Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1986 PORSCHE 959 - Autoart

2,9 литра, 450 сил, разгон до 100 - 3.9 секунды. Неплохо, как современная Альфа Джулия КуВэ!!

Та же ностальгическая история, что и с Тестароссой. Совсем в сторону от основной темы, но некоторые легенды все же решено приобретать..

Но если Ферру приобрел сразу, как появилась в теме продаж, на эту модель облизывался года 2 или 3, цена такая, что "еще много каких Альф не куплено"... И вот вдруг РАСПРОДАЖА по сотке ))) Здесь уже нельзя не взять! К тому же я ж на ней в НФС гонял )).

Технологическая платформа Porsche 959 была создана на основе 911 модельной линейки в количестве 292 эксклюзивных автомобилей. На примере автомобиля, оснащенного горизонтальным двигателем с двойным турбонаддувом и четырехклапанными головками цилиндров с водяным охлаждением, шасси с электронным управлением и системой полного привода, а также кузовом с оптимизированными аэродинамическими свойствами, компания Porsche демонстрирует абсолютно все возможности автомобилестроения того времени. Несмотря на ценник в 420 000 немецких марок, все автомобили Porsche 959 быстро нашли своих владельцев. ©

Модель отличная, старый добрый железный Арт! В общем, очень доволен!!

post-10169-0-82022900-1577374495_thumb.jpg

post-10169-0-52950900-1577374535_thumb.jpg

post-10169-0-38683700-1577374613_thumb.jpg

post-10169-0-05194300-1577374633_thumb.jpg

post-10169-0-79347800-1577374647_thumb.jpg

post-10169-0-29972100-1577374674_thumb.jpg

post-10169-0-81029600-1577374760_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

1985 Lancia Delta S4 Stradale - Autoart

1,759л, 250лс, 5,7с - 0...100км\ч

Как известно, для участия в любых гонках требуется провести омологацию, то есть произвести некое количество дорожной версии гоночного болида. Для Группы В нижнюю планку установили на отметке в 200 экземпляров. S4 Stradale отличалась от своего гоночного собрата лишь интерьером, приспособленным для ежедневной эксплуатации, более скромным «оперением» кузова без лишних аэродинамических спойлеров и диффузоров, и сниженной с 550 до 250 лс мощностью. Несмотря на весьма скромный даже по меркам 1985 года показатель, благодаря малому весу, хорошей аэродинамике и полному приводу, «Дельта» демонстрировала поистине суперкаровские характеристики! Машина создана придворным тюнинг-ателье и гоночным отделением по совместительству, Abarth. Двигатель оснащался невиданной прежде системой двойного наддува, состоящей из турбины и механического компрессора. Да-да, эта система только спустя 20 лет перекочевала на Фольксвагены )) Также использовался жидкостный интеркулер. На боевой машине эта конструкция выдавала 550 лс с объема 1,8 литра ). Но и гражданская 250-сильная S4 имела по тем временам характеристики суперкара...

Модель у Арта получилась замечательная, несмотря на неполный функционал передней части.... Поленились, что ли )) Вроде как линейка Signature и здесь филонить не резон... Но что есть, то есть. Тем более, что модель досталась очень дешево, на распродаже любимого магазина ). А за сотку сейчас принято продавать глухие металлические болванки, так что судите сами!

post-10169-0-37640800-1577391805_thumb.jpg

post-10169-0-78835800-1577391808_thumb.jpg

post-10169-0-99886100-1577391811_thumb.jpg

post-10169-0-72398400-1577391815_thumb.jpg

post-10169-0-41262700-1577391819_thumb.jpg

post-10169-0-68826400-1577391823_thumb.jpg

post-10169-0-04317900-1577391827_thumb.jpg

post-10169-0-03675500-1577391831_thumb.jpg

post-10169-0-03505600-1577391835_thumb.jpg

post-10169-0-79188100-1577391838_thumb.jpg

post-10169-0-38472100-1577391852_thumb.jpg

post-10169-0-23236800-1577391862_thumb.jpg

post-10169-0-88995300-1577391866_thumb.jpg

post-10169-0-82096200-1577391871_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

1991 Bugatti EB110 - Autoart Signature

3,5л V12 553 лс 4 турбины, 60 клапанов, полный привод.

1991-1995.136 автомобилей.

Интересный суперкар. В создании поучаствовали многие великие - Ламборгини, Бертоне, Гандини(визитная карточка - гильотинные двери), Джуджаро, Станзани (конструктор Countach) и другие. Поэтому модель хоть и французского авто, но получилось так, что он близкий родственник нашим итальяшкам ). Французского там только территория расположения предприятия. Правда в последствии Ламборгини и Бертоне слились, что, собственно, сути дела не меняет. Цель-создание лучшего, самого продвинутого суперкара, превзойти все существующие разработки - была достигнута. ЕВ110 по совокупности примененных ноу-хау и технических новшеств на момент создания стал самым передовым автомобилем, далеко оставив позади все Феррари, Порше и Ламборгини того времени. Станзани проектирует абсолютно новый двигатель V12 с 4 турбинами, 5 клапанами на цилиндр с широким применением титана и композитных материалов. Мишлен создает специально для этого автомобиля шины, способные работать на скорости 350 км\час, кузовные панели, как и пространственная рама-из углепластика, созданные несуществующим ныне аэрокосмическим предприятием... Вобщем, космос, да и только!! В процессе создания и подготовке к запуску в производство автомобиля как обычно происходили терки среди великих, в итоге первоначальный состав изменился и остались следующие фигуранты - на место Паоло Станзини(Countach) приходят Никола Матерацци (отец Ferrari F40) и Павел Раймис (работал над системой Кваттро в Ауди), Станзани уходит, из-за чего принимается решение вместо алюминиевой рамы изготовить карбоновую, чтоб тот не смог заявить о своих авторских правах. В то же время вместо Гандини нанимается Джампаоло Бенидини, дизайн которого и будет финальным. К слову, внешне макет Джуджаро и Гандини мне нравятся больше, но дизайн Бенедини-самый необычный. Может и правильно, что он остался финальным, тк это был исключительный проект и в нем все необычно )))

Проект создавался быстрейшими темпами. В мае 1987 марка была выкуплена бизнесменом и журналистом, в мае 1989 уже произведен запуск первого двигателя и получено первое аллюминевое шасси, 15.09.1990 года - официальное открытие фабрики Бугатти, 14.09.1991 - представление готового автомобиля публике в Париже.

Модель Автоарта из серии Signature - это как обычно радость и восторг. Металл. Тяжесть. Впрочем, судите сами!

post-10169-0-30801900-1577624926_thumb.jpg

post-10169-0-49758100-1577624934_thumb.jpg

post-10169-0-55191700-1577624940_thumb.jpg

post-10169-0-19586100-1577624947_thumb.jpg

post-10169-0-44916700-1577624954_thumb.jpg

post-10169-0-55198200-1577624961_thumb.jpg

post-10169-0-38291500-1577624968_thumb.jpg

post-10169-0-90545300-1577624974_thumb.jpg

post-10169-0-91308400-1577624981_thumb.jpg

post-10169-0-59686700-1577624989_thumb.jpg

post-10169-0-87058200-1577625022_thumb.jpg

post-10169-0-88821400-1577625029_thumb.jpg

post-10169-0-47462100-1577625039_thumb.jpg

post-10169-0-13508400-1577625046_thumb.jpg

post-10169-0-76917300-1577625054_thumb.jpg

post-10169-0-07557500-1577625066_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Хороший Бугатти, тоже был у меня когда-то на Ббуражке.

Мне нравится больше, чем Бугатти-Фольксваген.

Но опять-таки выходит за рамки моей коллекции. Даже несмотря на распродажу.smile.gif nothing.png

Всего не соберёшь.

Опубликовано: (изменено)

1991 Bugatti EB110 - Autoart Signature

3,5л V12 553 лс 4 турбины, 60 клапанов, полный привод.

Отлично, что взял в правильном цвете. Очень он ей идёт!

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

на фейсбуке много ругали проблемы с краской на распродажных экземплярах, особенно на капотах. Тебя как, миновало?

В глаза как-то не бросилось, значит, все норм!

Опубликовано: (изменено)

Похоже предстоит масса смоляных покупок. Отто анонсировали ГТВ, Топмаркус- Корабо, Лаудоресинги- 33-ю и 75-ю....Вряд ли эти модели кто-то еще сделает в дайкасте. Буду брать!

Хотя, конечно, очень хотелось бы открывашки... У Корабо руль интересный и в моторном отсеке не мешало бы порыться )))

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

Похоже предстоит масса смоляных покупок. Отто анонсировали ГТВ, Топмаркус- Корабо, Лаудоресинги- 33-ю и 75-ю

 

Лаудоресинги тоже анонсировали Карабо. Вдвое дешевле.

Насколько я могу судить о качестве обоих производителей (у меня есть и то и другое) - разница очевидно не двукратная )

Хотя, надо конечно смотреть конкретные модели.

Изменено пользователем joember
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1991 Bugatti EB110 - Autoart Signature

Французского там только территория расположения предприятия.

А я то думаю, почему это мне так нравится французская машина.... а она то итальянская)

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

1986 PORSCHE 959 - Autoart

2,9 литра, 450 сил, разгон до 100 - 3.9 секунды. Неплохо, как современная Альфа Джулия КуВэ!!

Та же ностальгическая история, что и с Тестароссой. Совсем в сторону от основной темы, но некоторые легенды все же решено приобретать..

Но если Ферру приобрел сразу, как появилась в теме продаж, на эту модель облизывался года 2 или 3, цена такая, что "еще много каких Альф не куплено"... И вот вдруг РАСПРОДАЖА по сотке ))) Здесь уже нельзя не взять! К тому же я ж на ней в НФС гонял )).

Технологическая платформа Porsche 959 была создана на основе 911 модельной линейки в количестве 292 эксклюзивных автомобилей. На примере автомобиля, оснащенного горизонтальным двигателем с двойным турбонаддувом и четырехклапанными головками цилиндров с водяным охлаждением, шасси с электронным управлением и системой полного привода, а также кузовом с оптимизированными аэродинамическими свойствами, компания Porsche демонстрирует абсолютно все возможности автомобилестроения того времени. Несмотря на ценник в 420 000 немецких марок, все автомобили Porsche 959 быстро нашли своих владельцев. ©

Модель отличная, старый добрый железный Арт! В общем, очень доволен!!

Плюс за 959.. Классика.

Опубликовано: (изменено)

1991 - Lancia Dlta HF Integrale Evoluzione 1 Martini 5 Kyosho 1:18

C этой машиной у меня сложные отношения. С первого взгляда (естественно на экране монитора, ибо в наших краях нет таких, да и вообще их мало где есть) , ну.... ничего такого, машина и машина. Не больно то и красивая и интересная. Ралли я особо не интересовался и о ее славных победах если и слышал в детстве, то там же и забыл... А зря. Интересная, как минимум, машина... А потом я стал Альфистом.... Ну и второе знакомство уже протекало более тяжело, тем более, что один уважаемый Альфист-москвич с профильного форума как раз долго мечтал и приобрел для целей полного восстановления как раз такую машину - ЭВО 1. Вот это было интересно. Дельта тогда стала для меня чем-то большим, нежели "девяткой на стероидах"! Каждая мелочь выкладывалась на обозрение общественности. Проект, как это обычно бывает, не заглох, а достаточно быстро был доведен до логического завершения. Сейчас эта Дельта по мнению владельца - лучшая в Восточной Европе. Кстати, продается на автору... Про нее много видео и информации в сети, кому интересно, может посмотреть. Это о версии Мартини 5, Георгий сначала так и планировал, оклеить ее этими тематическими наклейками, как на представленной модели.. С "Club Italia" не так просто. Их было выпущено всего-навсего 15, разошлись по избранным, чьи имена доступны в сети. Увидеть живьем такую машину вряд ли когда-то представится возможным, тираж сопоставим с Альфой 33 Страдале, однако...

Но здесь форум не об этом. Киошевские модели.... Просто прелесть. Как в старые добрые времена тяжеленные металлические. При этом модель нового выпуска как-то аккуратнее собрана, что ли.... Все крутится, вертится, поворачивается, подвески работают. Не без недостатков конечно, но все равно ШИК !!! Впрочем, судите сами!!

ПС: кусаю локти до крови, что 4 года назад не купил боевую версию Мартини...ну та, с черными дисками на колесах, для лучшего охлаждения передних тормозных механизьмов. Ведь в свободной продаже были, здесь, в России, по 100 долларов )))

ПС: выложу здесь пару неплохих ссылок для ознакомления с Гралей. Может кому интересно будет-там все коротко и ясно. И картинки красивые!

https://www.drive.ru...13001e1fde.html

https://www.drive2.ru/b/2955951/

https://www.drive2.r...16394579196861/

post-10169-0-47344200-1581088405_thumb.jpg

post-10169-0-10453400-1581088947_thumb.jpg

post-10169-0-31311900-1581089130_thumb.jpg

post-10169-0-24149300-1581089235_thumb.jpg

post-10169-0-12582500-1581090000_thumb.jpg

post-10169-0-12325000-1581090214_thumb.jpg

post-10169-0-58002000-1581090887_thumb.jpg

post-10169-0-13274500-1581092641_thumb.jpg

post-10169-0-11561800-1581093111_thumb.jpg

post-10169-0-32965200-1581093323_thumb.jpg

post-10169-0-79972300-1581093946_thumb.jpg

post-10169-0-51475900-1581094084_thumb.jpg

post-10169-0-93613300-1581094347_thumb.jpg

post-10169-0-41061700-1581094433_thumb.jpg

post-10169-0-37670600-1581094755_thumb.jpg

post-10169-0-47729600-1581094886_thumb.jpg

post-10169-0-60979400-1581096058_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Шикарная! Аж прям захотелось себе. Не очень понятно, нахрена она мне надо - у меня и так две грали уже есть. Но хороша в белом, чертовка!

Опубликовано:

2018 Alfa Romeo Stelvio QV 510HP - OTTO 1:18

Со слов Джереми Кларксона, Стелвио-единственный в мире кроссовер, заслуживающий внимания. И вот почему. Он - Альфа Ромео. А это всегда означает страсть, необузданность и желание. И он действительно позволяет его владельцу многое. Само-собой речь идет о топовой версии о пятистах силах) Хотя и более скромные модификации, со слов прокатившихся, очень даже ничего. Как и в случае с новой Джулией здесь присутствует хорошая развесовка по осям, двигатель-сумашествие с возможностью использования его мощи в разных режимах. Конструкция интересная-двигатель расположен продольно, со смещением в базу, что очень положительно сказалось на управляемости. Говорят, при интенсивном маневрировании он не похож на кроссовер. Скорее стабильный, устойчивый спорт-седан. В машине использованы все современные технологии, к тому же от более высокого класса, как то алюминиевые крылья, капот, двери и крыша. На кувэ капот и крыша-карбон. Алюминиевые передний и задний подрамники, передние опоры амортизаторов и тд. Карданный вал-карбон, тормоза керамика. 3,9с до сотни. И это самый быстрый кроссовер на Северной Петле. В последствии, правда его обошел 63-й амг и сейчас Ауди РС КУ8. Но все же...

Итак, модель от ОТТО-MOBILE..... Радость покупки и боль разочарования. Открыл, покрутил, засунул в коробку. Так и простояла в шифонере целый год. Смотрите сами. Стекла в клее вдоль уплотнителей, крыша отклеилась, колеса не крутятся даже, ТОНИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОЛУСФЕРЫ, решетки глухие...При всем при этом прайс в 8тр вполне приличный. Например, гта стоила дешевле, и она хороша!!! Раньше мне нравились модели отто, даже очень. После этого монстрика я даже не знаю, стоит ли брать ГТВ, которая вот прямо сейчас уже продается...

И вот сейчас, через год, у него появился братец. Такой, как надо. Но это в следующей серии.

post-10169-0-67567700-1581350074_thumb.jpg

post-10169-0-91494700-1581350745_thumb.jpg

post-10169-0-33448500-1581351445_thumb.jpg

post-10169-0-29966000-1581351596_thumb.jpg

post-10169-0-98277100-1581352147_thumb.jpg

post-10169-0-89705900-1581352281_thumb.jpg

post-10169-0-89144100-1581354729_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот не зря я раз 20 на нее смотрел, и так и не решился брать - это еще до того, как меня в целом скепсис насчет смолы обуял

Опубликовано:

Молодец, что выложил фотографии и написал своё мнение. Эмоции здесь очень важны!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...