Перейти к публикации

Volkswagen Das Auto

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Alfanero сказал:

Поддержу! Самый харизматичный бусик! Хорошо открыл вторую сотню, Серёг!

Серёг, спасибо! :beer1:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Симпатичная моделька, и расцветка красивая, с пополнением, Серёж! :thumbsup:

Опубликовано:
8 часов назад, Полковник сказал:

Симпатичная моделька, и расцветка красивая, с пополнением, Серёж! :thumbsup:

Олег, спасибо!:thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

А вот вам поинтереснее Бусик :avt01:

20161031_152920_2e8334a1-7e34-40b0-b5b9-1a57734855a2_grande.thumb.jpg.b3192c4a98b31a79fcae00655eb6404d.jpg58en9.thumb.jpg.02966442114221f272a549d769beed90.jpg20161031_152928_1e471e5a-4751-4cb6-8fd3-8b2b696bbecf_grande.thumb.jpg.0f8c0de5dd533c15cf9fc38387ac3f70.jpg

Фирменный бусик Brandt - печенье , тосты , бисквиты . Как я понял это Хлебозавод или пекарня .

Модель из Европейской журналки  Atlas , вроде выходила у них серия типа, развозного-специального транспорта.

962669401_s-l1600(1).thumb.jpg.82231998d2e55bf1edab82c324aacc90.jpgs-l1600.thumb.jpg.ddce9d3477c6a957c24b1f215b266f25.jpg49561163__59(1).thumb.JPG.98e1e43c99603fa869c2c8cc1f860217.JPG

pepmobile_3.thumb.png.febe510833a267a7a47538199b21c759.pngatlas--e930.thumb.jpg.58098c242f8c66a7ad6cfbdf0bf5b3bc.jpg1113814865__59.thumb.JPG.1729ddaa3f2cc1fbb351a63e28b1b145.JPG

s-l300.thumb.jpg.0b7a577b70001f3dea39f25c8866468c.jpg52952__59(1).thumb.JPG.73ae4b2713a7dbf1ce0eb38b1dbac029.JPG1315722636_(1).jpg.1dabcad8c08284ea4cd250ef437c2766.jpg

 

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Отличные модельки были в этой журнальной серии, у меня есть пару Шнелластеров DKW оттуда :thumbsup:, а у тебя VW ещё и Норевом оказался! :flag_5F2faws:

Опубликовано:
9 часов назад, Полковник сказал:

Отличные модельки были в этой журнальной серии, у меня есть пару Шнелластеров DKW оттуда :thumbsup:, а у тебя VW ещё и Норевом оказался! :flag_5F2faws:

Спасибо , Олег!:thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Sarotti - немецкий бренд шоколада, принадлежащий Stollwerck GmbH с 1998 года.

41pD4mEYD2L._AC_SY450_.thumb.jpg.7b315538dcd226301e912cc41606592e.jpgSarotti-Mohr.thumb.jpg.49201a9b55468122ac7c98dd49951c2f.jpg

История

Берлин

В 1868 году Хьюго Хоффманн открыл компанию по производству сладостей. Магазин располагался по адресу Mohrenstraße 10 в Берлине . Промышленное производство шоколада происходило на Мерингдам № 57 (тогда Бель-Альянс-Стр. 81) с 1881 года, расширенное Мерингдамом № 55 в 1903 году (затем Бель-Альянс-Стр. 82) и Мерингдам № 53 в 1906 году ( затем Belle-Alliance-Str. 83). В 1913 году фабрика переехала в новое здание на Тейлштрассе 13–15 в Темпельхоф , ныне часть Берлина.

Hattersheim

Еще одно промышленное производство шоколада Sarotti состоялось в Хаттерсхайме в Гессене . С изменением контрольного пакета акций фабрика вошла в состав Nestle. Завод в Хаттерсхайме в 1960-х годах был одной из крупнейших компаний в Хаттерсхайме и районе Майн-Таунус с штатом до 2000 человек. Завод был закрыт в 1994 году и официально признан историческим местом земли Гессен. [1]

Саротти- Мур (Мор)

Компания Sarotti-Moor (Mohr) была создана в 1918 году к 50-летнему юбилею компании. В 1929 году «Нестле» стала мажоритарным акционером компании. Этот традиционный немецкий бренд известен только на внутреннем рынке. В 1998 году «Нестле» продала Саротти компании Stollwerck Chocolates, которая сама стала частью бельгийской компании Sweet Products / Baronie в 2011 году. В попытке предотвратить обвинения в расизме чернэмур с подносом был заменен на «мага» золотистого цвета кожи. в 2004 г.

Ссылка https://en.wikipedia.org/wiki/Sarotti

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

И так ещё один представитель данной серии шоколадный ! И тоже Norev!:thumbsup:

6038581936.thumb.jpg.606200895e18eb8161595d0c25f8253d.jpg8149082015d52de35dbbed_original.thumb.jpg.efaede81753c50789ec68755cb9021b3.jpg

103. Модель :flag_5F2faws:

268506847_G_245(9).thumb.jpg.34844b8d64e82931a495831b051feac6.jpgt4_marke_sarotti-750x460.thumb.jpg.b280154ab686a6960ff9faf836e90bb4.jpg

 

Volkswagen T1b "Sarotti"

1957

White / Red

"Norev / Atlas Verlag"

1285848212_G_245.thumb.jpg.0d2fce3ce0f8a295dcad9ea1421a68fa.jpg974196609_G_245(1).thumb.jpg.a79baa701085e0f1dd4775f61dde622c.jpg45584017_G_245(2).thumb.jpg.8121793e1842a9487981381473dcb21a.jpg

1075485428_G_245(3).thumb.jpg.6a4220637d9149834652ea2d84f41aee.jpg1983008662_G_245(4).thumb.jpg.7a5308894c0418d363dd2e1d6061fead.jpg395248713_G_245(5).thumb.jpg.26abd504445acac974c63e8ebfbed8e3.jpg

2040127997_G_245(6).thumb.jpg.357a4dc43402d97d281bc6c0d5cc6596.jpg1289309417_G_245(7).thumb.jpg.bb680a4738ed598e0555482229593a29.jpg806177657_G_245(8).thumb.jpg.0a9fd0315e385dfb6164d116449d9149.jpg

 

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Volkswagen EOS

 

61409_2.thumb.jpg.788b58a8f10928c82802d6d22b61b846.jpg61409_1.thumb.jpg.932587cd192dd5b156a81417677637f2.jpg1280px-VW_Eos_rear_20071125.thumb.jpg.08abc1165f1d18d0d9dd376457dfd74c.jpg

История и обзор модели

Volkswagen Eos — переднеприводный четырехместный купе-кабриолет класса С. Премьера серийного AWтомобиля Фольксваген Эос состоялась в сентябре 2005 года на AWтосалоне во Франкфурте. Фэйслифтинг - 2010 год.

Новый Eos придётся по душе как эстетам, так и ценителям практичности. В зависимости от погоды, желания и настроения во время поездки крышу AWтомобиля можно закрыть или путешествовать под открытым небом. Благодаря инновационной конструкции Eos и его продуманной функциональности можно не ограничивать себя в желаниях и в полной мере наслаждаться поездкой.

Водитель и передний пассажир чувствуют себя в Eos точно так же, как в кабриолете. Благодаря передним стойкам, которые не сильно вдаются в салон, ветровое стекло едва заметно возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо.

Стоит нажать клавишу — и новый Eos превращается из купе в кабриолет. Разработанная специально для Eos крыша CSC позволяет совместить достоинства кабриолета, купе и купе, имеющего крышу с люком. За 25 секунд крыша, конструкция которой состоит из пяти секций, полностью AWтоматически складывается, позволяя вам наслаждаться свежим воздухом. Управлять крышей CSC удобно: с помощью одного выключателя на центральной консоли. Поставляемая по дополнительному заказу перегородка для защиты от ветра избавит вас от дискомфорта, вызываемого завихрениями воздуха за головой.

Eos оборудован единственным в своём роде подъёмно-сдвижным стеклянным люком, встроенным в крышу CSC. При желании даже при закрытой крыше вы можете поддерживать приятную атмосферу, впуская в салон требуемое количество свежего воздуха. Подъёмно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом можно открыть в любой момент — и над вашей головой останется лишь небо. Поездка будет необычной.

Особо темпераментные водители по достоинству оценят внушительную мощность 184 кВт (250 л.с.) двигателя V6 нового Eos. Он расходует 9,2—9,3 л топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 221—223 г/км*. Равномерность работы двигателя сочетается с повышенным резервом мощности и спортивным характером агрегата. Передача мощности осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки передач с непосредственным переключением (DSG).

Гамма двигателей включает в себя также три мощных агрегата с системой послойного впрыска топлива (FSI) мощностью от 85 кВт (115 л. с.) до 147 кВт (200 л. с.). Расход топлива составляет 7,6—8,6 л/100 км, выброс CO2 — 182—206 г/км. FSI — новая технология непосредственного впрыска, при которой топливо под высоким давлением подаётся непосредственно в камеру сгорания. В результате обеспечивается высокая динамичность и приёмистость двигателя при умеренном расходе топлива. В новом Eos тяговое усилие передаётся через 6-ступенчатую коробку передач на переднюю ось.

iaa05_vw4.thumb.jpg.b8f69dc93d85c28cec532d912c62daf7.jpg007__scaled_600_031_001.thumb.jpg.a751c54f36ad110c4070267c242de341.jpg1271868018_.thumb.jpg.0bd21eb5efb23be31391593560131865.jpg

Volkswagen EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Антон Чуйкин
За рулем №7 2006

Международная презентация «Volkswagen EOS» проходила в солнечной, простите за штамп, Греции, но даже если бы погода выдалась неважной – к черту условности, не каждый день «Фольксваген» представляет купе-кабриолет и уж тем более не каждый день предлагают насладиться открытой машиной.
В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на всеобщее обозрение кожаный салон.

Потом-то мы поняли, насколько кстати AWтобус забрал три наших чемодана – увы, на обратном пути один из них ехал в салоне, доказывая, что кабриолет и объемная поклажа – вещи несовместные. В открытом AWтомобиле нужно ездить налегке и лучше веселой компанией, а с собой брать разве что корзинку для пикника. Тем более что для четверых «Volkswagen EOS» предоставляет вполне достаточно места, надо лишь наловчиться сдвигать передние кресла. Точнее, возвращать их на место в два приема – сначала отодвинуть сиденье, потом, взявшись за ручку, отклонить спинку. Вернуть кресло одним движением так и не получилось, хотя я честно упражнялся два дня. Впрочем, для таких приверед есть сиденье с электрорегулировками и устройством Easy-Entry c единой клавишей.

В открытом AWтомобиле погружаешься в море новых звуков. По-другому слышишь шоссе, попутные машины, даже дядьку-контролера на выезде с парковки. А съехав на извилистую, весьма неровную дорогу, замечаешь, как забавно работают амортизаторы, призывая ехать потише: пст-пст.

Не надо торопиться! На 80–90 км/ч в кабриолете можно спокойно разговаривать без ветрозащитной перегородки, то есть когда в машине больше двух человек. Можно всласть любоваться пейзажами – даже водителю. Можно чувствовать кожей темноту и прохладу тоннелей; можно впитывать запахи природы (увы, и не только природы) – вот оно, единение с окружающей средой! Хотите быстрее? Пожалуйста, стоит нажать педаль в пол, как двухлитровый мотор уносит тебя прочь от этих ощущений, заслоняя их ветром.

Фамильными чертами «Volkswagen EOS» наделен в полной мере: лицом похож на «Пассат», базой – на «Гольф», габаритом – на «Джетту»… Лаконичный профиль (вся мелочевка – в цвет кузова) скрадывает немалые 4,4 м длины. За 25 секунд «Эос» превращается в купе, в крыше которого – сюрприз, сюрприз! – вы увидите большой сдвижной стеклянный люк. По любому ощущение открытого неба над головой вам гарантировано. Поднятые стекла едва заметно рисуют новый силуэт кабриолета и ощутимо защищают на ходу от ветра. В такой конфигурации можно пользоваться кондиционером или печкой. Конструкторы стремились совместить в «Volkswagen EOS» качества комфортабельного и спортивного AWтомобиля – сегодня это сколь популярная, столь и трудно достижимая цель. Купе-кабриолет длиннее «Гольфа» и немного короче «Джетты», что позволило обустроить довольно просторный салон. Для надежной управляемости использована задняя многорычажная подвеска «Пассата», в основе передней – известная конструкция «Гольфа». Машина неплохо укомплектована, а в списке опций вы найдете все мыслимые устройства.

Поэтому я бы скорее отметил успехи на ниве достижения комфорта, ради которого даже силовые агрегаты «подобрели». Скажем, великолепный, по-спортивному злой 200-сильный турбомотор «Гольфа GTI» на «Эосе» воспринимается спокойнее, его острые черты как будто пригладили. Но максимальными показателями, к счастью, не поступились. То же относится и к дизелю – очевидно, большая масса и иной характер «Эоса» обусловили оригинальные настройки агрегатов. Подчеркну, 2-литровому кабриолету (а пока он представлен только с такими моторами) хватает мощности, 200-сильная машина накормит пылью многих соперников, но… на «гольфах» эти табуны запрягаешь постоянно, а здесь скорее приятно осознавать их потенциал, нежели постоянно им пользоваться. Возможно, это впечатление развеет появление 3,2-литровой версии… или укрепит 1,6-литровая.

Поначалу кажется, что багажник закрыт неплотно. Но доводчики сработали, а щель осталась – единственная, которую замечаешь даже издали. Сложенная в багажнике крыша оставляет под защитной полкой 205 л для багажа. Это совсем немного, если вы втроем едете в аэропорт, но вполне достаточно для пляжного выезда. Volkswagen EOSКстати, подвеска милосердно сглаживает неровности, ничем не напоминая костотрясы, коими обычно представляют заряженные машины. Знаете, что удивило больше всего? В кабриолете работает кондиционер! Не в смысле – жужжит и потребляет энергию, а именно совершает полезное действие, приятным холодком обдавая седоков под палящим солнцем. Кстати, продвинутый «Климатроник» AWтоматически переходит на более эффективный режим при складывании крыши.

После этого не удивляешься главке пресс-релиза, посвященной испытаниям – в том числе зимой и в суровом климате…

Впрочем, там (а вернее, здесь) «Эос» преимущественно будет выступать как купе. Давайте попробуем закрыть крышу, это ведь тоже средство повысить комфорт… У-у, даже на скорости 15, потом 10, а потом и 5 км/ч AWтомобиль ругается: слишком быстро! Приходится останавливаться. А если бы хлынул ливень? Пока найдешь место для остановки где-нибудь в вялотекущем дачном потоке, промокнешь до нитки. Зато никаких механических запоров, все на электричестве… Впрочем, над головой уже вознесся стеклянный люк, можно трогаться. Сказать, что я заметил какие-то отличия в поведении закрытого AWтомобиля – покривить душой. Разве что стало тише, комфортная скорость заметно возросла и… очень жалко утратить единство с окружающим миром, от которого ты опять отгородился стеклянно-стальными стенами. Нет, они нужны только на случай непогоды!

А сейчас – опустить их и скорее назад, к природе! Лучше мы поедем медленнее, чтобы на 80–90 км/ч и мир посмотреть, и себя с друзьями показать. А иначе – зачем садиться в кабриолет?

ПЯТЬ В ОДНОМ

Рамка лобового стекла в кабриолетах иногда грозит водителю, заставляет отклоняться при посадке. Но только не здесь – крыша CSC заходит довольно далеко вперед, позволяя сделать рамку короткой. На задние сиденья вы попадете без проблем. Скорее они возникнут, когда водитель попытается вернуть на место свое кресло – у меня оно все время уезжало в крайнее положение под протесты с заднего дивана. Volkswagen EOS
Складывающаяся крыша CSC состоит из пяти основных частей (а всего деталей 470). Когда водитель нажимает клавишу управления, первым приходит в движение стеклянный подъемно-сдвижной люк; одновременно опускаются четыре боковых стекла. Почти одновременно поднимется задняя часть крыши, под которую и уезжает люк. Получившийся сэндвич ныряет под открывающуюся навстречу пластиковую крышку багажного отсека. Следом прячутся две боковые арки крыши. Осталось прикрыть их полости и закрыть крышку – на все операции от начала до конца уходит 25 секунд. В них участвует радиально-поршневой насос (160 бар) с электроприводом, четыре пары гидроцилиндров, дюжина бесконтактных датчиков и парктроник, блокирующий крышку багажного отсека при обнаружении препятствия. Вдруг сзади кто-то подъехал вплотную?

«ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС» – ПОДХОДЯЩЕЕ СРЕДСТВО НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НО И ОТДЫХА – С КОМФОРТОМ, НА ПРИРОДЕ, В КОМПАНИИ.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

 

1024px-2004_Concept_C.thumb.jpg.3da148c2bcdf0c38bc750ca05b7138a7.jpg61409_5.thumb.jpg.0730a1e97b0a3fa9a0841edc638ea779.jpg61409_3.thumb.jpg.729294960c6c8ebae0396730fe43b3e9.jpg


Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу

Прелестное название Eos вызвало бурю гнева у нашего фотографа. Она обвиняла немецкий концерн в плагиате и даже сначала отказалась делать снимки на свой Canon Eos. Хотя в таком совпадении усматривается железная логика. Какая машина нужна профессиональному фотографу – кабриолет, что нужно владельцу кабриолета, чтобы подольше сохранить приятные ощущения от поездки, – фотоаппарат. А чтобы не путаться – и название на двоих одно.

Но это лирика. Кабриолету от Volkswagen и так есть чем похвастаться. Например, пятисекционной складной крышей с люком. Такого в мире кабри еще не было. Крыша действительно производит убийственное впечатление, вот только время складывания и раскладывания – 25 секунд по документам – в жизни тянется практически бесконечно. По сути, крыша представляет из себя комбинацию двух основных конструкций: трехсекционной металлической и двухсекционной стеклянной – это как раз люк.

С закрытой крышей Volkswagen Eos особого внимания к себе не привлекает, какая-то смесь Golf, Passat и New Beetle. Так, максимум пара любопытных взглядов. А вот когда открываешь крышу, начинаешь всерьез опасаться за дорожную ситуацию. Красная кожа салона просто притягивает внимание всех окружающих водителей. Они начинают толкать локтями пассажиров и показывать пальцами на безумный кабри с лого Volkswagen. Чувствовать себя центром вселенной приятно, так что с закрытой крышей Eos живет гораздо реже, чем с раскрытой.

Есть, конечно, и свои недостатки. Когда едешь на дачу по какому-нибудь загородному шоссе, очень страшно попасть в пробку. С одной стороны, многие девушки приветливо машут руками и посылают воздушные поцелуи, с другой – всегда найдется какой-нибудь хитрец, решивший, что по обочине можно проскочить затор, он обязательно обдаст весь салон и водителя с пассажиром облаком пыли, а то и мелких камушков. Очень неприятные ощущения.

У нас на тест-драйве был Eos с двигателем 2,0 TFSI, точно такой же устанавливается на Volkswagen Golf GTI. Вот только меньший брат с этим мотором оставляет совсем другие ощущения. Нет, этот кабриолет не причислишь к медленным или неповоротливым. Разгон с 0 до 100 км/ч у него занимает 7,8 секунды, максимальная скорость составляет 232 километра в час. Причем на скорости 200 км/ч можно ехать и с открытой крышей. Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя вполне комфортно, главное, не сажать друзей назад и не класть ничего легкого на пол или на сиденья – улетит моментально. Шестиступенчатая механическая КПП тоже не дает поводов для критики. Да вообще, единственное, что немного разочаровывает, так это подвеска. Наверняка это побочный эффект преобразований с крышей и того, что AWтомобиль тяжелей. Поэтому Eos достаточно валкий, маневрирование на большой скорости особого удовольствия не доставляет. По прямой “выстрелить” – это он может. А вот в повороты входить на большой скорости, бить рекорды на змейке – это не для него. Да не очень-то это и надо, когда можно снять крышу и просто ехать с наслаждением, а не лавировать на бешеной скорости.

Что касается салона, то тут все как у большинства Volkswagen. Забавно выглядят дефлекторы печки на центральной панели: в сочетании с кнопкой “аварийки” очень напоминает морду ошалевшего филина, которого разбудили средь белого дня, и ему приходится щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть. Очень интересная функция есть у климат-контроля. Он запоминает последнюю выставленную температуру с закрытой крышей и с открытой и AWтоматически выставляет ее, стоит только произвести манипуляцию с верхом. А в целом, кроме красной кожи, ничего необычного во внутреннем убранстве нет. CD-чейнджер на 6 дисков, “крутилки” – регуляторы климат-контроля – все как везде.

Сзади, кстати, двое пассажиров помещаются вполне комфортно, а в багажнике лежит специальный чехол, которым можно закрыть задние сиденья, он же является и ветрозащитным экраном.

Неизвестно, особенность ли это конкретной машины, что была у нас на тест-драйве, или общий дефект сборки, но водительская дверь закрывается с невообразимым звуком: создается впечатление, что стекло этой двери просто разлетелось в пух и прах и его осколки, дребезжа, катаются по всей обшивке двери.

В целом AWтомобиль оставляет самые приятные впечатления. Мелкие недостатки с лихвой компенсируются плюсами. Этот кабриолет вполне можно назвать семейным, все-таки четыре человека в нем располагаются свободно. Отпугивает в этом замечательном AWтомобиле только цена. За самую дешевую версию просят $34 876, самая дорогая – с мотором V6 – обойдется в $60-70 тыс.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/

 

Ccылка http://catalog.aw.by/vw/eos/

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

107. Модель :flag_5F2faws:

IM653.thumb.jpg.c782e54ecb9d82c5861bbfe956094058.jpg1030432993_IM653(19).thumb.jpg.b32ac9497e1b7cc9fc86275069521615.jpg


Volkswagen 411 LE
1970
"DeAgostini"
20. Номер немецкой журналки.

 

1828351169_IM653(9).thumb.jpg.0e88f6b51bb763587311f56fa9294441.jpg21971632_IM653(10).thumb.jpg.86f4f2ae27c7d862c5c4156e6b8a2410.jpg1359931002_IM653(11).thumb.jpg.23899a548010521d9f99be1a01b2627d.jpg

688207384_IM653(12).thumb.jpg.3c8770522e1da229ee9be4a0ca209edd.jpg2141741213_IM653(13).thumb.jpg.004f25a69de0a097d0b753fb5930ebdf.jpg85120558_IM653(14).thumb.jpg.923bdef82d20f0eb7aedbf1649f5e0a5.jpg

599790179_IM653(15).thumb.jpg.79b6b2a26b09f0a1026a8aab2f960066.jpg893224622_IM653(16).thumb.jpg.0617ed198d30979a069c58ceec572124.jpg2145583768_IM653(17).thumb.jpg.5509e9f7183633f85ec2c60b5fef68ff.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...