Maranello Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 Владимир, а что, это Ваши фотографии? Вы вроде всегда заявляли, что используете всякие разные чужие. Неужели сами начали делать фото?И еще: обратите внимание, как по разному сделаны фары на Вашей и моей моделях. Интересно, с чем это связано? Обычно на современных моделях BBR использует фары головного света одного диаметра, что не всегда выглядит гармонично. Поэтому я не стал покупать последнее издание 500 Superfast c Villa d'Este. Фары слишком велики! Да, неоднократно об этом писал и повторю еще раз - и прежде, и теперь все нужные картинки подбираю из сети поскольку снимать мне нечем, а обзаводиться нужной для этого техникой в мои планы не входит. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 Автомобиль с интересной историей. Один из 75 экземпляров 250 GT SWB Berlinetta Competizione с легким алюминиевым кузовом и форсированным мотором. Такие машины, в отличие от однотипных Lusso со стальными кузовами, предназначались для спортсменов-любителей. На этом Ferrari, шасси 2819GT, экипаж Olivier Gendebien - Lucien Bianchi в первой же гонке - многодневной Тур де Франс 1961 года занял второе место. Весной 1962 года автомобиль подвергся основательной переделке и превратился в подлинную икону стиля, став одним из самых узнаваемых Ferrari. Но об этом в следующий раз.Модель попала ко мне из коллекции Алексея Исаева, за что ему большая благодарность. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, Tour de France 1961 #145. BBR 15 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 9 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2016 (изменено) Дальнейшая история многократно описана и слишком хорошо известна, чтобы подробно повторять ее еще раз. Поэтому кратко напомню лишь основные моменты. В октябре 1961 г. в результате серьезных разногласий между Феррари и рядом его сотрудников произошел «дворцовый переворот». Многие ушли из компании, включая ведущих инженеров Карло Кити, Джотто Биззарини и только что ставшего чемпионом в Формуле 1 Фила Хилла. Они создали собственную компанию ATS (Automobili Turismo Sport), основным спонсором которой стал граф Джованни Вольпи ди Мисурата, владелец гоночной конюшни Scuderia Serenissima Republica di Venezia (SSR). Узнав об «измене» своих бывших сотрудников, Энцо в ярости отказался продать графу пару ранее обещанных новейших 250 GTO. Вольпи решил построить конкурентоспособный автомобиль самостоятельно. Вот тогда-то Кити и Биззарини и взялись за коренную переделку уже знакомого нам шасси 2819GT. Механические работы велись в мастерских Neri and Bonacini, кузовом же занялся Пьеро Дрого. Вся работа была выполнена за рекордно короткий срок – две недели! Получился ставший знаменитым автомобиль, с легкой руки журналистов известный как ‘Breadvan’ – «хлебный фургон». Машина оказалась во многом лучше своего основного конкурента GTO – на 100 кг легче, а на прямой в Ле Мане показала скорость на 7 км/час больше соперника. Путем закулисных интриг Феррари добился того, что на гонку в Ле Мане автомобиль зарегистрировали не в категории GT, а как прототип, устранив тем самым опасного соперника своим GTO. Опасения оказались напрасными. Из-за поломки трансмиссии экипаж Carlo Maria Abate - Colin Davis сошел после четырех часов гонки. Позже автомобиль дважды занимал первые места в классе GT в других соревнованиях. В 1963-м команда графа распалась. Некоторое время он использовал машину для повседневной езды, потом сдал ее в аренду Джанни Аньелли, боссу FIAT. Тот шутки ради покрасил заднюю часть кузова в черный цвет – слишком сильно, по его мнению, автомобиль смахивал на катафалк. В 1965 Вольпи продал «фургон». Машина пошла по рукам, неоднократно подвергалась ремонтам и реставрациям. В 1976 в результате аварии передняя часть кузова превратилась буквально в лепешку. Последовавшее восстановление сильно изменило внешний вид автомобиля. Лишь в 2007 г. в ходе реставрации в кузовном ателье Alwin Hietbrink в Голландии автомобиль был полностью восстановлен в первоначальном виде, каким он был в Ле Мане в 1962 году. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Drogo "Breadvan". Le Mans 1962 #16. BBR Изменено 9 марта 2016 пользователем Maranello 9 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 9 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2016 (изменено) Дальнейшая история многократно описана и слишком хорошо известна, чтобы подробно повторять ее еще раз. Поэтому кратко напомню лишь основные моменты. В октябре 1961 г. в результате серьезных разногласий между Феррари и рядом его сотрудников произошел «дворцовый переворот». Многие ушли из компании, включая ведущих инженеров Карло Чити, Джотто Биззарини и только что ставшего чемпионом в Формуле 1 Фила Хилла. Они создали собственную компанию ATS (Automobili Turismo Sport), основным спонсором которой стал граф Джованни Вольпи ди Мисурата, владелец гоночной конюшни Scuderia Serenissima Republica di Venezia (SSR). Узнав об «измене» своих бывших сотрудников, Энцо в ярости отказался продать графу пару ранее обещанных новейших 250 GTO. Вольпи решил построить конкурентоспособный автомобиль самостоятельно. Вот тогда-то Чити и Биззарини и взялись за коренную переделку уже знакомого нам шасси 2819GT. Механические работы велись в мастерских Neri and Bonacini, кузовом же занялся Пьеро Дрого. Вся работа была выполнена за рекордно короткий срок – две недели! Получился ставший знаменитым автомобиль, с легкой руки журналистов известный как ‘Breadvan’ – «хлебный фургон». Машина оказалась во многом лучше своего основного конкурента GTO – на 100 кг легче, а на прямой в Ле Мане показала скорость на 7 км/час больше соперника. Путем закулисных интриг Феррари добился того, что на гонку в Ле Мане автомобиль зарегистрировали не в категории GT, а как прототип, устранив тем самым опасного соперника своим GTO. Опасения оказались напрасными. Из-за поломки трансмиссии экипаж Carlo Maria Abate - Colin Davis сошел после четырех часов гонки. Позже автомобиль дважды занимал первые места в классе GT в других соревнованиях. В 1963-м команда графа распалась. Некоторое время он использовал машину для повседневной езды, потом сдал ее в аренду Джанни Аньелли, боссу FIAT. Тот шутки ради покрасил заднюю часть кузова в черный цвет – слишком сильно, по его мнению, автомобиль смахивал на катафалк. В 1965 Вольпи продал «фургон». Машина пошла по рукам, неоднократно подвергалась ремонтам и реставрациям. В 1976 в результате аварии передняя часть кузова превратилась буквально в лепешку. Последовавшее восстановление сильно изменило внешний вид автомобиля. Лишь в 2007 г. в ходе реставрации в кузовном ателье Alwin Hietbrink в Голландии автомобиль был полностью восстановлен в первоначальном виде, каким он был в Ле Мане в 1962 году. Поразительно, но машина продолжает участвовать в исторических гонках! Например, в прошлом году в Гудвуде её можно было видеть, причем с поврежденным носом. Ждем вариант Looksmart. Интересно будет сравнить.Поправка: Carlo Chiti читается как Карло Кити.Еще я бы добавил, что за базу был взят 250 GT SWB, принадлежавший графу. Изменено 9 марта 2016 пользователем Modena Цитата
Maranello Опубликовано: 9 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2016 Поправка: Carlo Chiti читается как Карло Кити.Еще я бы добавил, что за базу был взят 250 GT SWB, принадлежавший графу. Ладно, пусть будет Кити.То, что это был SWB, понятно из описания предыдущей модели. Кому он принадлежал тоже понятно. Не стали бы они переделывать чужую машину. Эту и массу других любопытных подробностей я опустил специально. Иначе короткая историческая справка превратилась бы в роман. А форум - не место для слишком объемистых публикаций. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Самый, пожалуй, малопривлекательный кузов Ferrari. И это еще мягко сказано. Некоторые считают его дизайн самоубийственным… Так называемый "Golden car” - «золотой автомобиль» сделан Пьеро Дрого по заказу итальянского владельца ночного клуба Норберта Наварро на базе 330GT 2+2, шасси 07979. Яркое доказательство старой истины – хороший вкус не купишь за деньги. Зато модель очень приличная 330 GT series I Drogo "Golden car” 1968. Ilario 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Нуччио Бертоне в отличие от многих других итальянских кузовостроителей более чем спокойно относился к продукции из Маранелло. Его кузова на шасси Ferrari можно пересчитать по пальцам одной руки. Первым был кабриолет 166 Inter по проекту Микелотти, показанный в Турине в 1951 году. Вторым – уникальное купе на шасси 250 GT SWB. Его авторство принадлежит Джорджетто Джуджаро, которому в ту пору было всего 21. Автомобиль создан по заказу личного друга и постоянного клиента Энцо Феррари, одного из богатейших людей Италии Энрико Вакса. Первоначально третье по счету шасси 250 GT SWB #1739GT предназначалось для заводской команды, но Феррари не раздумывая, уступил его важному заказчику. Среди множества индивидуальных отличий стоит отметить впервые установленные на Ferrari литые колесные диски Campagnolo. При окраске кузова для достижения перламутрового эффекта в краску добавили пудру из рыбьей чешуи. Получивший по инициалам владельца обозначение "Prototype E.W." автомобиль был представлен на салоне в Турине в 1960 году. Вакс, как оказалось, не слишком дорожил своим приобретением и продал уникальный Ferrari всего год спустя. Много позже в ходе реставрации автомобиль перекрасили в банальный красный цвет. 250GT SWB Bertone Coupe Speciale "Prototype E.W." 1960. Look Smart оригинальная и реставрированная версии 11 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Два полюса дизайна... Модели прекрасные, тем не менее. Хоть я Иларио и стал побаивацца, с некоторых пор. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Два полюса дизайна... Модели прекрасные, тем не менее. Хоть я Иларио и стал побаивацца, с некоторых пор. У него модели неоднозначные, я б сказал. Есть удачные, есть так себе, а есть и Например, его 250 GTO провальная из-за огромных колес и соответственно больших колесных арок. При этом его же 250 GTO спайдеры не имеют этих недостатков. Смсотреть и решать надо по каждой в отдельности. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Следующий, третий кузов Ferrari работы Бертоне, а точнее Джуджаро, был представлен в Женеве в 1962 году. Динамичная, агрессивная форма подчеркнуто спортивного кузова с раздвоенным радиатором в стиле гоночных Ferrari формулы 1 тех лет заслуженно получила восторженные отзывы прессы. Основой опять послужило шасси 250 GT SWB, #3269GT. Этот автомобиль создавался в качестве персональной машины маэстро Бертоне. А он, ясное дело, вовсе не хотел ездить на Ferrari с «чужим» кузовом. Ferrari 250 GT SWB Bertone 1962. BBR 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Сколько красавиц... А последняя имеет какой-то злобный вид с лица. Для Феррари это не свойственно, она не злая. Чего ей злится? Она самодостаточна... 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Сколько красавиц... А последняя имеет какой-то злобный вид с лица. Для Феррари это не свойственно, она не злая. Чего ей злится? Она самодостаточна... Нее, это такая своеобразная улыбка :biggrin: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
ГригорийМ Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Из всех последних показов эта больше всего понравилась. Ferrari 250 GT SWB Bertone 1962. BBR 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Обожаю эту Бертоне 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Из всех последних показов эта больше всего понравилась. По мне так "хлебовоз" предпочтительнее. Обожаю эту Бертоне И она того вполне заслуживает, ясный пень. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Прошло десять лет прежде, чем Бертоне вновь вспомнил о существовании Ferrari и предложил кузов для среднемоторной Dino 308 GT4. Машина была представлена в Париже в 1973 году и стала единственной серийной Ferrari c кузовом Бертоне. До 1980 г. их сделано 2826 экземпляров. Для итальянского рынка выпущено еще 840 штук в 2-х литровой версии 208 GT4. Ferrari Dino 308 GT4 1973. BBR 9 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Одна из мистических моделей: ее никогда не производили в бюджетном варианте. Существуют только модели от ЭйБиСи и БиБиАр.Скоро у меня будет алаверды к твоей теме: 208ая уже отснята Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Одна из мистических моделей: ее никогда не производили в бюджетном варианте. Существуют только модели от ЭйБиСи и БиБиАр.Скоро у меня будет алаверды к твоей теме: 208ая уже отснята Еще Tron делал навороченную лемановскую версию. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Свой пятый и последний Ferrari – футуристичный концепт Rainbow (Радуга) на шасси 308 GT4 #12788, Бертоне показал в Турине в 1976-м. Автор проекта Марчелло Гандини. Автомобиль с убирающимся жестким верхом стал реализацией идеи объединения двух типов кузова – купе и спайдер – в одном. Ferrari 308 GT4 Rainbow 1976. Auto Creation 7 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 В 1991 году при всей своей занятости подготовкой к открытию собственной школы дизайна Франко Сбарро не смог отказать врачу-офтальмологу из Цюриха Франку Феркхаузеру в его необычной просьбе. Чтобы снова почувствовать вкус к жизни он, больной раком и измученный химиотерапией, мечтал о спортивном суперкаре с мотором Ferrari и нафаршированным самой современной электроникой. И Сбарро сделал такой автомобиль – Astro с мотором 308 GTS, показанный в Женеве в 1992 г. Astro Franco Sbarro 1992. ABC 5 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.