Перейти к публикации

1/18 Ferrari 430 От Bbr


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уже несколько лет живет у меня эта замечательная модель, доставшаяся по наследству от Стаса (шамана) - пусть ему икнется еще разок ))) При покупке был оговорен нюанс - проблема с задним колесом. Беглый осмотр показал, что выпал штифт в креплении рычага задней подвески. Я наскоро сделал штырек из проволоки и поставил, решив эту проблемуи забыв о ней. Расстроило другое - клиренс передней подвески, как у внедорожника. Пружины оказались либо слишком большими, либо слишком жесткими.

post-455-0-45069600-1389189405_thumb.jpg

 

Недавно по просьбе Жени (Joze) достал эту модель, чтобы выяснить пару нюансов. И к своему удивлению обнаружил, что мой штырек опять куда-то исчез + сломалось нижнее крепление рычага подвески на том же колесе. Это более чем странно, потому как модель все это время хранилась в коробке. Было принято решение привести модель в порядок, заодно и клиренс поправить.

 

Итак, внешний вид днища. Оно практически полностью гладкое. Весь крепеж скрыт под крышками спереди и сзади. Обе держатся на клею. и 2 винта по бокам скрыты заглушками. Есть нарекания к качеству сборки, а именно затяжке винтов. В двух местах (на днище и в передней подвеске) лопнул пластик от чрезмерного усилия. И я сомневаюсь, что кто-то разбирал ее до меня. хотя, зная Стаса... :laugh:

post-455-0-24081700-1389189564_thumb.jpgpost-455-0-89525200-1389189567_thumb.jpg

 

Задняя панель снялась легко, а вот для передней китайцы клея не пожалели. Еле отодрал, причем с небольшим повреждением.

post-455-0-82270900-1389189640_thumb.jpgpost-455-0-04242300-1389189644_thumb.jpg

 

Удалось решить вопрос без перекраса. Аккуратно удалил пластик, сделав отверстие сквозным и ровным, из дискеты вырезал кусочек и приклеил с внутренней стороны. По фактуре он подошел практически идеально, а лишнюю толщину я убрал уже по месту. результат на фото

post-455-0-15442000-1389189826_thumb.jpgpost-455-0-20737200-1389189829_thumb.jpg

 

Открутил 6 винтов и аккуратно вынул днище.

post-455-0-09928000-1389189955_thumb.jpg

 

Ну и то, что осталось.

post-455-0-80854300-1389189988_thumb.jpg

 

Обратил внимание на клей, который использовался - он похож на эпоксидку. При удалении откалывается кусками, твердый, мутный. Но зато не оставляет следов на хромированных деталях (это я патрубки выхлопной переклеивал).

 

Откручиваем 2 винта и снимаем заднее хозяйство ))

post-455-0-18238600-1389190216_thumb.jpg

 

Травленые надписи на клапанной крышке держатся на соплях. На одной стороне подклеивал часть буквы "F", на второй всю. В процессе ремонта целая буква "F" куда-то пропала, я так ее и не нашел. Пришлось сделать новую из фальгированного скотча. Видна разница только с очень близкого расстояния.

post-455-0-29841200-1389190381_thumb.jpg

 

Возвращаемся к основной проблеме. на фото видно отсутствие ушка на нижней части крепления колеса и отсуствие штифта. Диск снялся легко, тормозной диск после того, как выкрутил ступичный винт. Тормозные диски покрыты ЧЕМ_ТО!!!??? я так и не понял, чем.

post-455-0-62796900-1389190633_thumb.jpgpost-455-0-82456300-1389190698_thumb.jpg

 

Штифт сделал из куска гвоздика. Кстати!!!!!! бОльшая часть деталей подвески выполнена из металла!!!!!!

 

Для недостающей детали нашел заготовку. Несколько минут, нож, напильник и все готово.

post-455-0-11925700-1389190867_thumb.jpgpost-455-0-67146500-1389190870_thumb.jpg

 

И вот он уже готовый вариант. Высверлил отверстие, посадил на клей. Все поставил на место и подкрасил серебристым маркером.

post-455-0-93787100-1389190938_thumb.jpgpost-455-0-11845500-1389190941_thumb.jpg

 

Переднюю подвеску не фоткал, но там все просто: открутить 4 винта, снять весь блок в сборе. С каждой стороны вытащил штифт верхнего крепления стойки, снял пружины и отрезал примерно 3-ю часть. Собрал, поставил на место.

post-455-0-52460700-1389191162_thumb.jpg

 

Так выглядит днище после сборки:

post-455-0-80240400-1389191189_thumb.jpg

 

ВОТ!!! Теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я! Наконец-то ты, Феррари на Феррари стал похож! Хоть и сидел я до 3 часов ночи - получил моральное удовольствие от процесса, проделанной работы и результата )))

post-455-0-42570100-1389191295_thumb.jpg

 

Фотоотчет в ближайшее время, но в другой теме!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вообще то ты быстро сделал! У меня. скорее бы на это ушло больше времени, т.к. я начал бы думать над улучшайзингом ещё чего нибудь, покрасить заодно чего нибудь ещё, раз уж разобрал, где то облой снять, чем то дополнить для аутентичности.

А ты молодец. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif

 

А что по поводу Стаса, так мне то же от него досталась модель Катерхема посредством Паши, так я от такого обширного криворукоделья долго плевался. Но делать так ничего и не стал, забросил модель на шкаф, благо она без коробки и много места не занимает, теперь она там пылится.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

П.С. Хорошо. что ты выложил много подробных и по сути понятных фотографий этого всем нам интересного процесса улучшения модели!

 

Поставлю тебе плюсик в карму, как говорит Настоящий Полковник!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Слав, молодец. Решимости у тебя хоть отбавляй было. Мне тоже порой такое хочется провернуть. Но страшно. Я думала задняя сетка приклеена к кузову, а там с передком вон сколько возьни..

Очень и очень смело :thumbsup:

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Спасибо, коллеги ))) Страшного ничего нет. Главное делать аккуратно и верить в себя. А делать надо, т.к. иметь модель за 300 уе, которая не доставляет эстетического удовлетворения, да еще и хромает на одно колесо - нонсенс. (хоть и лежит пока в коробке :glare: )

Опубликовано:

Отличная работа, Слав!

Вот именно про этот передний клиренс и задранный нос я говорил в другой теме, но меня закидали)))

Теперь имею руководство к действию - отрежу немного пружины, спасибо!

А пластиковые крышки, что спереди и сзади ты как отдирал, просто физ усилием или чем-то поддевал и с какого краю начинал? Сейчас попробовал - сидят достаточно плотно...

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наташ, штифт можно выдавить шилом или чем-то подобным.

 

в моем случае - он выпал сам и потерялся еще у Стаса.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Слава, чем ты эти пружины победил? я уже минут 30 пытаюсь их отрезать :ohmy: , они какие-то закаленные, блин)) сломал кусачки)))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...