Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так ты в своей теме и напиши. Можно на первой странице в списке, создать второй список с названием: "Сравнение".

И так же по списку вести подряд сравнения с ссылкой на конкретный пост внутри темы.

 

 

Хорошо,так и сделаю

Опубликовано:

Отличная Cobra!!! Всегда хотел и стоит недорого, но все никак руки не доходят.

Никому не понятная радость, Это счастье ему одному, В этом странном стремлении падать В ослепительно звёздную тьму...

Опубликовано: (изменено)

Итак,начнем :closedeyes:

 

427-я Кобра от Киошо,в чем же разница старого релиза (1996) и нового (2016)? Смог ли производитель сгладить все старые ошибки за целых 20 лет??? В моем сравнении представлены немного разные поколения самого автомобиля. Старый красный релиз (второе поколение кобры) и новый синий (третье поколение кобры) имееют различия в бамперах,поворотниках и задних фарах,а также разные панели инструментов (кокпит) и наличие ремней безопасности + к тому же всякая дребедень типа кнопок,пепельниц или бардачка.

 

Начну по порядку...

 

так выглядит второе поколение с 1962 года,обратите внимание на правильные выхлопы

 

post-10459-0-38530700-1512945432_thumb.jpg

 

или смешанный современный вариант второго поколения с боковыми выхлопами

 

post-10459-0-61243900-1512955289_thumb.jpgpost-10459-0-36431400-1512955472_thumb.jpg

 

а так третье с 1965-го

 

post-10459-0-99557400-1512945436_thumb.jpg

 

Небольшие различия всё же еще и как заметны...

 

 

 

Для начала общий вид

 

post-10459-0-99394200-1512945590_thumb.jpgpost-10459-0-28222700-1512945592_thumb.jpgpost-10459-0-59574000-1512945593_thumb.jpg

post-10459-0-95729900-1512945594_thumb.jpgpost-10459-0-40124200-1512945596_thumb.jpg

 

 

Спереди и сзади как уже описывалось выше,разные бампера и фары

 

post-10459-0-46648900-1512945783_thumb.jpgpost-10459-0-50712900-1512945788_thumb.jpg

 

post-10459-0-78911200-1512945835_thumb.jpgpost-10459-0-10905300-1512945837_thumb.jpg

 

Как известно сами же габариты 62-го и 65-го годов кузова были изменены.Третье поколение стало длинее,включая и колесную базу,шире и легче.Тут киошо оставил кузов прежним,что считаю неправильным. Дно и 427-й мотор должно быть идентичными.Так оно и есть,кроме некоторых деталей мотора

 

Багажник на старом релизе сам медленно закрывается,ползет плавно вниз,на новом релизе такого нет

 

post-10459-0-64931900-1512945915_thumb.jpg

 

Диски и шины на моделях разные,хотя это тоже неправильно.Уроженец Техаса Кэрол Шелби разработал только одни диски на этот автомобиль.И хотя они спереди и сзади были разных величин,вылет у них оставался одинаковым.Шины брались из ассортимета Good Year.На новом релизе они сделаны реальнее,правильнее,сбоку округлой формы.За рисунок профиля и дополнительную надпись Eagle не будем цепляться т.к.производство данной резины могло вырироваться из года в год. Диски также на новом релизе изготовлены точнее,ярче и выраженее и это несмотря на цвет

 

post-10459-0-39828400-1512946097_thumb.jpg post-10459-0-86750200-1512946098_thumb.jpg

 

post-10459-0-29737100-1512946101_thumb.jpgpost-10459-0-17324500-1512946100_thumb.jpg

 

Сама кобра была оснащена двигателем Ford FE 427 (7,0 л) мощностью 425 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 485 л. с. (362 кВт), который обеспечивал максимальную скорость 290 км/ч.

Как мы видим,в новом релизе видны шланги и кабеля. К тому же окраска мотора,размеры и "воздухан" выглядят по разному. Сам же радиатор и остальные приборы остались прежними. И тут новый релиз опять бьет старого.

 

post-10459-0-52508800-1512946929_thumb.jpgpost-10459-0-19558400-1512946928_thumb.jpg

 

Жабры на крыльях тоже разные,на новом релизе они правильные в хромовой сечатке.Старый релиз однако бьет тем,что боковые трубы выхлопа (Sidepipes) маттовые как и должно быть,но новом релизе они блестят как кота яйца.Недоработка :anim_diatel:

 

post-10459-0-32253700-1512947732_thumb.jpgpost-10459-0-94944600-1512947733_thumb.jpg

 

Идем же к лобовухе.В реале в третьем поколении она должна быть немного выше и шире.Тут киошо решил также не заморачиваться с размерами и оставил их прежними.Оно и понятно,захочели чего.Зато были изменены все детали.И это кардинально.В старом релизе мы видим вылитые в одно с хромовой рамой дворники,на новом это совершенно другие детали,красивые и реальные.Боковые стекла ветровики разные,как держатели так и сами размеры,это правильно. На новом релизе внутренее зеркало заднего вида сделано правильно,более прямоугольной формы и крепится оно снизу на кокпит на хромовом пьедестальчике.На старом же релизе оно более округлое и крепится на кокпит без подставки,а мне как известно,на втором поколении оно вообще крепилось сверху на лобовуху. Щитки изображены на одной модели лежачими,на другой стоячими,вроде по размеру такие же.Также стоит обратить внимание на наличии резинки под лобовым стелом в новом релизе,в старом его нет. На обоих же поколениях они должны быть.Всё же не такими толстыми как изобразил киошо.

 

 

post-10459-0-64385800-1512949596_thumb.jpgpost-10459-0-26882300-1512949595_thumb.jpg

P.S:. чтобы не сломать себе шею,наружние зеркала на фото третьего поколения уже кто то присобачил в наше время сам,прошу не обращать на это внимание. В наше время "настоящих" кобр почти не сыскать,оригинальные экземпляры из алюминивого кузова можно буквально сосчитать на пальцах и уходит такое только с аукционов начиная с ляма зелени.Последний аукцион закончился в 5,5 лямов.Там же присутвовал сам Кэрол Шелби в свои 84 года.Данный автомобиль был самой сильной версией в 800 кобыл см.ссылку

Ссылка с AutoBild

 

а то,что видим в продажах сейчас - это дешевые пародии из ламинированного стекловолокна начиная от 50 штук евро и более,всё в современном фарше также см.по ссылку фото снизу

 

Wir bieten ständig Cobra Neufahrzeuge Dax "Mythos" an. 79.900,00 €

 

 

Короче на моделях это выглядит так:

 

post-10459-0-06008100-1512949968_thumb.jpgpost-10459-0-40480600-1512949969_thumb.jpg

post-10459-0-58050500-1512949970_thumb.jpgpost-10459-0-75338000-1512949971_thumb.jpg

post-10459-0-26970400-1512951176_thumb.jpgpost-10459-0-59009900-1512951177_thumb.jpg

 

Также ОЧЕНЬ главный пункт - это крепления дверей. На старом это просто дешевые клюшки,новый релиз бьет также дополнительной внутренней отделкой с закрытым зажимом и замком,что как мы видим совершенно правильно.

 

post-10459-0-90272700-1512950257_thumb.jpg

 

post-10459-0-67491000-1512950251_thumb.jpgpost-10459-0-81629300-1512950252_thumb.jpg

 

Идем дальше внутрь...

 

Руль? В старом релизе он кривой,неправильный и дешевый,в новом же реальнее.Также заметны разные панели обоих кобр,что и правильно.Синяя кобра бьет своих реальным хромом на приборах.В третьем поколении нет пепельницы на туннеле и бардачка,зато есть ремни.И они также очень реальны и красивы.Крепятся миниатюрными металлическими хромовыми крючками в зажимах. Я даже вытаскивал один и переклеивал ремень на сиденье.Огнетушитель тот же.Сиденья тоже прежние,мягкие и играющие,флок есть в обоих моделях.

 

post-10459-0-94949200-1512950352_thumb.jpgpost-10459-0-64008700-1512950351_thumb.jpg

 

post-10459-0-54397300-1512950455_thumb.jpgpost-10459-0-86546300-1512950464_thumb.jpg

post-10459-0-21397800-1512950454_thumb.jpgpost-10459-0-09278100-1512950457_thumb.jpg

 

В самом конце обратил внимание на эмблемки обоих моделей. Даже здесь выигрывает новый релиз,на нем они не такие жирные,вылиты аккуратнее

 

post-10459-0-66949300-1512950762_thumb.jpgpost-10459-0-10772400-1512950852_thumb.jpg

post-10459-0-25830800-1512950853_thumb.jpgpost-10459-0-33989500-1512950772_thumb.jpg

 

 

Я надеюсь вам понравилось моё сравнение и вы также нашли уйму различий. Новый релиз бьет старого во всех разделах и ракурсах.Очень советую к приобретению именно самый новый релиз в этом цвете,хотя есть еще и в сером. Моделька просто ЖИВАЯ!

 

post-10459-0-68617500-1512955857_thumb.jpg

 

 

 

Жду ваших отзывов и конечно критики :post-180-1121789431:

 

post-10459-0-68431800-1512951405_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Play X
  • Like 1
  • Upvote 20
  • Downvote 1
Опубликовано:

Отличный сравнительый обзор, давно задаю себе вопрос почему выхлопные белого цвета?!

Никому не понятная радость, Это счастье ему одному, В этом странном стремлении падать В ослепительно звёздную тьму...

Опубликовано: (изменено)
Пардон конечно... но какой смысл в сравнении разных генераций (о чем ты сам и пишешь)? Совершенно разные как сами автомобили так и модели. Речь велась о переизданиях одной и той же версии Кобры, примером могут служить фото коллеги http://www.forum.mdi..._p__1161830658. В своё время релизы были представлены в новостях http://www.forum.mdi...post__p__388028 http://www.forum.mdi...__p__1161676342 , так же существуют ещё несколько вариантов окраса, но кроме цветовой схемы разницы в переизданиях никакой нет!

http://www.carmodel....-s-c-1962/75307

http://www.carmodel....der-1962/104157

http://www.carmodel....-s-c-1962/75308

http://www.carmodel....der-1962/104158

http://www.carmodel....ider-1962/75306

http://www.carmodel....-s-c-1962/53883

http://www.carmodel....der-1962/105640

как-то так...

 

Слушай сюда, Реаниматор...

Ожидал конечно критики в каких нибудь мелочах, но чтобы так сразу мол нахрена вообще делать сравнение...не ожидал, за это отдельное спасибо

 

Ну,во первых автомобили это не разные,как ты пишешь,эта всё та же кобра,хоть и с разницей в пару лет,если читал сравнение полностью,должен это знать

 

Во-вторых,я не барыга (как некоторые в нашем форуме),а простой пользователь,коллекционер,как почти все тут,и сравниваю то,что имею в наличии.Была бы у меня экзотовская кобра первого поколения,то обязательно поставил ее рядом.

 

в-третьих,ты мне кидаешь кучу ссылок с цветовыми гаммами и чужими темами.Смысл? Там даже не все тона,что были выпущены в прошлых выпусках. А было их за последнии 20 лет куча мала.Именно моя кобра и есть самый что ни на есть последний релиз и выпускался он только в трех тонах:

 

New for 2016/2017 ia a trio of new variants, which include Blue/Yellow stripe with White side exhaust, Blue/Red stripe with chrome side exhaust, and race decals, and finally Grey with chrome side exhaust.

 

REVIEW: Kyosho Shelby Cobra 427 S/C x3!

 

 

 

 

Изменено пользователем Play X
Опубликовано:

Модель очень нравится! :thumbsup:

 

Не согласен, что их нельзя сравнивать. Да поколения разные, но ведь сравниваются не только и не столько отличия поколений, а сравнивается исполнение модели - эмблемы, крепления дверей, руль, салон, качество колес.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Модель очень нравится! :thumbsup:

Не согласен, что их нельзя сравнивать. Да поколения разные, но ведь сравниваются не только и не столько отличия поколений, а сравнивается исполнение модели - эмблемы, крепления дверей, руль, салон, качество колес.

Я вот то же думаю, что их сравнивать можно и нужно, в первую очередь по позиции,- исполнение модели: эмблемы, крепления дверей, руль, салон, колеса, стеклоочистители, зеркала, противосолнечные козырьки и прочее. Ведь модель то интересная, пусть и выглядит немного простовато, по сегодняшним меркам.

 

 

Я, в своей теме, обычно оставляю одно запасное поле, после своего обзора модели- для дополнений. Бывает, что что то сам вспомнишь и добавишь, бывает, со временем найдёшь какую то интересную информацию по модели, или по оригинальному автомобилю, а бывает, что кто-то, что-то ценное скажет в другой теме и ты можешь сделать ссылку на неё с своего окошка дополнений.

Дополнять всё равно имеет смысл, мы не можем всего знать и охватить, а зачастую и сделать сразу всё правильно! Поэтому помощь в этом вопросе, интересная информация,- никогда не помешает!

 

 

Лёш, А по тобою сделанному сравнению,- ты молоток! Классная тема! thumbsup.gif thumbsup.gif Может чего то и не хватает в нюансах, я в этом не разбирался, но обзор то отлично описывает рассматриваемые в нём модели.

Отлично видно, что ты старался и тратил своё время, чтобы другим было интересно.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Еще раз повторюсь, хороший обзор, вот не было у меня Shelby Cobra, а заиметь желание огромное. Дабы не лазить по разным ресурсам и выяснять в чем отличия, какой релиз лучше проработан, Алексей и сделал данный обзор. Молодец!!! Серая брутальненько смотрится.

Никому не понятная радость, Это счастье ему одному, В этом странном стремлении падать В ослепительно звёздную тьму...

Опубликовано:

Спасибо за проделанную работу.

Ввиду собирания невосемнадцатого масштаба определяться с выбором на основе твоих фото мне не придется :biggrin: но смотрел и читал с очень большим интересом.

И захотелось такую модельку в мелком масштабе.

Опубликовано: (изменено)

Модель очень нравится! :thumbsup:

 

Не согласен, что их нельзя сравнивать. Да поколения разные, но ведь сравниваются не только и не столько отличия поколений, а сравнивается исполнение модели - эмблемы, крепления дверей, руль, салон, качество колес.

 

 

Я вот то же думаю, что их сравнивать можно и нужно, в первую очередь по позиции,- исполнение модели: эмблемы, крепления дверей, руль, салон, колеса, стеклоочистители, зеркала, противосолнечные козырьки и прочее. Ведь модель то интересная, пусть и выглядит немного простовато, по сегодняшним меркам.

 

 

Я, в своей теме, обычно оставляю одно запасное поле, после своего обзора модели- для дополнений. Бывает, что что то сам вспомнишь и добавишь, бывает, со временем найдёшь какую то интересную информацию по модели, или по оригинальному автомобилю, а бывает, что кто-то, что-то ценное скажет в другой теме и ты можешь сделать ссылку на неё с своего окошка дополнений.

Дополнять всё равно имеет смысл, мы не можем всего знать и охватить, а зачастую и сделать сразу всё правильно! Поэтому помощь в этом вопросе, интересная информация,- никогда не помешает!

 

 

Лёш, А по тобою сделанному сравнению,- ты молоток! Классная тема! thumbsup.gif thumbsup.gif Может чего то и не хватает в нюансах, я в этом не разбирался, но обзор то отлично описывает рассматриваемые в нём модели.

Отлично видно, что ты старался и тратил своё время, чтобы другим было интересно.

 

 

Спасибо за обзор!!! Похоже, мне теперь нужна еще одна Кобра )))

 

 

Еще раз повторюсь, хороший обзор, вот не было у меня Shelby Cobra, а заиметь желание огромное. Дабы не лазить по разным ресурсам и выяснять в чем отличия, какой релиз лучше проработан, Алексей и сделал данный обзор. Молодец!!! Серая брутальненько смотрится.

 

 

Спасибо за обзор.

 

 

Спасибо за проделанную работу.

Ввиду собирания невосемнадцатого масштаба определяться с выбором на основе твоих фото мне не придется :biggrin: но смотрел и читал с очень большим интересом.

И захотелось такую модельку в мелком масштабе.

 

:bow: Ребят,спасибо всем за отзывы,а то начал уже немного сомневаться после мнения пользователя Реаниматора. Аналогично зайти в любую тему пользователя и сказать мол,какого хрена ты вообще собираешь модели,тратишь на это еще свое время и деньги,когда столько баб ждут мужиков...

 

Постараться действительно немного пришлось,3 часа улетело

 

@ Дима,стирать сообщения не буду,пусть остается всё оригинальным как есть,пусть видят все какие у нас есть неадекватные пользователи :prost:

 

@ Слава,думаю серая модель действительно красиво пристроется к твоим тем трём :prost:

 

@ Виктор,спасибо за отзывы! :prost:

 

@ GFET & Raider1969,также спасибо за отзывы ребят! :prost:

 

@ Гриша,обязательно приобрети в коллекцию.кобра это не просто автомобиль,это жемчужина! :prost:

Изменено пользователем Play X
Опубликовано:

Присоединяюсь к коллегам - обзор по Кобре хорош!thumbsup.gif С удовольствием почитал,и посмотрел фото .

Я даже немного рад тому ,что недавно не смог купить старый релиз Кобры,а так руки чесались.hitri.gif

И теперь я знаю какую именно брать - за что Вам спасибо!

Опубликовано:

Очень круто! У меня кобра с 2013 года, на ней уже присутствуют некоторые доработки.

Обзор отличнейший, с удовольствием почитал thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Спасибо за отзыв! :beer1:

 

Лех, с удовольствием почитал твою тему. Ты обладаешь талантом вызывать у коллекционеров желание покупать модели :biggrin:

 

Если ты серьезно,но стоит наверно поддаться в бизнес! )))) :beer1:

 

да разница в моделях есть,из всех выбрал старую,зеленую.хотя очень хотел голубую

 

Зеленая тоже классная,раритетная к тому же! :beer1:

 

Присоединяюсь к коллегам - обзор по Кобре хорош!thumbsup.gif С удовольствием почитал,и посмотрел фото .

Я даже немного рад тому ,что недавно не смог купить старый релиз Кобры,а так руки чесались.hitri.gif

И теперь я знаю какую именно брать - за что Вам спасибо!

 

Вам спасибо за отзыв! :beer1:

Опубликовано:

а я не про серую писал. я про ту, самую раннюю. Я как-то прощелкал тот момент, что там столько отличий.

Опубликовано:

Ford ´32 Convertible Real Steel (1:18, GMP)

 

 

 

Старенький,простенький но очень редкий хот-родик из серии Real Steel. Давно забытый выпуск и серия под номером 3.Нашел в Англии,искал очень долго.

Створки капота снимаются,качество обалдеть! :bicycle:

Вааааууу, какой красавец !!! Поздравляю !!! bow.gif

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...