Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересный у тебя разброс в моделях машин. Американцы из новья, теперь Итальянцы. :ohmy:

Чем обусловлен?

:biggrin: у меня нет определенной тематики в коллекции авто... основная коллекция - мототехника, а автомобили приобретаются в каком-то смысле знаковые для автомира, перекликающиеся с определенными мотоциклами так или иначе :smile: ... например, Ferrari 250 GTO и Ducati 900SS, гора американских мускулов Ford Torino Cobra и "Злой БОБ" - боббер чисто американской школы, BMW Z3 и мото BMW GS1100R и так далее :smile: ...

 

а к представленным в анонсах разношерстным автомобилям будут и такие же разношерстные мотоциклы - вот только освобожу время для фотосессии :smile:

Опубликовано:

:biggrin: у меня нет определенной тематики в коллекции авто... основная коллекция - мототехника, а автомобили приобретаются в каком-то смысле знаковые для автомира, перекликающиеся с определенными мотоциклами так или иначе :smile: ... например, Ferrari 250 GTO и Ducati 900SS, гора американских мускулов Ford Torino Cobra и "Злой БОБ" - боббер чисто американской школы, BMW Z3 и мото BMW GS1100R и так далее :smile: ...

 

а к представленным в анонсах разношерстным автомобилям будут и такие же разношерстные мотоциклы - вот только освобожу время для фотосессии :smile:

Хорошее сочетание, незатасканное.:thumbsup:

Жду с нетерпением!:biggrin::thumbsup:

Дмитрий

Опубликовано:

Хорошее сочетание, незатасканное.:thumbsup:

Жду с нетерпением!:biggrin::thumbsup:

скоро :smile: надеюсь, сегодня-завтра :smile:

 

как-то упустил я из виду твою замечательную тему..

с удовольствием порассматривал картинки, почитал описания..Круто, одним словом! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

спасибо!!! рад приветствовать, заходи почаще :smile:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

и в завершение темы "Бумеров" - парочка близких родственничков:

 

R 1200 (белый)

и он же R1200 в туринговом исполнении, жаль индекса модели я не помню.... (голубой)

 

это CL мотобрат

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

я вернулся из мытарств по просторам необъятной России!!!

 

пора показать обещанные новинки!!! :smile:

 

начну с современников - GM!!!

 

General Motors в 2008 году опубликовал информацию о концепте Hummer HX, который будет представлен на ежегодном моторшоу. И, надо сказать, GM не разочаровал! Концепция получилась весьма интересной, а главное — насквозь пропитанной духом внедорожного экстрима.

post-1755-0-46425300-1369648024_thumb.jpg

Вы посмотрите на оснащённость! Полный привод, мощный двигатель, огромные пневматики с развитыми грунтозацепами, защита картера — всё пустое, если в автомобиле нет лебёдки, пары лопат и топора. Да что топор, создатели позаботились даже о наличии переносных аккумуляторных фонариков. Впрочем, всё это меркнет на фоне возможностей кузова. Буквально пять минут — и можно устраивать скоростной open-air. Ведь практически всё «оперение» (в том числе и крышу) с автомобиля можно содрать. Четырёхместный джип получит экологичный мотор SIDI с технологией FlexFuel, который может работать и на бензине, и на биоэтаноле марки E85. Если думаете, что автомобиль получился «задушенным», вы заблуждаетесь. Мотор о шести цилиндрах, да и в талии не так тонок — объём 3,6 литра о многом говорит. Конечно, американцы не могли придумать ничего лучше, чем поставить на концепт гидромеханическую коробку. Ну что ж, хоть гидромеханика и стара, как трицератопс, зато технология изготовления отточена десятилетиями.

Какой джип обходится без полного привода? General Motors с гордостью заявляет, что передний и задний дифференциалы у HX блокируемые, а вот насчёт понижающих рядов в трансмиссии пока помалкивает. Дальнейшая судьба концепта не определена. Хотя кто знает, быть может, очень скоро идеи, показанные в Hummer HX, воплотятся на конвейере в экстремальном внедорожнике, построенном на базе Hummer H3 или H4.post-1755-0-85144000-1369648025_thumb.jpg

 

теперь о самой модели:

 

произведено сие чудо фирмой Maisto, но к моему удивлению, недовольно хмыкнуть от звучания данного имени мне не пришлось - модель сделана очень даже не плохо!!! Нет кривого оплоя, нет небрежной сборки и грубых огрехов, деталировка на мой взгляд намного приятней даже некоторых ERTLовских поделок. post-1755-0-38086700-1369648028_thumb.jpgpost-1755-0-59835000-1369648034_thumb.jpgpost-1755-0-37989200-1369648037_thumb.jpg

 

двери на петлях, но угол открывания маловат, только что палец просунуть, руль потрогать... третья дверь на клюшках, чтобы ее открыть нужно, прикусив кончик языка и затаив дыхание, наклонив модель и голову, подцепить ногтем и, говоря одним матом (уже надстраивая пару этажей на семиэтажное сооружение) нам удается добраться до вида заднего ряда сидений... минус? скорее всего да, но на внешний вид не влияет...

post-1755-0-52757900-1369648043_thumb.jpg

post-1755-0-90239700-1369648049_thumb.jpg

Опубликовано:

продолжаем-с....

крыша съемная :smile:

в салоне всё красочно :smile: и тебе хром, и алюминий... карбона только не хватает :smile: post-1755-0-87264700-1369648574_thumb.jpgpost-1755-0-28067200-1369648564_thumb.jpg

 

под капотом - намек на то, что должно когда-нибудь стать мотором:post-1755-0-06614000-1369648567_thumb.jpg угол открывания капота тоже не большой, но для ознакомительного осмотра хватает post-1755-0-88197300-1369648569_thumb.jpg

 

подвеска функциональная, перфарированные тормозные диски и суппорта проработаны на модели довольно сносно, однако диски статичные, с колесами не крутятся...post-1755-0-29328100-1369648559_thumb.jpgpost-1755-0-18205200-1369648572_thumb.jpgpost-1755-0-41877500-1369648577_thumb.jpg

 

 

В общем и целом, модель выглядит на бОльшую сумму, нежели стОит :smile:

Опубликовано:

ну... и по традиции - сладкая парочка - переход от внедорожного экстрима, на безумный адреналиновый драйв городского трафика с помощью Benelli TNT Century Racer... Только посмотрите, как они похожи - гора мышц, сочетание черного, хрома, алюминия и хаки!!!! ну просто семейка :biggrin:

post-1755-0-80571200-1369650142_thumb.jpg

post-1755-0-30464200-1369650145_thumb.jpg

post-1755-0-81953600-1369650147_thumb.jpg

post-1755-0-08855000-1369650150_thumb.jpg

post-1755-0-55170600-1369650152_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот даже и не знаю, что в данном случае мне понравилось больше?

Или Мощный Бинелли, или концепт Хаммера?

Могу сказать одно,- что вдвоём им точно не тесно.http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Смотрятся рядом весьма органично.http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

Поздравляю, с жизнерадостным пополнением! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

переходим к любимым моим итальянцам :hitri:

 

следующая модель - знаковая!!! мало того, что она стала родоначальником целого класса автомобилей, так она еще была в свое время уникальной как по оснащению силовыми агрегатами, так и по их компоновке!!! встречайте - чистокровный италиано!!!!

 

post-1755-0-59224900-1369652023_thumb.jpgpost-1755-0-35706400-1369652025_thumb.jpg

 

Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), сын богатого итальянского мыловара, поступил в 1898 г. учеником на автомобильную фирму Ceiiano ("Чейрано"), затем работал в компании FIAT (ФИАТ), а в 1906 г. основал собственное автомобильное производство. С тех пор и до 1956 г. семья Лянча управляла фирмой, носящей ее фамилию. На эмблеме Lancia название фирмы написано на флаге

Для названий многих классических моделей Lancia использовались буквы греческого алфавита. До 1969 г. автомобили фирмы отличались передовыми и оригинальными техническими особенностями. Так, Lambda ("Лямбда") 1923 г. стала первой в мире серийной моделью с выполненными заодно кузовом и рамой. Aprilia ("Априлия") была экономичным, технически совершенным семейным автомобилем, в то время как послевоенные Flaminia ("Фламиния"), Flavia ("Флавия") и Fulvia ("Фульвия") оказались очень привлекательными машинами, но для более состоятельных покупателей.

 

В течение многих лет Lancia использовала V-образные двигатели с небольшим углом развала блока цилиндров, а большинство ее моделей имели явно выраженный спортивный характер.

В начале 50-х гг. Lancia приняла амбициозную программу по автоспорту. Наивысшее достижение компании принесли автомобили "D50" формулы 1, одержавшие победу в чемпионате мира.

 

Lancia Delta Integrale ("Дельта Интеграле") продолжила прекрасные раллийные традиции фирмы. В 1992 г. на ней были выиграны личное и командное первенства мира

 

Lancia Aurelia 1950 г. стал первым в мире легковым автомобилем с V-об-разным 6-цилиндровым двигателем. Уже одного этого было достаточно для вхождения машины в историю мирового автомобилестроения, но прославилась она также своими оригинальными вариантами Coupe ("Купе") и Spider ("Спидер") с обтекаемыми кузовами работы Pininfarina ("Пининфарина"). Как и в случае с большинством моделей Lancia, конструкция седана, разработкой которого руководил Витторио Яно, использовалась в качестве основы спортивных машин. На базе Aurelia такими вариантами стали GT Coupe и Spider. Последний известен и под названием America ("Америка"), поскольку предназначался в основном для продажи в США.post-1755-0-18677600-1369652010_thumb.jpg Все эти автомобили имели полностью независимую подвеску, двигатель V6 (1,75 л) переднего расположения и коробку передач, объединенную с картером главной передачи заднего ведущего моста.post-1755-0-10486200-1369652017_thumb.jpg «Шестерка» стыковалась с ручной 4-ступенчатой КПП, — то есть, наоборот: коробка передач, отнесенная (для правильной «развесовки») к задней оси, стыковалась с дифференциалом. Экзотическая схема transaxle; в начале 50-х Aurelia выглядела исключительно неординарной легковушкой. Так, задняя подвеска у нее с неразрезным мостом, — но опять-таки по экзотической схеме de Dion. Как у «формульных» болидов тех лет – даром, что на продольных листовых рессорах. Даже и (оребренные) барабаны тормозов вынесены из колес к главной передаче – для уменьшения неподрессоренных масс.

post-1755-0-40452500-1369652005_thumb.jpg

post-1755-0-94790200-1369652007_thumb.jpg

post-1755-0-43978900-1369652012_thumb.jpg

post-1755-0-86902100-1369652014_thumb.jpg

post-1755-0-35934300-1369652019_thumb.jpg

post-1755-0-78073000-1369652021_thumb.jpg

Опубликовано:

сама модель - чистый итальянец - Ббураго ранних годов выпуска... Модель мне досталась из частной коллекции с одним дефектом - треснуто лобовое стекло.... изначально хотел модель перекрасить, но когда увидел в живую, передумал - лакокрасочное покрытие идеальное, хром аж слепит :smile: :smile: салонное пространство проработано просто, но аккуратно... особо притягивает аутентичная приборка - окантованные хромом кругляши приборов, вживленные в лист алюминия, ручка для боязливых пассажиров, рыжая кожа сидений (кстати, спинки сидений складываются)... post-1755-0-51201300-1369654816_thumb.jpg

 

да и вообще... формы кузова и спицованные хромированные диски колес - просто бальзам на душу :smile:

 

 

 

И вот представляю вам еще одну полную итальянскую семью: Lancia Aurelia B24 Spyder 1955 и Moto Guzzi V7 Speciale - V-образные моторы, хром, необычный объем двигателя что для автомобиля, что для мотоцикла тех годов... Они настолько близки друг к другу, что теперь уже не могут жить в коллекции по раздельности :smile:

post-1755-0-52521600-1369654819_thumb.jpg

post-1755-0-53889800-1369654822_thumb.jpg

post-1755-0-41630500-1369654825_thumb.jpg

post-1755-0-89281500-1369654827_thumb.jpg

post-1755-0-62661400-1369654830_thumb.jpg

Опубликовано:

Лянча, Пининфарина,- звучит, почти что как музыка, для истинного ценителя прекрасного в автомобилях.http://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

Какое хорошее приобретение!http://www.kolobok.us/smiles/icq/wink.gif

И цвет! Очень эффектный, как голубое, чистое небо.http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_31.gif

Хорошо пополнил коллекцию, приятным, "незатасканным" экземпляром!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Вот даже и не знаю, что в данном случае мне понравилось больше?

Или Мощный Бинелли, или концепт Хаммера?

Могу сказать одно,- что вдвоём им точно не тесно.http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Смотрятся рядом весьма органично.http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

Поздравляю, с жизнерадостным пополнением! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

 

 

Лянча, Пининфарина,- звучит, почти что как музыка, для истинного ценителя прекрасного в автомобилях.http://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

Какое хорошее приобретение!http://www.kolobok.us/smiles/icq/wink.gif

И цвет! Очень эффектный, как голубое, чистое небо.http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_31.gif

Хорошо пополнил коллекцию, приятным, "незатасканным" экземпляром!

 

 

спасибо, дружище!!!! :hfive:

Опубликовано:

Опаньки! Неожиданно-то как! Обновы - шикарные, в особенности (ты и сам это подметил), "родная" ббуражка Аурелия! Цвет - потрясающий! И, опять-таки, душа! Вообщем, скромное БРАВО! :clap: :clap: :clap:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Опаньки! Неожиданно-то как! Обновы - шикарные, в особенности (ты и сам это подметил), "родная" ббуражка Аурелия! Цвет - потрясающий! И, опять-таки, душа! Вообщем, скромное БРАВО! :clap: :clap: :clap:

 

 

:bow: :bow: :bow: спасибо, коллега!!!

Опубликовано:

весьма интересные и специфические обновочки, поздравляю Вань. :thumbsup:

я вернулся из мытарств по просторам необъятной России!!!

Вань, ну и......??? А то передумаю! :smile:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

весьма интересные и специфические обновочки, поздравляю Вань. :thumbsup:

 

Вань, ну и......??? А то передумаю! :smile:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: всё-всё :smile: ... на днях уже буду на колесах :smile:

Опубликовано:

Лянча очень хороша!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Цвет - вообще фантастика!!!

 

Эх где же золотые времена Бураги? Нынешняя Китайщина под их маркой к моделям отношения практически не имеет, так игрушки для детей... Есть конечно исключения (Бугатти ЭБ 110 и Ламбо Каунтач более менее) но их так мало ...

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...