FerrariBuilder Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июня 2019 Живут, еще как. Бодро бегают даже :)134,000 миль это всего 218,420 км. Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 Что то смотрю тема подзависла....Надо обновить! Если честно, на данном этапе я ещё не планировал вести дневник реставрации, поэтому фотографий очистки салона, кожи, ковров, ремонта и замены мелких деталей я просто не делал. Есть только фотки того, что получилось - но так наверное даже интереснее. Если коротко, то весь салон был выпотрошен, и реально 2 пакета собачей шерсти собрано из всех щелей. Ковры подверглись мокрой химчистке, все поцарапанные и сломанные пластиковые панели заменены на новые. Вся кожа была сначала отмыта с мылом, потом отпарена, обработана смягчающими средствами с коллагенами, и после просушки, кондиционером. Работы там конечно было! В итоге кожа стала мягкой, чистой, матовой. Трещины и дефекты конечно никуда не делись, но в целом кожа смотрелась на порядок лучше. Дверные карты были все приведены в порядок, заменил весь поцарапанный пластик, почистил кожу: Новые коврики: Центральная панель: Новые подстаканники: Также заменил монетницу, обновил кожу на ручнике: Заменил на новую центральные панели, крышки пепельницы, кнопки аварийки, подлючил телефон к системе: Заменил набалдашник коробки передач, заменил кожу на переключателе: Руль подвергся похожей обработке, прострочка отмыта, поцарапанный пластик заменил на новый. Лепестки коробки заменил на алюминиевые, оригинальные были короткие, не удобные. Купил новую обивку потолка - старая вся отклеилась и провисла: Еще раз починеный дисплей: Вообщем, салон получился конечно не на 100%, но близко. По-хорошему там надо было перетягивать кожу, но на это не было, так сказать, бюджета :) Да вообщем то не было и целью - я же вроде как купил ее как поджопник на работу ездить. Хотя конечно на данный момент планы поменялись, хотел полностью восстановить машину. Если сравнивать с фотками салона "до" того как я за него взялся, то небо и земля конечно. 13 лет засирания не пошли ему на пользу, но в итоге получилось все не так уж и плохо. 8 Цитата
Fox Опубликовано: 17 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 Получилось отлично!!! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
ГригорийМ Опубликовано: 17 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 Шикарно обновил. Как с конвейера! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
S_white Опубликовано: 17 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 Классный цвет кожи! И фактура наппы, на мой взгляд, самая удачная! Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 Получилось отлично!!!Работы было много но получилось нормально. Шикарно обновил. Как с конвейера! Да, напорядок лучше чем покоцанный, засраный, и весь в собачьих волосах!Классный цвет кожи! И фактура наппы, на мой взгляд, самая удачная! 100% согласен, напа, да еще в этом цвете - очень классно. Любимая расцветка салона на Е46. Спасибо! Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 24 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2019 Возвращаясь к теме - после восстановления салона, я решил почистить багажник, перед тем как заняться кузовом. Там особо ничего не было сломано, просто все было загажено. Все было отмыто, пристегнуто на свои места, поломаные клипсы заменены на новые, итд. Собрал полный набор инструментов - на американский рынок М3 поставлялась лишь с частичным набором - так как на машине были runflats и не было запаски, то не было и балонника, шпильки для запаски, а так как шпилька слушила ручкой для свечного ключа, то исключили и его. В общем, кастрированный такой набор был. Я собрал весь для комплектности. Отмыл обивку багажника, заменил резинки по периметру. Ковры и панели были отмыты, приделал сетку для мелочевки: Для комплектности купил набор книжек которые шли с машиной в черном кожане, второй главный и пластиковый ключи. На выходных решил с семьей поехать до Остина (650 км туда-обратно), но по дороге случилась небольшая оказия... Под вечер в темноте словил яму, покрышка разошлась прям по краю. Без запаски, пришлось машину просить на обочине, хорошо ехали в 2 машины. Утром поменяли колесо, все бы вроде хорошо... Но было жарко и у меня на одном из поворотов лопнул шланг рулевой рейки... Видимо был старый и от жары стал мягкий, не выдержал давления. Улил все АТФ, и в добавок с собой забрал подкрылок... До дому ковылял без гидроусилителя и на запаске....И все днище было залито АТФ которая потихоньку вытекала из рейки....Отмывать все это дело пришлось муторно и долго. По приезду сразу же сдал машину механику (не было времени ковырятся с рейкой, да там и по-хорошему подъемник нужен), заменил все шланги рулевой, поменял резервуар для жидкости и фильтр рейки. Подкрылку купил и поменял сам. Порванное колесо было просто знаком что покрышки отслужили свой срок и требовали замены. Было решено купить диски на 19 и комплект новой резины. Выбор пал на диски CSL, всегда мне нравился их дизайн: На новых лаптях: 10 Цитата
Play X Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2019 Красава! Совсем другой вид! Диски - огонь! Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
Fox Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2019 Лучший вариант дисков для этой машины!!! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
S_white Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2019 А как по мне, то лучше дисков с полкой для Е30/36/32/34/38/39/46 нет. В идеале - составные BBS Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Красава! Совсем другой вид! Диски - огонь! Лучший вариант дисков для этой машины!!! Согласен - из стоковых дисков - эти самые классные. А как по мне, то лучше дисков с полкой для Е30/36/32/34/38/39/46 нет. В идеале - составные BBS Ну, BBS... они все BBS на БМВ. :) Это я так....Я знаю о чем ты, но мне как то сток по душе. Да и дорогие они. Цитата
Полковник Опубликовано: 25 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Слежу за темой с удовольствием, и с большим интересом!Очень мне всё это по душе Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
FerrariBuilder Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 Накануне нового года, 30 декабря поехали с Мишкой гонять на картах, здесь под Далласом есть обалденная трасса. Карты 2-х скоростные, до 65-миль в час, очень классно. Откатали на полную катушку, часа 4 зажигали. Но на обратном пути нас ждал сюрприз - отказал топливный насос... На погрузчикe добирались до дома часа 3 наверное. Заменил насос на 136-ти тысячах. Нормальный ресурс. На отметке 140,000 миль началась работа по кузову. Передний бампер очень сильно нуждался в перекрасе, там была масса сколов, полностью обцарапаные “клыки”, посередине была вмятина размером с кулак, снизу порван пополам. Печалька короче. Когда снял бампер, к своему удивлению обнаружил там кевларовый усилитель. Прикольно. Бампер был отправлен на ремонт и покраску, а я тем временем занялся корректировкой ЛКП кузова. Сначала очистил всю краску от вкраплений и всякого бутора который на ней скопился за 13 лет. От количества грязи сам слегка офигел. Первый проход: Второй проход: Потом полировка краски. Использовал химикаты Chemical Guys, машинка TORQ. Если честно, самое муторное занятие. Все надо замаскировать, потом часами полировать. Потом скотч снимать - не любитель я полировки. Не на моделях не на 1:1. Но, результат конечно того стоит. По ходу работы над кузовом, поменял эмблемы на жабрах, отполировал выхлоп, поменял эмблемы на багажнике: Перед установкой бампера, купил новые поворотники и резинки на фары. Также решил заменить туманки на евро-вариант, и купил новые обода (старые, как и сами туманки были все покоцанные): Приклеил все отлетевшие проставки, чтоб бампер правильно сел. Там интересная конструкция, он практически висит на вот этих проставках, и 4 болтах. И все, больше ничего нет. И вот наконец-то бампер был готов: Примерил, навесил, все вроде сидит правильно. Воткнул туманки, резинки, поворотники, все протянул - красота. 8 Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июля 2019 Ну на этом наверное и буду завершать обзор данной реставрации. Хочу отметить что это был мой первый опыт в подобного рода ремонте, но мне очень понравилось, послужило толчком к новому увлечению. Думаю отметку в 145,000 можно считать моментом когда я уже ничего не делал, так ка все было сделано. До этого еще ковырялся по мелочам, много чего даже не фотал. Заменил сломанный рычажок подьема кресла с водительской стороны, датчик давления масла, амортизаторы капота, убрал все вмятины PDR, отрегулировал задний бампер. Однажды по пути на работу, словил камень в лобовик. Но все обошлось - залил смолой, было практически не видно. В июле прошлого года я решил что мои каждодневные поездки в Даллас на работу мне надоели, и устроился на работу в 10-ти минутах от дома. И вроде как мне не нужен был теперь поджопник. По сему, машину решил продать, и на освободившиеся деньги купить очередной проект - думал куплю что то похожее по дешевке, востановлю, покатаюсь чуток, и продам. Забегая вперед этим новым проектом стала как раз желтая Е36, которыю если кто помнит я купил довольно скоропостижно, так что давление со стороны жены продать Е46 было ощутимым (аргументы типа, зачем тебе 4 машины и так далее :) ). На время продажи, машина была в идеальном состоянии. Ей не требовалось ничего, кроме нового владельца. Но на ней было уже 152,000+ миль и подходил срок замены прокладок VANOS, да и ресурс сцепления на SMG был на исходе. Продал молодому парню из Айовы, он за ней прилетел, и уехал домой, как я когда-то из Фили. Последнее фото вечером перед продажей. Уже без номеров... Ну и напоследок, фотки которые я сделал для обьявления о продаже - состояние в котором я продал машину. После продажи, жалел что продал. 1-й раз в моей жизни жалел что продал машину. Е36 конечно сглаживала ситуацию, но я практически зарекся, что в скором будущем опять сяду за руль Е46 М3. Но об этом позже! 6 Цитата
S_white Опубликовано: 8 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2019 Желтые туманки - тема, особенно на старых машинах! Лично я еще любитель желтых поворотников :))Ждем отчет о Е39 Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 9 июля 2019 Желтые туманки - тема, особенно на старых машинах! Лично я еще любитель желтых поворотников :))Ждем отчет о Е39 Мне тоже желтые очень нравились! По-европейски.До Е39 не знаю когда доберусь. Там еще работы куча. Цитата
Полковник Опубликовано: 9 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2019 Ну и напоследок, фотки которые я сделал для обьявления о продаже - состояние в котором я продал машину. После продажи, жалел что продал. 1-й раз в моей жизни жалел что продал машину. Е36 конечно сглаживала ситуацию, но я практически зарекся, что в скором будущем опять сяду за руль Е46 М3. Но об этом позже! Шикарный отчёт, шикарный автомобиль!Я представляю как было жалко с ней расставаться... Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Fox Опубликовано: 9 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2019 Столько работы проделано, столько впечатлений... Жаль, что пришлось расстаться... Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
FerrariBuilder Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 9 июля 2019 Шикарный отчёт, шикарный автомобиль!Я представляю как было жалко с ней расставаться... Спасибо!Да, жалел практически с того момента как новый владелец уехал! Но решение было сделано.Именно после этого я понял что мой план купил-сделал-продал-купил новое был где-то несовершенен.... Столько работы проделано, столько впечатлений... Жаль, что пришлось расстаться... Начал искать новую практически сразу! Там пара блинов комом была, но об этом в следующей серии! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.