Перейти к публикации

Реставрация 2003 Е46 Bmw М3 Coupe Carbon/cinnamon

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что то смотрю тема подзависла....Надо обновить!

 

Если честно, на данном этапе я ещё не планировал вести дневник реставрации, поэтому фотографий очистки салона, кожи, ковров, ремонта и замены мелких деталей я просто не делал. Есть только фотки того, что получилось - но так наверное даже интереснее.

 

Если коротко, то весь салон был выпотрошен, и реально 2 пакета собачей шерсти собрано из всех щелей. Ковры подверглись мокрой химчистке, все поцарапанные и сломанные пластиковые панели заменены на новые.

 

Вся кожа была сначала отмыта с мылом, потом отпарена, обработана смягчающими средствами с коллагенами, и после просушки, кондиционером. Работы там конечно было! В итоге кожа стала мягкой, чистой, матовой. Трещины и дефекты конечно никуда не делись, но в целом кожа смотрелась на порядок лучше.

 

42566637372_744fb46890_b.jpg

 

41716858075_fc8fa07da6_b.jpg

 

42566639192_f7061af02e_b.jpg

 

40809560270_651e1c411b_b.jpg

 

42566636432_dc8f430f21_b.jpg

 

42566646372_8bf2fa97b3_b.jpg

 

 

Дверные карты были все приведены в порядок, заменил весь поцарапанный пластик, почистил кожу:

 

41716859095_d6eb633c58_b.jpg

 

41716859625_e1294bb7b1_b.jpg

 

 

Новые коврики:

 

40741145190_a9fe22701f_b.jpg

 

Центральная панель:

 

41826801004_20ecdc2917_b.jpg

 

Новые подстаканники:

 

28675813588_38d60c26e6_b.jpg

 

Также заменил монетницу, обновил кожу на ручнике:

 

41899291224_4c66bde279_b.jpg

 

Заменил на новую центральные панели, крышки пепельницы, кнопки аварийки, подлючил телефон к системе:

 

40809555920_8b7435ea93_b.jpg

42566641042_2d8f71ab7d_b.jpg

 

42566640152_855a82aab8_b.jpg

 

Заменил набалдашник коробки передач, заменил кожу на переключателе:

 

40809556690_b3f5dd8973_b.jpg

 

42566642012_bc025a0525_b.jpg

 

Руль подвергся похожей обработке, прострочка отмыта, поцарапанный пластик заменил на новый. Лепестки коробки заменил на алюминиевые, оригинальные были короткие, не удобные.

 

42566642852_036af2bc38_b.jpg

 

40809557510_d64e4e66a8_b.jpg

 

Купил новую обивку потолка - старая вся отклеилась и провисла:

 

41716856965_fdcd7ebc7e_b.jpg

 

Еще раз починеный дисплей:

 

42566625362_720b56c45c_b.jpg

 

Вообщем, салон получился конечно не на 100%, но близко. По-хорошему там надо было перетягивать кожу, но на это не было, так сказать, бюджета :) Да вообщем то не было и целью - я же вроде как купил ее как поджопник на работу ездить. Хотя конечно на данный момент планы поменялись, хотел полностью восстановить машину.

 

42566647012_03d056caa1_b.jpg

 

42566638282_b89f432861_b.jpg

 

Если сравнивать с фотками салона "до" того как я за него взялся, то небо и земля конечно. 13 лет засирания не пошли ему на пользу, но в итоге получилось все не так уж и плохо.

Опубликовано:

Получилось отлично!!!

Работы было много но получилось нормально.

 

Шикарно обновил. Как с конвейера! :flag_5F2faws:

 

Да, напорядок лучше чем покоцанный, засраный, и весь в собачьих волосах!

Классный цвет кожи! И фактура наппы, на мой взгляд, самая удачная!

 

100% согласен, напа, да еще в этом цвете - очень классно. Любимая расцветка салона на Е46.

 

Спасибо!

Опубликовано:

Возвращаясь к теме - после восстановления салона, я решил почистить багажник, перед тем как заняться кузовом.

 

Там особо ничего не было сломано, просто все было загажено. Все было отмыто, пристегнуто на свои места, поломаные клипсы заменены на новые, итд.

 

42684227532_446c5d6bc7_b.jpg

42015986014_698f67e6c6_b.jpg

 

Собрал полный набор инструментов - на американский рынок М3 поставлялась лишь с частичным набором - так как на машине были runflats и не было запаски, то не было и балонника, шпильки для запаски, а так как шпилька слушила ручкой для свечного ключа, то исключили и его. В общем, кастрированный такой набор был. Я собрал весь для комплектности. Отмыл обивку багажника, заменил резинки по периметру.

 

41837965485_52db45200d_b.jpg

28860010668_62575aaacf_b.jpg

 

Ковры и панели были отмыты, приделал сетку для мелочевки:

 

28860012558_cfa126977f_b.jpg

 

Для комплектности купил набор книжек которые шли с машиной в черном кожане, второй главный и пластиковый ключи.

 

42566623182_a3e1cc726a_b.jpg

 

На выходных решил с семьей поехать до Остина (650 км туда-обратно), но по дороге случилась небольшая оказия...

 

28860017608_552e661263_b.jpg

 

Под вечер в темноте словил яму, покрышка разошлась прям по краю.

 

42684239852_98f1484aa0_b.jpg

 

Без запаски, пришлось машину просить на обочине, хорошо ехали в 2 машины. Утром поменяли колесо, все бы вроде хорошо...

 

Но было жарко и у меня на одном из поворотов лопнул шланг рулевой рейки... Видимо был старый и от жары стал мягкий, не выдержал давления. Улил все АТФ, и в добавок с собой забрал подкрылок...

 

28860015948_e663db4c33_b.jpg

42684237852_7b098af66f_b.jpg

28860017008_489882b9df_b.jpg

 

До дому ковылял без гидроусилителя и на запаске....И все днище было залито АТФ которая потихоньку вытекала из рейки....Отмывать все это дело пришлось муторно и долго.

 

По приезду сразу же сдал машину механику (не было времени ковырятся с рейкой, да там и по-хорошему подъемник нужен), заменил все шланги рулевой, поменял резервуар для жидкости и фильтр рейки. Подкрылку купил и поменял сам.

 

28860015508_1cf36bf3b1_b.jpg

 

Порванное колесо было просто знаком что покрышки отслужили свой срок и требовали замены. Было решено купить диски на 19 и комплект новой резины. Выбор пал на диски CSL, всегда мне нравился их дизайн:

 

28860018348_66353393c8_b.jpg

42684240632_e359fe99e1_b.jpg

 

На новых лаптях:

 

42684231842_936f638e7a_b.jpg

28860015138_4bf6c1f05a_b.jpg

Опубликовано:

Красава! Совсем другой вид! Диски - огонь! post-180-1121789431.gifpost-180-1121789431.gifpost-180-1121789431.gif

 

 

Лучший вариант дисков для этой машины!!!

 

Согласен - из стоковых дисков - эти самые классные.

 

 

А как по мне, то лучше дисков с полкой для Е30/36/32/34/38/39/46 нет. В идеале - составные BBS

 

Ну, BBS... они все BBS на БМВ. :) Это я так....Я знаю о чем ты, но мне как то сток по душе. Да и дорогие они.

Опубликовано:

Слежу за темой с удовольствием, и с большим интересом!

Очень мне всё это по душе thumbsup.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Накануне нового года, 30 декабря поехали с Мишкой гонять на картах, здесь под Далласом есть обалденная трасса. Карты 2-х скоростные, до 65-миль в час, очень классно. Откатали на полную катушку, часа 4 зажигали.

 

42024447794_5fde3f3b20_b.jpg

42024447374_f414386c18_b.jpg

41842090925_291253793e_b.jpg

 

Но на обратном пути нас ждал сюрприз - отказал топливный насос... На погрузчикe добирались до дома часа 3 наверное.

 

27872409787_03b9566320_b.jpg

 

Заменил насос на 136-ти тысячах. Нормальный ресурс.

 

41841471795_54be15101a_b.jpg

 

На отметке 140,000 миль началась работа по кузову.

 

42741247231_68d0dac168_b.jpg

 

Передний бампер очень сильно нуждался в перекрасе, там была масса сколов, полностью обцарапаные “клыки”, посередине была вмятина размером с кулак, снизу порван пополам. Печалька короче.

 

42024170244_ba140f59cd_b.jpg

42692090632_8512fd3c50_b.jpg

42741479961_fbae026f94_b.jpg

27872421597_e07928b6e4_b.jpg

27872421637_8ccaffac71_b.jpg

40930883810_d0b3e5402f_b.jpg

 

Когда снял бампер, к своему удивлению обнаружил там кевларовый усилитель. Прикольно.

 

28868090688_bbc790b39f_b.jpg

27872421537_d5dfff2391_b.jpg

 

Бампер был отправлен на ремонт и покраску, а я тем временем занялся корректировкой ЛКП кузова.

 

Сначала очистил всю краску от вкраплений и всякого бутора который на ней скопился за 13 лет. От количества грязи сам слегка офигел.

 

Первый проход:

 

27589129677_aeb5c2df8c_b.jpg

 

Второй проход:

 

41556898985_a4c18311e3_b.jpg

 

Потом полировка краски. Использовал химикаты Chemical Guys, машинка TORQ. Если честно, самое муторное занятие. Все надо замаскировать, потом часами полировать. Потом скотч снимать - не любитель я полировки. Не на моделях не на 1:1. Но, результат конечно того стоит.

 

41841790745_deaf099f82_b.jpg

41841790725_7facedbe85_b.jpg

42024180404_deb816eb2e_b.jpg

 

По ходу работы над кузовом, поменял эмблемы на жабрах, отполировал выхлоп, поменял эмблемы на багажнике:

 

41556917485_d22003c7b9_b.jpg

41556917545_44ed52f665_b.jpg

41736378464_5ec84f097b_b.jpg

41736373914_261f38bc0a_b.jpg

42408777342_a603d4dd61_b.jpg

40809562430_d6f2bf99d5_b.jpg

 

Перед установкой бампера, купил новые поворотники и резинки на фары. Также решил заменить туманки на евро-вариант, и купил новые обода (старые, как и сами туманки были все покоцанные):

 

41841790955_355b90cd78_b.jpg

42741498031_626a8e6ab2_b.jpg

 

Приклеил все отлетевшие проставки, чтоб бампер правильно сел. Там интересная конструкция, он практически висит на вот этих проставках, и 4 болтах. И все, больше ничего нет.

 

28868098878_3e38d5e117_b.jpg

 

И вот наконец-то бампер был готов:

 

42741497481_ee5d4b08d7_b.jpg

42741497541_b2b7c07ac6_b.jpg

 

Примерил, навесил, все вроде сидит правильно.

 

41841790215_6d44529137_b.jpg

42741497251_97d02123f3_b.jpg

 

Воткнул туманки, резинки, поворотники, все протянул - красота.

 

42566633722_bc67501c85_b.jpg

42566633172_b1c28af44d_b.jpg

41841790675_7114459f35_b.jpg

27872433247_dcdb211bdc_b.jpg

27872433217_6e12c1299f_b.jpg

Опубликовано:

Ну на этом наверное и буду завершать обзор данной реставрации. Хочу отметить что это был мой первый опыт в подобного рода ремонте, но мне очень понравилось, послужило толчком к новому увлечению.

 

Думаю отметку в 145,000 можно считать моментом когда я уже ничего не делал, так ка все было сделано.

 

40930871170_e7d97872ec_b.jpg

 

До этого еще ковырялся по мелочам, много чего даже не фотал. Заменил сломанный рычажок подьема кресла с водительской стороны, датчик давления масла, амортизаторы капота, убрал все вмятины PDR, отрегулировал задний бампер.

 

Однажды по пути на работу, словил камень в лобовик. Но все обошлось - залил смолой, было практически не видно.

 

41896305075_6772f31c6a_b.jpg

 

В июле прошлого года я решил что мои каждодневные поездки в Даллас на работу мне надоели, и устроился на работу в 10-ти минутах от дома. И вроде как мне не нужен был теперь поджопник.

 

По сему, машину решил продать, и на освободившиеся деньги купить очередной проект - думал куплю что то похожее по дешевке, востановлю, покатаюсь чуток, и продам. Забегая вперед этим новым проектом стала как раз желтая Е36, которыю если кто помнит я купил довольно скоропостижно, так что давление со стороны жены продать Е46 было ощутимым (аргументы типа, зачем тебе 4 машины и так далее :) ).

 

На время продажи, машина была в идеальном состоянии. Ей не требовалось ничего, кроме нового владельца. Но на ней было уже 152,000+ миль и подходил срок замены прокладок VANOS, да и ресурс сцепления на SMG был на исходе. Продал молодому парню из Айовы, он за ней прилетел, и уехал домой, как я когда-то из Фили. Последнее фото вечером перед продажей. Уже без номеров...

 

27928239287_52b72e4059_b.jpg

 

Ну и напоследок, фотки которые я сделал для обьявления о продаже - состояние в котором я продал машину.

 

27748681327_e9bec31be5_b.jpg

 

41899323504_cd2cd721f2_b.jpg

 

27748671847_b62c371533_b.jpg

 

42566655612_19a1fbb869_b.jpg

 

41899283714_0e1a3b18c7_b.jpg

 

41899327554_a0f40e8ec3_b.jpg

 

27748676387_41ab372055_b.jpg

 

41899319764_4c77b65072_b.jpg

 

27748679137_f966511c15_b.jpg

 

28744132458_e950397380_b.jpg

 

42566634392_2cd6203b88_b.jpg

 

42566643932_991da3e7ff_b.jpg

 

42566647012_03d056caa1_b.jpg

 

42566638282_b89f432861_b.jpg

 

После продажи, жалел что продал. 1-й раз в моей жизни жалел что продал машину. Е36 конечно сглаживала ситуацию, но я практически зарекся, что в скором будущем опять сяду за руль Е46 М3. Но об этом позже!

Опубликовано:

Желтые туманки - тема, особенно на старых машинах! Лично я еще любитель желтых поворотников :))

Ждем отчет о Е39

 

Мне тоже желтые очень нравились! По-европейски.

До Е39 не знаю когда доберусь. Там еще работы куча.

Опубликовано:
Ну и напоследок, фотки которые я сделал для обьявления о продаже - состояние в котором я продал машину.

 

После продажи, жалел что продал. 1-й раз в моей жизни жалел что продал машину. Е36 конечно сглаживала ситуацию, но я практически зарекся, что в скором будущем опять сяду за руль Е46 М3. Но об этом позже!

 

Шикарный отчёт, шикарный автомобиль!

Я представляю как было жалко с ней расставаться...

Опубликовано:

Шикарный отчёт, шикарный автомобиль!

Я представляю как было жалко с ней расставаться...

 

Спасибо!

Да, жалел практически с того момента как новый владелец уехал! Но решение было сделано.

Именно после этого я понял что мой план купил-сделал-продал-купил новое был где-то несовершенен....

 

Столько работы проделано, столько впечатлений... Жаль, что пришлось расстаться...

 

Начал искать новую практически сразу! Там пара блинов комом была, но об этом в следующей серии!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...