Serge-Ks Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 Фига ты расфоткал! Видимо было много свободного времени! :biggrin: А чем она тебя по управляемости не устраивает? Офигенно она управляется! И рулёжка адекватна ,и упругая подвеска ,но в то же время плывёшь ,как на корабле. По мне так идеальная колесница. И модель выполнена достойно ,выше всяких похвал.С сиденьями только беда - с прошествием времени начинает какой то композит "просачиваться" ,делая изначально мягкий "прорезиненный" пластик липким. Такое бывает ,причём даже на BBRках. Цитата
Mc Do Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 С сиденьями начинает какой то композит "просачиваться" ,делая изначально мягкий "прорезиненный" пластик липким. Такое бывает ,причём даже на BBRках.Непонятно что это. Я пытался протирать сильно влажной тряпкой с хозяйственным мылом, рассчитывая на то, что этот химикат возможно имеет "кислую" природу и тогда щелочная реакция приостановит эту неблагоприятную для модели реакцию, потому, что непонятно, к чему это в результате приведёт. Но, этот шаг ничего не дал, кроме прилипших ворсинок на липких сиденьях. Надо пытаться что то другое сделать. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Phenix84 Опубликовано: 16 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 По поводу липких сидений. С этой проблемой знаком, друг рассказывал и показывал, что-то подобное. У него прилипшие пылинки и волосики были куда более заметны, чем на твоих фото. Очень странное покрытие. Напоминает ситуацию, когда я давно на бюджетных моделях красил замки на резиновых ремнях безопасности, через пару лет случайно тронув, заметил, что краска до сих пор липкая и подозрительно напоминает недосохшую. Если честно даже не знаю чем помочь, попробовать акриловым матовым лаком покрыть, так не факт, что он схватится с такой поверхностью. 1 Цитата
Абдул Опубликовано: 18 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) Если мне память не изменяет в багажнике можно запаску рассмотреть приподняв полик)))А так модель шикарная... Была она у меня когда то... Поздравляю. Изменено 18 марта 2019 пользователем Абдул 1 Цитата
genya33333 Опубликовано: 22 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Обновы хороши. Особенно понравилась миура, цвет кислота)) 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 7 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2019 (изменено) По поводу липких сидений. С этой проблемой знаком, друг рассказывал и показывал, что-то подобное. У него прилипшие пылинки и волосики были куда более заметны, чем на твоих фото. Очень странное покрытие. Напоминает ситуацию, когда я давно на бюджетных моделях красил замки на резиновых ремнях безопасности, через пару лет случайно тронув, заметил, что краска до сих пор липкая и подозрительно напоминает недосохшую.Тут мне один очень хороший форумчанин, подкинул интересную идею, как может быть возможно эту ситуацию поправить.Вот почти дословно: "У меня был такой единичный случай. Взял жидкость для протирки монитора компьютера и тряпочкой протёр. Липкость появилась снова. Я опять протёр. Уже полгода сидушки сухие."Думаю, надо попробовать. Тем более, что у меня есть похожее потрясающее средство. Если мне память не изменяет в багажнике можно запаску рассмотреть приподняв полик)))А так модель шикарная... Была она у меня когда то... Поздравляю.Полик в багажнике не поднимал. Спасибо за поздравление.А почему была когда то?Обновы хороши. Особенно понравилась миура, цвет кислота))Цвет на любителя. К тому же, он по разному выглядит при разном освещении. Краска металлик. Но сама модель точно радует глаз, особенно вид сзади и немного сбоку. Широкие "бёдра" великолепно выглядят на ней. Этакий символ мощности. Изменено 7 апреля 2019 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Абдул Опубликовано: 8 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2019 Полик в багажнике не поднимал. Спасибо за поздравление.А почему была когда то? Да была продал... Цитата
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW 3er Cabrio 3 Series E46 Convertible 323Ci green metallic, 1:18, KyoshoДля поиска:BMW 3er Cabrio 3 Series E46 Convertible (rooftop) 320ci 318ci 330ci, green metallic, 1:18, Kyosho 1:18 Kyosho BMW E46 Convertible green metallic1:18 Scale Kyosho die-cast BMW 328i green CabrioletBMW 328Ci 328i e46 Cabrio Convertible 1/18 Kyosho Для меня, самая сильная и интересная сторона этой модели,- это салон. Изменено 8 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW E46 3er Cabrio, 1: 18, KyoshoBMW 323ci Cabrio E46 Convertible , 1: 18 Kyosho На просторах интернета нашёл несколько описаний владельцев этой модели, собрал "солянку", выкладываю её здесь для тех, кому интересен этот автомобиль и эта модель.Просто сейчас мало кто делает такие "серьёзные" обзоры (Максимум фотографии, бывает название.). А это интересно. МОДЕЛь 1/18 BMW 3 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ"В 1992 году шеф-дизайнером BMW стал Кристофер Бэнгл и спустя 6 лет публике представили 3 серию (уже в четвертом поколении), созданную под его руководством. Я до сих пор считаю именно эту модель наиболее гармоничной и целостной из всех автомобилей марки: у неё прекрасно узнаваемый образ. который невозможно спутать ни с каким другим автомобилем, в ней реализована масса интересных технических решений. Разнообразие двигателей, с которыми продавался этот автомобиль просто невероятное: от скромного 1,8-литровогочетырехцилиндрового мотора (318i) до 343-сильного Эм-мотора (M3), в общей сложности линейка моторов в этом кузове насчитывает 16 разных двигателей — 11 бензиновых и 5 дизельных. Коробки передач: механическая, робот и автоматическая(впервые с возможностью ручного переключения передач). Привод: задний или полный.Список опций и на сегодняшний день, спустя 17 лет с момента презентации модели,выглядит весьма внушительным.А количество типов кузова? Пять разных кузовов! Седан и универсал были представлены первыми, также увидел свет 3-дверный хэтчбек, а самыми "спортивными"были купе и кабриолет. Кстати, купе не имеет с седаном ни одной общей кузовной детали — оно шире, ниже и длиннее четырех дверной машины.Объем выпуска этого поколения "трёшки" (более 3 миллионов экземпляров) наглядно демонстрирует насколько удачным получился автомобиль. Производители масштабных моделей не упустили возможность отдать должное кузову e46 и количество выпущенных моделей весьма велико. Мне известно более 40 (!) различных моделей и это только в масштабе 1/18 — самом крупном из"серийных", доступных для собирания домашней коллекции. Некоторые из таких моделей стоят особняком — они производились по заказу самой BMW для продажи в шоурумах компании. Но и среди них есть ещё более особенные — например, выпущенные ограниченным тиражом. Такая модель например: Производитель: Kyosho, Масштаб: 1/18, Тираж: ? Прообраз модели: Кабриолет BMW 323Ci исполнение до рестайлинга 2003 года. Как всегда у Kyosho того времени, модель сделана великолепно!Есть буквально пара мелких недочетов, но это если специально придираться и неплохо знать автомобиль. Качество проработки салона отличное. Отлично передана конструкция уникальных для кабриолета передних сидений, со встроенными в подголовник держателями ремней безопасности.Немного странно отсутствие опционального переднего подлокотника — теоретически да, машина могла быть выпущена в таком виде, но вряд ли человек, заказывая такие дорогие опции, как двухцветный салон, стал бы экономить на подлокотнике. На центральном тоннеле — никакого упрощения,верно сделан блок управления стеклами — на кабриолете он не такой, как на других типах кузова — добавлена кнопка одновременного открытия/закрытия сразу всех стекол.Кнопки на руле, блок климат-контроля, магнитола —всё передано с абсолютной точностью. Даже кнопки, отвечающие за складывание и подъем крыши прорисованы узнаваемо. На пороге надпись BMW, так и должно быть.Сиденья и кнопки их регулировки переданы очень точно, вплоть до складок «кожаной» обивки. Закрываем дверь и — первый более-менее серьезный недочет.Повторитель поворота должен быть гораздо тоньше,изящнее. (Может производителю технически его сложно было выполнить в правильной форме?) А вот передняя оптика передана достоверно.Очевидно, что фары галогенные (не ксенон),соответственно нет и омывателя фар. Отличная работа! Задняя оптика также хороша и, что самое главное— соответствует оригиналу. Опцию "белые поворотники" вполне можно было заказать и совершенно логично, что она была заказана (хотя многие до сих пор путают и считают, что белые поворотники появились только после рестайлинга,но это не так). А вот средний стоп-сигнал в крышке багажника — красный.Прозрачный, насколько мне известно, на заводе не ставился и существует только в виде тюнинга. Под капотом более чем достоверно передан рядный6-цилиндровый двигатель (вероятнее всего M52B25, но это не так важно — внешне почти все рядные "шестерки" выглядят очень похоже в этой модели). Все бачки, провода, трубки и прочее расположены на своих местах, точнее некуда. По этой модели можно учить сервисных инженеров расположению блоков и прочим вещам. Дно проработано очень хорошо, но не идеально.Однако присутствуют на своих местах все усилители, присущие кабриолету. Стабилизаторы поперечной устойчивости, приводы с пыльниками, рычаги подвесок — всё на месте. Вообще именно детализация и проработка мелочей определяют прекрасное ощущение от модели.Например, колеса: шины и диски. И рисунок покрышки, и все необходимые отверстия и углубления в диске, значок в центре колеса — все выполнено отлично! Под капотом, в отличии от «индивидуальки», нет наклеек,реально существующих на машине. Общие пропорции и размеры выдержаны точно. Сам "мягкий верх" хоть и сделан на самом деле из твердой пластмассы, но выглядит как настоящий, будто бы и вправду в нем внутри все эти ребра, механизм складывания. И заднее стекло сделано хорошо. Кстати, в этой модели впервые применили именно настоящее стекло, вшитое в ткань, а не пластмассу. Больше никаких помутневших стекол!Ещё бы нанесли нити обогрева стекла и сделали чуть потоньше непрозрачную окантовку… Кстати, в модели передали даже такую сложно различимую мелочь, как плафон подсветки салона около зеркала!Но что это тут у нас?А вот тут на ждет вторая и самая крупная ошибка производителя модели! Вот сравните. На этой фото крепление зеркала на модели кабриолета BMW M6 (кузов e64): (Говорят, что нет на модели большой "затемненной"области около зеркала, где располагаются всякие датчики (дождя, света). Да,теоретически датчиков может и не быть.Но!!! Именно в кабриолетах в кузове e46 здесь, в "ножке" зеркала должна располагаться антенна, принимающая сигнал с ключа. Её не может тут не быть. И такое крепление зеркала —невозможно!) В сравнении с другими моделями этого же производителя, машина смотрится органично. Упаковка тоже стандартная для Kyosho — бумажная коробка, в которой пенопластовая форма-бокс из двух половинок. Съемный верх аккуратно уложен в отдельный отсек. В итоге — твердая "пятерка" за исполнение,можно поставить на полку и ежедневно радовать глаз классическими формами.Рекомендую в любую коллекцию 18-го масштаба!" Изменено 8 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW E46 3er Cabrio, Kyosho, 1: 18 О модели:Модель выпущена фирмой Kyosho и выполнена на хорошем уровне исполнения моделей этой фирмы в данном ценовом сегменте. (Сейчас можно найти её дёшево.)Поставляется в пенопластовом боксе, упакована в картонную коробку. Регулярка в коробку с фотографиями, дилерский вариант в коробку однотонную, с надписью BMW.Сама модель живьём смотрится интереснее, чем на фотографиях. Самая "крутая фишка" этой модели,- это салон. Сделан он весьма точно и добротно, с вниманием к мелочам. К тому же, на модели-кабриолете, его можно рассмотреть без затруднений, он легкодоступен для взора. А ещё, мне нравится стиль передней части салона этого автомобиля,- вид приборной панели и "правильная" центральная консоль, повёрнутая к водителю (Которая впоследствии, по непонятной причине была убрана из модельного ряда.)Что мне нравится: - салон модели;- как выполнены колёса модели в целом и по отдельным элементам;- цвет самый интересный на "индивидуальке",- Individual, "olivegreen metallic";- общий вид модели. Что не очень нравится:- как выполнены передние фары;- с недостаточной "глубиной" задние фонари;- "нахлобучка", то есть "мягкая крыша", какая то "неидеальная", можно было бы сделать получше. В целом от модели ощущения, что она, кроме салона и колёс, сделана несколько простовато для этого производителя, но в общем, смотрится вполне приятно. Ценна в коллекции может быть тем, кто собирает модели этой марки автомобиля для пополнения модельного ряда. За помощь в покупке и доставке, за модель спасибо Михаилу. Изменено 3 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 8 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW E46 3er Cabrio, Kyosho, 1: 18 Подвеска, вид снизу.Упаковка. Изменено 3 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 4 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW E46 3er Cabrio, Kyosho, 1: 18 Фото модели с открытыми элементами: капотом, багажником, дверьми и с "нахлобучкой" крышей. Изменено 3 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 6 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW E46 3er Cabrio, Kyosho, 1: 18. Фото двигателя модели и подкапотного пространства. Изменено 3 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 6 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW E46 3er Cabrio, Kyosho, 1: 18. Фото салона модели. Изменено 3 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 6 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) BMW E46 3er Cabrio, Kyosho, 1: 18.Отдельные элементы, в том числе: "стёкла", стеклоочистители, колёса.Часть фотографий специально чуть "высветлено" для более комфортного просмотра деталей, находящихся не на первом плане, "в тени". Изменено 3 июля 2019 пользователем Дмитрий 64 1 6 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 Для дополнений. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Oldtimer43 Опубликовано: 3 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2019 Что тут можно сказать, модель отличная! А салон вообще как живой! 1 Цитата
S_white Опубликовано: 4 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 Отличная модель. Вообще странно, что лучшие масштабные модели BMW сделали японцы :) 1 Цитата
Drive-lover Опубликовано: 4 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) BMW 3er Cabrio 3 Series E46 Convertible (rooftop) 320ci 318ci 330ci, green metallic, 1:18, Kyosho Для поиска:1:18 Kyosho BMW E46 Convertible green metallic1:18 Scale Kyosho die-cast BMW 328i green CabrioletBMW 328Ci 328i e46 Cabrio Convertible 1/18 Kyosho Для меня, самая сильная и интересная сторона этой модели,- это салон. В заголовке 320, 318, 330... Для поиска 328... Дмитрий, определитесь уже... И главное ни одного правильного ответа) А модель, конечно, очень приятная. Да, традиционно для Kyosho тех лет кривенькая и менее аккуратная в проработке мелочей по сравнению с Артом. Но, очень добротная по исполнению в целом и с высоким уровнем детализации. На регулярных версиях с названием (и с номерными табличками) эпическая ошибка вышла. Но это можно поправить заменой родных табличек с индексом на копии каких-нибудь номеров (как на дилерках). Изменено 4 июля 2019 пользователем Drive-lover 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Mc Do Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июля 2019 В заголовке 320, 318, 330... Для поиска 328... Дмитрий, определитесь уже... И главное ни одного правильного ответа) А модель, конечно, очень приятная. Да, традиционно для Kyosho тех лет кривенькая и менее аккуратная в проработке мелочей по сравнению с Артом. Но, очень добротная по исполнению в целом и с высоким уровнем детализации. На регулярных версиях с названием (и с номерными табличками) эпическая ошибка вышла. Но это можно поправить заменой родных табличек с индексом на копии каких-нибудь номеров (как на дилерках).Так я сам не знаю, как правильно написать!Это информация, найденная на просторах интернета, так продавцы на ибее обозначают эту модель. Это не моё "творчество". Поэтому как правильно написать, не знаю. Может это как раз и относится ко всем этим моделям? 318, 320, 328, 330 ? (В списке моделей я сразу написал по другому, не указывая на тип двигателя.)Как правильно? "Да, традиционно для Kyosho тех лет кривенькая и менее аккуратная в проработке мелочей по сравнению с Артом." (На моей например, не очень то ровный капот.) Предположу, что всё же эта фраза не относится к салону данной модели. Потому, что как на Арте, салон может и "правильный", но по уровню детализации относительно простенький и в этом, никак не дотягивал до Киошо в то время. "На регулярных версиях с названием (и с номерными табличками) эпическая ошибка вышла. Но это можно поправить заменой родных табличек с индексом на копии каких-нибудь номеров (как на дилерках)." Можно расширить данное пояснение на конкретных примерах? Интересно. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.