Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В данной теме предлагается мозговой штурм, активные но не нарушающие правила форума дебаты, обсуждение новинок, качества, цен и прочих вопросов связанных с масштабными моделями от Автоарт в 18-м масштабе.

Изменено пользователем Visor
Опубликовано:

тут подобных тем навалом, все ранво большинство создает тему для того чтобы ответили на его и только его вопрос. :tongue:

 

Это просто добрые модераторы, с другой стороны, если захламление раздела - это норма, и всех все устраивает, то да, смысла в этом топике нет никакого.

Опубликовано:

Типа опубликовал новинку в одной теме ,и побежал в другую обсуждать ???

Потом в третью покупать , в четвёртую - хвастать новой игрушкой в коллекции и в скорости в пятую - "срочно продаю" //// :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Типа опубликовал новинку в одной теме ,и побежал в другую обсуждать ???

Потом в третью покупать , в четвёртую - хвастать новой игрушкой в коллекции и в скорости в пятую - "срочно продаю" //// :biggrin:

Тема была навеяна, после того как в разделе новостим18-ого масштаба, в топике посвещенном АА моделям, активно велся спор, как бы оффтоп и все такое, вот предложил темку для подобных разбирательств.

АВТО 1:18 9500- это мертвые души

Изменено пользователем Visor
Опубликовано:

"Офтоп" и прочая белиберда продвинутых юзеров здесь была никому не интересна до недавних пор , все спокойно всё обсуждали где хотели. Этим форум был интересен и информативен.

Теперь все умные тут , знают много идиотского компьютерного сленга . Только в машинках ничего не понимают....

Всё никак не разберутся собирая какие из них , окажутся самыми крутыми и популярными....

Опубликовано:

"Офтоп" и прочая белиберда продвинутых юзеров здесь была никому не интересна до недавних пор , все спокойно всё обсуждали где хотели. Этим форум был интересен и информативен.

Теперь все умные тут , знают много идиотского компьютерного сленга . Только в машинках ничего не понимают....

Всё никак не разберутся собирая какие из них , окажутся самыми крутыми и популярными....

 

Буду с Вами честен - мне одноедно, я не хочу никому нечего навязывать. Мне тут интересен только раздел продаж, как Вам удобно так и общайтесь, для меня раздел новостей умер. Проще тут поискать самому http://www.mdiecast.com/autoart/2011-pagani-huayra-bronze-30486?utm_source=blog информацию, чем листать 5 страниц не пойми чего, выяснений кто дурак, а кто Дартаньян.

Опубликовано:

Буду с Вами честен - мне одноедно, я не хочу никому нечего навязывать. Мне тут интересен только раздел продаж, как Вам удобно так и общайтесь, для меня раздел новостей умер. Проще тут поискать самому http://www.mdiecast.com/autoart/2011-pagani-huayra-bronze-30486?utm_source=blog информацию, чем листать 5 страниц не пойми чего, выяснений кто дурак, а кто Дартаньян.

Мне почему-то так сразу и показалось, а самый интересный отдел продаж - на Авито. Тут же все больше (я надеюсь) по Коллекционированию.

П.С. А "Трех мушкетеров" Вы читали?

Опубликовано:

Мне почему-то так сразу и показалось, а самый интересный отдел продаж - на Авито. Тут же все больше (я надеюсь) по Коллекционированию.

П.С. А "Трех мушкетеров" Вы читали?

Кто знает, если оно так и было, наверное оттока активистов этого ресурса бы не было. http://www.forum.mdiecast.com/forum/16-ocenka-modelei/ Модель года 2010...а в 2011-13 моделей не делали? Или некому заняться? Активность в разделе продаж я вижу, ну еще в темах "с 1000" постом тебя дорогой друг" Ладно это все ерунда, не отвлекайтесь на мои посты.

Если режет Вам глаз то - Д'Артаньян.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

у меня вопрос к знатокам:

 

Performance, Millenium, Signature - в чем именно (кроме самой упаковки) заключается отличие данных серий у АА ?

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

у меня вопрос к знатокам:

 

Performance, Millenium, Signature - в чем именно (кроме самой упаковки) заключается отличие данных серий у АА ?

 

Поддержу. Особенно интересно узнать мнение о стандартах исполнения самой топовой серии Signature ,особенно если сопоставить "бюджетность" Lexus LS600h и ,скажем ,Pagani Huayra (обе Сигнатюр))).

Опубликовано:

особенно если сопоставить "бюджетность" Lexus LS600h и ,скажем ,Pagani Huayra (обе Сигнатюр))).

 

вот вот! с этим сигнатюром особенно непонятно. Цена может отличаться внутри данной серии в два раза, и в данном случае цена модели напрямую зависит от уровня детализации, что собственно естественно и понятно. Обычно модели с наибольшим уровнем деталей причислены аутоартом к серии сигнатюр. Но вот Ламбо Murcielago и Aventador J кмк сделаны примерно на одном уровне, где первый это перформанс, а второй аж сигнатюр.

У СМС подобных классификаций нет. В случае с exoto XS и другими ее сериями все придельно ясно, тут без вопросов . А вот АА что-то перемудрили.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

вот вот! с этим сигнатюром особенно непонятно. Цена может отличаться внутри данной серии в два раза, и в данном случае цена модели напрямую зависит от уровня детализации, что собственно естественно и понятно. Обычно модели с наибольшим уровнем деталей причислены аутоартом к серии сигнатюр. Но вот Ламбо Murcielago и Aventador J кмк сделаны примерно на одном уровне, где первый это перформанс, а второй аж сигнатюр.

Мне то же интересно!

Как я понимаю, этот сигнатюр, вроде как замануха с надписью, типа избранных и с ограниченным тиражом. Но это всего лишь предположение.

А по поводу того, что здесь мало кто выступает из сторожил, в темах интересных новичкам, мы уже перетирали неоднократно.

А вообще то, на данный момент просто видимо нет сильных коллекционеров с мощной энергетикой. А слабым, им лень кому то, что то объяснять!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

вот вот! с этим сигнатюром особенно непонятно. Цена может отличаться внутри данной серии в два раза, и в данном случае цена модели напрямую зависит от уровня детализации, что собственно естественно и понятно. Обычно модели с наибольшим уровнем деталей причислены аутоартом к серии сигнатюр. Но вот Ламбо Murcielago и Aventador J кмк сделаны примерно на одном уровне, где первый это перформанс, а второй аж сигнатюр.

У СМС подобных классификаций нет. В случае с exoto XS и другими ее сериями все придельно ясно, тут без вопросов . А вот АА что-то перемудрили.

Не, Сань, Мурсьелаго и Авентадор не на одном уровне сделаны.

Опубликовано:

Женьк, а я и сказал: примерно на одном.

Да, J выглядит получше. Но вот именно что выглядит и это благодаря формам кузова J.

А вот что касается именно модели, то что в ней такого?? ну да, ну сеточки там есть. Ну и всё. И что, вот так сразу и в сигнатюр? )) Лично как по мне, то модель простенькая))

 

Как я понимаю, этот сигнатюр, вроде как замануха с надписью, типа избранных и с ограниченным тиражом.

в случае с aventador J , так вроде модель то не лимитирована.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

раньше линии четко разделяли там спорт,гражданские,кэксклюзивную классику и т.д.

последние года это маркетинговый ход.

 

взять допустим CADILLAC CONVERTIBLE SERIES 62,стоит в линейке Сигнатюр, выполнен обычно,ничего эксклюзивного,кстати могли бы и крышу сделать,но...

зато машина знаковая,на то и расчет надо в самую самую серию,да коробочку пободрее...

Опубликовано:

раньше линии четко разделяли там спорт,гражданские,кэксклюзивную классику и т.д.

последние года это маркетинговый ход.

мне вот тут вместе с моделькой пихнули каталог АА № 10. Вроде свежак каталог, пухленький, на 180 стр. , так вот там как и прежде существует деление на две группы, это группа STREET и RACING. Всё. Никак там в каталоге не помечены модели на эти самые Performance / Millenium / Signature.

 

Signature переводится как "подпись" , т.е. номерные. Ну да, есть такой сертификат где вбит порядковый №. Номер то вбит, а вот сам тираж, сам лимит на выпуск модели нигде не указан!)) Снова какая-то хрень!

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Я думаю, что даже представители Артов не смогут дать вразумительный ответ на поставленные вопросы. Услышим ахинею подобную выступлениям Псаки... Соглашусь с Олегом, МАРКЕТОЛОГИ РУЛЯТ !!! К сожалению - общество деградирует, именно на дебилов и ориентированно производство ( не только моделей ) . За последнее время нередко приходится сталкиваться с вопросами : - " на сколько раритетна будет данная модель с годами ?" или более откровенно :- "стоит ли вкладывать деньги в ту или иную модель ?" Мы собираем любимые нами модели, именно это и должно находится во главе наших интересов !!! Сделал производитель хорошо - мы радуемся. Сделал не очень - печалька, тут либо поправлять огрехи, либо довольствоваться тем, что имеем... Какая разница в каком лимите выпущена модель или как ее позиционировал производитель ? Важнее - желание или не желание ей обладать. Раньше в линейки Артов хотя бы примерно было понятно, но при этом, в том же "рэйсинге" и "моторспорте" мирно соседствовали как "глухие" модели, так и "функционал", хотя по логике, их как минимум - необходимо было разделить на два класса... Сомневаюсь, что возможно вообще разобраться с нынешней классификацией Артов. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем у них появится линейка "хай энд", как у Киошо, которые на примере Ферр (особенно 365-ой). ни чем кроме ценника увеличенного более чем вдвое, от изначальной модели не отличаются...

Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

Опубликовано:

...Не удивлюсь, если в ближайшем будущем у них появится линейка "хай энд", как у Киошо, которые на примере Ферр (особенно 365-ой). ни чем кроме ценника увеличенного более чем вдвое, от изначальной модели не отличаются...

 

Не то слово, Серег...cool.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...