Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А насчет Кватро брат уговаривает полноприводную сделать,но я ему говорю что в бюджет который заложили мы не уложимся.

В любом случае Quattro и Coupe Quattro - это две разные модели. Может немного парадоксально, но факт)

Здесь конечно я не согласен, не с выбором пациента, ни с планами. У меня есть четкое убеждение - автомобиль должен по максимуму оставаться таким, каким он сошел с конвейера: цвет, мотор, салон. Использовать максимум оригинальных деталей. Но тем не менее, интересно что у вас получится)

 

Опубликовано:

В любом случае Quattro и Coupe Quattro - это две разные модели. Может немного парадоксально, но факт)

Здесь конечно я не согласен, не с выбором пациента, ни с планами. У меня есть четкое убеждение - автомобиль должен по максимуму оставаться таким, каким он сошел с конвейера: цвет, мотор, салон. Использовать максимум оригинальных деталей. Но тем не менее, интересно что у вас получится)

Вот я тоже считаю,что машину оставлять Купе,цвет я тоже склонялся к заводскому вернуться,но брату родной категорически не нравится.Мотор-ну тут в нашем случае исторически восстанавливать аутентичность не получится,поэтому будем доводить до ума что имеем.А по салону-просто в планах затенуть более благородными матерьялами что бы создать некий уют и комфорт.Штатные дверные карты и обивка ну уж очень простенькая.

Опубликовано: (изменено)

Мотор-ну тут в нашем случае исторически восстанавливать аутентичность не получится,поэтому будем доводить до ума что имеем.А по салону-просто в планах затенуть более благородными матерьялами что бы создать некий уют и комфорт.Штатные дверные карты и обивка ну уж очень простенькая.

Ну вот тут-то и возникает вопрос о выборе объекта. Покупать заколхоженные дрова - дело неблагодарное и смысла вообщем-то нет. Путного все равно по-большому счету не выйдет. Это к вопросу о состоянии и возвращении к оригинальному виду. Про не нравится штатный салон... по мне, его максимальная приближенность к аутентичности необходимое условие, для того чтобы автомобиль воспринимался таким как он есть, каким его задумали. Если изначально что-то не нравится, ну так можно вообще другой автомобиль выбрать, какой больше устраивает. Вот просто для примера несколько хреновеньких фото авто моего знакомого. Это Audi 90 Quattro B2. Совсем без колхоза не обошлось: система выпуска целиком не штатная. В остальном все соответствует. А салончик у нее просто офигенный, "шерстяной" rolleyes.gif.

post-7445-0-07993800-1522842393_thumb.jpgpost-7445-0-54022000-1522842473_thumb.jpgpost-7445-0-02257000-1522842501_thumb.jpgpost-7445-0-63832000-1522842539_thumb.jpgpost-7445-0-54125400-1522842583_thumb.jpgpost-7445-0-99543700-1522842671_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

На сегодняшний момент,из салона вытащено все,кроме рулевого вала и печки.

Задняя подвеска разобрана до винтика,и куплено все.Не удалось найти подушки пружин верхние,и верхние опоры крепления амортизаторов.Вчера доразобрал переднюю правую подвеску,снял правый вал шруса.Левую переднюю подвеску начал разбирать.Добрался до снятия Шруса.Сняли переднее правое крыло,обнаружили трещину 5см.Вчера же прикупили и повесили таль на 2 тонны.Подготавливаемся к изьятию движка из моторного отсека.

Криворукого провинциально колхоза в машине предостаточно.Доходит до того что крепящий потайной винт тормозного диска заменен на шестигранный с обычной шляпкой,соответственно диск ставился с перекосом.

Опубликовано:

thumbsup.gif

Интересный проект. С удовольствием смотрю.

Как понял, брат хочет сделать автомобиль "покруче" и требователен в этом желании, ты за оригинальность, но без настойчивого устремления. smile.gif

Моя точка зрения здесь совпадает с точкой зрения Константина. Сам оригинал очень хорош и лично мне в нём всё нравится. Шустрый, лёгкий, надёжный, без лишнего в деталях, стремительный визуально. (Имею о нём не поверхностное представление, потому, что такой же Audi Coupe I (B2) – купе D-класса, передний привод, механика, тёмно-синего цвета с двигателем 1,8 был примерно в 2000 году у работавшего у меня экспедитором Сергея А., который украл у производства деньги и "смылся". glare.gif smile.gif У меня из-за него соответственно "очень сильный геморрой" был, т.к. деньги пришлось отдавать за него свои!)

Если есть возможность и желание, используйте пожалуйста максимум оригинальных деталей. (Кроме оригинального двигателя конечно.) Очень приятный проект и интересно что у вас получится. smile.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

thumbsup.gif

Интересный проект. С удовольствием смотрю.

Как понял, брат хочет сделать автомобиль "покруче" и требователен в этом желании, ты за оригинальность, но без настойчивого устремления. smile.gif

Моя точка зрения здесь совпадает с точкой зрения Константина. Сам оригинал очень хорош и лично мне в нём всё нравится. Шустрый, лёгкий, надёжный, без лишнего в деталях, стремительный визуально. (Имею о нём не поверхностное представление, потому, что такой же Audi Coupe I (B2) – купе D-класса, передний привод, механика, тёмно-синего цвета с двигателем 1,8 был примерно в 2000 году у работавшего у меня экспедитором Сергея А., который украл у производства деньги и "смылся". glare.gif smile.gif У меня из-за него соответственно "очень сильный геморрой" был, т.к. деньги пришлось отдавать за него свои!)

Если есть возможность и желание, используйте пожалуйста максимум оригинальных деталей. (Кроме оригинального двигателя конечно.) Очень приятный проект и интересно что у вас получится. smile.gif

Дим,ты верно высказал про наши с братом столкновений интересов в плане сборки автомобиля.Но так как я лишь помошник в этом проекте,поэтому я делаю то,за что краснеть не придется.Насчет оригинальности,стараюсь по максимуму,только Ваговских запчастей почти нет,поэтому заказываю заменители,но лучшее что есть ,и что собственно у Вага было в оригинале но только с кольцами и значком Фольксваген.Но есть и нюанс,к примеру на супорта заказал штуцера прокачки,в оригинале 7мм резьба,а в супорте уже точили под Восьмерочные 8мм.Слается мне уже обламывали и коряво высверливали.Штуцера придется ставить От Восьмерки.

Опубликовано:

Вчера снял снизу здоровый такой кронштей.Поначалу подумалось колхоз какой то.Оказалось оригинальная система питания двигателя для J-tronic.Естественно заглушено все было.Выглядело как здоровый топливный фильтр от отечественного дизельного грузовика.Естественно насосов самих небыло.

post-8069-0-75608900-1523012944_thumb.png

Опубликовано:

Сегодня объявлен выходной.Брат с семьей на даче,у на с ребенком был шопинг.А вечером руки зачесались.Решил обработать супорта преобразователем ржавчины,предварительно отчистив все щеткой по металлу.А затем покрасил,супорта высокотемпературной краской,регулятор тормозных сил-молотковой серой на пробу.Хочу посмотреть эфект.Думаю для детали находящейся в агресивной среде это будет лучше.Это пока только один слой.

post-8069-0-84280300-1523122322_thumb.jpeg

post-8069-0-98640200-1523122344_thumb.jpeg

post-8069-0-17754400-1523122366_thumb.jpeg

post-8069-0-48579900-1523122392_thumb.jpeg

post-8069-0-42572300-1523122414_thumb.jpeg

post-8069-0-66757100-1523122436_thumb.jpeg

Опубликовано:

Сегодня изготовил тормозные трубки на всю машину.Всего их получилось 8 шт с длиной от 45 см до почти 4 метра.Из бухты в 15 метров осталось совсем немного- около 2 метров.

post-8069-0-99532700-1523301069_thumb.jpeg

Опубликовано: (изменено)

Из запчастей,сегодня купил передние аморты Каяба газ G -Exel,ГТЦ LPR-Италия.Покрашен почти так же как и я красил распределитель тормозных усилий,только с более мелким зерном.Так что с цветом модно сказать попал.Пришли новые направляющие на передний супорт с пыльниками (TRW).Сайленты на стабилизатор поперечной учтойчивости( Лемфердер).По передним рычагам пришел отказ .Попробовал заказать у другого поставщика.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Очень увлекательно :thumbsup: Пошел искать тему брата на драйве :hitri:

 

P.S. Нашел!

https://www.drive2.ru/r/audi/496153798473941717/

Изменено пользователем kuzya89
Опубликовано:

Очень увлекательно :thumbsup: Пошел искать тему брата на драйве :hitri:

 

P.S. Нашел!

https://www.drive2.ru/r/audi/496153798473941717/

Точно,она!Короче провели сегодня день позитивненько.Выкорчевали двигатель с коробкой,добили дела с печкой.Вынули разобрали,радиатор печки родной 1982 года.И притом когда я ехал в гаи она не парила.Но грязи в ней было полно.Пух,семена березовых почек сушеные.Будем думать над системой фильтрации,печка в таком виде меня не устраивает.

Поржали над передним сайлентом подрамника.Изаленты было намотано от души.Да и болт выкрутить не получалось,закладная гайка проворачивалась.Пришлось резать,заодно починили старую батину болгарку.А то на прошлой неделе два раза ей полосонул и перестала работать,угольки в труху сработались.В общем в планах теперь кузов двинуть чуть вперед что бы до задней части добраться,там у нас остались Фонари,бампер,фаркоп и внутренности багажника.И булем думать как кузов вывозить на сварку,жестянку и покраску.

Вот пару фоток сегодняшнего раздолья.

post-8069-0-96786000-1523556523_thumb.jpeg

post-8069-0-83436400-1523556546_thumb.jpeg

Опубликовано:

Сегодня снимал передний стабилизатор поперечной устойчивости,втулки стаба стояли от Москвич 2140 разрезные.Вот как должны выглядеть в оригинале,не разрезные.

post-8069-0-11519900-1523558842_thumb.jpeg

Опубликовано:

Сайлент блоки подрамника из серии "будни автосервиса",везде где можно было подкручено изолентой.Все сайленты вытащил руками.

post-8069-0-92445700-1523683114_thumb.jpeg

post-8069-0-84726900-1523683139_thumb.jpeg

Опубликовано:

Три недели назад,когда снимал заднюю подвеску,выявил дефекты верзних опор пружин.Тогда же оценив возможности рынка,пришел к выводу,что купить их будет сложновато,в наличии нет и на заказ до 2 х месяцев и цена около 700 за штуку.Вчера пошуршав интернет на предмет совместимости,нашел febi ,но тоже долго и чуть дешевле.И о чудо,есть в наличии недалеко от дома 2 шт за 160 руб.Сегодня съездил,забрал.Более того,это и есть оригинал со спилеными кольцами,на фото это видно.Радовался как ребенок.Сейчас увлекает именно сам процес поиска нужных запчастей.И каждая новая деталь,сравнима с маленькой победой.По задней подвеске собрал почти все,кроме верхних резиновых шайб крепления амортизатора к кузову.Кстати в пятницу,заехал в отдел метизов и купил все нужные болты для задней полвески.

post-8069-0-27169200-1523792642_thumb.jpeg

post-8069-0-54869900-1523792693_thumb.jpeg

post-8069-0-97299200-1523792720_thumb.jpeg

post-8069-0-91292600-1523792739_thumb.jpeg

Опубликовано:

Тем временем,вчера брат закинул коробку переключения передач к себе в машину и отвез на дефектовку и переборку.Хоть все передачи и включались но хочется придать ей надежности.Будет приговор,позже озвучу.

Опубликовано:

Тем временем,вчера брат закинул коробку переключения передач к себе в машину и отвез на дефектовку и переборку.Хоть все передачи и включались но хочется придать ей надежности.Будет приговор,позже озвучу.

 

А куда повёз, в "Механику" или "ZF"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...