Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Саша!

Модели хорошие, но они вроде бы в 1:48, это Wespe так? Это для "склейщиков" китов, у них совсем другая тусовка

 

Полезно в информативном плане (по крайней мере для меня). Т.о. можно анализировать воспроизведение отдельных конструктивных эл-тов и т.п.

 

/а вот АТ-8 - НЕТ/

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Предупреждать надо, что это 48-й :)

 

Такой всплеск эмоций здоровью не на ползу :)

А вообще модели хороши.

 

Да, шок у меня был. Предупреждать надо. Я чуть не застрелился.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Так я же специально многоточие поставил..... :)

 

, ,

 

Эти грузовики от Князева мне нужны. Я их хочу. Я хочу их так, как больше никто не хочет и еще чуть больше. Любые деньги.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Эти грузовики от Князева мне нужны. Я их хочу. Я хочу их так, как больше никто не хочет и еще чуть больше. Любые деньги.

 

Начинается :)

ОПЯТЬ РЫНОК ПЕРЕГРЕЕМ. :)

Опубликовано:

Я спасу рынок. Я отказываюсь от своей доли. В пользу Гриши.

 

Прекрасно !!!!!!!

 

Вот уже наметилось ослабление спроса, цены должны упасть :)

Опубликовано:

Прекрасно !!!!!!!

 

Вот уже наметилось ослабление спроса, цены должны упасть :)

 

Так, признавайтесь, какие еще доли? Где?

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Эти грузовики от Князева мне нужны. Я их хочу. Я хочу их так, как больше никто не хочет и еще чуть больше. Любые деньги.

Именно эти, что на картинках, были неудачные. Мотор Князев полностю нафантазировал, хотя у меня были на мотор чертежи, но он не спросил их, а делал от фонаря. Решетку он тоже запорол, не смог подсчитать колличество квадратиков правильно. :) Но самая фантастика - это сдвижная крыша на рукавник. Откуда он ее выдумал? Из-за нехватки металла, во время войны середину крыши немцы делали из фанеры, обтянутой дермантином, но никогда на Л4500 не было таких полу-кабриолетов. Именно эти модели с фотографии уже давно за океаном, рукавник в Канаде, а бортовой в штатах. Сейчас Книазев вроде бы возобновил производство Л4500, но я с ним больше не работаю и потому не в курсе. Альф собирается в 2006 тоже вариант с "круглой" кабиной сделать, будет "Радиостация" (Funkkoffer) Л4500-А и полугусеничный "Мул" Л 4500-Р с обоими вариантами кабин. Но это произойдет не скоро, пока на очереди, вот-вот должны быть готовы пожарки Л 4500-Ф КС-25 и Л 4500-А ТЛФ-25 для Люфтваффе. Выкладываю фотки мастеров.

post-291-1133538347_thumb.jpg

post-291-1133538370_thumb.jpg

post-291-1133538414_thumb.jpg

post-291-1133538463_thumb.jpg

Опубликовано:

Правильно ли я понимаю, что модели ALF изготавливает методом осаждения? Они получаются металлическими? Или металлическая корка используется в технологии изготовления из смолы?

В принципе, мне, конечно, по барабану. Любопытство берет свое.

Мне модели ALF очень нравятся. Здорово, что они делают модели такими качественными. Я с удовольствием увижу их все в своей коллекции.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано: (изменено)

Правильно ли я понимаю, что модели ALF изготавливает методом осаждения? Они получаются металлическими? Или металлическая корка используется в технологии изготовления из смолы?

В принципе, мне, конечно, по барабану. Любопытство берет свое.

Мне модели ALF очень нравятся. Здорово, что они делают модели такими качественными. Я с удовольствием увижу их все в своей коллекции.

Альф использует различные технолоии, рамы обычно из армированной смолы, кабины и кузова из гальванической меди (это и есть метод осаждения?), но не всегда, есть и кабины из смолы, все зависит от сложности кабины, так-как для гальваники нужен более твердый силикон на формы и если, как например Ерзац-кабина на Л4500 имеет большой козырек, то форма быстро рвется, ее хватает на 3-4 "корки" и надо новую форму снимать - тут технологичнее сделать кабину из смолы. На некотрых моделях (ЗИС 150, ЗИC 151, ЗИЛ 157, МАЗы, Колхиды...) фирма прдлагает альтернативу, можно и гальванику заказать, но можно и смолу, смола будет немного дешевле. Мелочевку они обычно льют из белого металла. Мастер-модель, которая служит для первой формы, делается из подручного материала. Материалы на модели берутся обычно качественные, силикон на формы и пропорционная смола (Resine) покупается в Германии на фирме Эбальта (простите за выражение :) ), это очень дорогие продукты. Да еще проблема их контрабандой на Украину отправить, так-как катализатор к силикону идет как "опасный груз" и почта его не принимает. Все эти факторы влияют на цену моделей. Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Господа! Просьба помочь! Оригинальные фото прототипа на ЭТО АВТО или хоть что!!!!!

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...