Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
ох, такую бы модель раздобыть!!

Я после института работал в одном НИИ. Так вот там был музей разработок, наверное и сейчас есть.

Целая дюжина разных моделей, ГАЗы, УАЗики,ЗИЛы, Камазы с оборудованием.

Все было из металла, изготовлено силами института в опытном цеху. Покраска, отливка безупречная.

Даже покрышки из резины вулканизировали в специально изготовленных формах.

Масштаб примерно 1:10, деталировка и все такое на уровне итальяского УАЗа или даже лучше. На e-bay за них бы драка бы была. Иготавливалось все по чертежам с заводов.

Я сам переносил на ватман с заводских синек пару Камазов и Краз. На этих шасси мы устанавливали насосы и другое оборудование. Тогда не было ни копиров, ни компьютеров. Ностальгия :wall:

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Это не готовый автомобиль а только пластилиновый макет . Но таким дизайнеры автоваза видели дальнейшее развитие классических жигулей . На мой взгляд весьма симпатичный мог получится машин

post-6669-1255106943_thumb.jpg

Имею обо всем свое дерзкое мнение

Забаненый на RC форуме )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

1101 - Понравился, тот что на 8-ку похож. Но дизайн утонченный европейский. :wall:

Зачем не выпустили :thumbsup:

А десятка - монстр, оказывается Тарзан называется это чудо. У нас в городе ездит один такой - думал самоделка.

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

МАЗ-541

Аэродромный тягач, разработка от 1956-го года, выпущено всего 3 экземпляра (по другим данным - 13)

Вес - 28 тонн, мощность - 300 л.с. при объеме 12-ти цилиндрового двигателя - 38.8 литра. Позволял тащить самолеты массой до 85 тонн. Полный привод с отключаемым передним.

 

post-472-1271099368_thumb.jpgpost-472-1271099389_thumb.jpgpost-472-1271099404_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо за ссылку !!! :wall:

Но , ёлы-палы , - в подавляющем большинстве смотреть не на что. Страхуилины.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Marussia F2

 

 

По-моему, это претендент на титул "Самый уродливый автомобиль в мире".

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Хоть советский автопром не моя тема, но вот увидел недавно на МСН фото модели ГАЗ-М1 купе "Ударник" и очень удивился. Оказывается, был и такой прототип, не знал. Видел всякие редкие эмки вроде ГАЗ-11-40 и 11-415, ещё трёхосный с эмовской кабиной ГАЗ-21 и полугусеничный НАТИ-ВМ, но вот про это авто никогда и слыхом не слыхивал и фото реальной машины не видел. Ещё удивило существование этого прототипа то, что нашей стране вообще никогда не были свойственны подобные кузова. И, судя по названию, такими машинами планировалось награждать передовиков производства и заслуженных людей? Есть у кого фото реальной машины?

post-8214-0-74884900-1308936106_thumb.jpg

Изменено пользователем Oldtimer43
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Следующая модель горьковского представительского автомобиля тоже должна была называться ЗиМ, но тут Молотова отставили и новую модель в пожарном порядке переименовали в Чайку.

post-8080-0-94585100-1315555676_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

а это рекламные проспекты "экспортных" ! москвичей:)

post-6789-1254325548_thumb.jpg

Вот именно такой Москвич пару недель назад видел в Финляндии :) Не на выставке, на дороге. Просто куда-то ехал.

Класс!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Возник такой вопрос: изготовлялись ли на ГАЗе модификации ГАЗ-21 с кузовом типа пикап, или это всё-таки результат переделки седанов в кустарных условиях на автобазах, как это было. например, с "Москвичами" второго поколения?

Опубликовано:

Возник такой вопрос: изготовлялись ли на ГАЗе модификации ГАЗ-21 с кузовом типа пикап, или это всё-таки результат переделки седанов в кустарных условиях на автобазах, как это было. например, с "Москвичами" второго поколения?

 

 

Нет, конечно. Совсем в России историю забыли :) Шугуров вам в помощь!

 

Серийный пикап за всю послевоенную историю советского автопрома был по сути один - ИЖ 27151. Всё остальное - переделки, более-менее кустарные.

 

 

Опубликовано:

Серийный пикап за всю послевоенную историю советского автопрома был по сути один - ИЖ 27151. Всё остальное - переделки, более-менее кустарные.

 

Ещё был ЗАЗ-968МП: он хотя бы производился на заводе, а не кустарно. Правда, производились эти пикапы для внутренних нужд завода, а не для продажи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...