Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Bugatti c редким, если не единичным кузовом купе Guillore, шасси 57651.

 

Bugatti 57C Guillore coupe 1938. Heco Miniatures #89/300

 

post-7488-0-67759700-1458974177_thumb.jpgpost-7488-0-96294300-1458974193_thumb.jpgpost-7488-0-06861700-1458974204_thumb.jpgpost-7488-0-42347500-1458974216_thumb.jpgpost-7488-0-15972200-1458974231_thumb.jpgpost-7488-0-14387700-1458974240_thumb.jpg

post-7488-0-90842200-1458974257_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Хековские Баги - просто восторг

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Хековские Баги - просто восторг

 

Угу, и что интересно - это при их-то сравнительной простоте.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Швейцарская кузовная фирма Worblaufen построила на шасси Bugatti T57 всего два таких кузова родстер (или спорт-кабриолет). Заказчик, известный коллекционер Жюль Аллен, получил машину, шасси 57260, как раз вовремя, чтобы представить ее весной 1935 г. на втором конкурсе элегантности в Монтрё, на берегу Женевского озера, где Bugatti был удостоен высшей награды.

 

Bugatti T57 Worblaufen Grand Raid Roadster 1935. Ilario/Chromes

 

post-7488-0-48686800-1459010472_thumb.jpgpost-7488-0-48724300-1459010481_thumb.jpgpost-7488-0-01869100-1459010490_thumb.jpgpost-7488-0-49312200-1459010497_thumb.jpgpost-7488-0-15050600-1459010506_thumb.jpg

post-7488-0-01715200-1459010549_thumb.jpgpost-7488-0-08603400-1459010579_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Швейцарская кузовная фирма Worblaufen построила на шасси Bugatti T57 всего два таких кузова родстер (или спорт-кабриолет).

У швейцарцев отличный вкус.

Мне и творения Грабер нравятся и эти мастера из Worblaufen тоже отменные. :clap:

 

А вот сборщикам Иларио должно быть стыдно, перемычка между фарами смотрится кривой-косой. :ohmy:

Опубликовано:

У швейцарцев отличный вкус.

Мне и творения Грабер нравятся и эти мастера из Worblaufen тоже отменные. :clap:

 

А вот сборщикам Иларио должно быть стыдно, перемычка между фарами смотрится кривой-косой. :ohmy:

 

Кузов действительно выдающийся, не характерный для Бугатти.

 

Все же есть плюсы в том, что я картинки чужие подбираю. Косо поставленный бугель не заметил. Проверил свой экземпляр - все пучком!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Владимир, а почему Иларио, а не Пивторак?

 

По двум причинам:

1. Модель ЕМС появилась значительно позже. К тому моменту многие, и я в том числе, уже получили Иларио.

2. Позже сравнив модели я пришел к выводу, что если ЕМС и отличается в лучшую сторону, то лишь не намного. Даже очень не намного. Во всяком случае не настолько она лучше, насколько дороже.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Несо это Несо.

 

А на счёт простоты, так многие поверхностные невежи считают, что Рембрандт, Рубенс и Ван Дейк по сравнению с Шиловым и Глазуновым отстой, они, дескать, не прорисовывают каждую ниточку на пиджаке.

Опубликовано:

Несо это Несо.

 

А на счёт простоты, так многие поверхностные невежи считают, что Рембрандт, Рубенс и Ван Дейк по сравнению с Шиловым и Глазуновым отстой, они, дескать, не прорисовывают каждую ниточку на пиджаке.

 

Многие Глазунова называют маляром. Истина же, как чаще всего бывает, где-то посередине :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Многие Глазунова называют маляром. Истина же, как чаще всего бывает, где-то посередине :biggrin:

Сочетание понятий "истина" и "глазунов" в одном предложении некорректно ;)

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Сочетание понятий "истина" и "глазунов" в одном предложении некорректно ;)

 

Эти понятия, если ты не заметил, употреблены в двух разных предложениях. Так что все корректно. :tongue:

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Еще один единичный кузов Bugatti T57S – кабриолет Gangloff. Изготовитель указывает номер шасси 57501, тогда как по всем источникам это шасси 57533.

 

Bugatti T57S Cabriolet Gangloff 1937. Heco/Miniatures Lyon

 

post-7488-0-44489000-1459067946_thumb.jpgpost-7488-0-06281400-1459067961_thumb.jpgpost-7488-0-62978100-1459067971_thumb.jpg

post-7488-0-05110200-1459067988_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Просуществовавший всего несколько месяцев второй по счету кузов на шасси прототипа Т41 – купе Фиакр в любимом Этторе Бугатти архаичном «каретном» стиле.

 

Bugatti T41 Royale coupe Fiacre 1928, chassis 41100. Heco Miniatures #150/300

 

post-7488-0-06764600-1459098567_thumb.jpgpost-7488-0-68786900-1459098578_thumb.jpgpost-7488-0-84513000-1459098589_thumb.jpgpost-7488-0-05704100-1459098601_thumb.jpg

post-7488-0-54454800-1459098647_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Мимо таких моделей никак не могу пройти, просто отплюсовавшись.

 

Такую 57SC даже и не припоминаю, чтобы когда-нибудь и где-нибудь видел. Очень интересная.

 

Ну а Рояль все знают, как я к ним отношусь... :tongue:

 

Фиакр мне очень нравится, очень симпатичный кузов. Для меня касаемо Фиакра перво-наперво приходит на ум слово ШАРМ.

 

Каждый из Роялей самый какой-нибудь, чем-нибудь выделяется среди своих же собратьев.

 

Так вот в Фиакре больше всех шарма.

Опубликовано:

Мимо таких моделей никак не могу пройти, просто отплюсовавшись.

 

Такую 57SC даже и не припоминаю, чтобы когда-нибудь и где-нибудь видел. Очень интересная.

 

Ну а Рояль все знают, как я к ним отношусь... :tongue:

 

Фиакр мне очень нравится, очень симпатичный кузов. Для меня касаемо Фиакра перво-наперво приходит на ум слово ШАРМ.

 

Каждый из Роялей самый какой-нибудь, чем-нибудь выделяется среди своих же собратьев.

 

Так вот в Фиакре больше всех шарма.

 

Игорь, ну прям песня!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Кузов Фиакр, видимо, показался Этторе маловат для шасси столь внушительных размеров. И очень скоро был заменен на третий - полноценный четырехдверный седан в том же «каретном» стиле. Его особенностью были дополнительные боковые овальные окна, прозванные “opera window”. Просуществовал он также очень недолго.

 

Bugatti T41 Royale “opera window” Berline 1928, chassis 41100. Heco Miniatures #191/300

 

post-7488-0-68520000-1459157999_thumb.jpgpost-7488-0-04176200-1459158009_thumb.jpgpost-7488-0-22506900-1459158016_thumb.jpgpost-7488-0-78228300-1459158024_thumb.jpg

post-7488-0-96829800-1459158034_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Кузов Фиакр, видимо, показался Этторе маловат для шасси столь внушительных размеров. И очень скоро был заменен на третий - полноценный четырехдверный седан в том же «каретном» стиле. Его особенностью были дополнительные боковые овальные окна, прозванные “opera window”. Просуществовал он также очень недолго.

А не знаешь куда потом эти кузова девались ?

В утиль или ставили на какие-нибудь более-менее подходящие по размеру шасси ?

Опубликовано:

Блеск! Не моя тема, но модели, собственно, как и прототипы шикарны! Владимир, получил огромное удовольствие от просмотра!!! Спасибо! happy.gif

С уважением, Андрей

http://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpg

Моя визитка Мои Волжанки(1:43)

Опубликовано:

А не знаешь куда потом эти кузова девались ?

В утиль или ставили на какие-нибудь более-менее подходящие по размеру шасси ?

 

Может быть им и нашли какое-то применение. Но так или иначе они не сохранились. :sad:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...