Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ого ,каких жеребцов откопал дружище :ohmy: :thumbsup: :thumbsup: Мои поздравления Вань ,отличные чистокровные паночки ! :smile: :thumbsup:

спасибо, Вов! жеребцы знатные! :smile:

 

Я аж прослезился. Классический Дукати бесподобен. "Пани Галя" - реинкарнация итальянского темперамента в сплаве с искусством и технологиями. 360-я Модена -... Собственно она и тронула до глубины души. Вань, bow.gif!

Не плач, Серёга! :laugh: На самом деле классические Дуки - мой фетиш, особенно после Монстра :smile: ... а по поводу 360-й, так я был уверен, что именно ты оценишь! :hfive:

Опубликовано:

Знатные лошадки, а самое главное - породистые! :biggrin: Они созданы друг для друга! :thumbsup:

Вот желаю чтоб у каждого из нас такая парочка в личном гараже стояла, чисто для выходных дней! :wink:

Мои поздравления братец, как всегда интересно, ярко и со смыслом представлено! :clap:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Парочка получилась - что надо thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Феррари Бураговская?

Ярослав,в отчете написано что Хот Вилс.

Цитата-"HotWeels (без Элит) для меня никогда не был чем-то интереснее Маисто или Велли, а как я ошибался.... Детализация намного выше по уровню!!"

Но мое мнение Хот вилс по детализации как Бураго

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Знатные лошадки, а самое главное - породистые! :biggrin: Они созданы друг для друга! :thumbsup:

Вот желаю чтоб у каждого из нас такая парочка в личном гараже стояла, чисто для выходных дней! :wink:

Мои поздравления братец, как всегда интересно, ярко и со смыслом представлено! :clap:

:hfive: спасибо, мотобрат!!! присоединяюсь к твоему пожеланию! :smile:

 

У меня именно 360-я вызывает самые теплые воспоминания.Она же у меня первая была)))

первая любовь никогда не забыватся? :smile:

 

Парочка получилась - что надо thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Феррари Бураговская?

спасибо за отзыв! :smile:

 

360-я не Ббураговская, модель от HotWeels

 

:wow: Красный дуэт!!! :clap:

спасибо, Макс!

 

Иван пять минут в глазах стоял красный цветcool.gif, отлично представил группен из Италии, панночка Галя серьезный мот

rosso di espansione :laugh: мне еще пол ночи снились красные пятна :laugh:

 

Ярослав,в отчете написано что Хот Вилс.

Цитата-"HotWeels (без Элит) для меня никогда не был чем-то интереснее Маисто или Велли, а как я ошибался.... Детализация намного выше по уровню!!"

Но мое мнение Хот вилс по детализации как Бураго

а надо бы сравнить... просто я как раз всегда думал что именно так, как ты пишешь, но в руках она по-другому смотрится... облоя нет, тормозные механизмы прокрашены хорошо, в салоне хоть и литое все, но детализировано.... может просто модель удачная? по мне, так детализация у этой 360-й получше, чем у ERTL (есть у меня парочка моделек)...

Опубликовано:

Отлично Вань постарался с фотографиями мотоцикла Урала и его обзором со сравнениями и кратко изложенной. но безусловно всем нам интересной истории этой модели. :thumbsup: (Особенно интересны для сравнения крупные планы!)

 

Думаю, что такая модель должна быть не только у собирателя мототехники, но и у коллекционеров моделей машин. Если его не перевыпустят в лучшем качестве. то он станет раритетом и можно использовать данное приобретение. как небольшое вложение денег!

Но все же цена, как мне кажется, на сегодняшний день несколько завышена.

 

 

А описание твоего Ducati SPORTCLASSIC 1000 понравилось, оно очень эмоционально и радостно, приятно читать. Этакое стихотворение мотоциклу.

Согласен, очень харизматичный аппарат. Наверное тебя всё время подзуживает желание его понемногу улучшать? Ведь это одна из любимых игрушек?

По крайней мере у меня, орн то же вызывает воссторг.

Спасибо за очень симпатичное представление! Хочется погонять на таком!

Надо поинтересоваться, сколько такой стоит 1: 1?

post-8847-0-56050500-1396520751_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Отлично Вань постарался с фотографиями мотоцикла Урала и его обзором со сравнениями и кратко изложенной. но безусловно всем нам интересной истории этой модели. :thumbsup: (Особенно интересны для сравнения крупные планы!)

 

Думаю, что такая модель должна быть не только у собирателя мототехники, но и у коллекционеров моделей машин. Если его не перевыпустят в лучшем качестве. то он станет раритетом и можно использовать данное приобретение. как небольшое вложение денег!

Но все же цена, как мне кажется, на сегодняшний день несколько завышена.

 

 

А описание твоего Ducati SPORTCLASSIC 1000 понравилось, оно очень эмоционально и радостно, приятно читать. Этакое стихотворение мотоциклу.

Согласен, очень харизматичный аппарат. Наверное тебя всё время подзуживает желание его понемногу улучшать? Ведь это одна из любимых игрушек?

По крайней мере у меня, орн то же вызывает воссторг.

Спасибо за очень симпатичное представление! Хочется погонять на таком!

Надо поинтересоваться, сколько такой стоит 1: 1?

Спасибо за добрые слова, дружище! Урал как модель пока (да мне кажется и в обозримом будущем) безальтернативна, качество вполне приемлемое, а тираж приближен к лимитированным сериям, так что опять-таки на мой взгляд, цена более чем адекватная... А Ducati... Так это же моя болезнь :biggrin: ... а передается она только при прямом контакте с возбудителем :biggrin:

ЗЫ - оригинал Sportclassic 1000 на просторах необъятной Родины можно накопать недорого - примерно за полляма :smile: ... так что я на него тоже только облизываюсь, получая дукофетиш от Monster :smile:

 

Панигейл и Модена шикарно смотрятся вместе! thumbsup.gif

спасибо, мотобрат!

 

Ваня, пара на заглядение! И Феррарьку так нетривиально заимел! :smile:

Да, с Моденой интересно получилось :smile: ... если честно, думал изначально разобрать ее на органы, но после мойки-чистки рука не поднялась :smile:

спасибо за внимание к теме :hfive:

Опубликовано:

Сегодня будет новый дуэт! Чем и как связать этих двух участников? Да можно притянуть за уши друг к другу тем, что явление обоих миру произошло благодаря Австрии (ранее Австро-Венгрии, там всё и так запутано), тем, что оба производились и производятся на территории Евросоюза (на немецкоговорящей его части), тем что в оба экспоната вложена уйма труда инженеров и дизайнеров с присущей центральной Европе педантичностью, строгостью линий, практичностью... Тем, что оба аппарата - бескомпромиссные бойцы...

 

Когда-то, очень давно, уроженец маленького австро-венгерского городка Мафферсдорф, Фердинанд Порше - великий в автомире человек... Даже не так - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Он сделал для автомира много... в том числе, дал продолжение своему роду не только по линии фамилии Порше! Его внук, Фердинанд Пиех, стал менее знаковой, но не менее значимой фигурой в истории европейского автомобилестроения, возглавив конструкторский отдел Audi NSU Auto Union AG, родившегося в результате слияния Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG. Всю историю AUDI приводить не стану - много буков (одни только "гавкающие" названия городов и фамилии ключевых фигур займут две-три страницы, я просто покажу одно из творений этого автомонстра современности:

 

AUDI R8R #8 Le Mans 1999

post-1755-0-46379900-1397462824_thumb.jpg

Впервые компания Audi приняла участие в лемановском суточном марафоне в 1999 году, но работа над открытым прототипом началась ещё в 1997-м. Инженерную часть в создании болида Audi R8R, который показали в 1998 году, доверили инженеру Тони Саутгейту, а постройку — фирме Dallara. Автомобиль оснащался битурбомотором V8 3.6, с которого снимали 600 сил. Гоночный дебют состоялся в 1999 году на 12-часовом марафоне Себринга: две машины заняли третье и пятое место соответственно. А на кольце Сарте в 1999 году Audi R8R выступили ещё лучше: третье и четвёртое место. Кстати, почти одновременно с открытым прототипом готовился закрытый Audi R8C. За результат отвечал главный инженер фирмы Racing Technologies Norfolk Питер Элрей, создавший Bentley Speed 8. К слову, два построенных болида R8C успели поучаствовать только в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1999 году. Итог — 29-е и 43-е место.

 

а вот модель этого "космолета" от Maisto... Комментировать качество модели можно долго... буду краток - мне она понравилась :smile: :smile: хоть и досталась она мне б/у и отсутствует один (левый) отражающий элемент зеркала, но в общем и целом я доволен :alco:

 

смотрите фото, а я подготовлю пост о втором участнике дуэта :hitri:

post-1755-0-92409100-1397462846_thumb.jpg

post-1755-0-54494900-1397462849_thumb.jpg

post-1755-0-49984400-1397462852_thumb.jpg

post-1755-0-49889200-1397462855_thumb.jpg

post-1755-0-01157300-1397462859_thumb.jpg

post-1755-0-09446100-1397462862_thumb.jpg

post-1755-0-34308000-1397462868_thumb.jpg

post-1755-0-95696100-1397462870_thumb.jpg

post-1755-0-78167300-1397462874_thumb.jpg

post-1755-0-90626900-1397462877_thumb.jpg

post-1755-0-64474800-1397462938_thumb.jpg

post-1755-0-43115800-1397462941_thumb.jpg

post-1755-0-01171300-1397462944_thumb.jpg

post-1755-0-88045100-1397462946_thumb.jpg

post-1755-0-70674600-1397462949_thumb.jpg

post-1755-0-48052800-1397462952_thumb.jpg

post-1755-0-02281300-1397462955_thumb.jpg

post-1755-0-52942900-1397462957_thumb.jpg

post-1755-0-18996100-1397462960_thumb.jpg

Опубликовано:

В 2008 году австрийская компания KTM шокировала мото общественность выпуском спортбайка RC8. KTM приучили всех, что их мотоциклы всегда были превосходными. Но чего было ждать от нового спортбайка?! Однозначно RC8 получился просто ошеломляющим. Двигатель мощный, а управление может затмить даже японские и итальянские мотоциклы. Нестандартный дизайн может вызвать чреду вопросов, но он действительно привлекательный, несмотря на некую топорность.

post-1755-0-65682100-1397464158_thumb.jpg

Двигатель V-Twin собственной разработки KTM развивает мощность чуть более 152 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Не так много, как у японских и итальянских конкурентов, но этого вполне может хватить для 99% байкеров. Эксперты считают, что V-образник KTM сейчас один из лучших на рынке.

post-1755-0-25253400-1397464155_thumb.jpg

Об управлении KTM RC8 сказать что-то плохое очень сложно, для этого нужно быть необычайно придирчивым человеком непонятно к чему. Всё же четыре года скрупулезной разработки мотоцикла дают о себе знать во всех аспектах. Подвеска WP имеет опции для регулировки и работает отлично. Управление KTM RC8 экспертами оценивается на «отлично». Оснащенность мотоцикла поражает: современная подвеска WP, регулируемые подножки и средства управления на руле, регулировка высоты по седлу (805/825 мм) и многое другое.

post-1755-0-73403500-1397464156_thumb.jpg

Надежность мотоцикла и двигателя не должны беспокоить владельца, так как мотор сделан на базе проверенного годами 990-кубового LC8, который устанавливается на такие байки, как Super Duke и SM.

 

В 2009 году к RC8 присоединилась заряженная модель RC8R. В первую очередь она отличается двигателем, который имеет больший объем 1195 см3 (у RC8 1148 см3). Соответственно мощность, крутящий момент и степень сжатия тоже больше, а именно 159.34 л.с., 123 Нм и 13.5:1 (RC8 -12.5:1). Остальные модификации касаются уже подвески и измерений. Ход заднего амортизатора у RC8R составляет 120 мм, на 5 мм меньше, чем у RC8. Также стоит отметить, что у RC8R колесная база 1425, а у базовой модели – 1430 мм. А также RC8R на 2 кг легче своего старшего брата. Конечно, первое, что обычно бросается в глаза, так это различия в графике.

 

Технические характеристики KTM RC8 (2008-2010)

 

 

• Предельная скорость: 286 км/ч

• 400 метров: 10.27 секунд

• Мощность: 152.2 л.с.

• Крутящий момент: 120 Нм

• Вес: 198.5 кг

• Высота по седлу: 805 мм

• Топливный бак: 16.5 литров

• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км

• Двигатель: 1148 см3, 8 клапанов, V-Twin 75°

• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: стальная решетка

• Подвеска: WP, полная регулировка

• Передний тормоз: 2 диска 320 мм, суппорты моноблока Brembo с 4 поршнями

• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт с 2 поршнями

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 190/55 x 17

 

модель KTM RC8R 1190 от фирмы Bburago попала в коллекцию благодаря мотобрату Диме (Дмитрий), за что ему отдельная безмерная благодарность!!! :hfive: :bow:

post-1755-0-91243600-1397464280_thumb.jpg

post-1755-0-49264900-1397464288_thumb.jpg

post-1755-0-96087800-1397464290_thumb.jpg

post-1755-0-16371300-1397464293_thumb.jpg

post-1755-0-03922600-1397464296_thumb.jpg

post-1755-0-89252400-1397464298_thumb.jpg

post-1755-0-76306800-1397464301_thumb.jpg

post-1755-0-48701600-1397464304_thumb.jpg

post-1755-0-33271800-1397464408_thumb.jpg

post-1755-0-76566400-1397464410_thumb.jpg

post-1755-0-23745800-1397464413_thumb.jpg

post-1755-0-63707800-1397464415_thumb.jpg

Опубликовано:

Модельки хоть и простенькие, но чрезвычайно интересные thumbsup.gif

Ауди, так вообще не скажешь, что это Маисто...

Вместе смотрятся здоровоthumbsup.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

KTM конечно со своим спортбайком RC8, в своё время многих удивила. Мне то он нравится очень, такой нестандартный дизайн и привлекательный. Да и моделька смотрится хорошо!

С красивым пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Проект создания RC8 – пожалуй самый амбициозный проект КТМ. Создание данного аппарата доказало, что КТМ способен создавать не только внедорожные мотоциклы, а пойти дальше и выпустить дорожную модель, сохранив свой стиль.

Отличная пара для скоростной Ауди! Мое двойное поздравление, Вань! :alc:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Соглашусь с Володей КТМ амбициозный и необычный для глаза мот, поздравляю Иван, группенthumbsup.gif один подстать другому, да маисто порадовала, не ожидал

С уважением, Сергей Моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...