Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И опять будет глухая болванка? Вот бы кто бы китайцам рассказал про функционал...

Изменено пользователем NRGSPB

Сергей

Опубликовано:

И опять будет глухая болванка? Вот бы кто бы китайцам рассказал про функционал...

Походу даже китайцы уверены что нашему автопрому функционал не нужен)) biggrin.gif

 

 

 

Опубликовано:
1548887080[/url]' post='1161883267']

И опять будет глухая болванка? Вот бы кто бы китайцам рассказал про функционал...

 

А при чем тут китайцы?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

А при чем тут китайцы?

Ну вообщем-то да. У китайских фабрик возможностей хватит на все. Только полнофункциональная модель и себестоимость будет иметь выше и срок подготовки к производству больше... А вот уже у НЕкитайских заказчиков задача вложить поменьше, а получить побольше...да поскорее(

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Ну вообщем-то да. У китайских фабрик возможностей хватит на все. Только полнофункциональная модель и себестоимость будет иметь выше и срок подготовки к производству больше... А вот уже у НЕкитайских заказчиков задача вложить поменьше, а получить побольше...да поскорее(

Согласен, но как на меня за наши модели только в качестве например арта да с функционалом)) я бы с удовольствием платил по 300 долл, но вся проблема в том что их нет в таком качестве)) пока только смола....glare.gif

 

 

 

Опубликовано:

А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель? А сколько из них будут готовы платить 300 евро за модель, допустим, ВАЗ 2108? Пусть даже с двигателем и подвеской и детализацией СМС? Единицы. Тенденция удешевить производство за счет качества, функционала, материалов прослеживается у многих производителей. И это уже обсуждалось/переобсуждалось. Поэтому мы имеем с одной стороны СМС с классическими моделями под 500 евро (хотя еще пару лет назад они стоили 250-300), супер-смолу от Амальгам и Илларио за 500-600 евро с тиражами 20-60 шт. и с другой стороны Norev, MCG, KK-scale, PSM, Minichamps, OTTO, GT-spirit с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам.

От себя скажу, что функционал - это, конечно, плюс любой модели. Но лично я открываю это все максимум один раз, когда получаю модель. И даже на фотосессиях не всегда это делаю. Куда важнее образ! Насколько корректно он передан! И я не представляю человека, который приходя домой достает модели и начинает открывать/закрывать двери, капоты и т.д., не боясь сколоть кусочек краски, сломать какой-то мелкий элемент и т.д.

Опубликовано:

А что, хотя бы две открывающихся двери добавят к стоимости модели пипец как много? Ну будет она стоить не 5000р, а 10000р - о каких 300 еврах сразу речь идет?

Сергей

Опубликовано:

А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель? А сколько из них будут готовы платить 300 евро за модель, допустим, ВАЗ 2108? Пусть даже с двигателем и подвеской и детализацией СМС? Единицы. Тенденция удешевить производство за счет качества, функционала, материалов прослеживается у многих производителей. И это уже обсуждалось/переобсуждалось. Поэтому мы имеем с одной стороны СМС с классическими моделями под 500 евро (хотя еще пару лет назад они стоили 250-300), супер-смолу от Амальгам и Илларио за 500-600 евро с тиражами 20-60 шт. и с другой стороны Norev, MCG, KK-scale, PSM, Minichamps, OTTO, GT-spirit с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам.

От себя скажу, что функционал - это, конечно, плюс любой модели. Но лично я открываю это все максимум один раз, когда получаю модель. И даже на фотосессиях не всегда это делаю. Куда важнее образ! Насколько корректно он передан! И я не представляю человека, который приходя домой достает модели и начинает открывать/закрывать двери, капоты и т.д., не боясь сколоть кусочек краски, сломать какой-то мелкий элемент и т.д.

Лично мое мнение спустя опыт коллекционирования - ЛУЧШЕ меньше моделей да ВЫШЕ качество !!! А так это превращается в стяжательство. Ведь моделей выпускали и будут выпускать все больше и больше. Поэтому тут нужно определиться с сегментом, все собрать невозможно и не нужно. Как по мне смысл коллекционирования заключается в какой то индивидуальности, эксклюзивности продукта, а не в продукции которая не представляет никакой ценности выходя из под станка или компа. Где ее душа? И уж совсем не вижу смысла платить 300 евро за резину, она по трудозатратам уж точно того не стоит... Ну это лично мое мнение. smile.gif

 

 

 

Опубликовано:

А что, хотя бы две открывающихся двери добавят к стоимости модели пипец как много? Ну будет она стоить не 5000р, а 10000р - о каких 300 еврах сразу речь идет?

Сумма 300 долларов/евро прозвучала выше, поэтому я ее и упомянул. И если привязываться к моделям Автоарт, то это 160-190 минимум, а если сигнатюр - то все 300. А открывающиеся двери сильно помогут? При глухом капоте, багажнике, отсутствии двигателя, подвески? Интерьер и так через окна просматривается. У Гринлайта есть линейка моделей, у которых открываются только передние двери. На огромных клюшках... О какой копийности и качестве может идти речь? А уж если Миничемпс или Автоарт выпускает модель, у которой открываются только передние двери - то модель сразу "зафукивается". Т.е. Нам, коллекционерам, невозможно угодить в любом случае. За редкими исключениями.

 

И вообще, я высказываю свою личную точку зрения и никому ее не навязываю.

 

Лично мое мнение спустя опыт коллекционирования - ЛУЧШЕ меньше моделей да ВЫШЕ качество !!! А так это превращается в стяжательство. Ведь моделей выпускали и будут выпускать все больше и больше. Поэтому тут нужно определиться с сегментом, все собрать невозможно и не нужно. Как по мне смысл коллекционирования заключается в какой то индивидуальности, эксклюзивности продукта, а не в продукции которая не представляет никакой ценности выходя из под станка или компа. Где ее душа? И уж совсем не вижу смысла платить 300 евро за резину, она по трудозатратам уж точно того не стоит... Ну это лично мое мнение. smile.gif

В одном я согласен, качество должно преобладать над количеством. Но это каждый решает сам. И многие приходят к этому с годами, имея многолетний опыт коллекционирования. И далеко не каждый в принципе может себе позволить покупать дорогие модели. И это не значит, что покупая бюджетные модели, он перестает быть коллекционером!

А по поводу "ценности" все еще более индивидуально. Для кого-то самым ценным экземпляром будет 20-ти летняя "ббураго", подаренная родителями, для кого-то современная бюджетная модель, копия его натурального авто. А для кого-то - СМС или Экзото, на которую он копил целый год. Если же человек вкладывает деньги в модели, т.е. покупает их с целью последующей перепродажи, то для меня он коллекционером не является в принципе...

Опубликовано:

с другой стороны Norev с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам.

 

Положим, Норев делает и полнофункциональные модели за вменяемые деньги, пример - практически вся линейка Мерседесов. Как он ухитряется это делать за 80-90 евро?

 

post-6868-0-63031700-1549048853_thumb.jpg

Опубликовано:

Положим, Норев делает и полнофункциональные модели за вменяемые деньги, пример - практически вся линейка Мерседесов. Как он ухитряется это делать за 80-90 евро?

Прям с языка снял)

Понятно, не СМС и не автоарт (хотя по некоторым моделям не велика пропасть), но более чем достойный уровень. И 80-90 Евро - это относительно дорогие модели. А так-то от 50-60 евро цены на Норев с функционалом начинаются. А это уже вплотную уровень болванок от КК и MCG. Сколько 21-я Волга стоила, кстати?

 

 

Опубликовано: (изменено)

что-то подзабыли про Волгу Газ-21 и 22, полный функционал, вполне себе нормально выполнен за приемлемые деньги.

Значит могут.

Я за функционал,люблю панимаш холодным зимним вечером взять модельку покрутить в руках,пооткрывать, покатать :tongue: ..

да редко стали нас баловать хотя бы хорошим качеством,но уж времена, бизнес ничО личного.

И уж лучше как выше написали, меньше моделей но качественных, чем закрытых болванок как дайкаст так и из смолы кривой, вагон. Имхо.

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель?

 

Я, возможно, тебя удивлю, но до хрена и более, ты только дай. Для примера - посмотри, почём нынче уходит ГАЗ-21.

 

А сколько из них будут готовы платить 300 евро за модель, допустим, ВАЗ 2108? Пусть даже с двигателем и подвеской и детализацией СМС? Единицы.

 

нет, не единицы.

 

Тенденция удешевить производство за счет качества, функционала, материалов прослеживается у многих производителей. И это уже обсуждалось/переобсуждалось. Поэтому мы имеем с одной стороны СМС с классическими моделями под 500 евро (хотя еще пару лет назад они стоили 250-300), супер-смолу от Амальгам и Илларио за 500-600 евро с тиражами 20-60 шт. и с другой стороны Norev, MCG, KK-scale, PSM, Minichamps, OTTO, GT-spirit с моделями без функционала, но за вменяемые деньги. И тут уж каждый решает сам.

 

Таки нет выбора, за потребителя всё решают модельмахеры. Дай выбор, а потом делай выводы о спросе на полнофункциональную модель отечественного автомобиля

 

От себя скажу, что функционал - это, конечно, плюс любой модели. Но лично я открываю это все максимум один раз, когда получаю модель. И даже на фотосессиях не всегда это делаю. Куда важнее образ! Насколько корректно он передан! И я не представляю человека, который приходя домой достает модели и начинает открывать/закрывать двери, капоты и т.д., не боясь сколоть кусочек краски, сломать какой-то мелкий элемент и т.д.

 

Лукавство. Человеку может быть достаточно знать, что он МОЖЕТ в любой момент это сделать (открыть-закрыть)

Опубликовано:

Есть у них один секрет )))

Давай рассказывай. :wink:

Модели просто прикрытие для поставок в Европу чего нелегального и высокодоходного ? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

А сколько найдется людей, готовых платить 300 евро за модель? Куда важнее образ! Насколько корректно он передан!

 

К большому сожалению сейчас подход к коллекционированию кардинально переменился. В особенности это касается моделей восемнадцатого масштаба.

Я окинул взглядом свою коллекцию , и понял , что она ни черта нынче не стоит.

Иртл , Ятминг , Сан Стар - перешли в разряд дерьма не только по стоимости , но и стали позором для НАСТОЯЩЕЙ коллекции.

Образы , которые передают эти масштабные копии в нашем ныне действующем здешнем кругу общения больше никого не интересуют.

По этой причине форум покинуло множество интересных ребят. А НОВЫХ ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ. Недавно я продал через Авито модель нашему форумчанину , который молчит здесь уже несколько лет.

Он сказал , что ему противно читать оды богатых людей нахваливающих дорогущие модели. И я с ним согласен.

Вчера я продал шикарную модель от Классик Карлектейблс. Так же приехал человек с Авито. И так же сказал , что выставить модель на форум в своей теме и при этом получить встречное общение , можно исключительно если это СМС или феррари Ф 40.

 

Для меня , Слав , образ - первостепенен. Ты знаешь. Как только появились любимые образы в 1-18 , все Автоарты , Карлектейблсы и прочее , что ещё можно продать за деньги , сразу пошло на переплавку. Денег ни черта не хватает... А хочется заменить менее интересное более интересным. Однако платить совершенно бешенные деньги я не стану . Шикарно исполненный Холден я поставил на стол перед покупателем.

Он спросил , зачем вы расстаётесь с такой красотой ? Я вынул из серванта два Босовских Олдса сарая и поставил рядом.

- Из-за них. Ваши деньги пойдут на покупку ещё двух моделей от этого производителя.

Меня не поняли. Но я привык.

 

- Народ !!! Не грустите , ведь СМС делает вам всем шикарный подарок !! МЕРСЕДЕС !!! ДЛИННЫЙ !!! ЧЁРНЫЙ !!! ФУФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ до жопы. И ДОРОГУЩИЙ.

Скоро у всех будет счастье....

Изменено пользователем Лефортово

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...