Otto Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Наконец-то систематизировал коллекцию! Все думал, как разделить, и решил, все-таки логичнее будет по эпохам 1980-1989 SUPERCARSFerrari 288 GTO (1984) – red – Hot WheelsFerrari F40 (1987) – red – Custom builtFerrari Mythos (1989) – red – RevellLamborghini Countach LP500 S (1982) – red – KyoshoPorsche 959 (1986) – red – Autoart 1990-1999 SPORTCARSCallaway C12 (1998) – silver – AutoartDodge Viper RT/10 (1992) – red – BburagoFord Mustang Mach III (1993) – red – MaistoLotus Esprit V8 (1996) – red – AutoartFerrari 512M (1994) – red – Hot WheelsFerrari 550 Maranello (1996) – red – Bburago 1990-1999 SUPERCARSAudi Avus (1991) – silver – RevellBugatti EB110 GT (1992) – white – AutoartFerrari F50 (1995) – red – Maisto Ford GT90 (1995) – white – Maisto Italdesign NAZCA M12 (1991) – silver – RevellJaguar XJ220 (1992) – silver – MaistoLamborghini Diablo 6.0 (2000) – orange – AutoartLotus Elise GT1 Presentation car (1997) – black – ChronoMcLaren F1 (1993) – silver – AutoartMercedes C112 (1991) – silver - GuiloyMercedes CLK-GTR Street version (1998) – silver – MaistoNissan R390 GT1 LM Test car (1997) – black – AutoartPanoz Esperante GTR-1 Street (1998) – blue – AutoartPorsche 911 GT1 (1996) – white – UT modelsPorsche 911 GT1 (1997) – silver – UT modelsPorsche 911 GT1 (1998) – white – MaistoToyota GT-One #27 (1998) – red – AutoartTVR Speed 12 (1997) – purple – Hot WheelsVector W8 Twinturbo (1991) – black – RickoVenturi 400 GT (1994) – blue – Otto 2000-2009 SUPERCARSBugatti Veyron 16.4 (2005) – blue/black – AutoartCitroën GT by Citroën Concept (2008) – white – NorevFerrari Enzo (2002) – red – BBRFord GT (2004) – red - AutoartHispano Suiza HS-21 GTS (2002) – orange – GuiloyLamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo (2009) – yellow – AutoartLamborghini Reventon (2007) – grey – Mondo MotorsLotec Sirius (2001) – silver – MaxicarMaserati MC12 (2004) – white - AutoartMercedes SLR McLaren (2003) - green - CMCPorsche Carrera GT (2004) – black – AutoartSaleen S7 (2000) – yellow – MotormaxSaleen Mustang S281 (2005) – yellow – AutoartVolkswagen Nardo W12 Show car (2001) – orange – Yat Ming 2010- SUPERCARSFerrari LaFerrari (2013) – red – Hot Wheels EliteGumpert Apollo S (2011) – orange - AutoartHennessey Venom GT (2011) – red – AutoartKoenigsegg Agera R (2011) – red - AutoartLamborghini Veneno (2013) - green - AutoartMcLaren P1 (2013) - silver - AutoartMercedes SLS AMG (2010) – red – Mondo MotorsPagani Zonda Revolucion (2013) – blue/black carbon – AutoartPagani Huayra (2011) – silver – AutoartPorsche 918 Spyder (2013) - blue - AutoartW Motors Lykan Hypersport (2013) - red - Autocraft Решил выкладывать только те модели, которых не было на форуме или информации о которых было немного. Вот первая ласточка - LOTEC SIRIUS от MAXICAR. Только сегодня пришла! Немного про оригинал. Это среднемоторное купе, создано компанией LOTEC в середине 2000-х. Эта же компания, например доводила двигатель суперкара Ferrari Testa D'oro Луиджи Колани. На Сириусе двигатель Мерседес V12 снабдили двумя турбокомпрессорами. В результате отдача на максимуме буста составляла 1220 л.с., а максималка переваливала за 400 км/ч! Уже одни только эти характеристики, а также необычный дизайн заставляют прописать модель в коллекцию!К сожалению, по моей информации даже в мелкую серию машина не пошла. Зато один оригинальный экземпляр не макет, а вполне ходовой. Теперь о самой модели. Я читал, что у этих моделей проблемы с лакокрасочным покрытием. На моей тоже есть. Можно сказать, что местами краска шершавая и матовая. Попробую аккуратно отполировать, думаю поможет. Модель нельзя назвать простой - в принципе и салон и двигатель проработаны достаточно хорошо, зазоров нет, все закрывается плотно. Но как уже говорили некая топорность присутствует - скажем так элегантности Автоарта на хватает. Тем не менее, я очень рад, что удалось достать эту редкую и необычную машинку! Изменено 30 сентября 2020 пользователем Supersonic 15 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Действительно, не видел такую модель! Редкая, однако! 1 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Joze Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Решил выкладывать только те модели, которых не было на форуме или информации о которых было немного. Вот первая ласточка - LOTEC SIRIUS от MAXICAR. Только сегодня пришла!Интересная машина, с удовольствием себе бы такую модель взял. Цитата Мои модели (активный список).
Lucky_x7 Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 С хорошим началом!!! Давным давно мелькала такая, думал даже взять.... Да вот фирмы испугался. А сейчас вижу, что зря :smile: Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Otto Опубликовано: 23 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Да, редкая, что и привлекает, и необычная! Я случайно на Ебее увидел и сразу купил Фирма Maxicar кстати странная - кроме этой модели не нашел больше у них моделей! Кстати, что еще позабавило - коробка от модели такая маленькая, что я сначала подумал, что там точно не модель) Но все цивильно - коробка красивая, модель в пенопласте как Киошо, например. Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Вот первая ласточка - LOTEC SIRIUS от MAXICAR. Обалдеть ! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Otto Опубликовано: 13 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Продолжу рассказ о редчайших супекарах. Сегодня о модели, которую мне очень хотелось купить, но так как я собираю (за редким исключением) дорожные версии, именно дорожную версию найти было нелегко. Помните игру NFS II конца девяностых? Там можно было погонять на многих интересных тачках, которые неплохо бы заиметь в коллекцию! Мне там всегда нравился LOTUS Elise GT1, он был не самым быстрым но рулился легко и просто. Проектировалась изначально для гонок FIA GT, а для омологации по правилам необходимо было построить какое-то количество дорожных версий.К сожалению, особого успеха в гонках Лотусы не имели. Всего было построено 7 машин, а дорожный - только один, вот онВроде бы был еще один дорожный, переделанный из гоночной, но информации очень мало, она может быть не точной...Машина сначала оснащалась модернизированным V8 turbo от Esprit, но потом его заменили на двигатель на основе блока от Корвета. Со стандартным Elise, как водится для GT1 кроме светотехники и названия он не имеет ничего общего))) Теперь к модели. Лотус от Хроно не имеет открывающихся частей, но это не мешает ему выглядеть классно! Это все-таки оказалась не дорожная, а presentation версия, возможно потом именно этот оригинал был переделан в дорожную. Отличается от дорожной иным расположением зеркал, отсутствием пассажирского кресла и глянцевой черной окраской против матовой и более серой на дорожном. Тем не менее, модель выполнена достойно, а красота формы кузова поражает! Пришлось разобрать ее для чистки, так вот несмотря на то, что она закрытая, детализация и салона и двигателя выполнены весьма неплохо. Машинка заметно шире собратьев, сначала думал косяк Хроно, но посмотрев габариты увидел, что оригинал шире двух метров! В общем очень рекомендую любителям суперов, только без наклеек, за которыми теряется вид великолепного кузова! А теперь вопрос: кто красивее? Не делают сейчас больше таких машин.....не делают Изменено 16 апреля 2019 пользователем Supersonic 21 Цитата
Lucky_x7 Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Очень приятная модель! Спасибо за фото редкого образца Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Ярослав Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 А теперь вопрос: кто красивее? Очень интересный Лотус! Ну а на вопрос выше, ответ для меня, например, очевиден Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Otto Опубликовано: 14 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Очень приятная модель! Спасибо за фото редкого образца Спасибо! Да, стараюсь привлекать внимание разыскивая редкие Очень интересный Лотус! Ну а на вопрос выше, ответ для меня, например, очевиден Пожалуй соглашусь! У него действительно самолетный силуэт!Стоит сказать, что никакого отношения к классической 911 эта машина кроме названия не имеет - прежде всего компоновка не заднемоторная, а среднемоторная, строго двухместная машина, в общем гоночный болид, оружие победы для гонок GT. Porsche 911 GT1 создавался также изначально для чемпионата FIA GT. Причем, что интересно, было три версии, каждый год новая. 96 год - с круглыми фарами, 97 год - уже с раскосыми, новыми бамперами и передними крыльями, и 98 год - совершенно другая машина, новый силуэт, двери-крылья бабочки и т.д. Причем если по требованиям FIA первоначально нужно было выпустить энное количество дорожных машин, то с 98 года достаточно было одной, поэтому модель 98 года в дорожной версии была сделана всего в одном экземпляре. Теперь о модели. UT models, модификация 96 года. Первый косяк - машина вроде заявлена как street version, а пассажирского кресла нет. Вот любят они делать какие-то презентационные-тестовые версии вместо полноценных дорожных! Все воздухозаборники нарисованы краской. Двигатель и салон выполнены средненько, но отливка корпуса хорошая. Колеса без тормозов, открываются только моторный отсек и двери. В общем решил взять еще AA в версии 1997 года - уж больно красив этот Порше! А 98 год у меня есть Маисто, правда в гоночной раскраске, но других и не было. Кстати весьма неплохая модель, не хуже UT, только стоит дешевле. 11 Цитата
Ярослав Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Все правильно ты изложил.Еще касяк - у всех моделей "дорожных версий" - гоночный прямой выхлоп без глушителя... Ну и вот уж тогда для полноты картины по 996 версиям GT1))) 8 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
GFET Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 А теперь вопрос: кто красивее? Тут все очевидно) :biggrin: Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Otto Опубликовано: 15 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Все правильно ты изложил.Еще касяк - у всех моделей "дорожных версий" - гоночный прямой выхлоп без глушителя... Кстати, да! Про выхлоп я тоже заметил, но забыл написать. И в целом спасибо за прекрасное дополнение! Цитата
Otto Опубликовано: 15 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Заходите посмотреть как я пилю F40 http://www.forum.mdi...entry1161803029 Изменено 15 января 2016 пользователем Supersonic Цитата
DolBoYaN Опубликовано: 15 января 2016 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Еще UT видимо никогда не научится делать двери без клюшек. Цитата My Collection
KiLy@ Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Любопытная тема и интересные модели. Отмечу Лотек, недавно только про него читал, интересная и самобытная машина, жаль нехватило довести до ума, отлично бы дополнила "Кёнигсеги" с Паганями))) Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
jouris Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Еще UT видимо никогда не научится делать двери без клюшек.Конечно, не научится: эта компания уже давным-давно прекратила существование :smile: 1 Цитата С уважением, Юрий.Мои продажиКуплю
Otto Опубликовано: 16 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Еще UT видимо никогда не научится делать двери без клюшек.Это-то ладно. Вообще разочарован качеством UT - это ж надо было все воздухозаборники сделать крашеные . По общему впечатлению - качество Маисто, только дороже. Любопытная тема и интересные модели. Отмечу Лотек, недавно только про него читал, интересная и самобытная машина, жаль нехватило довести до ума, отлично бы дополнила "Кёнигсеги" с Паганями))) Причем Лотек - машина "из гаража" с теми же динамическими характеристиками, что и Вейрон, который крупнейший автоконцерн делал несколько лет. Цитата
Наталья Опубликовано: 16 января 2016 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Лотус мне тоже нравится, но уж очень оптика расстраивает. Поэтому в свое время я ее переделала. ссылка Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Big GreG Опубликовано: 19 января 2016 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Вот это раритееет... Уникальная штука-то какая!!! И НФСкой порадовал Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.