Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну это если говорить о тех, которые выпускало Киешо: P400, P400S, P400SV, Jota SVR, Jota SVJ.

 

Ну мне и одной хватит. Предпочту или киошевскую P400 или артовскую SV. Я не беру по нескольку кузовов с минимальными различиями, слишком накладно.

Опубликовано:

Ну мне и одной хватит. Предпочту или киошевскую P400 или артовскую SV. Я не беру по нескольку кузовов с минимальными различиями, слишком накладно.

Ну минимальные различия только между P400 и P400S, а между остальными различия очень даже и ощутимые.

Опубликовано:

"Большие" Ситроены от Норев - ID19, DS23, CX и SM.

 

Давно и хорошо известные здесь модели (все 4 подробно описывал и показывал Сергей Serjio, да и у других участников имеются они), так что по-отдельности фоткать их не вижу смысла - ограничусь совместными фото, которые вроде никто пока не выкладывал.

post-10605-0-92480400-1565904284_thumb.jpg

post-10605-0-55718300-1565904302_thumb.jpg

post-10605-0-36817000-1565904318_thumb.jpg

post-10605-0-13263100-1565904332_thumb.jpg

post-10605-0-85542800-1565904347_thumb.jpg

post-10605-0-56105100-1565904371_thumb.jpg

post-10605-0-39654700-1565904388_thumb.jpg

post-10605-0-02262700-1565904402_thumb.jpg

post-10605-0-52477000-1565904417_thumb.jpg

post-10605-0-30248800-1565904447_thumb.jpg

post-10605-0-59589000-1565904459_thumb.jpg

post-10605-0-29760800-1565904471_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А вот такого фрукта ещё не было!

 

Fiat 2300 S Coupe от BoS.

 

Когда-то Фиат выпускал не только малолитражки, но и автомобили более крупных классов. Спросом впрочем они пользовались небольшим, особенно за пределами Италии - потому и решила фирма прекратить их выпуск. Но в начале 60-х до этого было ещё далеко - и модель Fiat 2300, появившаяся в 1961 году, тому подтверждение. По традиции, кузова купе отличались весьма сильно от базовых седанов и заказывались известным кузовным ателье. Таков и этот экземпляр, с кузовом от Ghia, модель которого из смолы выпущена BoS.

Автомобиль имел 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 136 л.с. и дисковые тормоза всех колес.

На модель обратил внимание с момента появления, но покупать не торопился: несмотря на великолепный оригинальный задок, немного отталкивала довольно-таки простецкая "морда". Наконец дождался большой скидки на modelissimo.de и таки купил. И не прогадал - вживую модель смотрится гораздо лучше, чем на фото. Очень гармоничная машина, с явным спортивным видом и характером. Качество обычное для BoS, днище голое.

post-10605-0-61745500-1565949375_thumb.jpg

post-10605-0-35339500-1565949396_thumb.jpg

post-10605-0-14335400-1565949413_thumb.jpg

post-10605-0-30452000-1565949426_thumb.jpg

post-10605-0-80060000-1565949440_thumb.jpg

post-10605-0-10880200-1565949455_thumb.jpg

post-10605-0-50540700-1565949471_thumb.jpg

post-10605-0-97482600-1565949487_thumb.jpg

post-10605-0-33769800-1565949531_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано:

Отличнейшая подборочка Ситроенов! :thumbsup:

 

Ну и конечно поздравляю с Фиатом! Сколько не смотрел на него, не смог убедить себя что он мне на все 100% нравится, хотя машина бесспорно красивая и интересная. Но это, как говорится, на вкус и цвет... :smile:

Опубликовано:

Спасибо.

Жаль, что пока никто не делает его преемника - Fiat 130. Очень нравятся в любом кузове эти машины. Купе делала Pininfarina, а седан похож на увеличенную до размеров Мерседеса Е-класса "шестерку" smile.gif

Поскольку дебют его совпал с пуском ВАЗа (а это пик популярности "Фиата" в СССР), то люди моего поколения должны его помнить. ЗР писал и про седан, и про купе, и даже про не пошедшие в серию концепты на его базе.

Думаю, что сделают в конце концов и его: либо Бос, либо Лауда, судя по их направлению.

Опубликовано:

Спасибо.

Жаль, что пока никто не делает его преемника - Fiat 130. Очень нравятся в любом кузове эти машины. Купе делала Pininfarina, а седан похож на увеличенную до размеров Мерседеса Е-класса "шестерку" smile.gif

Поскольку дебют его совпал с пуском ВАЗа (а это пик популярности "Фиата" в СССР), то люди моего поколения должны его помнить. ЗР писал и про седан, и про купе, и даже про не пошедшие в серию концепты на его базе.

Думаю, что сделают в конце концов и его: либо Бос, либо Лауда, судя по их направлению.

Надо же. Был уверен что его кто то делает уже. Такая харизматичная машина была. Хотя и продула рыночную борьбу Мерседесу, что для итальянских люксовых седанов норма :)) всё равно нравился мне 130-й всегда.

Опубликовано: (изменено)

Надо же. Был уверен что его кто то делает уже. Такая харизматичная машина была. Хотя и продула рыночную борьбу Мерседесу, что для итальянских люксовых седанов норма :)) всё равно нравился мне 130-й всегда.

Какая там рыночная борьба?

Ей Фиат разве собирался захватить весь рынок люксовых седанов? Ее сделали то 15 тыс. шт за 6 лет. Эксклюзив.

W114/115 за те же годы продали 1млн 919 тыс.

Он выиграл конкурентную борьбу в 1/43 за мой кошелек. Есть 130 и седан и купе, а W114 нету. smile.gif

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Я имел ввиду борьбу на итальянском рынке.:)

 

А штих ахт зря не купил. У автоарта классные модели были.

Есть более насущные, пока не исчезли. В 1/18 есть от АА - хватит пока. )

 

Опубликовано:

Спасибо.

Жаль, что пока никто не делает его преемника - Fiat 130. Очень нравятся в любом кузове эти машины. Купе делала Pininfarina, а седан похож на увеличенную до размеров Мерседеса Е-класса "шестерку" smile.gif

Поскольку дебют его совпал с пуском ВАЗа (а это пик популярности "Фиата" в СССР), то люди моего поколения должны его помнить. ЗР писал и про седан, и про купе, и даже про не пошедшие в серию концепты на его базе.

Думаю, что сделают в конце концов и его: либо Бос, либо Лауда, судя по их направлению.

 

О да, "стотридцатый" восхитителен! Вроде ничего такого, простые и чистые линии, а сколько стиля и элегантности. Хорош во всех своих проявлениях.

Опубликовано:

Citroen 2CV A от Norev

 

citroen.jpg

 

Какой из многочисленных вариантов "де-шво" выбрать, если нужен только один? Вопрос, однако... Автомобиль сей весьма популярен у модельных фирм, тут тебе и Чампс, и Норев, и Солидо, и Маисто, да каждая предлагает ещё и по нескольку разновидностей )

Был у меня когда-то чампсовский оранжевый утенок, но не прижился: выглядел скучным, пресным, лишенным какой-либо харизмы (с одновременно купленной норевовской Дианой не сравнить!) - и вскоре был с позором продан за бесценок. Но свято место требовало заполнения, а значит и решения этой головоломной задачки. И вот, в который раз уже просматривая предложения, наткнулся на брутал от Норева: утенка аж 1950 года, один из первых выпусков. По сравнению с позднейшими "машинками для покатушек" этот производил впечатление рабочей лошадки, машины "от земли", как он и был задуман его создателями. И выбор был сделан - его! Некоторые опасения были, что он окажется слишком простым и скучным, но когда увидел в реале, понял окончательно: надо брать. Куча функционала, съемный верх, весьма демократичная цена, и главное цвет: не мышино-серый, как опасался, а металлик бронза! Конечно, вряд ли в те давние времена его красили в такой именно цвет, но модель он явно оживляет.

post-10605-0-00426100-1566244982_thumb.jpg

post-10605-0-00213700-1566244997_thumb.jpg

post-10605-0-80347300-1566245009_thumb.jpg

post-10605-0-83618300-1566245068_thumb.jpg

post-10605-0-05482600-1566245082_thumb.jpg

post-10605-0-12892200-1566245098_thumb.jpg

post-10605-0-59833700-1566245111_thumb.jpg

post-10605-0-08406400-1566245142_thumb.jpg

post-10605-0-10494600-1566245190_thumb.jpg

post-10605-0-25868800-1566245205_thumb.jpg

post-10605-0-71207700-1566245220_thumb.jpg

post-10605-0-12057500-1566245235_thumb.jpg

post-10605-0-73688700-1566245248_thumb.jpg

post-10605-0-78799300-1566245267_thumb.jpg

post-10605-0-31408400-1566245281_thumb.jpg

post-10605-0-64142400-1566245298_thumb.jpg

post-10605-0-32627800-1566245309_thumb.jpg

Опубликовано:

Wartburg 311 coupe от Revell

 

Хотелки второго плана, не входящие в основную тематику коллекции, покупаю иногда, если они достаточно дешевы. NSU, SAAB, теперь вот Wartburg... Модель увидел в теме у Drive-lover и тоже захотел себе такую. Ну и отправился туда, где они обитают, на ebay то есть. Мне повезло: за 10 минут до конца торгов обнаружил этот Wartburg с начальной ценой, без единой ставки. Видать, не пользуется спросом - что же, тем лучше. За минуту-две до конца сделал ставку и выиграл сам у себя smile.gif. За всё про всё, включая доставку из Германии, отдал 47 евро: копейки, по нынешним временам. Модель очень приятная, без дефектов, даром что старая. Всё на месте, достаточно хорошо проработано, салон, двигатель очень приличные. Двери на нормальных петлях. Багажник глухой, но это почти всегда у Revell. В фарах конечно штырьки, но я отношусь к этому спокойно. Спинки сидений откидываются. Расцветка яркая, весёленькая. Моделью доволен.

post-10605-0-83530000-1566338234_thumb.jpg

post-10605-0-12367400-1566338249_thumb.jpg

post-10605-0-65524900-1566338268_thumb.jpg

post-10605-0-29529700-1566338290_thumb.jpg

post-10605-0-31882200-1566338302_thumb.jpg

post-10605-0-36508800-1566338318_thumb.jpg

post-10605-0-89199700-1566338335_thumb.jpg

post-10605-0-75577000-1566338349_thumb.jpg

post-10605-0-21513100-1566338363_thumb.jpg

post-10605-0-03123400-1566338377_thumb.jpg

post-10605-0-54121400-1566338388_thumb.jpg

post-10605-0-00361000-1566338400_thumb.jpg

Опубликовано:

Wartburg 311 coupe от Revell

По нынешним временам шикарная модель просто за такие деньги. Тем более по теме ГДР их катастрофически мало.

Опубликовано:

по теме ГДР их катастрофически мало.

 

Да, Траби ещё хочу, но пока в приемлемом соотношении цена/качество - не нашел. Вроде Sunstar их делал и ещё кто-то.

Опубликовано:

"Утенок" весьма симпатичный.

Соглашусь, именно ранние версии обладают неким особым шармом.

Жаль, что никто пока так и не сделал модель с полноценным функционалом((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...