Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Mercedes-Benz 300 CE-24 Cabriolet (C124) Norev

 

 

 

 

 

 

Конец 80-х,начало 90-х....Новая эра автомобилестроения,начало "широкой резины" и низких подвесок не пощадило никого. Красивый кабриолет в 124 кузове,любимец богатой молодежи и "братвы".

Модель норевская,сделана опять таки очень красиво,внутри красивая реально вылитая панель,флок и ремни,снимающая крыша,правда могли бы сделать ее шершавой.Вначале хотел облеить ее черной мешковиной,но от этой идеи быстро отказался и совсем не зря. Снаружи дорогая покраска без чуточки шагрени. Без увеличения скажу что лак в классе Арта,Норев продолжает удивлять. Зазоры на капоте,багажнике,дверях и крыше очень минимальные,несмотря на это нет никаких негативных влияний на функциональность. Мотор сделан тоже красиво,видны все мелочи. Багажник оббит флоком.

К чему бы придраться? Звездочка дядюшки Бенца на грилле ну очень толстая,могли бы сделать покрасивее,но сделана она из мягкого материала и играет если легонько надавить.Продумано умно. Сиденья? Тоже могли бы сделать чуть реальнее...решетка спереди не сквозная,но это и не Аа.Норев играет в другой лиге.

А вообще модель очень удалась и общую оценку дал бы не меньше 95 из 100. :post-180-1121789431:

 

На модель были установлены 18-дюймовые диски в дизайне МАЕ,которые по имиджу и цене служат в таком классе как AMG,Lorinser или Brabus,тут чисто реально дело только вкуса а не цены. Диски от Uli Nowak,инлеты сам красил в переливающий перламутр ( точное название этой краски Iridescent bright silver) несколько раз аэрографом,думаю вышло неплохо. Сам серебряный цвет темным не назвать,а тут еще и перламутр переблескивает,зеркалка ни в какую не хотела изобразить тот блеск,даже обработанные фотки немного врут.Тормозные колодки покрыл золотом,чтобы хоть как-то выделить игру контраста.Сами диски заказывал в разном вылете,5 мм спереди и 7,5 мм сзади.Это очень много для купе в классе Е,в реальном масштабе это было бы невозможно.Планировалось сделать колеса крутящимися,спереди мне это почти удалось,там вылет поменьше,а вот сзади пришлось повозиться,в ином случае колеса выпирали бы на 2-3 мм наружу. Всё крепление со стойкой и тормозами пришлось перемещать внутрь.В конце психанул и просто приклеил...

ну в общем..нормально...

post-6789-0-56344500-1492279750_thumb.jpg

Опубликовано:

Смотрю внимательно на диски, как понимаю, гаечки "заплыли" под краской? Обидно, диски то красивые и задумка красивая.

 

 

Дима,гаечки не могли заплыть из-под дюзы 0,2 мм догорого аэрографа.Это так вылиты инлеты из смолы.На реальных дисках там вообще нет "гаечек",а просто центральная пластиковая крышка.

Опубликовано:

Дима,гаечки не могли заплыть из-под дюзы 0,2 мм догорого аэрографа.Это так вылиты инлеты из смолы.На реальных дисках там вообще нет "гаечек",а просто центральная пластиковая крышка.

Точно, тогда порядок. А то я читаю, смотрю и думаю, ты старался, не просто "пылил", а аэрографом "выписывал" и вот такой "микрокосяк" на минидеталях! Вообще то обидно, столько усилий, а центральная часть диска получается в отливке была изначально не идеальная. Тем более странно, т.к. обод диска то отличный!

Но как бы то ни было,- интересно получилось, хотя с цветом, именно для такого сочетания, эту часть диска интереснее было бы покрасить в чёрный, или серый, то бишь в цвет кузова, или салона. (Но ты ведь то же не просто так покрасил, каково было твоё видение?)

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Леша,чет с дисками немного не то. Думаю что лучше было бы сочетание диска темного цвета с полированной полкой (как на предыдущем Мерсе).В таком виде как сейчас диск выглядит как пластмассовый ИМХО.

 

Влад,спасибо,я тоже это понял немного погодя.Немного оттенка серого не помешало бы,но дело сделано,инлеты вклеены и назад пути нет

Опубликовано: (изменено)

Точно, тогда порядок. А то я читаю, смотрю и думаю, ты старался, не просто "пылил", а аэрографом "выписывал" и вот такой "микрокосяк" на минидеталях! Вообще то обидно, столько усилий, а центральная часть диска получается в отливке была изначально не идеальная. Тем более странно, т.к. обод диска то отличный!

Но как бы то ни было,- интересно получилось, хотя с цветом, именно для такого сочетания, эту часть диска интереснее было бы покрасить в чёрный, или серый, то бишь в цвет кузова, или салона. (Но ты ведь то же не просто так покрасил, каково было твоё видение?)

 

 

Дима,пойми меня правильно,но судя по твоему ответу ты наверно не знаешь как сделаны диски Uli Nowak. Колесо состоит из трех разных деталей: алюминиевого обода,которой делается только на токарном станке,шины,которые выливаются точно в ширину этого обода,но в разном профиле и наконец сам инлет,который вылит из смолы и вставляется точно внутрь обода на желаемый преждевременно заказаный вылет.

 

Выглядит это примерно так post-10459-0-56837700-1492462725_thumb.jpg и в готовом состоянии post-10459-0-67806600-1492462702_thumb.jpg

 

Ко всему этому можно добавить тормозные диски из травленки и сами колодки из смолы post-10459-0-29346500-1492462858_thumb.jpg

 

Колодки и сам инлет обычно перекрашивается,а обод остается прежним.Поэтому качество у них совсем может не совпасть.

 

Про сам выбранный цвет,то целился если быть честным на CL600,а позже на серебрянный 124 кузов,но получилось что их разобрали и я взял в черном.Перекрашивать позже было вломы. Хотя именно этот самый серебряный цвет с переливом перламутра и есть самый натуральный этих дисков в реале

Изменено пользователем Play X
Опубликовано:

Как сделаны диски Uli Nowak не читал до этого, поэтому интересно почитать и посмотреть. Спасибо за развёрнутый ответ! У самого есть аналогичные, но они неразборные. И.всё же, хочется увидеть подвеску тобою доработанной модели, например в отдельном посте, или в теме тюнинга, или в личке. Думаю, не мне одному интересно.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
И.всё же, хочется увидеть подвеску тобою доработанной модели, например в отдельном посте, или в теме тюнинга, или в личке. Думаю, не мне одному интересно.

 

Дима, подвеску сделал следующим образом:

Вынул передние пружинки, разделил их надвое и вставил половинки не между осью и верхом как они стояли до этого, а наоборот между осью и низом (обшивка мотора). Теперь пружинки давят переднюю ось не вниз, а наоборот наверх, тем самым прижимая колеса к передним крыльям.

Сзади вытащил пружины полностью. Задняя ось легла ниже и продолжает пружинить, хотя и не так как раньше. Фотки не делал

 

 

Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

Опубликовано:

В целом то она симпатичная, но штырьки в оптике,- это "жесть"! Когда то мне такую пытались навязать к покупке, хорошо, что не повёлся. Хотя сам оригинальный автомобиль очень нравится,- особенно заднее, высокое антикрыло. Аналогичное есть и на Экскорте. Что то с ней думаешь делать?

Ты не думал как то этот изъян устранить?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)
В целом то она симпатичная, но штырьки в оптике,- это "жесть"! Когда то мне такую пытались навязать к покупке, хорошо, что не повёлся. Хотя сам оригинальный автомобиль очень нравится,- особенно заднее, высокое антикрыло. Аналогичное есть и на Экскорте. Что то с ней думаешь делать? Ты не думал как то этот изъян устранить?
Конечно думал, посадка, красивые диски в стиле BBS, убрать штырьки со всех фар и стопаков, постелить флок в салоне и багажнике а также ремни...можно покрасить сиденья... Но пока этим некогда заниматься, работы и так невпроворот :closedeyes: Изменено пользователем Play X
Опубликовано: (изменено)

Ferrari 365 GTB/4 Competizione (1:18, Kyosho):ferrari:

 

:popcorn: Всем известная и красивая феррари в гоночном варианте.Пожалуй это одна из самых лучших киошевских моделей,что была вообще произведена. По детализации сделана даже лучше чем известная 250 GTO.Тут всё на высшем уровне,минусов вообще не нашел.Не забыли красиво выполнить даже такие мелочи как маслянные фильтра в оригинальном цвете,контрольная лампочка в кокпите,огнетушитель,ремни безопасности,система быстрой заправки и т.д Пункты:100 из 100!

post-10459-0-17391300-1492787379_thumb.jpg

post-10459-0-11022800-1492787388_thumb.jpg

post-10459-0-51629600-1492787396_thumb.jpg

post-10459-0-87956500-1492787411_thumb.jpg

post-10459-0-13559000-1492787420_thumb.jpg

post-10459-0-40204500-1492787426_thumb.jpg

post-10459-0-44443400-1492787441_thumb.jpg

post-10459-0-74916800-1492787448_thumb.jpg

post-10459-0-15240800-1492787455_thumb.jpg

post-10459-0-58666200-1492787462_thumb.jpg

post-10459-0-56113100-1492787469_thumb.jpg

post-10459-0-13436000-1492787482_thumb.jpg

post-10459-0-22585900-1492787488_thumb.jpg

post-10459-0-99135400-1492787495_thumb.jpg

Изменено пользователем Play X
Опубликовано:

Именна эта модель Ferrari 365 GTB/4 Competizione дала старт в моей коллекции остальным моделям этой серии.В свое время не знал с какой начать,и на глаза в продажах у Павла Rigs попалась эта белоснежка.И было решено брать именно ее.

Опубликовано:

Именна эта модель Ferrari 365 GTB/4 Competizione дала старт в моей коллекции остальным моделям этой серии.В свое время не знал с какой начать,и на глаза в продажах у Павла Rigs попалась эта белоснежка.И было решено брать именно ее.

 

Да вот так мы продаем любимые модели,а потом жалеем :anim_diatel:

Опубликовано:

Незаслуженно обделён вниманием покупателей (стал появляться на распродажах), прекрасный представитель британских спорткаров!

 

Я такой даже еще не видел на наших дорогах если честно.Ягуаров у нас очень мало.И очень жаль

Опубликовано: (изменено)

Я такой даже еще не видел на наших дорогах если честно.Ягуаров у нас очень мало.И очень жаль

кхм....

в германии свой мощный автопром, а демократия понимаш...на бизнес никаким боком :biggrin:

тем более немцев к бритам...

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

С моей точки зрения, это очень приятная модель. С удовольствием бы взял её себе в коллекцию, нравится.

Плюсы её очевидны, из небольших минусов,- неинтересно исполненные "механизмы открывания капота и багажника". Крышки капота и багажника длинные и потому хотелось бы видеть аккуратно исполненные петли, похожие на настоящие и наличие амортизаторов (Которые делают безопасным открывание их и закрывание, на настоящем автомобиле).

Согласен?

С пополнением! Фотки интересные.

Для наглядности,- фотографии.

http://gtcarlot.com/...97229487-7.html

post-8847-0-14447700-1493034019_thumb.jpg

post-8847-0-35721500-1493034023_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

кхм....

в германии свой мощный автопром, а демократия понимаш...на бизнес никаким боком :biggrin:

тем более немцев к бритам...

 

Отлично разбираюсь в такой риторике вопроса,причин тому наверно много и патриотизм играет здесь как ни странно незначительную роль. Немцы народ очень мнимельный,боязливый и не доверчивый к качеству незнакомых товаров.Свое оно ближе,известнее и без "сюрпризов" и на цену тут не смотрят,хотя народ они "мышинный".Сравнивал недавно цены седанов в среднем классе. XE vs.A4,BMW 3,Benz C.Ягуар выходит даже чуток дешевле Ауди,Бенца и БМВ,но по продажам Ягуар проигрывает почти по всем странам.Феномен? У нас скорее купят Порше,чем например Ягуар или Астон Мартин.Экспериментировать видно никто не хочет..:anim_diatel:

Изменено пользователем Play X

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...