Перейти к публикации

История BMW В 1:18

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

2-х дверные седаны сплошь и рядом у многих производителей, как внутри так и снаружи, были заявлены на рынке США.

Чтобы отличать от 2-х дверных хардтопов как-то с помощью центральной стойки.

Или когда в линейке было несколько 2-х дверных кузовов с разным наклоном заднего стекла

post-8474-0-75715700-1602624344_thumb.jpg

Обозначать такой кузов как купе или седан - действительно, задача маркетологов каждой фирмы на конкретном рынке.

Строгости в определениях со стороны для всех случаев тут не добиться. )

Где купе, а где седан ? )

post-8474-0-61986900-1602626669_thumb.jpg

post-8474-0-19776200-1602626690_thumb.jpeg

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

"Обозначать такой кузов как купе или седан - действительно, задача маркетологов каждой фирмы на конкретном рынке.

Строгости в определениях со стороны для всех случаев тут не добиться. )

Где купе, а где седан" ? )

 

"Универсал", "Туринг", "Вагон"-Какая картинка возникает в сознании? Правильно!Тип кузова вполне конкретен и вряд ли вызовет ассоциацию с кабриолетом. Так вот мне и хочется, что бы слово "купе" вызывало столь же устойчивый внешний образ в сознании,а не ввергало нас в перелопачивание кучи ссылок и статей(хотя это тоже полезно) в желании что-то доказать.

Могут задать вопрос: кто ты такой,чтобы подвергать сомнению авторитеты наши и "забугорные"? Ответ прост до тошноты-я отношу себя к категории "Homo sapien" (надеюсь) и это даёт мне право и возможность рассуждать и подвергать сомнению чужие рассуждения по любому,интересующему меня,поводу. Ну,а кто предпочитает довольствоваться в жизни набором штампов(клише,догм-называйте как хотите)-пользуйтесь,это ваш выбор и ваше право. С уважением ко всем оппонентам и сторонникам. Вячеслав.

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

 

"Универсал", "Туринг", "Вагон"-Какая картинка возникает в сознании? Правильно!Тип кузова вполне конкретен и вряд ли вызовет ассоциацию с кабриолетом. Так вот мне и хочется, что бы слово "купе" вызывало столь же устойчивый внешний образ в сознании,а не ввергало нас в перелопачивание кучи ссылок и статей(хотя это тоже полезно) в желании что-то доказать.

Могут задать вопрос: кто ты такой,чтобы подвергать сомнению авторитеты наши и "забугорные"? Ответ прост до тошноты-я отношу себя к категории "Homo sapien" (надеюсь) и это даёт мне право и возможность рассуждать и подвергать сомнению чужие рассуждения по любому,интересующему меня,поводу. Ну,а кто предпочитает довольствоваться в жизни набором штампов(клише,догм-называйте как хотите)-пользуйтесь,это ваш выбор и ваше право. С уважением ко всем оппонентам и сторонникам. Вячеслав.

 

"Универсал", "Туринг", "Вагон" - суть обозначения одного и того-же кузова на разных языках.

В случае с купе, независимо от того кому как хочется, попытки вызвать у каждого устойчивый внешний образ обречены на провал и сильно зависят от целевой аудитории.

 

 

 

Опубликовано:

Странно, что обсуждение продолжается, когда автор темы уже высказался более чем конкретно...

 

Статья Майбороды отличная. Но ведь он же дурной маркетолог БМВ... Ибо:

1) 2 двери - купе (это и ежу понятно).

2) 2-х дверный седан, это такой же бред как и 4-х дверное купе, как бы не убеждали вас в обратном маркетологи БМВ

 

И не беда, что разговор про Е30... про время когда эти славные специалисты по изучению рынка еще не заняли лидирующие позиции.

 

Я очень не люблю, когда комментаторы типа вас, с видом знатока, усмешкой, нотками сарказма - начинают поливать грязью. Ни слова о моей работе (которую я кстати перевел с английского, на котором оригинально писал этот материал, специально для этого форума), а вот придраться к ответу, зацепиться за детали, развить полемику, по-троллить, и конечно же показать кто тут на самом деле знаток - это хлебом не корми!

 

Мне вам доказывать нечего и спорить с вами не интересно, особенно когда вместо нормальной дискуссии все это опускается до вот такого тона. По сему, материал удаляю, ветку можно закрыть - всем спасибо.

Опубликовано:

Очень жаль, что мой безобидный комментарий вызвал недружелюбное общение и последовавшее удаление интересного материала.

Извиняюсь. :unsure:

Опубликовано:

"Универсал", "Туринг", "Вагон" - суть обозначения одного и того-же кузова на разных языках.

В случае с купе, независимо от того кому как хочется, попытки вызвать у каждого устойчивый внешний образ обречены на провал и сильно зависят от целевой аудитории.

 

Тут я позволю себе слегка возразить вам: мы все, в той или иной степени, "целевая аудитория". И что бы в нашей аудитории можно было как-то определять для себя автомобили, хотя бы по внешним признакам, и были придуманы названия типа кузовов. И простой любитель,даже не владелец,как правило отличает автомобили по очевидному внешнему признаку. Странная, на мой взгляд, немецкая классификация кузовов, о которых мы тут поговорили,вызывает легкую сумятицу в головах любителей. Ну,да ладно.... :prost:

Опубликовано:

Очень жаль, что мой безобидный комментарий вызвал недружелюбное общение и последовавшее удаление интересного материала.

Извиняюсь. :unsure:

 

Вот уж чего ты не должен делать,так это извиняться.За что?

Опубликовано: (изменено)

 

Тут я позволю себе слегка возразить вам: мы все, в той или иной степени, "целевая аудитория". И что бы в нашей аудитории можно было как-то определять для себя автомобили, хотя бы по внешним признакам, и были придуманы названия типа кузовов. И простой любитель,даже не владелец,как правило отличает автомобили по очевидному внешнему признаку. Странная, на мой взгляд, немецкая классификация кузовов, о которых мы тут поговорили,вызывает легкую сумятицу в головах любителей. Ну,да ладно.... :prost:

 

Да, конечно, возражайте. Мы тут для того и беседуем, чтобы увидеть разные точки зрения. :prost:

 

"Все мы" - это слишком общее. Одно дело советский автолюбитель, который имел возможность изучать классификацию кузовов по статьям в "Науке и жизни", "Моделисте-конструкторе" или в лучшем случае в "За рулем".

Другое дело автолюбитель из Западной Европы, Японии или США, где автолитературы и наглядных примеров было на порядки больше. Поверьте, что никакой сумятицы в их головах такое разделение не вызывает. И с очень давних пор там существуют в официальной классификации как двух-дверные седаны, так и купе.

Вот если бы все двухдверные с багажником там называли купе - там началась бы сумятица, они бы перестали понимать о какой конкретно модели идет разговор.

Вы попробуйте на практике применить свое предложение, я с интересом посмотрю, как Вам удастся различить с помощью понятия "купе" о каком из двух Опелей идет речь? post-8474-0-11137700-1602772043_thumb.jpg post-8474-0-18132900-1602772165_thumb.jpg

 

Таких примеров масса у очень многих крупных производителей "в cтарые добрые" 60-е - 80-е.

post-8474-0-56337100-1602772936_thumb.jpg

post-8474-0-92215700-1602773088_thumb.jpg

 

Вот сфотил из японского проспекта 1976-го для их рынка. Как видим в брошюре о седанах есть и 2-х дверный.

post-8474-0-54741400-1602774317_thumb.jpg

post-8474-0-55028000-1602774432_thumb.jpg post-8474-0-56710100-1602774461_thumb.jpg

post-8474-0-35592700-1602774486_thumb.jpg

 

Если попробуете найти Sunny Coupe того года, то найдете совсем другой кузов.

post-8474-0-65154800-1602774622_thumb.jpg

 

Более того, даже если там производитель в маркетинговых целях называет свою модель купе,

продвинутый западный автолюбитель может определить, что на самом деле это 2-х дверный седан. )

post-8474-0-87396400-1602777378_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Андрей,мне совершенно понятно всё,что ты изложил.И ни кто не спорит с тем,что и информация у них лучше,и наглядных примеров больше. Я о том,почему нужно создавать классификацию,которая и создаёт сумятицу в головах. Вот вроде бы всё понятно и даже подписано:Бьюик-седан и Бьюик- купе.Принципиальная разница очевидна! Мне не понятно-почему вдруг купе нужно называть 2-х дверным седаном? С какой целью?

post-7558-0-56122400-1602829418_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Андрей,мне совершенно понятно всё,что ты изложил.И ни кто не спорит с тем,что и информация у них лучше,и наглядных примеров больше. Я о том,почему нужно создавать классификацию,которая и создаёт сумятицу в головах. Вот вроде бы всё понятно и даже подписано:Бьюик-седан и Бьюик- купе.Принципиальная разница очевидна! Мне не понятно-почему вдруг купе нужно называть 2-х дверным седаном? С какой целью?

 

Давайте разберем цель.

Смотрите, Вам очевидна разница между классическим 4-х дверным седаном и 2-х дверным кузовом, который Вы хотите называть купе.

Но, оказывается, наряду с классическими седанами у одной и той же марки авто могут существовать разные двух-дверные кузова и часто одновременно.

Вот понятия 2-х дверный седан и купе и уточняют какой именно вариант 2-х дверного кузова.

Разные же названия 2-х дверных кузовов придумывают не с потолка, а руководствуясь определенной логикой. Этой практике несколько десятков лет.

Неискушенному разнообразием кузовов на рынке автолюбителю времен СССР, где были модели только 4-х дверные или 2-х дверные такое разделение кажется избыточным и надуманным.

Некоторые готовы даже объявить это бредом.

А в развитых автостранах это помогает избежать сумятицы, когда нет возможности вставлять в текст фото по поводу каждого двух-дверного.

На последнем фото с Бьюиками можно конечно и не называть нижнюю седаном, тупо запомнив как назвал ее производитель, но руководствуясь теми самыми правилами для обозначения 2-х дверных кузовов правильно такой кузов будет назвать именно 2-х дверным седаном, а не купе.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется что в воздухе осталось висеть непонимание, чем же руководствуются, присваивая одним двух-дверным кузовам название седан, а другим купе.

На самом деле не очень то и сложно. В идеальном случае мы должны иметь в линейке для начала 4-х дверный седан, чтобы было от чего отталкиваться в определениях.Берем профиль автомобиля. Закрашиваем все боковые окна.

Если профиль 2-х дверного варианта и 4-х дверного в верхней части совпадают, особенно касается длины верхней части крыши, а еще лучше и т.н. "С-пиллара", (задней стойки крыши) то 2-х дверный вариант можно смело называть 2-х дверным седаном.

У купе верхняя часть крыши, как правило, короче по сравнению с седанами или ниже, или превращается в фастбэк, т.е значительно отличается от версии седан.

В оригинале название "купе" происходит от французкого слова Couper, т.е подрезанный укороченный. В данном случае имеется в виду верхняя часть крыши.Ну есть конечно, у такой методики и нерешенные моменты. Например, как правильно, если авто нет в подобном кузове четырех-дверного седана? Остается право на выбор названия за производителем.

Я не зря раньше выложил Фиат и Шевроле. Формы кузова практически одинаковы, но Шевроле решил назвать эту Вегу 2-х дверным седаном, а Фиат подобную модель - купе.Касаясь этой темы, немецкий Autobild, отмечая 40-летний юбилей трешки БМВ, примерно так представил как мог выглядеть настоящий купе Е30

post-8474-0-01847600-1602864111_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

"Неискушенному разнообразием кузовов на рынке автолюбителю времен СССР, где были модели только 4-х дверные или 2-х дверные такое разделение кажется избыточным и надуманным."

 

 

А какие еще у них есть кузова? (Не будем сейчас говорить о з-х и 5-ти дверных -хетчбеки,лифтбеки и прочие "беки"-это те же 2-х и 4-х дверные с условной задней "дверью".)

6-ти дверные "пульманы" тоже пока трогать не будем. Вот и получается, что в основе своей-машины 2-х и 4-х дверные. А вот как быть с этим? Машина ,вроде,одна и таже,а названа

"салоном","купе" и, наверное, ещё можно добавить 2-х дверный седан?

 

Mercedes-Benz Strich 8 Saloon

post-7558-0-26303700-1602863227_thumb.jpg

post-7558-0-28610000-1602863255_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А какие еще у них есть кузова? (Не будем сейчас говорить о з-х и 5-ти дверных -хетчбеки,лифтбеки и прочие "беки"-это те же 2-х и 4-х дверные с условной задней "дверью".)

6-ти дверные "пульманы" тоже пока трогать не будем. Вот и получается, что в основе своей-машины 2-х и 4-х дверные. А вот как быть с этим? Машина ,вроде,одна и таже,а названа

"салоном","купе" и, наверное, ещё можно добавить 2-х дверный седан?

 

Mercedes-Benz Strich 8 Saloon

 

Ну просто 2-х дверным седаном ее назвать уже не получится, поскольку это хардтоп, который по определению не имеет вертикальной дверной стойки до крыши.

Можно назвать 2-х дверный хардтоп. Поскольку задний пиллар также шире, чем у седана, то можно называть и 2-х дверным хартоп-купе, и 2-х дверным хартоп-седаном (на усмотрение производителя или автора материала о нем) ) Но строго говоря это все-же купе, поскольку существовали седаны, а верхняя часть крыши в данном случае короче. Так что правильно - просто хартоп-купе. Но поскольку других купе у Mерседеса в этом кузове не существовало, то и хардтоп можно не упоминать.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Мне кажется что в воздухе осталось висеть непонимание, чем же руководствуются, присваивая одним двух-дверным кузовам название седан, а другим купе.

На самом деле не очень то и сложно. В идеальном случае мы должны иметь в линейке для начала 4-х дверный седан, чтобы было от чего отталкиваться в определениях.Берем профиль автомобиля. Закрашиваем все боковые окна.

Если профиль 2-х дверного варианта и 4-х дверного в верхней части совпадают, особенно касается длины верхней части крыши, а еще лучше и т.н. "С-пиллара", (задней стойки крыши) то 2-х дверный вариант можно смело называть 2-х дверным седаном.

У купе верхняя часть крыши, как правило, короче по сравнению с седанами или ниже, или превращается в фастбэк, т.е значительно отличается от версии седан.

В оригинале название "купе" происходит от французкого слова Couper, т.е подрезанный укороченный. В данном случае имеется в виду верхняя часть крыши.Ну есть конечно, у такой методики и нерешенные моменты. Например, как правильно, если авто нет в подобном кузове четырех-дверного седана? Остается право на выбор названия за производителем.

Я не зря раньше выложил Фиат и Шевроле. Формы кузова практически одинаковы, но Шевроле решил назвать эту Вегу 2-х дверным седаном, а Фиат подобную модель - купе.

 

Вот,наконец,я услышал! Не один рядовой потребитель,если он нормальный,не будет выяснять,на сколько крыша короче или длиннее и на сколько профили не совпадают(фастбеки-это уже радикальное отличие),а когда он видит, что принципиально отличает "купе" от "седана", ему и мерить ничего не нужно.Но вот когда одну и туже машину(пример с Бьюиком) называют сначала "купе",а потом почему-то "2-х дверным седаном"...- тут может войти в ступор не только советский человек (с нашим автопромом),но и многие другие. А уж если производитель не хочет видеть принципиальную разницу-с креативом беда. Андрей ,спасибо за приятный разговор.

Опубликовано: (изменено)

Ну просто 2-х дверным седаном ее назвать уже не получится, поскольку это хардтоп, который по определению не имеет вертикальной дверной стойки до крыши.

Можно назвать 2-х дверный хардтоп. Поскольку задний пиллар также шире, чем у седана, то можно называть и 2-х дверным хартоп-купе, и 2-х дверным хартоп-седаном (на усмотрение производителя или автора материала о нем) ) Но строго говоря это все-же купе, поскольку существовали седаны, а верхняя часть крыши в данном случае короче. Так что правильно - просто хартоп-купе. Но поскольку других купе у Mерседеса в этом кузове не существовало, то и хардтоп можно не упоминать.

 

Попрощался,но,видимо,поспешил. А как быть с жёсткими съёмными крышами? "Нardtop"-с анг.жёсткий верх.И часто просто съёмный колпак. (как вариант - складной)

post-7558-0-93243200-1602866619_thumb.jpg

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Вот,наконец,я услышал! Не один рядовой потребитель,если он нормальный,не будет выяснять,на сколько крыша короче или длиннее и на сколько профили не совпадают(фастбеки-это уже радикальное отличие),а когда он видит, что принципиально отличает "купе" от "седана", ему и мерить ничего не нужно.Но вот когда одну и туже машину(пример с Бьюиком) называют сначала "купе",а потом почему-то "2-х дверным седаном"...- тут может войти в ступор не только советский человек (с нашим автопромом),но и многие другие. А уж если производитель не хочет видеть принципиальную разницу-с креативом беда. Андрей ,спасибо за приятный разговор.

 

Ну как бы выяснять, например, у какого из приведенных мной Опелей крыши короче, обмеряя линейками им и не придется, уже представляя как выглядят 2-х дверный седан и купе, поэтому такое разделение там упрощает понимание, о чем именно речь в беседах и статьях.

И Вам спасибо, за интерес.

Надеюсь, Вы теперь согласны, что разные названия 2-х дверных кузовов могут сильно упростить понимание о предмете разговора, а не только запутывать. Опять же в зависимости от аудитории )

 

Опубликовано: (изменено)

Попрощался,но,видимо,поспешил. А как быть с жёсткими съёмными крышами? "Нardtop"-с анг.жёсткий верх.И часто просто съёмный колпак. (как вариант - складной)

 

Не, я не претендую на роль справочника по правильным и однозначным названиям всех существующих вариантов кузовов.

Выкрутятся как-нибудь. )) Вон в 1957 был же у Форда складной жесткий верх у Скайлайнера.Скорее всего этот в разряд родстеров куда-нибудь надо, ибо несущий кузов может обойтись и без крыши.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Вот,наконец,я услышал! Не один рядовой потребитель,если он нормальный,не будет выяснять,на сколько крыша короче или длиннее и на сколько профили не совпадают(фастбеки-это уже радикальное отличие),а когда он видит, что принципиально отличает "купе" от "седана", ему и мерить ничего не нужно.

 

В "Науке и Жизни" была такая рубрика "маленькие хитрости".

Ну там как сделать самому бельевые прищепки или запихать пасту из шариковой ручки в другой стержень ))

Могу поделится своей:

"Если у Вас нет возможности измерить точно длину крыши иностранного седана, чтобы сравнить с купе, можно просто мысленно провести вертикальную линию от заднего угла крыши и посмотреть где она окажется по сравнению с задним колесом".

post-8474-0-65376200-1602870579_thumb.jpg

post-8474-0-96150900-1602870611_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

В "Науке и Жизни" была такая рубрика "маленькие хитрости".

Ну там как сделать самому бельевые прищепки или запихать пасту из шариковой ручки в другой стержень ))

Могу поделится своей:

"Если у Вас нет возможности измерить точно длину крыши иностранного седана, чтобы сравнить с купе, можно просто мысленно провести вертикальную линию от заднего угла крыши и посмотреть где она окажется по сравнению с задним колесом".

post-8474-0-65376200-1602870579_thumb.jpg

post-8474-0-96150900-1602870611_thumb.jpg

Мне кажется моя схема классификации удобнее и проще(могу я себе польстить?) :porsche: :biggrin:

Опубликовано:

https://raznisa.ru/raznica-mezhdu-kupe-i-sedanom/

 

А вот интересная точка зрения.

Если объем на заднем сиденья больше 0.9 куб. Метра это двухдверный седан . Меньше- купе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...