Alfa Romeo повторила рекорд 1936 г. Первые два места заняли Биондетти и Пинтакуда на Alfa Romeo 8C 2900B ММ, а третьим пришёл Пьеро Дучио на частной 8C 2900. Ещё два автомобиля до финиша не дошли: Фарина разбился, а у Сиены взорвался двигатель.

В 30-е годы с Alfa Romeo 8C 2900 по характеристикам могли сравнится только гоночные машины для Гран-при, поэтому она побеждала во всех соревнованиях, в которых принимала участие. Даже спустя 8 лет после прекращения выпуска, в 1947 г., Клементе Биондетти на 8C 2900 выиграл гонку Mille Miglia, несмотря на запрет нагнетателей и снижение мощности до 130 л.с. ... "

 

- утащено отсюда - automotive-heritage.com/model/53

Конкретно эта машина хранится в Alfa Romeo Museo Storico, удостоена приза на Pebble Beach.

Вторая итальянка в коллекции (Lancia Astura 1936 от того же Minichamps была первой). В коллекции проходит в категории европейской классики, которая очень понравилась и без которой не обойтись никак =). Миничампсы также выпустили её в черном цвете, и BBR и TSM в смоле + еще был гоночный вариант от CMC. Долго присматривался к этой модели - брать/не брать/смолу или эту? На ебей запредельные ценники на любые ее варианты. И вот нашел объявление на Авито с приемлемой ценой. Смотрел на него несколько месяцев, все откладывал, и в итоге решил все таки взять. Сегодня приехала ко мне (писалось в мае этого года).

Миниатюрная - 25-26см - на фото кажется больше. Когда открыл коробку то полез в интернет проверять реальное авто - оказалось реальное 4600мм. После Дюзенбергов и Кадиллаков отвык от таких размеров =)

От модели я в восторге - ровные зазоры дверей, миниатюрные петли дверей и капота. Все открывается и закрывается довольно плотно. Очень аккуратные отдельные детали - ручки дверей, сигнальные флажки, дворники. На полу флок. Сквозная травленая решетка радиатора. Очень подробный моторный отсек. Прекрасная краска и лак, дефектов не нашел. Крыша съемная.

Из недочетов - фары - внутри не покрашены, из-за чего смотрятся темновато. Спицы колес пластик литье, не травленка - думал, будет хуже, в реальности смотрится аккуратнее чем на фото. - Створки капота после открывания не держатся, приходится придерживать. Некоторые коллеги в обзорах ругались еще на серебрянку на приборной панели, - как по мне, панель воспроизведена нормально, если не рассматривать её под микроскопом, то выглядит вполне реалистично. На этом всё.

В общем повторюсь - моделью очень доволен.

IMG_3720 2.jpgIMG_3723 2.jpgIMG_3728 2.jpgIMG_3731 2.jpgIMG_3732 2.jpgIMG_3740 2.jpgIMG_3745 2.jpgIMG_3749 2.jpgIMG_3756 2.jpgIMG_3751 2.jpgIMG_3753 2.jpg

Изменено пользователем Talin
  • Like 4
Опубликовано: (изменено)
 
Cadillac Coupe Deville 1974 (Stamp Models) 1/18, #STM1974603, Regal Blue Firemist, г.в. модели 2023, лимитированная серия (250 если производитель не наврал).
 
Наконец выбрался пофоткать, благо был хороший повод - ко мне доехал стамповский Cadillac Coupe Deville 1976, Academy Gray. Изначально планировал отснять его и братика 1974 года, который у меня уже 2 года, но нормальной фотосессии с ним до сих пор так и не было. Но неожиданно с прогулки вернулись дети и пришлось сворачиваться - удалось пока отснять только 1974й. Зато успел разобрался с хайрез-настройками на новой Pura70, удалось избавиться от ступенек на тонких линиях и радужных переходов в хроме.
 
Про саму модель - это был первый Stamp/GLM у меня в коллекции. Произвел очень сильное впечатление когда я распаковал коробку. Вышел в 2023м году, выпущен был также в лайм металлике и красном. Также потом была серия в золоте. До сих пор можно встретить на ебей.
 

IMG_20250831_134241 20.jpgIMG_20250831_140831 2.jpgIMG_20250831_140846 2.jpgIMG_20250831_140858 2.jpgIMG_20250831_140923 2.jpgIMG_20250831_140935 2.jpgIMG_20250831_141040 2.jpgIMG_20250831_141053 2.jpgIMG_20250831_141130 2.jpgIMG_20250831_141139 2.jpgIMG_20250831_141153 2.jpgIMG_20250831_141212 2.jpgIMG_20250831_141259 2.jpgIMG_20250831_141308 2.jpgIMG_20250831_141345 2.jpgIMG_20250831_141455 2.jpgIMG_20250831_141533 2.jpgIMG_20250831_141653 2.jpgIMG_20250831_141728 2 2.jpgIMG_20250831_141757 2.jpgIMG_20250831_141814 2.jpgIMG_20250831_141823 2.jpgIMG_20250831_141858 2.jpgIMG_20250831_141624 2.jpg

Изменено пользователем Talin
  • Like 5
Опубликовано:
56 minutes ago, ГригорийМ said:

Что модель,  что прототип шикарные.

По мне так середина 70-х лучшее, что было в автопроме США 

Спасибо. Но другие времена - 30-е, 40-е, 50-е, 60-е тоже прекрасны. И даже еще в 90-х красивые модели были.

Опубликовано:
26 минут назад, Talin сказал:

Спасибо. Но другие времена - 30-е, 40-е, 50-е, 60-е тоже прекрасны. И даже еще в 90-х красивые модели были.

И в те годы конечно были красивые авто,  но 70-е это то что лично видел в детстве на улицах и что вызвало восхищение.

Поэтому до сих пор считаю лучшей эпохой. 

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1/18 Cadillac Eldorado Biarritz 1978, Stamp Models, цвет Ruidoso Saddle Metallic. Смола. #STM1978013 (1/2)

(пост был выложен в другом сообществе прошлой осенью, фотографии делались тогда же, еще снимал без светоотражающего экрана, надо будет переснять как нибудь).

1978й год. Закат великой эпохи великих автомобилей. Последние динозавры и дредноуты ... Последний большой Эльдорадо ...

Здесь обзор владельца кому интересно.
www.drom.ru/reviews/ca...

Долгожданная модель ... Ехал ко мне несколько месяцев, наконец доехал, спешу поделиться. Выпущен был в трех цветах - этот, Mediterranean Blue Metallic и Cotillion White. Сине-голубой - у меня предыдущая модель 1962й Deville от Stamp в голубом металлике, белый - Fleetwood 1982 от BoS летом приехал ровно в таком цвете - и по годам стоять им рядом на полке. Поэтому решил взять коричневый металлик - такого цвета в коллекции нет еще, - и не пожалел.

(вторая половина фото - реальные авто)

IMG_6269 2.jpgIMG_6279 2.jpgIMG_6285 2.jpgIMG_6300 2.jpgIMG_6317 2.jpgIMG_6320 2.jpgIMG_6351 2.jpgIMG_6359 2.jpgIMG_6367 2.jpgIMG_6373 2.jpgIMG_6348 2.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 2.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 3.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 4.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 5.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 6.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 7.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 8.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 9.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 12.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 13.jpg1978-cadillac-eldorado-biarritz 15.jpgIMG_5929-06990-scaled.jpgIMG_5930-06998-scaled.jpgIMG_5935-07056-scaled.jpg

IMG_5932-07015-scaled.jpg

Изменено пользователем Talin
  • Like 3
Опубликовано:

Красота !!

Это поколение можно брать в разных модельных годах. Хоть отличия и минимальные,  но сам по себе автомобиль шикарный,  таких много не бывает. :)

  • Like 1
Опубликовано:
1 minute ago, ГригорийМ said:

Красота !!

Это поколение можно брать в разных модельных годах. Хоть отличия и минимальные,  но сам по себе автомобиль шикарный,  таких много не бывает. :)

Спасибо! Я как раз был в раздумьях - брать ли БоС Эльдорадо 1976го года бронзовый - кроме решетки радиатора отличий не нашел (ну и то, что он открытый). Место на полках не резиновое ... Стамп по качеству явно лучше. Сложный вопрос, не решил его пока ...

Опубликовано:
12 часов назад, Talin сказал:

Спасибо! Я как раз был в раздумьях - брать ли БоС Эльдорадо 1976го года бронзовый - кроме решетки радиатора отличий не нашел (ну и то, что он открытый). Место на полках не резиновое ... Стамп по качеству явно лучше. Сложный вопрос, не решил его пока ...

Да, в 43-м с местами намного проще. 

Но я бы взял,  учитывая,  что он еще и открытый 

Опубликовано: (изменено)

1/18 Buick Wildcat I Concept 1953 (Minichamps). Темно-синий металлик. Серия First Class Collection. Номер производителя 107141331. Лимитированная серия - №055/300. Смола.

Buick Wildcat I 1953 года — это концепт-кар, представленный General Motors в 1953 году на выставке Motorama, чтобы продемонстрировать передовые технологии и стилистические элементы, такие как открытые колеса и мощный двигатель V8. Это был один из первых концепт-каров с карбоновым кузовом, который стал одним из самых важных представителей американского автомобильного дизайна 1950-х годов. Разработкой руководил Харли Эрл.

Подробнее почитать про само авто можно тут:
https://carstyling.ru/ru/car/1953_buick_wildcat_i/#div_comments

Обычно не собираю концепт-кары в коллекцию, но этот очень понравился. Цена на миничампс смолу кусачая, тут повезло подвернулся аукцион с нулевым стартом и удалось приобрести за приемлемые деньги.
Выходил также в белом и светло-салатовом вариантах.

Великолепное качество краски и хрома как всегда. Большое внимание к деталям. Единственное. к чему смог придраться - надпись BUICK спереди капота - сделана без промежутков внутри букв, на модели это не видно, видно на фото при увеличении. Ну и пожалуй колпаки дисков могли бы сделать более проработанными. 

IMG_20250921_140428 2.jpgIMG_20250921_140518 1.jpgIMG_20250921_140655 1.jpgIMG_20250921_140748 1.jpgIMG_20250921_140819 1.jpgIMG_20250921_140833 1.jpgIMG_20250921_140844 1.jpgIMG_20250921_140857 1.jpgIMG_20250921_141001 1.jpgIMG_20250921_141017 1.jpgIMG_20250921_141156 1.jpgIMG_20250921_141240 1.jpgIMG_20250921_141315 1.jpgIMG_20250921_141357 1.jpgIMG_20250921_141424 1.jpgIMG_20250921_141449 1.jpgIMG_20250921_141529 1.jpgIMG_20250921_141538 1.jpgIMG_20250921_141630 1.jpgIMG_20250921_141640 2.jpgIMG_20250921_141746 1.jpgIMG_20250921_141803 1.jpgIMG_20250921_141826 1.jpgIMG_20250921_141836 1.jpgIMG_20250921_141908 1.jpgIMG_20250921_141928 1.jpgIMG_20250921_142041 1.jpgIMG_20250921_141205 2.jpgIMG_20250921_142020 1 2.jpg2_900w.jpg53buick_wildcat_br021.jpg53Buick_Wildcat-I_02.jpg1953_Buick_Wildcat_Convertible_Show_Car_02.jpgbortz Car pictures2-9_900w.jpgbortz Car pictures2-11_900w.jpg

Изменено пользователем Talin
  • Like 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...