Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня забрал из пункта выдачи интернет-магазина свой новогодний подарок. Тёща профинансировала покупку. :smile:

 

Buick Electra Park Avenue 1986 GLM-MODELS 107601

 

Вот такое американское прочтение популярного в штатах Volvo-760. Хотя может и наоборот, шведы пытались угодить вкусам американцев. :cool:

 

А где еще говорить об американцах, если не здесь? :smile:

 

"И наконец империя нанесла ответный удар! Митчелл был уволен с почестями в 1977 году, а на его место пришел Ирв Рыбицки, честный и опытный руководитель со скромными манерами, который вещал о финансовой ответственности, командной работе и «дизайне как лишь одном звене в цепочке». GM с тех пор больше никогда не будет производить автомобили с броским непрактичным дизайном, безумными «плавниками», грозными решетками радиаторов. Больше никаких ухмыляющихся, дорого одетых главных дизайнеров на обложках журналов. Эпоха примадонн закончилась. «Эти ребята — лишь художники, — заявляли руководители GM. — Они не более важны, чем те, кто придумывает бутылки для шампуней в Procter & Gamble».

 

Выпуск продукции теперь инициировался отделом планирования, состоявшим из бывших финансистов; в их задачу входило разнюхивать обстановку в сегментах рынка и с точностью до миллиметра определять внешние параметры модели и ее вместимость. Производственный отдел стал вмешиваться в вопросы сборки и количества штампов для каждой панели. Дизайнерам теперь просто отдавали указания: «Мы решили, что машина будет выглядеть вот так. Вам остается собрать все воедино». Система породила подогнанные под запросы клиентов транспортные средства, созданные на основе исследований и фокус-групп.

 

Пришли порядок, дисциплина, предсказуемость, технологичность, низкая стоимость производства. Но какую цену пришлось заплатить? Исчезли стильность и элегантность, пробуждавшие в водителях страстное желание (или лучше сказать вожделение?) и служившие отличительной чертой эпохи 1950–1960-х. Переход к предсказуемости, милой сердцу крохоборов-финансистов, губительно сказался на конкурентоспособности компании".

(Бывший вице-президент General Motors Роберт Лутц)

Опубликовано:

Брать - однозначно !!!!

Я в своей теме 1-25 показал красненького собрата рядом с грузовиком пилящим деревья , так никто даже внимания не обратил

Но мы то с тобой знаем , что они - симпотяжки !!!! :hfive:

Ещё как обратили, я помнится тогда даже полез в Гугль чтобы уточнить кто это там такой красненький. :an11:

 

С Гуглем сошлись на том что это Buick Regal coupe 1988. Да ??? :smile:

Опубликовано:

Спасибо за интересный исторический экскурс. :hfive:

 

Это я в качестве иллюстрации. Buick '86 как раз подходит под текст. :hfive:

Для символа эпохи в самый раз в коллекции, а так - ну его, имхо. :smile:

Извини, что выбился из всеобщих поздравлений. Теще все-равно респект.

Опубликовано:
Опубликовано:

Для символа эпохи в самый раз в коллекции, а так - ну его, имхо. :smile:

Ну настоящего его в смысле ?

Опубликовано: (изменено)

Ну настоящего его в смысле ?

 

В смысле дизайна.

 

Предыдущее поколение было элегантней, имхо опять же, не настаиваю.

post-8474-0-12757200-1421270205_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:
Опубликовано:

Поездил я ну не на многих америкашках но поездил,отмечу этот автомобиль,понравился.Был он небесного цвета,шесть мест что меня сразу привлекло!Полностью электронная панель,велюровый салон,жаль не запомнил объем движка точно около 3.5 но точно не помню.

Может и себе когда-нибудь возьму не плохая модель.Похоже в песни Сектора газа не так про тещю поют :laugh:

Поздравляю Гриш,отличный подарок!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Поездил я ну не на многих америкашках но поездил,отмечу этот автомобиль,понравился.Был он небесного цвета,шесть мест что меня сразу привлекло!Полностью электронная панель,велюровый салон,жаль не запомнил объем движка точно около 3.5 но точно не помню.

Полностью электронная панель в 86 разве что на Ривьере была. На седанах у Бьюика году к 90-му появилась.

Свои авто надо помнить. ) Мы ж не американцы, которые по 50 машин меняют.

Опубликовано: (изменено)

К сожелению не мое авто было уж объем движка я бы запомнил а вот что спидометр на "лампочках" :laugh: это я хорошо помню.

Вот какого она года была точно не знаю и с какого стали электронную панель ставить это вопрос к любителям америки.Я придал большое значение переднему дивану.На мой взгляд это авто похоже на маленький Town Car ощущение одинаковые,едут по американски.

Верно заметил все мои авто минимум от 3х до 5ти и больше были.Часто менять это точно не мое.

Полностью электронная панель в 86 разве что на Ривьере была. На седанах у Бьюика году к 90-му появилась.

Свои авто надо помнить. ) Мы ж не американцы, которые по 50 машин меняют.

Изменено пользователем Димка crashed an E30

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Сегодня забрал из пункта выдачи интернет-магазина свой новогодний подарок. Тёща профинансировала покупку. :smile:

 

Buick Electra Park Avenue 1986 GLM-MODELS 107601

Гриша, а за рулем прототипа тёща чья-то приблудная?

Моделька - thumbsup.gif

 

 

Опубликовано:

Cadillac Seville 1976 Neo Scale Models 43497

 

Сегодня утром встретился с Константином Malahit, в результате встречи пара его моделей перебралась в мою коллекцию. :patriot:

За что Косте большое человеческое спасибо! :prost:

 

Первый Seville считается ответным ударом G.M. по европейским производителям люксовых авто, нагло и успешно посягнувших на долю американского рынка компактных лакшери кар. :cool:

Не знаю насколько сильно он по ним ударил, но в производстве этот седан держался только до 1979г.

post-32-0-31434500-1421845776_thumb.jpg

post-32-0-73929900-1421845781_thumb.jpg

post-32-0-99563700-1421845788_thumb.jpg

post-32-0-79927500-1421846064_thumb.jpg

Опубликовано:

Ford LTD Sedan 1973 Neo Scale Models 44235

 

Очень нравится эта модель, но долго не хотел её покупать, ждал схожего по кузову Ford Custom 500 от Матрикс, но потом решил, что если в коллекцию куплю обоих, то ничего плохого в этом не будет. :biggrin:

post-32-0-07913700-1421845643_thumb.jpg

post-32-0-99759200-1421845649_thumb.jpg

post-32-0-49836500-1421845655_thumb.jpg

post-32-0-53658700-1421846308_thumb.jpg

Опубликовано:

Гриша, ты знаешь мои модельки всегда готовы с удовольствием к тебе перебраться :prost:

Лтд кстати у меня по моему был самым большим, интересно у тебя кто нибудь из стандартных американцев его переплюнет в длину.

:)

Опубликовано:

Гриша, ты знаешь мои модельки всегда готовы с удовольствием к тебе перебраться :prost:

Лтд кстати у меня по моему был самым большим, интересно у тебя кто нибудь из стандартных американцев его переплюнет в длину.

у Форда длина 5690 мм.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_LTD_(Americas)#1969.E2.80.931978

 

Три моих ДеВилля разных лет превосходят его.

http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_de_Ville_series#1971.E2.80.931976

 

Да и у тебя не он самый длинный, ибо есть абсолютный Чемпион: Buick Estate Wagon 1974 (5870 мм)

http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_Estate#1971.E2.80.931976

Опубликовано: (изменено)

Cadillac Seville 1976 Neo Scale Models 43497

Первый Seville считается ответным ударом G.M. по европейским производителям люксовых авто, нагло и успешно посягнувших на долю американского рынка компактных лакшери кар. :cool:

Не знаю насколько сильно он по ним ударил, но в производстве этот седан держался только до 1979г.

 

Стагфляция, новые правила безопасности и по выхлопам, подорожавшее резко топливо, богатеющие японские импортеры на этом фоне, маленький Мустанг, увеличивший продажи втрое - деваться некуда, надо что-то делать.

Кстати, хоть и маленький, но самый дорогой среди кадиллаковских седанов. Симпатичная машина и моделька. Поздравления.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Спасибо за видео.

Посмотрел, проникся, теперь этот Севиль сильнее нравится, раньше я его считал каким-то неполноценным Кадиллаком 70-х. Знал, что он был дороже многих своих братьев, но над словами, что его делали конкурентом Мерседесу W116 всегда ехидно ухмылялся. :smile:

Опубликовано:

Кстати, самый длинный (5916) в твоей коллекции, похоже, вот этот, если не считать президентского

http://www.forum.mdiecast.com/topic/29849-made-in-usa/page__view__findpost__p__1161709678

Точно! Из серийных он. :hfive:

 

Надо будет завтра вытащить из коробочек и сравнить президентский Линкольн и Cadillac Brougham Limousine 1991. Кто же из них лидер ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...