Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Красивая модель. Тоже уже обращал на неё внимание, но пока она не вписывается во временные рамки коллекции (до 1980 г). Если буду расширять, возьму - основная тематика как раз Италия. И да, много приходится брать смолы (впрочем, есть отличные производители, Laudoracing например: модель приятно в руки взять, приятно смотреть - Otto и даже более дорогой BoS в целом похуже, попроще).

Но удивительно, что итальянцев, за исключением новых суперкаров, мало кто делает. На моделях же не ездят, на модели любуются - а тут Италия вне конкуренции.

Изменено пользователем joember
Опубликовано:

Да, удивляет, насколько много штампуется этих авентадоров и Huracan в различных обвесах и раскрасках.....

Опубликовано:

1974 Lamborghini Countach LP400 Autoart

Замечательный прототип, отличная модель. Космический корабль на Земле. Мечта современников и потомков...Autoart Signature - именно с этой моделью у меня возникло чувство, что большего мне и не надо.. Хочется, конечно же все Ламбы, хотя бы старые. ЛП500 и 5000 точно, Миура, к счастью, уже имеется... Новые как-то не очень притягивают-они больше уже Ауди )))

 

post-10169-0-65145200-1555874491_thumb.jpg post-10169-0-91510100-1555874497_thumb.jpg post-10169-0-95056100-1555874346_thumb.jpg post-10169-0-57403300-1555874354_thumb.jpg post-10169-0-21184200-1555874362_thumb.jpg post-10169-0-95165100-1555874376_thumb.jpg post-10169-0-66335200-1555874384_thumb.jpg post-10169-0-83214000-1555874391_thumb.jpg post-10169-0-62653500-1555874399_thumb.jpg post-10169-0-83115900-1555874368_thumb.jpg post-10169-0-77635000-1555874405_thumb.jpg post-10169-0-41791000-1555874414_thumb.jpg post-10169-0-83442700-1555874446_thumb.jpg post-10169-0-24271900-1555874455_thumb.jpg post-10169-0-43187500-1555874463_thumb.jpg post-10169-0-87253700-1555874471_thumb.jpg

Опубликовано:

Одна из моделей, по поводу которых я думаю... И хочется, и колется )) Вроде и вписывается в тематику, и дизайн от Гандини нравится, и Аutoart это вам не кот чихал, но... вот была у меня Urraco от Киошо, и не прижилась - отправил. Сложное у меня отношение к суперкарам, предпочитаю машинки поскромнее smile.gif . Пока это не раритет, модель есть и в магазинах и у частных продавцов - подожду. Если брать те же Ламбо, то Miura и Espada автоартовские - более насущные хотелки.

Опубликовано: (изменено)

Бери, не думай, мало их у кого осталось... В руки попадет-влюбишься. На фото все равно не то... Отличная душевная Модель!

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Ламбо отличная, но ФИАТ больше запал в душу - по "ностальгическим причинам" - сколько я на них накатал в конце 90-х... Серебристый, красный, черный... И все не мои - то в Питере с девушкой, то в Москве с друзьями-владельцами.smile.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

1993 Fiat Coupe Turbo OTTO Models

Красавчик... Долго метался взять-не взять в коллекцию, но потом понял, что или он, или, скорее всего, уже никто не сделает. Это же итальянские ведра и на них мало покупателей... Эх, что за проклятье.. А я люблю итальянские тачки. Красивые, многие уже очень надежные. Радуют глаз и не жалко денег на дорогие детали. Вобщем взял. И нисколько не жалею. Мало того и на оригинал периодически поглядываю, пристально рассматривая объявления на авито. Но вовремя отпускает, благо 159-я верна мне и другого не хочется)))

Итак, Вашему вниманию Отто-фиат. Донышко не стал фотографировать, ибо модель совершенно потрясающая и не надо портить это чувство )))

Согласно википедии, изначально предлагался только с турбомоторами 2 литра 220 и 190 лс, видимо из-за этого и получил название. Затем аж до 1,8 докатились. Ну а что, не всем нужна гонка, некоторым и 1,8 достаточно.. Ездил на 156 Альфе с 1,8-вполне себе достойный агрегат... Ну да ладно. Дизайн Стило Фиат Центр, дизайн ИНТЕРЬЕРА - Пининфарина. А смотрится отлично-как будто его весь пининфарина рисовала )

 

Атец, поправочки, если позволишь:

1. Название модели - просто Fiat Coupe. Turbo и прочее - это уже конкретные модификации.

2. Дизайн - Фиат Чентро Стиле (Стило - была такая модель у ФИата, наверное, у тебя в голове оно попуталось :)). Если интересно, конкретный автом экстерьера Fiat Coupe - Крис Бэнгл, дада, тот самый, который потом в БМВ соорудил раскосую пятерку, семерку-бегемота и шестерку с лицом беременной акулы с коньюктивитом :)

 

Я себе такой тоже, помнится, чуть не купил - но вместо него купил какую-то Альфу :)

 

 

Опубликовано:

1993 Fiat Coupe Turbo OTTO Models

Клёвая модель. И оригинал очень симпатичный. Молодец, что взял.

Думаю, жалеть об этом никогда не будешь. Может потом и редкой станет, а у тебя есть!

Уж очень внешность необычная, тем и интересна.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Э-ЭХХХХХХ, в кои веки раз нашлось пару часов времени, решил отметиться, да и обновы очень сексуальные поступили.... А тут на те, ошибка загрузки файла (((( Покурил форум-общая проблема, ждемссссссс......

Опубликовано:

Теперь есть. И не только она, но и Miura, Espada и Urraco.

Полный набор желаемых Ламб.

 

То есть Кунташ все же понравился??

А Миуру Киешу приобрел? Или Автоарт?

Поздравляю в любом случае! Эспада пока моя хотелка. И только в синем...

Опубликовано:

То есть Кунташ все же понравился??

А Миуру Киешу приобрел? Или Автоарт?

Поздравляю в любом случае! Эспада пока моя хотелка. И только в синем...

 

Ну да, как-то вот так... понравился )).

Миура Киеша. Черная. Не самый привычный для неё цвет, но в реале модель очень хорошо смотрится. Позже выложу фотки.

Эспаду взял синюю, уже выкладывал. Уррака тоже синяя теперь )

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Урааа! Починили форум.

 

ALFA ROMEO GTA - Otto Modeles

Как и предполагалось, жизни спокойной не будет. Отто перевыпустили Королеву в "правильном" красном цвете. Синяя была великолепной, когда приобретал ее, думал о красном цвете. Не взять было нельзя, ибо "вдруг не сделают красную". Сделали. Редиски. Сейчас так и не понятно сих пор, какая лучше. поэтому пусть будут обе. Ну и фото со 147Gta... Чумовые, конечно, были это колесницы для начала 00-х!!! Да и сейчас они, в общем то не потеряли своей актуальности и цена за достойные варианты держится на уровне.

post-10169-0-61428000-1576954111_thumb.jpg

post-10169-0-28376800-1576954126_thumb.jpg

post-10169-0-85714000-1576954145_thumb.jpg

post-10169-0-83560800-1576954160_thumb.jpg

post-10169-0-50211100-1576954176_thumb.jpg

post-10169-0-40005600-1576954197_thumb.jpg

post-10169-0-65376600-1576954214_thumb.jpg

post-10169-0-27683900-1576954230_thumb.jpg

post-10169-0-66427700-1576954245_thumb.jpg

post-10169-0-89124700-1576954261_thumb.jpg

post-10169-0-13204100-1576954277_thumb.jpg

post-10169-0-03305500-1576954295_thumb.jpg

post-10169-0-81806500-1576954310_thumb.jpg

post-10169-0-17074200-1576954334_thumb.jpg

post-10169-0-81313100-1576954371_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

Ferrari Testarossa - Kyosho

 

Testarossa была представлена на автосалоне в Париже в 1984 году. Автомобиль кардинально отличался по дизайну от всех моделей Феррари выпущенных в предыдущие годы. Особенно выделялся дизайн боковых воздухозаборников. Именно это фирменное дизайнерское решение, придуманное ателье Pininfarina, было унаследовано и последующими моделями, например Феррари 348. Помимо эстетической составляющей, крупные воздухозаборники несут за собой тщательно проработанную функциональность. Они направляют на боковые радиаторы прохладный воздух, после чего он выводится через вентиляционные отверстия в крышке двигателя. Такое решение позволило снизить аэродинамический коэффициент сопротивления до 0,36 и отказаться от использования заднего спойлера.

Автомобиль комплектовался 12-цилиндровым оппозитным двигателем, объёмом 4.9 литра и мощностью в 390 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал 5.5 секунды, а максимальная скорость достигала практически 290 км/ч. Крутящий момент через 5-ступенчатую КП передавался на заднюю ось.Двери кузова и кабина были сделаны из стали, задний и передний бампера в свою очередь были сделаны из пластика, а все другие элементы конструкции производились из алюминия.

Всего с 84 по 91 год был произведено чуть более 7000 автомобилей, на смену которым пришла модернизированная Ferrari 512TR ©

Потом еще были 512TR и 512М, но к ним у меня уже интерес не такой горячий.... Вот эта. С плоскими звездами звездами-дисками и жабрами через всю корму зацепила больше других.

Для меня эта машина имеет особое значение. Я не фанат Феррари и Ламборгини мне нравятся больше. Но. В моем не самом простом и беззаботном детстве именно эта машина почему-то оставила свой след. В 80-х....90-х, когда еще только начали появляться видеомагнитофоны и компьютерные игры дома у товарища мы загружали с аудиокассет, эта красотка периодически всплывала в каких-то американских боевиках. И каждый раз хотелось перемотать назад и еще ей полюбоваться. Потом, в 98-м, я случайно нос к носу с толкнулся с ней. В Санкт-Петербурге на набережной где-то.... До чего же она красива!

Кьешевцы молодцы-замечательная уменьшенная копия! Все отлично проработано, и понимаешь, какой грааль откопал, "любуясь" современными глухими литыми болванками от того же минича((( Даже симитировали помятости кожи от булок на водительском сидении)) Вот только с покраской немного подкачали, впрочем, как я понял, вся партия такая, поэтому что есть, тем и доволен!

За модель хочу сказать спасибо Юре Yura_SLY из Украины, действительно честный подходи правильный тон при продаже моделей! Приятно было иметь дело, но вот доставка из Украины-дело небыстрое, почти два месяца...

post-10169-0-48765200-1576958366_thumb.jpg

post-10169-0-99018800-1576958411_thumb.jpg

post-10169-0-64295300-1576958424_thumb.jpg

post-10169-0-82367300-1576958458_thumb.jpg

post-10169-0-41196200-1576958570_thumb.jpg

post-10169-0-22803100-1576958681_thumb.jpg

post-10169-0-81320400-1576958790_thumb.jpg

post-10169-0-63740300-1576958820_thumb.jpg

post-10169-0-10728600-1576958834_thumb.jpg

post-10169-0-01271200-1576958849_thumb.jpg

post-10169-0-69622400-1576958861_thumb.jpg

post-10169-0-76706600-1576958997_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Хорошая Тестаросса и хорошая Киоша. Имею две модели этой фирмы (обе - Ламборгини), думаю о приобретении и какой-нибудь Феррари от них (большинство её изделий - к сожалению, мимо моей темы). Это не будет Тестаросса, потому что и она не вписывается во временные рамки, но какая-нибудь из более ранних Феррари.

Хотя на Тестароссу как автомобиль обратил внимание с момента её появления на рынке в середине 80-х, а 20 лет назад имел ббураговскую модельку в 1/24. Была и журналка Де Агостини в 1/43. Одна из последних Феррари, которые мне нравятся по дизайну (после неё - только 355, 456 и 550 Maranello).

Опубликовано:

Хорошая Тестаросса и хорошая Киоша. Имею две модели этой фирмы (обе - Ламборгини), думаю о приобретении и какой-нибудь Феррари от них (большинство её изделий - к сожалению, мимо моей темы). Это не будет Тестаросса, потому что и она не вписывается во временные рамки, но какая-нибудь из более ранних Феррари.

Хотя на Тестароссу как автомобиль обратил внимание с момента её появления на рынке в середине 80-х, а 20 лет назад имел ббураговскую модельку в 1/24. Была и журналка Де Агостини в 1/43. Одна из последних Феррари, которые мне нравятся по дизайну (после неё - только 355, 456 и 550 Maranello).

 

Александр, считаю, что Вам необходима первая "красноголовая" Феррари-как раз в замечательно впишется во временные рамки коллекции!

Опубликовано:

Александр, считаю, что Вам необходима первая "красноголовая" Феррари-как раз в замечательно впишется во временные рамки коллекции!

 

Первая "красноголовая" - слишком "спорт".

Тоже не вписывается по тематике ))

Опубликовано:

Урааа! Починили форум.

 

ALFA ROMEO GTA - Otto Modeles

Как и предполагалось, жизни спокойной не будет. Отто перевыпустили Королеву в "правильном" красном цвете. Синяя была великолепной, когда приобретал ее, думал о красном цвете. Не взять было нельзя, ибо "вдруг не сделают красную". Сделали. Редиски. Сейчас так и не понятно сих пор, какая лучше. поэтому пусть будут обе. Ну и фото со 147Gta... Чумовые, конечно, были это колесницы для начала 00-х!!! Да и сейчас они, в общем то не потеряли своей актуальности и цена за достойные варианты держится на уровне.

А я для себя решил красну. не брать, синюю оставить. У меня и так-то синий цвет "более любимее", да и у самого был вагончик как раз почти такого окраса. А красный... как-то у меня дофига и так Альф в Россо. Так что пусть будет синияя ГТАшка, не расстроен ни грамма. Тем более, что я в целом принял решение крайне по-минимуму пополняться смолой.

 

Ferrari Testarossa - Kyosho

 

Testarossa была представлена на автосалоне в Париже в 1984 году. Автомобиль кардинально отличался по дизайну от всех моделей Феррари выпущенных в предыдущие годы. Особенно выделялся дизайн боковых воздухозаборников. Именно это фирменное дизайнерское решение, придуманное ателье Pininfarina, было унаследовано и последующими моделями, например Феррари 348. Помимо эстетической составляющей, крупные воздухозаборники несут за собой тщательно проработанную функциональность. Они направляют на боковые радиаторы прохладный воздух, после чего он выводится через вентиляционные отверстия в крышке двигателя. Такое решение позволило снизить аэродинамический коэффициент сопротивления до 0,36 и отказаться от использования заднего спойлера.

Автомобиль комплектовался 12-цилиндровым оппозитным двигателем, объёмом 4.9 литра и мощностью в 390 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал 5.5 секунды, а максимальная скорость достигала практически 290 км/ч. Крутящий момент через 5-ступенчатую КП передавался на заднюю ось.Двери кузова и кабина были сделаны из стали, задний и передний бампера в свою очередь были сделаны из пластика, а все другие элементы конструкции производились из алюминия.

Всего с 84 по 91 год был произведено чуть более 7000 автомобилей, на смену которым пришла модернизированная Ferrari 512TR ©

Потом еще были 512TR и 512М, но к ним у меня уже интерес не такой горячий.... Вот эта. С плоскими звездами звездами-дисками и жабрами через всю корму зацепила больше других.

Для меня эта машина имеет особое значение. Я не фанат Феррари и Ламборгини мне нравятся больше. Но. В моем не самом простом и беззаботном детстве именно эта машина почему-то оставила свой след. В 80-х....90-х, когда еще только начали появляться видеомагнитофоны и компьютерные игры дома у товарища мы загружали с аудиокассет, эта красотка периодически всплывала в каких-то американских боевиках. И каждый раз хотелось перемотать назад и еще ей полюбоваться. Потом, в 98-м, я случайно нос к носу с толкнулся с ней. В Санкт-Петербурге на набережной где-то.... До чего же она красива!

Кьешевцы молодцы-замечательная уменьшенная копия! Все отлично проработано, и понимаешь, какой грааль откопал, "любуясь" современными глухими литыми болванками от того же минича((( Даже симитировали помятости кожи от булок на водительском сидении)) Вот только с покраской немного подкачали, впрочем, как я понял, вся партия такая, поэтому что есть, тем и доволен!

За модель хочу сказать спасибо Юре Yura_SLY из Украины, действительно честный подходи правильный тон при продаже моделей! Приятно было иметь дело, но вот доставка из Украины-дело небыстрое, почти два месяца...

 

Восхитительный прототип - да, что-то такое, "цеплючее из детства", и отменная модель. Даже не знаю, можно ли в принципе было сделать лучше. Поздравляю категорически с таким приобретением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...