Mirada Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Компания Bertone заканчивает процедуру банкротства. Долги заставили уволить персонал. Генеральный директор Марко Филиппа ушел, и сообщил, что сотрудники без зарплаты с ноября прошлого года.В конце апреля, ожидается, что заседание суда объявит либо закрытие компании либо имя покупателя.Последнее маловероятно, хотя были слухи про турецкую компанию. Компания отметила 100-летний юбилей в 2012.После смерти Nuccio Bertone в 1997 компания осталась под контролем его вдовы Lilli, которая продала производственные мощности Fiat, а фамильные драгоценности Stratos Zero и Lamborghini Marzal выставили на торги, чтобы избежать банкротства в 2011. (По материалам Octane) Изменено 26 апреля 2014 пользователем Aндрей 4
Antonstom Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Действительно, жаль.. Хотя, как это нередко бывает, возможно и найдется богатый энтузиаст, дабы сохранить легендарное имя и восстановить фирму, хотя бы по основному направлению. А с другой стороны, у всего есть предел - ведь давно уже Бертоне не показывала ошеломительных вещей, как тот же Стратос и Мазраль, например... Изменено 26 апреля 2014 пользователем Antonstom
Mirada Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Настолько богатый, чтобы просто владеть именем, заплатив долги - вряд-ли. А вот богатые энтузиасты наверное растащат музей Бертоне по частным гаражам.http://youtu.be/XmsQNTtOXDE Изменено 26 апреля 2014 пользователем Aндрей
Carscoll Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 ИМХО, туда и дорога - выжить без новых идей и развития нельзя. За последние 20 лет ни одного значимого и успешного проекта (ну может Альфа ГТ с натяжкой). А на исторических заслугах далеко не уедешь. P.S. Да и лучше запомнить это ателье по великим Миуре, Стратосу и Монреалю, чем по беспомощным Шевроле Нива и Черри Кимо. 2 Артем.
Mirada Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 ИМХО, туда и дорога - выжить без новых идей и развития нельзя. За последние 20 лет ни одного значимого и успешного проекта (ну может Альфа ГТ с натяжкой). А на исторических заслугах далеко не уедешь. Что мы часто видим на дорогах еще - тягачи Scaniahttp://www.bertone.it/gallery.aspx
VR65 Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Славное имя, и очень жаль, что так всё заканчивается :wink: Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 все когда-то бывает в первый раз и когда-то в последний. Жаль, что тут еще можно сказать, и в то же время соглашусь с Артемом. С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
brabusm Опубликовано: 28 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 В тему...У меня на работе дворник недавно купил машину...Встречайте - LADA NIVA BERTONE EDITION...Я специально спрашивал - покупал у дилера АВТОВАЗ, т.е. заводской вариант исполнения...Что думать... Х.З. :biggrin: С Уважением,Марк.
tm10067 Опубликовано: 28 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Не знаю, как там Бертоне-эдишн, но дизайн у Шевроле-Нивы скорее сильная сторона.
Mirada Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Встречайте - LADA NIVA BERTONE EDITION...Я специально спрашивал - покупал у дилера АВТОВАЗ, т.е. заводской вариант исполнения...Что думать... Х.З. :biggrin: Дак а чего тут думать? После смерти главы зарабатывали на чем могли, а не на чем хотели.http://autorambler.ru/journal/testdrives/27.02.2010/560957919/
diskovod Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Да не, бертоне вытянет, я уверен. Ему просто нужен новый хозяин. Там много кто им интересуется.Интересно, что ДеТомазо тоже живёт, и вроде скоро должны сделать новые концепты.
Рекомендованные сообщения