Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Alfa Romeo Julietta Sprint Speciale 1961 года - вот это просто изумительная Альфа, как же мне нравятся такие вот нестандартные, не как у всех кузова))))Если бы не Мерседесы, то ее бы точно взял))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

BMW 1800 Ti/SA, AutoArt

Иногда покупаешь модель, про которую час-полтора назад и не думал, что она вообще когда-либо у тебя будет. И более того, даже не подозревал о самом её существовании smile.gif

Я никогда не увлекался моделями BMW. Так, видел кое-что в магазинах, некоторые нравились, но чтобы покупать - не задумывался. И вот, сижу вечером за компом, у меня серое настроение. Думаю, чем бы его поднять, а способ у меня стандартный: купить очередную модель. Захотелось автоарта или чего-то близкого по качеству, смотрю предложения в московских интернет-магазинах. И натыкаюсь в одном, с довольно скромным ассортиментом - на автоартовский BMW 1800 Ti/SA по божеской, на сегодня, цене. И вспоминаю, что мне же нравится этот кузов! Даже засматривался как-то на BMW 2000 от Model Car Group (глухой дайкаст среднего качества), а тут - автоарт, full open, и недорого. Заказываю, звоню в магаз проверить наличие модели - а то бывает кое-где, что модель давно продана, а на сайте висит: закажешь, предвкушаешь покупку, а тебе - облом. Но модель есть, и уже через час её мне привозит парнишка-курьер, забесплатно. И хотя машина тоже СЕРАЯ, настроение сразу же повышается. Всё-таки умеют автоартовцы делать качественные вещи! Первая BMW и первая немецкая машина в моей коллекции.

post-10605-0-56896100-1556843216_thumb.jpg

post-10605-0-46620800-1556843237_thumb.jpg

post-10605-0-17616500-1556843252_thumb.jpg

post-10605-0-53290500-1556843268_thumb.jpg

post-10605-0-48978100-1556843503_thumb.jpg

post-10605-0-08117600-1556843515_thumb.jpg

post-10605-0-80464500-1556843526_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Давно не постил ничего французского smile.gif

Рено-12, выпуск которого начат в 1970 году. Первый автомобиль, построенный по новой для переднеприводных "Рено" схеме - двигатель расположен (продольно) не позади передней оси, как в моделях 4, 5, 6 и 16, а впереди неё. Это позволило увеличить пространство в передней части салона. В то же время зависимую подвеску задних колес расценивали как шаг назад - но это было вызвано стремлением удешевить модель, позиционировавшуюся классом ниже популярного Рено-16.

Заметим, что оно не только Рено, но и Дачия. Автомобили начали производить во Франции и Румынии практически одновременно, но если во Франции производство 12-х свернули ещё в 80-м году, то в Румынии их делали аж до 2004 года, лишь незначительно модернизируя. И разумеется в Румынии не выпускалась "заряженная" версия TS, представленная в данной миниатюре. В 90-е годы большое количество бэушных "румынских Рено" привезли в бывший СССР, даже на Урале видел их.

Сама модель - норевовское переиздание старой версии Solido, отсюда глухой багажник, штырьки повсюду и двери на клюшках (впрочем, довольно скромных). Задние двери, как обычно у норевовских "французов", тоже глухие.

Но моделька сделана и покрашена очень аккуратно, приятно взять в руки и рассмотреть - что, впрочем, заслуга в том числе и прототипа, одного из самых красивых Рено.

post-10605-0-20558600-1560713376_thumb.jpg

post-10605-0-45512000-1560713403_thumb.jpg

post-10605-0-39750100-1560713446_thumb.jpg

post-10605-0-53162100-1560713495_thumb.jpg

post-10605-0-24386400-1560713529_thumb.jpg

post-10605-0-76267700-1560713547_thumb.jpg

post-10605-0-91877500-1560713566_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано:

Продолжаем французскую тему.

Matra Simca Bagheera от Otto Models.

 

 

Matra Simca Bagheera - необычный автомобиль. При длине меньше 4 м, его ширина составляет 1,74 м, что позволило разместить в один ряд три места (отдельно - сиденье водителя и сдвоенное пассажирское), такое решение почти нигде не встречается на компактных спортивных автомобилях, мне известны только Bagheera и наследница её Murena (также выпущенная Otto).

Автомобиль, возникший в результате сотрудничества фирм Simca и Matra, базировался на узлах Simca-1100, но имел не переднеприводную, а центральномторную компоновку, с двигателем за сиденьями. Для модели таких размеров и компоновки, можно было повысить вместимость только вышеуказанным способом, что и было сделано smile.gif. В результате пропорции машины очень непривычны глазу, но тем не менее машина выглядит красиво.

Кузов из стекловолокна на рамном шасси, и потому естественно появление копии из смолы, сработанной Otto. Модель купил практически случайно, по акции, "до кучи" с другими, и увидел "живьем" лишь в момент покупки ("живых" оригинальных машин тоже не видел, только на фото). Неожиданно обнаружив в каталогах, решил заказать - машину помнил с детства, именно по этой её характерной особенности, из обзора и фото в журнале "За Рулем" за март 1974 года. Но даже не знал раньше, что её выпустили в 18-м масштабе. Ожидания оправдались, модель красива, качественно сделана, и уверенно вписалась в коллекцию.

post-10605-0-84239000-1560778863_thumb.jpg

post-10605-0-73899900-1560778881_thumb.jpg

post-10605-0-90205000-1560778894_thumb.jpg

post-10605-0-23720400-1560778912_thumb.jpg

post-10605-0-19341800-1560778929_thumb.jpg

post-10605-0-99804800-1560778942_thumb.jpg

post-10605-0-98276500-1560778968_thumb.jpg

post-10605-0-88713600-1560778979_thumb.jpg

post-10605-0-58690400-1560778991_thumb.jpg

Опубликовано:

Не могу назвать ее красивой, но она однозначно интересная и вполне симпатичная.

Мне ее внешность напомнила дизайн лучших представителей советского "Самавто".

Опубликовано:

Мне ее внешность напомнила дизайн лучших представителей советского "Самавто".

 

А кстати среди них было немало дизайнерских находок, особенно с 70-х начиная, когда самодельщики обрели какую-никакую уверенность. Видел и вживую, когда пробег "Техники - молодежи" проходил через Урал в 1981 году, и лично беседовал с главредом В. Д. Захарченко.

Опубликовано:

А кстати среди них было немало дизайнерских находок, особенно с 70-х начиная, когда самодельщики обрели какую-никакую уверенность. Видел и вживую, когда пробег "Техники - молодежи" проходил через Урал в 1981 году, и лично беседовал с главредом В. Д. Захарченко.

 

Саш, я как раз это и имел в виду: да, были весьма любопытные проекты.

Опубликовано:

BMW 3.0 CSi от Minichamps

 

Ну коль скоро одна BMW в коллекции появилась, то естественно должна быть и вторая... третья... (вот почему я не люблю отступать от тематики коллекцииsmile.gif). Так что, приобретение ещё одного экземпляра этой марки было лишь вопросом времени... И я ни секунды не сомневался в том, какая именно это должна быть машина - кузов E9 один из любимейших (и один из последних любимых, исключая только первую "пятёрку") среди кузовов BMW. Выбор тут существует между Minichamps и Autoart. Арт, по отзывам, лучше (так-то вживую не видел), но не в два же раза! - а стоит вдвое дороже чампса, что новый, что бэушный. Так что, учитывая, что хотя машина нравится, но я всё-таки не фанат, решил брать Чампс.

Модель досталась с очевидными признаками бэушности, что впрочем даже порадовало - есть впечатление реальной, ездившей, видавшей виды машины, что этому кузову почему-то идёт (почему так, сам не понимаю, может потому что в реале насмотрелся на подержанные старые BMW). Самый явный признак - местами отклеивающаяся и лохмотящаяся бумага, которой имитированы вставки "под дерево" на приборной панели и дверях (да-да, недешёвый Чампс использовал для этой цели бумагу, что твой Ббураго какой-нибудь sad.gif). Тут пришлось даже подклеивать, но без разборки модели это исправить до конца невозможно, часть лохмотий осталась и это хорошо видно на фото. Причем, это особенность не только моего конкретного экземпляра: на других то же самое, бумага со временем отклеивается.

В целом же, от модели впечатления достаточно древнего, но добротно сделанного продукта: хорошо проработанный двигатель, салон, флок в салоне и багажнике (лишенном впрочем какой-либо "запаски"), внешняя отделка и покраска тоже ок. Оптика со штырьками, но малозаметными, общей картины это не портит. И цвет редкий, к сожалению не точно переданный моим дешевым фотиком (выглядит как голубой, но на самом деле "морская волна").

post-10605-0-87291500-1561126303_thumb.jpg

post-10605-0-17440000-1561126336_thumb.jpg

post-10605-0-82148300-1561126365_thumb.jpg

post-10605-0-31289800-1561126384_thumb.jpg

post-10605-0-94483600-1561126403_thumb.jpg

post-10605-0-15175200-1561126433_thumb.jpg

post-10605-0-92689600-1561126446_thumb.jpg

post-10605-0-86646500-1561126458_thumb.jpg

post-10605-0-97170700-1561126470_thumb.jpg

post-10605-0-03434900-1561126483_thumb.jpg

post-10605-0-97485200-1561126497_thumb.jpg

post-10605-0-43853500-1561126510_thumb.jpg

post-10605-0-25263900-1561126521_thumb.jpg

Опубликовано:

BMW 3200 CS Quandt Cabrio Bertone от NEO.

 

 

Раз уж пошла такая пьянка, то нате ещё BMW... Оказывается, этот автомобиль в кузове кабриолет был выпущен в единственном экземпляре для тогдашнего хозяина BMW Герберта Квандта! Так что такая вот эксклюзивная штука обосновалась в моей коллекции...smile.gif

Ну а базовое купе 3200 CS, разработанное при участии Bertone, разошлось в количестве аж целых 603 штуки - ширпотреб, можно сказать...wink.gif

И знаменито оно тем, что на нём первом появился так называемый "изгиб Хофмайстера" на задней стойке крыши, который потом использовался на всех дорожных автомобилях фирмы вплоть до того времени, когда я перестал интересоваться новинками BMW (а может и по сей день используется, я не знаю). Но на моей модели, по понятным причинам, его нет, как нет и крыши.

Что не мешает наслаждаться замечательным дизайном и хорошим качеством исполнения этой смоляной модели.

Кстати, сие изделие от NEO невероятно тяжёлое. Что они туда напихали, кирпичи? Или железную раму, как у машины-оригинала?

post-10605-0-39181800-1561133279_thumb.jpg

post-10605-0-12138700-1561133300_thumb.jpg

post-10605-0-05625800-1561133321_thumb.jpg

post-10605-0-94245500-1561133346_thumb.jpg

post-10605-0-00305500-1561133364_thumb.jpg

post-10605-0-80437300-1561133380_thumb.jpg

post-10605-0-58523500-1561133397_thumb.jpg

post-10605-0-25830000-1561133410_thumb.jpg

post-10605-0-95544900-1561133429_thumb.jpg

post-10605-0-35113900-1561133443_thumb.jpg

post-10605-0-63917900-1561133457_thumb.jpg

Опубликовано:

BMW 3.0 CSi от Minichamps

Так что, учитывая, что хотя машина нравится, но я всё-таки не фанат, решил брать Чампс.

Модель досталась с очевидными признаками бэушности, что впрочем даже порадовало - есть впечатление реальной, ездившей, видавшей виды машины, что этому кузову почему-то идёт (почему так, сам не понимаю, может потому что в реале насмотрелся на подержанные старые BMW). Самый явный признак - местами отклеивающаяся и лохмотящаяся бумага, которой имитированы вставки "под дерево" на приборной панели и дверях (да-да, недешёвый Чампс использовал для этой цели бумагу, что твой Ббураго какой-нибудь :sad: ). Тут пришлось даже подклеивать, но без разборки модели это исправить до конца невозможно, часть лохмотий осталась и это хорошо видно на фото.

Таких в реале,видавших виды уже давно не встретить :sad:

На фото дефектов по интерьеру не видно.

BMW 3200 CS Quandt Cabrio Bertone от NEO.

Серебристый цвет я не очень но белый салон.....уффф,красота!

Фото дна модели можно?

 

 

 

 

Альфы хороши,посмотрел с удовольствием но стало «жарче» :dur_486:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Продолжаем французскую тему.

Matra Simca Bagheera от Otto Models.

Но даже не знал раньше, что её выпустили в 18-м масштабе. Ожидания оправдались, модель красива, качественно сделана, и уверенно вписалась в коллекцию.

Вот я то же не знал. Теперь знаю. Отлично что купил и отфотил её.

Лично мне нравится её внешность, кайфовая она именно внешне. Нравится и уже хочу её в коллекцию. Красивая форма и подходящий цвет.

Насколько качественно она сделана, я не понял по фото, но вроде средне. Скажи, как на самом деле, с какими из отто, или Спирита можно сравнить.

Поздравляю с пополнением.

 

BMW 3.0 CSi от Minichamps

Спасибо за обзор, интересная модель, но на удивление немного стоящая по сегодняшнему дню.

Цвет необычный, оригинальный и в целом приятный. Интересно, на сколько он близок к оригиналу?

Оптика со штырьками, как обычно, не добавляет интересности. Отклеивающаяся бумага то же. Может, это основные "тормоза" неувеличения цены этой модели со временем?

Думал купить, или нет такую, но так и не принял решения к покупке. Но, с удовольствием посмотрел подробные фотки. Приятно.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Скажи, как на самом деле, с какими из отто, или Спирита можно сравнить.

 

Никаких ляпов, огрехов, небрежностей я не заметил. Как по мне, придраться не к чему. Моделей Сприта у меня не было, а Отто не всегда так хороши.

 

 

Цвет необычный, оригинальный и в целом приятный. Интересно, на сколько он близок к оригиналу?

 

Ближе всего к оригиналу цвет на первом фото. Ещё вот здесь можно посмотреть: https://www.drive2.com/b/2291447/

 

А что до цены, то как сказать... В московском Modellisimo недавно такую продавали (и продали!) за 15 т. р.

Опубликовано:

Е9 - просто замечательная!

Пусть и с шероховатостями экземпляр достался, но все равно, старые выпуски Чампса в разы душевнее свежих релизов.

Поздравляю с обновой Саш!

 

p.s. Я тоже когда-то задумывал коллекцию, где главенствующей темой будет итальянская автоклассика, с небольшим вкраплением немцев и прочего. Ага, как же :laugh:))

Опубликовано:

Днище, как обычно у смоляных моделей, не шибко примечательное, но оно хотя бы есть smile.gif

Я только с моим хотел сравнить,спасибо!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Matra Simca Bagheera - необычный автомобиль.

Автомобиль, возникший в результате сотрудничества фирм Simca и Matra, базировался на узлах Simca-1100, но имел не переднеприводную, а центральномторную компоновку, с двигателем за сиденьями.

Автомобиль очень самобытный. Модели французских автомобилей у ОТТО, как и у Норева, сделаны всегда интереснее и душевнее остальных... даром, что все в Китае)

Только вот переднеприводная и центральномоторная - определения совсем разных, не связанных с между собой вещей: тип привода и расположение двигателя. Правильнее было сказать не переднемоторную, а центральномоторную компоновку.

 

 

Ну коль скоро одна BMW в коллекции появилась, то естественно должна быть и вторая... третья... (вот почему я не люблю отступать от тематики коллекцииsmile.gif).

p.s. Я тоже когда-то задумывал коллекцию, где главенствующей темой будет итальянская автоклассика, с небольшим вкраплением немцев и прочего. Ага, как же :laugh:))

А вот силу воли надо воспитывать!)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Только вот переднеприводная и центральномоторная - определения совсем разных, не связанных с между собой вещей: тип привода и расположение двигателя. Правильнее было сказать не переднемоторную, а центральномоторную компоновку.

 

Это официальные названия компоновок, принятые в нашей автомобильной промышленности и журналистике.

Потому что переднемоторная может быть как передне-, так и заднеприводной, это не точная характеристика компоновки.

Слово "переднеприводная" употребляется для автомобиля с передним расположением двигателя и передними же ведущими колесами, поскольку в случае заднего или центрального двигателя привод на одну переднюю ось не встречается.

Заднеприводная же переднемоторная называется "классической".

Компоновки же с задним или центральным мотором именуются просто "задне-" или "центральномоторная", без указания привода (если ведущая ось одна, то в таком случае она, понятно, задняя).

Изменено пользователем joember
Опубликовано: (изменено)

Это официальные названия компоновок, принятые в нашей автомобильной промышленности и журналистике.

Можете поделиться ссылкой на официальный источник?

 

И если так уж хочется придерживаться "официальных" названий, то тогда так:

не переднеприводная, а заднеприводная с центральным расположением силового агрегата (ну или двигателя, чтоб не так официально).

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Можете поделиться ссылкой на официальный источник?

 

Это, конечно, не официальный источник, но именно такие названия компоновок считаются общепринятыми:

 

https://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...