Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем спасибо за отзывы

 

В комлекте колпачки на магнитиках малые и большие) на фото есть.

Про выхлоп не понял) вроде качественно очень сделан и болты крепежа даже есть на шейке крепления и выход на штаны у одного проделан, или я не так что-то понял?

Опубликовано:

Хорошие хот роды, но по моторам поправлю: в купе не кадиллаковский мотор, а бьюиковский Нейлхэд 364. В родстере же установлен фордовский флетхэд, но с головами Ардун (Ardun), а не Эдран. Ardun - это сокращение от фамилии Аркус-Дантов. Талантливый инженер такой был. Папа Корвета, однако. Головы полусферические придумал в 1947 году, специально для флетхедовских блоков.

Опубликовано:
Хорошие хот роды, но по моторам поправлю: в купе не кадиллаковский мотор, а бьюиковский Нейлхэд 364. В родстере же установлен фордовский флетхэд, но с головами Ардун (Ardun), а не Эдран. Ardun - это сокращение от фамилии Аркус-Дантов. Талантливый инженер такой был. Папа Корвета, однако. Головы полусферические придумал в 1947 году, специально для флетхедовских блоков.

 

Совершенно верно! Полностью согласен

 

 

Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

Опубликовано:

 

 

Про выхлоп не понял) вроде качественно очень сделан и болты крепежа даже есть на шейке крепления и выход на штаны у одного проделан, или я не так что-то понял?

 

Эта система выхлопа сделана неплохо,но я имел ввиду не классическое исполнение выпуска,а какой нибудь кастом типа этого.

 

post-10416-0-13459300-1486498827_thumb.jpg

post-10416-0-90076200-1486499189_thumb.jpg

Опубликовано:

Как всегда круто, красный один из немногих кому крылья прям идут, но и без них он очень достойно выглядит.

 

Фиолетовому все таки просится штатная система выхлопа в продолжение к имеющимся трубам, что бы было как должно быть на реальных авто.

:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Люблю тему хот родов, а поэтому с удовольствием смотрю эту темку по переделкам.

"Правильная" дорабртка руками искренне радует. Приятно смотреть, когда модель становится более оформленной, законченной и с уточнёнными элементами. И всё же, хочу отметить, у Вячеслава виден потенциал сделать их ещё более интересными в нюансах!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

И можно добавить фоток хот рода без крыльев спереди?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Всем спасибо за отзывы и за инфу о Нэйлхэде, очень интересно! По поводу выхлопа скажу одно - что разнообразию его в этой культуре нет предела) мне впринципе любой выхлоп нравится кастомный, а в последнее время что-то вообще по душе стал спрятанный штатный выхлоп с глушителем (когда капот закрыт и боковины на месте.

Опубликовано:

Друзья и коллеги! Сегодня делаю пост посвященный еще двум новинкам в моей коллекции!

Два 1932 форда хайбоя, купе трехоконные.

 

Начну с черного, фирма GMP - модель уже считается раритетненькой так как производством хотродов уже с 7-8 лет занимается ACME/ В принципе особой разницы я не заметил, разве что GMP перед хромировкой деталей очень добротно полировали их, немного другие защелки на кулаках передней подвески делали и снабжали каждый хотрод тормозной магистралью - чего АКМЕ к сожалению не делает, но в остальном все абсолютно эдентично. Достался мне он благодаря одному человечку из Питера который потихоньку распродовал частную коллекцию в обмен на мою шеви нову из второго поста с доплатой, жалко конечно агрегат интересный был, но к хотродам все же душа лежит больше.

 

1932 Ford three window coupe scaledo black gloss - 9 релиз серии Vintage deuces

Производитель GMP.

Мой хороший и близкий друг - сразу же ему дал "погоняло" - папин ремень.

я по началу не особо воспринял, но спустя некоторое время даже смешно стало от того насколько же он попал в точку)

действительно - страшный, черный, строгий - как страх папиного ремня в детстве) вот с чем он очень ассоциируется).

Прототип модели очень интересный и нейтральный, я считаю что если кто-то захочет себе одну модель хотрода для разнообразия в коллекцию,

то это должен быть именно он. Типичный такой калифорнийский фендерлесс хайбой со слегка причопнутой крышей в лучших традициях конца 40ых.

Если кто не в теме - чопнуть - занизить крышу, фендерлесс - отсутствие крыльев (визитная карточка хотродов), хайбой - хотрод который не занижен кузовом ниже штатного уровня.

Мотор тут старый флэтхэд в8 фордовский, 5 литровый, головы Edelbrock, плита впуска Edelbrock, два карбюратора stromberg и не только.

Вторая модель - 1932 Ford three window coupe cosmic blue dust - 3 релиз серии Grand national deuces series.

Производитель ACME.

 

Модель очень интересная и красивая, выполнена в духе золотых времен больших сходок и автошоу в 50-60ых годах.

Немного отдает Латиноамерикой и одновременно Кубой. Лично мне он очень понравился мотором и цветом.

Мотор тут без особых понтов, но именно этим он и привлекает - шевролетовский смолл блок с системой выхлопа, мощный двух камерный карбюратор на впуске Edelbrock и интересный воздушный фильтр.

 

Как и просил Дмитрий 64 приложу фото Красного родстера спереди с остальными)

post-9143-0-48548100-1487503091_thumb.jpg

post-9143-0-88874600-1487503103_thumb.jpg

post-9143-0-62620900-1487503111_thumb.jpg

post-9143-0-87729900-1487503119_thumb.jpg

post-9143-0-12054000-1487503128_thumb.jpg

post-9143-0-02561800-1487503135_thumb.jpg

post-9143-0-27716800-1487503142_thumb.jpg

post-9143-0-23685800-1487503148_thumb.jpg

post-9143-0-96623900-1487503156_thumb.jpg

post-9143-0-63497800-1487503164_thumb.jpg

post-9143-0-54470200-1487503172_thumb.jpg

post-9143-0-22563700-1487503184_thumb.jpg

post-9143-0-41249700-1487503194_thumb.jpg

post-9143-0-75942300-1487503203_thumb.jpg

post-9143-0-92457900-1487503217_thumb.jpg

post-9143-0-88865000-1487503227_thumb.jpg

post-9143-0-21995200-1487503236_thumb.jpg

post-9143-0-05375400-1487503243_thumb.jpg

post-9143-0-06649200-1487503251_thumb.jpg

post-9143-0-01986300-1487503260_thumb.jpg

post-9143-0-22234500-1487503271_thumb.jpg

post-9143-0-63394900-1487503283_thumb.jpg

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем добра!

 

Года пол точно не заходил и не выкладывал новинок, приготовил для вас самое вкусное!)

Проект делался примерно месяцев 7 - долгострой, но не в виду своей сложности, а по причине отсутствия везде где только можно "кита" gmp.

Пару дней назад не выдержал все же после долгого бездействия и пустил один из своих GMPшных фордов в дело. Кит так и не дождался за это время.

 

Давно заметил что нет нормального Хотрода - пикапа в 18ом масштабе, никто не делал особо их, а серийных пара есть, но дико игрушечные и детские.

Решился на постройку - купил 1931 Ford A Пикап от SUNSTAR и приступил.

 

Самым сложным было чопнуть (занизить) крышу кабины с дальнейшим прочным её прихватом на место, но справился, крыша опустилась на 7 мм.

В козырьке по традиции хотроддинга насверлил отверстий, на кабине всю дишнюю чешую и побрикушки сточил и заровнял, после покрасил в черный сатин.

Сделал с нуля интерьер и "БЭД БОЙ" сидушки, украсил и дополнил это дело аккумом, ремнями, битой и обрезом - тоже с нуля сделаны).

В кузов сделал бак и сохранил имитацию деревянного настила.

 

Рама, мотор колеса, гриль - GMP в стоке, разве что доработан и подкрашен мотор, выкрашено сердцевина колесных дисков в черный и занижен гриль.

Встало все это дело на раму отлично, пришлось конечно много пилить и точить - но в конечном результате очень доволен, сплав у GMP в очередной раз замечу - ухх, крепыш,

Пилится тяжко, ломается после 5-7 изгибов, а не после 2-3 как у большинства других производителей моделей.

 

Такой вот интересненький Хайбой пикапчик вышел, если бы GMP их делали - мне кажется они как-нибудь, примерно так и выглядели бы).

По мотору - Фордовский 6 литровый Flathead c головками Ardun, на компрессоре с двумя "карбами" и прямоточным выхлопом - классика и визитная карточка хотрода)

post-9143-0-40760800-1508583657_thumb.jpg

post-9143-0-92474400-1508583662_thumb.jpg

post-9143-0-43056900-1508583669_thumb.jpg

post-9143-0-01485400-1508583681_thumb.jpg

post-9143-0-55650700-1508583687_thumb.jpg

post-9143-0-82051100-1508583694_thumb.jpg

post-9143-0-88514100-1508583700_thumb.jpg

post-9143-0-09779600-1508583715_thumb.jpg

post-9143-0-82817700-1508583721_thumb.jpg

post-9143-0-87310400-1508583727_thumb.jpg

post-9143-0-88180300-1508583737_thumb.jpg

post-9143-0-97613100-1508583743_thumb.jpg

post-9143-0-61751600-1508583752_thumb.jpg

post-9143-0-27742600-1508583761_thumb.jpg

post-9143-0-22976900-1508583774_thumb.jpg

post-9143-0-28813500-1508583788_thumb.jpg

post-9143-0-98286300-1508583795_thumb.jpg

post-9143-0-11629500-1508583804_thumb.jpg

post-9143-0-77028900-1508583811_thumb.jpg

post-9143-0-34744400-1508583820_thumb.jpg

post-9143-0-36238500-1508583827_thumb.jpg

post-9143-0-05455900-1508583835_thumb.jpg

post-9143-0-89425500-1508583842_thumb.jpg

Опубликовано:

Продолжаю тему)

 

переработал немного родстера из своей коллекции, а именно - установил новые колеса, снял крылья (фендеры), переделал выхлоп и установил другой мотор - старый фордовский флэтхэд с самодельным впуском.

также переработал новинку из коллекции - зелено-желтый 5ти оконник. С него также сняты крылья, переделан впуск на двигателе на 2 кастомных воздушных фильтра, оттонированы в черный выхлопные трубы.

post-9143-0-24711900-1508672778_thumb.jpg

post-9143-0-53129100-1508672788_thumb.jpg

post-9143-0-88428400-1508672799_thumb.jpg

post-9143-0-55052500-1508672810_thumb.jpg

post-9143-0-08102800-1508672820_thumb.jpg

post-9143-0-65285700-1508672830_thumb.jpg

Опубликовано:

Всем добра!

 

Года пол точно не заходил и не выкладывал новинок, приготовил для вас самое вкусное!)

Проект делался примерно месяцев 7 - долгострой, но не в виду своей сложности, а по причине отсутствия везде где только можно "кита" gmp.

Пару дней назад не выдержал все же после долгого бездействия и пустил один из своих GMPшных фордов в дело. Кит так и не дождался за это время.

 

Давно заметил что нет нормального Хотрода - пикапа в 18ом масштабе, никто не делал особо их, а серийных пара есть, но дико игрушечные и детские.

Решился на постройку - купил 1931 Ford A Пикап от SUNSTAR и приступил.

 

Самым сложным было чопнуть (занизить) крышу кабины с дальнейшим прочным её прихватом на место, но справился, крыша опустилась на 7 мм.

В козырьке по традиции хотроддинга насверлил отверстий, на кабине всю дишнюю чешую и побрикушки сточил и заровнял, после покрасил в черный сатин.

Сделал с нуля интерьер и "БЭД БОЙ" сидушки, украсил и дополнил это дело аккумом, ремнями, битой и обрезом - тоже с нуля сделаны).

В кузов сделал бак и сохранил имитацию деревянного настила.

 

Рама, мотор колеса, гриль - GMP в стоке, разве что доработан и подкрашен мотор, выкрашено сердцевина колесных дисков в черный и занижен гриль.

Встало все это дело на раму отлично, пришлось конечно много пилить и точить - но в конечном результате очень доволен, сплав у GMP в очередной раз замечу - ухх, крепыш,

Пилится тяжко, ломается после 5-7 изгибов, а не после 2-3 как у большинства других производителей моделей.

 

Такой вот интересненький Хайбой пикапчик вышел, если бы GMP их делали - мне кажется они как-нибудь, примерно так и выглядели бы).

По мотору - Фордовский 6 литровый Flathead c головками Ardun, на компрессоре с двумя "карбами" и прямоточным выхлопом - классика и визитная карточка хотрода)

 

 

Отлично проделанную работу всегда приятно посмотреть! 10 баллов! Молодец

Опубликовано:

Супер!!!!!!!!

Еще со времен хотрода "Lucky 13" жду очередное творение Мастера!

Супер плохиш получился!

Хочу такой же, есть Кит ЖМП-шный, купе и могу прикупить Донора.

Если выполняете работы "на заказ", с удовольствием обсужу детали в личке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...