joember Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 Joze, а какие эти пять? Цитата
Joze Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 Joze, а какие эти пять?Ну это если говорить о тех, которые выпускало Киешо: P400, P400S, P400SV, Jota SVR, Jota SVJ. Цитата Мои модели (активный список).
joember Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 Ну это если говорить о тех, которые выпускало Киешо: P400, P400S, P400SV, Jota SVR, Jota SVJ. Ну мне и одной хватит. Предпочту или киошевскую P400 или артовскую SV. Я не беру по нескольку кузовов с минимальными различиями, слишком накладно. Цитата
Joze Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 Ну мне и одной хватит. Предпочту или киошевскую P400 или артовскую SV. Я не беру по нескольку кузовов с минимальными различиями, слишком накладно.Ну минимальные различия только между P400 и P400S, а между остальными различия очень даже и ощутимые. Цитата Мои модели (активный список).
joember Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 "Большие" Ситроены от Норев - ID19, DS23, CX и SM. Давно и хорошо известные здесь модели (все 4 подробно описывал и показывал Сергей Serjio, да и у других участников имеются они), так что по-отдельности фоткать их не вижу смысла - ограничусь совместными фото, которые вроде никто пока не выкладывал. 13 Цитата
joember Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) А вот такого фрукта ещё не было! Fiat 2300 S Coupe от BoS. Когда-то Фиат выпускал не только малолитражки, но и автомобили более крупных классов. Спросом впрочем они пользовались небольшим, особенно за пределами Италии - потому и решила фирма прекратить их выпуск. Но в начале 60-х до этого было ещё далеко - и модель Fiat 2300, появившаяся в 1961 году, тому подтверждение. По традиции, кузова купе отличались весьма сильно от базовых седанов и заказывались известным кузовным ателье. Таков и этот экземпляр, с кузовом от Ghia, модель которого из смолы выпущена BoS.Автомобиль имел 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 136 л.с. и дисковые тормоза всех колес.На модель обратил внимание с момента появления, но покупать не торопился: несмотря на великолепный оригинальный задок, немного отталкивала довольно-таки простецкая "морда". Наконец дождался большой скидки на modelissimo.de и таки купил. И не прогадал - вживую модель смотрится гораздо лучше, чем на фото. Очень гармоничная машина, с явным спортивным видом и характером. Качество обычное для BoS, днище голое. Изменено 16 августа 2019 пользователем joember 8 Цитата
Fox Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 Ситроены всегда нравились и нравятся! Отличная подборка получилась! 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Raven HF Опубликовано: 17 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Отличнейшая подборочка Ситроенов! Ну и конечно поздравляю с Фиатом! Сколько не смотрел на него, не смог убедить себя что он мне на все 100% нравится, хотя машина бесспорно красивая и интересная. Но это, как говорится, на вкус и цвет... :smile: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
joember Опубликовано: 17 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Спасибо.Жаль, что пока никто не делает его преемника - Fiat 130. Очень нравятся в любом кузове эти машины. Купе делала Pininfarina, а седан похож на увеличенную до размеров Мерседеса Е-класса "шестерку" Поскольку дебют его совпал с пуском ВАЗа (а это пик популярности "Фиата" в СССР), то люди моего поколения должны его помнить. ЗР писал и про седан, и про купе, и даже про не пошедшие в серию концепты на его базе.Думаю, что сделают в конце концов и его: либо Бос, либо Лауда, судя по их направлению. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 17 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Спасибо.Жаль, что пока никто не делает его преемника - Fiat 130. Очень нравятся в любом кузове эти машины. Купе делала Pininfarina, а седан похож на увеличенную до размеров Мерседеса Е-класса "шестерку" Поскольку дебют его совпал с пуском ВАЗа (а это пик популярности "Фиата" в СССР), то люди моего поколения должны его помнить. ЗР писал и про седан, и про купе, и даже про не пошедшие в серию концепты на его базе.Думаю, что сделают в конце концов и его: либо Бос, либо Лауда, судя по их направлению.Надо же. Был уверен что его кто то делает уже. Такая харизматичная машина была. Хотя и продула рыночную борьбу Мерседесу, что для итальянских люксовых седанов норма :)) всё равно нравился мне 130-й всегда. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 17 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 (изменено) Надо же. Был уверен что его кто то делает уже. Такая харизматичная машина была. Хотя и продула рыночную борьбу Мерседесу, что для итальянских люксовых седанов норма :)) всё равно нравился мне 130-й всегда.Какая там рыночная борьба? Ей Фиат разве собирался захватить весь рынок люксовых седанов? Ее сделали то 15 тыс. шт за 6 лет. Эксклюзив. W114/115 за те же годы продали 1млн 919 тыс. Он выиграл конкурентную борьбу в 1/43 за мой кошелек. Есть 130 и седан и купе, а W114 нету. Изменено 17 августа 2019 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 17 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Я имел ввиду борьбу на итальянском рынке.:) А штих ахт зря не купил. У автоарта классные модели были. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 17 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Я имел ввиду борьбу на итальянском рынке.:) А штих ахт зря не купил. У автоарта классные модели были.Есть более насущные, пока не исчезли. В 1/18 есть от АА - хватит пока. ) Цитата
Raven HF Опубликовано: 18 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2019 Спасибо.Жаль, что пока никто не делает его преемника - Fiat 130. Очень нравятся в любом кузове эти машины. Купе делала Pininfarina, а седан похож на увеличенную до размеров Мерседеса Е-класса "шестерку" Поскольку дебют его совпал с пуском ВАЗа (а это пик популярности "Фиата" в СССР), то люди моего поколения должны его помнить. ЗР писал и про седан, и про купе, и даже про не пошедшие в серию концепты на его базе.Думаю, что сделают в конце концов и его: либо Бос, либо Лауда, судя по их направлению. О да, "стотридцатый" восхитителен! Вроде ничего такого, простые и чистые линии, а сколько стиля и элегантности. Хорош во всех своих проявлениях. Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
joember Опубликовано: 19 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 19 августа 2019 Citroen 2CV A от Norev Какой из многочисленных вариантов "де-шво" выбрать, если нужен только один? Вопрос, однако... Автомобиль сей весьма популярен у модельных фирм, тут тебе и Чампс, и Норев, и Солидо, и Маисто, да каждая предлагает ещё и по нескольку разновидностей )Был у меня когда-то чампсовский оранжевый утенок, но не прижился: выглядел скучным, пресным, лишенным какой-либо харизмы (с одновременно купленной норевовской Дианой не сравнить!) - и вскоре был с позором продан за бесценок. Но свято место требовало заполнения, а значит и решения этой головоломной задачки. И вот, в который раз уже просматривая предложения, наткнулся на брутал от Норева: утенка аж 1950 года, один из первых выпусков. По сравнению с позднейшими "машинками для покатушек" этот производил впечатление рабочей лошадки, машины "от земли", как он и был задуман его создателями. И выбор был сделан - его! Некоторые опасения были, что он окажется слишком простым и скучным, но когда увидел в реале, понял окончательно: надо брать. Куча функционала, съемный верх, весьма демократичная цена, и главное цвет: не мышино-серый, как опасался, а металлик бронза! Конечно, вряд ли в те давние времена его красили в такой именно цвет, но модель он явно оживляет. 10 Цитата
joember Опубликовано: 20 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2019 Wartburg 311 coupe от Revell Хотелки второго плана, не входящие в основную тематику коллекции, покупаю иногда, если они достаточно дешевы. NSU, SAAB, теперь вот Wartburg... Модель увидел в теме у Drive-lover и тоже захотел себе такую. Ну и отправился туда, где они обитают, на ebay то есть. Мне повезло: за 10 минут до конца торгов обнаружил этот Wartburg с начальной ценой, без единой ставки. Видать, не пользуется спросом - что же, тем лучше. За минуту-две до конца сделал ставку и выиграл сам у себя . За всё про всё, включая доставку из Германии, отдал 47 евро: копейки, по нынешним временам. Модель очень приятная, без дефектов, даром что старая. Всё на месте, достаточно хорошо проработано, салон, двигатель очень приличные. Двери на нормальных петлях. Багажник глухой, но это почти всегда у Revell. В фарах конечно штырьки, но я отношусь к этому спокойно. Спинки сидений откидываются. Расцветка яркая, весёленькая. Моделью доволен. 11 Цитата
Drive-lover Опубликовано: 21 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2019 Wartburg 311 coupe от RevellПо нынешним временам шикарная модель просто за такие деньги. Тем более по теме ГДР их катастрофически мало. 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
joember Опубликовано: 21 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2019 по теме ГДР их катастрофически мало. Да, Траби ещё хочу, но пока в приемлемом соотношении цена/качество - не нашел. Вроде Sunstar их делал и ещё кто-то. Цитата
Raven HF Опубликовано: 22 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2019 "Утенок" весьма симпатичный.Соглашусь, именно ранние версии обладают неким особым шармом. Жаль, что никто пока так и не сделал модель с полноценным функционалом(( 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.