OLAST Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 а это рекламные проспекты "экспортных" ! москвичей:)
OLAST Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 вот они :) макетчики, считай моделисты-конструкторы :P
Maruhin Опубликовано: 30 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 вот они :) макетчики, считай моделисты-конструкторы :Pох, такую бы модель раздобыть!! Списки моей коллекции
Anarez Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 (изменено) ох, такую бы модель раздобыть!!Я после института работал в одном НИИ. Так вот там был музей разработок, наверное и сейчас есть.Целая дюжина разных моделей, ГАЗы, УАЗики,ЗИЛы, Камазы с оборудованием.Все было из металла, изготовлено силами института в опытном цеху. Покраска, отливка безупречная.Даже покрышки из резины вулканизировали в специально изготовленных формах.Масштаб примерно 1:10, деталировка и все такое на уровне итальяского УАЗа или даже лучше. На e-bay за них бы драка бы была. Иготавливалось все по чертежам с заводов.Я сам переносил на ватман с заводских синек пару Камазов и Краз. На этих шасси мы устанавливали насосы и другое оборудование. Тогда не было ни копиров, ни компьютеров. Ностальгия Изменено 30 сентября 2009 пользователем Highlander Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Rodriges Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Это не готовый автомобиль а только пластилиновый макет . Но таким дизайнеры автоваза видели дальнейшее развитие классических жигулей . На мой взгляд весьма симпатичный мог получится машин Имею обо всем свое дерзкое мнениеЗабаненый на RC форуме )))
Maruhin Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Форум "на чем мы могли бы ездить", 14 страниц очень любопытных фоток опытных образцов, рекомендую! Списки моей коллекции
Anarez Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) 1101 - Понравился, тот что на 8-ку похож. Но дизайн утонченный европейский. Зачем не выпустили А десятка - монстр, оказывается Тарзан называется это чудо. У нас в городе ездит один такой - думал самоделка. Изменено 17 ноября 2009 пользователем Highlander Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Maruhin Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 МАЗ-541Аэродромный тягач, разработка от 1956-го года, выпущено всего 3 экземпляра (по другим данным - 13)Вес - 28 тонн, мощность - 300 л.с. при объеме 12-ти цилиндрового двигателя - 38.8 литра. Позволял тащить самолеты массой до 85 тонн. Полный привод с отключаемым передним. Списки моей коллекции
лефортово Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Форум "на чем мы могли бы ездить", Спасибо за ссылку !!! Но , ёлы-палы , - в подавляющем большинстве смотреть не на что. Страхуилины. ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Maruhin Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Спасибо за ссылку !!! Но , ёлы-палы , - в подавляющем большинстве смотреть не на что. Страхуилины.Ага, но разработки АЗЛК там чумовые! Списки моей коллекции
Anarez Опубликовано: 3 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Marussia F2 Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
dany Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Marussia F2 По-моему, это претендент на титул "Самый уродливый автомобиль в мире". Изменено 7 июня 2010 пользователем dany ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Oldtimer43 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) Хоть советский автопром не моя тема, но вот увидел недавно на МСН фото модели ГАЗ-М1 купе "Ударник" и очень удивился. Оказывается, был и такой прототип, не знал. Видел всякие редкие эмки вроде ГАЗ-11-40 и 11-415, ещё трёхосный с эмовской кабиной ГАЗ-21 и полугусеничный НАТИ-ВМ, но вот про это авто никогда и слыхом не слыхивал и фото реальной машины не видел. Ещё удивило существование этого прототипа то, что нашей стране вообще никогда не были свойственны подобные кузова. И, судя по названию, такими машинами планировалось награждать передовиков производства и заслуженных людей? Есть у кого фото реальной машины? Изменено 24 июня 2011 пользователем Oldtimer43
Radja Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Вот такие разработки внедорожных седельных тягачей.
Radja Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Следующая модель горьковского представительского автомобиля тоже должна была называться ЗиМ, но тут Молотова отставили и новую модель в пожарном порядке переименовали в Чайку.
carski Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 а это рекламные проспекты "экспортных" ! москвичей:)Вот именно такой Москвич пару недель назад видел в Финляндии :) Не на выставке, на дороге. Просто куда-то ехал.Класс!
Noel G Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Возник такой вопрос: изготовлялись ли на ГАЗе модификации ГАЗ-21 с кузовом типа пикап, или это всё-таки результат переделки седанов в кустарных условиях на автобазах, как это было. например, с "Москвичами" второго поколения?
The Collector Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Возник такой вопрос: изготовлялись ли на ГАЗе модификации ГАЗ-21 с кузовом типа пикап, или это всё-таки результат переделки седанов в кустарных условиях на автобазах, как это было. например, с "Москвичами" второго поколения? Нет, конечно. Совсем в России историю забыли :) Шугуров вам в помощь! Серийный пикап за всю послевоенную историю советского автопрома был по сути один - ИЖ 27151. Всё остальное - переделки, более-менее кустарные. Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Vadim_gr777 Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Лучше бы "АвтоВАЗ" выпускал бы свои машины в 1:18. 1:1 у них как-то не выходит. ))) http://i.imgur.com/CRHfa.pngМОЯ КОЛЛЕКЦИЯ В 1:18
Noel G Опубликовано: 14 января 2012 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Серийный пикап за всю послевоенную историю советского автопрома был по сути один - ИЖ 27151. Всё остальное - переделки, более-менее кустарные. Ещё был ЗАЗ-968МП: он хотя бы производился на заводе, а не кустарно. Правда, производились эти пикапы для внутренних нужд завода, а не для продажи.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас