Fox Опубликовано: 30 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2019 Как вам новость? )))) 1 Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Lucky_x7 Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Опубликовано: 30 января 2019 Это Чайка что ли??? Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Fox Опубликовано: 30 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2019 Что ли ))) Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
NRGSPB Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) И опять будет глухая болванка? Вот бы кто бы китайцам рассказал про функционал... Изменено 30 января 2019 пользователем NRGSPB Сергей
privatburo Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Опубликовано: 30 января 2019 И опять будет глухая болванка? Вот бы кто бы китайцам рассказал про функционал...Походу даже китайцы уверены что нашему автопрому функционал не нужен)) РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
Dawid Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 1548887080[/url]' post='1161883267']И опять будет глухая болванка? Вот бы кто бы китайцам рассказал про функционал... А при чем тут китайцы? Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Drive-lover Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 (изменено) А при чем тут китайцы?Ну вообщем-то да. У китайских фабрик возможностей хватит на все. Только полнофункциональная модель и себестоимость будет иметь выше и срок подготовки к производству больше... А вот уже у НЕкитайских заказчиков задача вложить поменьше, а получить побольше...да поскорее( Изменено 1 февраля 2019 пользователем Drive-lover Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
privatburo Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 Ну вообщем-то да. У китайских фабрик возможностей хватит на все. Только полнофункциональная модель и себестоимость будет иметь выше и срок подготовки к производству больше... А вот уже у НЕкитайских заказчиков задача вложить поменьше, а получить побольше...да поскорее(Согласен, но как на меня за наши модели только в качестве например арта да с функционалом)) я бы с удовольствием платил по 300 долл, но вся проблема в том что их нет в таком качестве)) пока только смола.... РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
Fox Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель? А сколько из них будут готовы платить 300 евро за модель, допустим, ВАЗ 2108? Пусть даже с двигателем и подвеской и детализацией СМС? Единицы. Тенденция удешевить производство за счет качества, функционала, материалов прослеживается у многих производителей. И это уже обсуждалось/переобсуждалось. Поэтому мы имеем с одной стороны СМС с классическими моделями под 500 евро (хотя еще пару лет назад они стоили 250-300), супер-смолу от Амальгам и Илларио за 500-600 евро с тиражами 20-60 шт. и с другой стороны Norev, MCG, KK-scale, PSM, Minichamps, OTTO, GT-spirit с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам. От себя скажу, что функционал - это, конечно, плюс любой модели. Но лично я открываю это все максимум один раз, когда получаю модель. И даже на фотосессиях не всегда это делаю. Куда важнее образ! Насколько корректно он передан! И я не представляю человека, который приходя домой достает модели и начинает открывать/закрывать двери, капоты и т.д., не боясь сколоть кусочек краски, сломать какой-то мелкий элемент и т.д. 1 Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
NRGSPB Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 А что, хотя бы две открывающихся двери добавят к стоимости модели пипец как много? Ну будет она стоить не 5000р, а 10000р - о каких 300 еврах сразу речь идет? 1 Сергей
privatburo Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель? А сколько из них будут готовы платить 300 евро за модель, допустим, ВАЗ 2108? Пусть даже с двигателем и подвеской и детализацией СМС? Единицы. Тенденция удешевить производство за счет качества, функционала, материалов прослеживается у многих производителей. И это уже обсуждалось/переобсуждалось. Поэтому мы имеем с одной стороны СМС с классическими моделями под 500 евро (хотя еще пару лет назад они стоили 250-300), супер-смолу от Амальгам и Илларио за 500-600 евро с тиражами 20-60 шт. и с другой стороны Norev, MCG, KK-scale, PSM, Minichamps, OTTO, GT-spirit с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам. От себя скажу, что функционал - это, конечно, плюс любой модели. Но лично я открываю это все максимум один раз, когда получаю модель. И даже на фотосессиях не всегда это делаю. Куда важнее образ! Насколько корректно он передан! И я не представляю человека, который приходя домой достает модели и начинает открывать/закрывать двери, капоты и т.д., не боясь сколоть кусочек краски, сломать какой-то мелкий элемент и т.д.Лично мое мнение спустя опыт коллекционирования - ЛУЧШЕ меньше моделей да ВЫШЕ качество !!! А так это превращается в стяжательство. Ведь моделей выпускали и будут выпускать все больше и больше. Поэтому тут нужно определиться с сегментом, все собрать невозможно и не нужно. Как по мне смысл коллекционирования заключается в какой то индивидуальности, эксклюзивности продукта, а не в продукции которая не представляет никакой ценности выходя из под станка или компа. Где ее душа? И уж совсем не вижу смысла платить 300 евро за резину, она по трудозатратам уж точно того не стоит... Ну это лично мое мнение. 3 РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
Fox Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 А что, хотя бы две открывающихся двери добавят к стоимости модели пипец как много? Ну будет она стоить не 5000р, а 10000р - о каких 300 еврах сразу речь идет?Сумма 300 долларов/евро прозвучала выше, поэтому я ее и упомянул. И если привязываться к моделям Автоарт, то это 160-190 минимум, а если сигнатюр - то все 300. А открывающиеся двери сильно помогут? При глухом капоте, багажнике, отсутствии двигателя, подвески? Интерьер и так через окна просматривается. У Гринлайта есть линейка моделей, у которых открываются только передние двери. На огромных клюшках... О какой копийности и качестве может идти речь? А уж если Миничемпс или Автоарт выпускает модель, у которой открываются только передние двери - то модель сразу "зафукивается". Т.е. Нам, коллекционерам, невозможно угодить в любом случае. За редкими исключениями. И вообще, я высказываю свою личную точку зрения и никому ее не навязываю. Лично мое мнение спустя опыт коллекционирования - ЛУЧШЕ меньше моделей да ВЫШЕ качество !!! А так это превращается в стяжательство. Ведь моделей выпускали и будут выпускать все больше и больше. Поэтому тут нужно определиться с сегментом, все собрать невозможно и не нужно. Как по мне смысл коллекционирования заключается в какой то индивидуальности, эксклюзивности продукта, а не в продукции которая не представляет никакой ценности выходя из под станка или компа. Где ее душа? И уж совсем не вижу смысла платить 300 евро за резину, она по трудозатратам уж точно того не стоит... Ну это лично мое мнение. В одном я согласен, качество должно преобладать над количеством. Но это каждый решает сам. И многие приходят к этому с годами, имея многолетний опыт коллекционирования. И далеко не каждый в принципе может себе позволить покупать дорогие модели. И это не значит, что покупая бюджетные модели, он перестает быть коллекционером!А по поводу "ценности" все еще более индивидуально. Для кого-то самым ценным экземпляром будет 20-ти летняя "ббураго", подаренная родителями, для кого-то современная бюджетная модель, копия его натурального авто. А для кого-то - СМС или Экзото, на которую он копил целый год. Если же человек вкладывает деньги в модели, т.е. покупает их с целью последующей перепродажи, то для меня он коллекционером не является в принципе... 5 Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Вячеслав Б. Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 с другой стороны Norev с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам. Положим, Норев делает и полнофункциональные модели за вменяемые деньги, пример - практически вся линейка Мерседесов. Как он ухитряется это делать за 80-90 евро? 1
Fox Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 Есть у них один секрет ))) Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Drive-lover Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 Положим, Норев делает и полнофункциональные модели за вменяемые деньги, пример - практически вся линейка Мерседесов. Как он ухитряется это делать за 80-90 евро?Прям с языка снял)Понятно, не СМС и не автоарт (хотя по некоторым моделям не велика пропасть), но более чем достойный уровень. И 80-90 Евро - это относительно дорогие модели. А так-то от 50-60 евро цены на Норев с функционалом начинаются. А это уже вплотную уровень болванок от КК и MCG. Сколько 21-я Волга стоила, кстати? 1 Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
OLAST Опубликовано: 2 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2019 (изменено) что-то подзабыли про Волгу Газ-21 и 22, полный функционал, вполне себе нормально выполнен за приемлемые деньги.Значит могут.Я за функционал,люблю панимаш холодным зимним вечером взять модельку покрутить в руках,пооткрывать, покатать :tongue: .. да редко стали нас баловать хотя бы хорошим качеством,но уж времена, бизнес ничО личного.И уж лучше как выше написали, меньше моделей но качественных, чем закрытых болванок как дайкаст так и из смолы кривой, вагон. Имхо. Изменено 2 февраля 2019 пользователем Olast 1
Вячеслав Б. Опубликовано: 2 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2019 Есть у них один секрет ))) Расскажи же нам о нём!
Вячеслав Б. Опубликовано: 2 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2019 А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель? Я, возможно, тебя удивлю, но до хрена и более, ты только дай. Для примера - посмотри, почём нынче уходит ГАЗ-21. А сколько из них будут готовы платить 300 евро за модель, допустим, ВАЗ 2108? Пусть даже с двигателем и подвеской и детализацией СМС? Единицы. нет, не единицы. Тенденция удешевить производство за счет качества, функционала, материалов прослеживается у многих производителей. И это уже обсуждалось/переобсуждалось. Поэтому мы имеем с одной стороны СМС с классическими моделями под 500 евро (хотя еще пару лет назад они стоили 250-300), супер-смолу от Амальгам и Илларио за 500-600 евро с тиражами 20-60 шт. и с другой стороны Norev, MCG, KK-scale, PSM, Minichamps, OTTO, GT-spirit с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам. Таки нет выбора, за потребителя всё решают модельмахеры. Дай выбор, а потом делай выводы о спросе на полнофункциональную модель отечественного автомобиля От себя скажу, что функционал - это, конечно, плюс любой модели. Но лично я открываю это все максимум один раз, когда получаю модель. И даже на фотосессиях не всегда это делаю. Куда важнее образ! Насколько корректно он передан! И я не представляю человека, который приходя домой достает модели и начинает открывать/закрывать двери, капоты и т.д., не боясь сколоть кусочек краски, сломать какой-то мелкий элемент и т.д. Лукавство. Человеку может быть достаточно знать, что он МОЖЕТ в любой момент это сделать (открыть-закрыть) 2
ГригорийМ Опубликовано: 2 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2019 Есть у них один секрет )))Давай рассказывай. :wink: Модели просто прикрытие для поставок в Европу чего нелегального и высокодоходного ? :biggrin: Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
лефортово Опубликовано: 2 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2019 (изменено) А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель? Куда важнее образ! Насколько корректно он передан! К большому сожалению сейчас подход к коллекционированию кардинально переменился. В особенности это касается моделей восемнадцатого масштаба.Я окинул взглядом свою коллекцию , и понял , что она ни черта нынче не стоит.Иртл , Ятминг , Сан Стар - перешли в разряд дерьма не только по стоимости , но и стали позором для НАСТОЯЩЕЙ коллекции.Образы , которые передают эти масштабные копии в нашем ныне действующем здешнем кругу общения больше никого не интересуют.По этой причине форум покинуло множество интересных ребят. А НОВЫХ ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ. Недавно я продал через Авито модель нашему форумчанину , который молчит здесь уже несколько лет.Он сказал , что ему противно читать оды богатых людей нахваливающих дорогущие модели. И я с ним согласен.Вчера я продал шикарную модель от Классик Карлектейблс. Так же приехал человек с Авито. И так же сказал , что выставить модель на форум в своей теме и при этом получить встречное общение , можно исключительно если это СМС или феррари Ф 40. Для меня , Слав , образ - первостепенен. Ты знаешь. Как только появились любимые образы в 1-18 , все Автоарты , Карлектейблсы и прочее , что ещё можно продать за деньги , сразу пошло на переплавку. Денег ни черта не хватает... А хочется заменить менее интересное более интересным. Однако платить совершенно бешенные деньги я не стану . Шикарно исполненный Холден я поставил на стол перед покупателем.Он спросил , зачем вы расстаётесь с такой красотой ? Я вынул из серванта два Босовских Олдса сарая и поставил рядом. - Из-за них. Ваши деньги пойдут на покупку ещё двух моделей от этого производителя.Меня не поняли. Но я привык. - Народ !!! Не грустите , ведь СМС делает вам всем шикарный подарок !! МЕРСЕДЕС !!! ДЛИННЫЙ !!! ЧЁРНЫЙ !!! ФУФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ до жопы. И ДОРОГУЩИЙ. Скоро у всех будет счастье.... Изменено 2 февраля 2019 пользователем Лефортово 4 ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас