Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Mc Dim это непополнение на данный момент собрана большая часть Журналки Опель . А пополнение это грузовые млодели но я их держу на десерт :biggrin:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Продолжим

Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя - на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал. В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.

В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара "энергетического кризиса" - 54-сильный дизель 16D на его базе. В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е.

Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.

В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

 

Opel Kadett D GT/E

(1983-1984)

"Opel Collection"

post-9547-0-65577500-1395602404_thumb.jpgpost-9547-0-97602400-1395602417_thumb.jpg

post-9547-0-64847700-1395602431_thumb.jpgpost-9547-0-34908900-1395602440_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Senator A (1978-87)

ебют Senator состоялся в далёком 1978 году. Тогда компания Opel отвела автомобилю роль топ-модели. Senator первого поколения был представлен кузовом седан и имел внушительные габариты (4811х1728х1415) и колесную базу 2683 мм. Снаряженная масса автомобиля составила 1370 кг.

Под капотом Opel Senator находились мощные двигатели: 2,5i, 3,0i и 3,0i CD. Автоматические коробки передач устанавливались штатно, ручные под заказ. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади - независимая, на косых рычагах. Тормоза дисковые с усилителем. Спереди вентилируемые диски диаметром 10,7 дюйма, сзади невентилируемые, диаметром 11 дюймов. Диски - литые, легкосплавные, 6Jx14. Штатная резина - 195/70-HR14. Тормозная система благодаря применению всех дисковых механизмов и системы ABS очень эффективная.

Opel Senator A представлял из себя версию Opel Rekord Е с несколько удлинённой колёсной базой, на которую устанавливалась линейка шестицилиндровых двигателей. Главным внешним отличием было восемь боковых окон вместо шести на модели Rekord.

 

В 1982 году автомобиль был модернизирован (иногда модернизированный вариант обозначают Senator А2). В Великобритании автомобиль продавался под обозначением Opel Senator до 1984 года, затем — опять как Vauxhall. Monza этого поколения продавалась только как Opel.

 

Opel Senator A2

(1982-1986)

"Opel Collection"

post-9547-0-50098400-1395603796_thumb.jpgpost-9547-0-79033600-1395603809_thumb.jpg

post-9547-0-76526900-1395603825_thumb.jpgpost-9547-0-84022100-1395603842_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Monza A GSE

В августе 1983 года был начат выпуск Opel GSE – одного из самых высоких опелей. Opel Monza выпускался на рынке под отдельным названием Monza GSE. Монза GSE выпускалась только с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с мощностью 180 л.с. (позже 156 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество отделки значительно отличается от уровня отделки в Opel Senator. Opel Monza GSE обладал стандартным спортивным интерьером Recaro сиденья и руль с кожаной обивкой. Многие функции, такие как наличие бортового компьютера были стандартными.

Любопытно, что GSE-версия была во многом спортивной, связанной с Recaro. Автомобиль был оснащен спортивной подвеской и дополнительной отделкой пластиком черного цвета. Опциональная трех-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена четырехступенчатую.

Opel Monza A GSE

(1983-1986)

"Opel Collection"

post-9547-0-41677700-1395604512_thumb.jpgpost-9547-0-11132300-1395604525_thumb.jpg

post-9547-0-44903700-1395604536_thumb.jpgpost-9547-0-86675700-1395604553_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В 1986 году Rekord уступил место более совершенной модели Omega А. Новый автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и универсал. На него устанавливались 15 различных типов двигателей. Была завоевана очередная победа в конкурсе «Автомобиль года». Автомобиль продержался на конвейере девять лет. Эта модель покорила покупателей плавностью хода, комфортом и экономическими характеристиками. На его модификацию Omega Lotus устанавливался двигатель британской фирмы Lotus объёмом 3,8 литра и мощностью 300 л.с. Это был настоящий спортивный седан, и в последнее время в Германии автомобиль из-за большого количества аварий, связанных с ним, продаётся людям, имеющим спортивную лицензию. И немудрено: максимальная скорость равна 280 км/ч, и разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд.

Opel Lotus Omega

(1989-1992)

"Opel Collection"

post-9547-0-11915500-1395605305_thumb.jpgpost-9547-0-23608600-1395605316_thumb.jpg

post-9547-0-09781900-1395605332_thumb.jpgpost-9547-0-30011200-1395605346_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В 1988 году прекращается выпуск Ascona, а вместо неё появляется куда более достойная на то время модель Vectra А. Этот автомобиль был более «зализанным» и на редкость мощным. Выпускался с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбек. В апреле 1989 года появилась полноприводная модификация, на которую ставились самые мощные двигатели. Кстати, гамма двигателей была ещё больше, чем у Omega, — порядка 20 модификаций, в том числе и шестицилиндровый мощностью 150 л.с. В ограниченном количестве выпускалась модель Vectra 4×4 turbo мощностью 204 л.с.

Opel Vectra A GL

(1988-1995)

"Opel Collection"

post-9547-0-86579500-1395606221_thumb.jpgpost-9547-0-51881200-1395606234_thumb.jpg

post-9547-0-57960000-1395606247_thumb.jpgpost-9547-0-63144200-1395606255_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В 1991 году в семействе Opel опять пополнение.

В этом же году фирма впервые в своей истории начала выпуск автомобиля повышенной проходимости — модели Frontera. Первый внедорожник был создан на базе японского джипа Isuzu Rodeo (51% акций принадлежит GM) и не отличался особым техническим совершенством, хотя с виду выглядел весьма мощным. Получился типичный «паркетный» джип со слабыми двигателями. Фирма постоянно испытывала затруднения с качеством сборки этой модели. К концу года, согласно договорённости GM и Isuzu Motors, на базе уже существовавшего японского пикапа была сконструирована модель Opel Campo.

1992 год принёс кое-какие дополнения в модель Frontera, а точнее — в её двигатель. Автомобиль стал оснащаться турбодизелем. В том же году появилась ещё одна комфортабельная модель Monterey с приводом на все колёса. Как и Frontera, Monterey был разработан совместно с Isuzu. Эта модель производится в двух версиях: LTD с длинной базой и твёрдой крышей и RS с короткой базой.

Opel Frontera A

(1991-1998)

"Opel Collection"

post-9547-0-80017600-1395606997_thumb.jpgpost-9547-0-33687600-1395607019_thumb.jpg

post-9547-0-59766000-1395607030_thumb.jpgpost-9547-0-32361500-1395607039_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Презентация модели Astra Cabrio состоялась летом 1994, а уже в 1995-м автомобиль пошёл в серию. Прежде кабриолет создавали на базе Kadett, а теперь на новой базе Astra. Чуть позже модель оснастили более мощным 1,6-литровым двигателем. Вторая половина 90-х ознаменовалась появлением в 1995 году второго поколения Vectra B. Новинка была представлена сразу в трёх версиях — с кузовами седан, хэтчбек и универсал.

Двухдверный четырехместный кабриолет с матерчатой крышей был разработан автомобильным ателье Бертоне. Кабриолет производится с 2-мя типами двигателя — на 75 и на 116 л.с.

Opel Astra F Cabriolet

(1992-1998)

"Opel Collection"

post-9547-0-45109600-1395607725_thumb.jpgpost-9547-0-28046700-1395607736_thumb.jpg

post-9547-0-08500300-1395607749_thumb.jpgpost-9547-0-70619300-1395607760_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В 1990 году появился шедевр — Opel Сalibra. Автомобиль базировался на шаcси Vectra, оснащался двигателями от неё и имел кузов купе. Коэффициент аэродинамического сопротивления равнялся Cx = 0,29 — результат, до которого сейчас многим автомобилям далековато. Автомобиль выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях. В ограниченном количестве выпускалась модель Calibra 4×4 turbo мощностью 204 л.с. Calibra оказалась настолько удачным автомобилем, что выпускалась девять лет в Германии и на заводе Valmet в Финляндии. Вот с такими моделями Opel входил в последнее деcятилетиe двадцатого века.

Opel Calibra V6

(1993-1997)

"Opel Collection"

post-9547-0-76096600-1395608855_thumb.jpgpost-9547-0-68713900-1395608866_thumb.jpg

post-9547-0-26762900-1395608879_thumb.jpgpost-9547-0-85127400-1395608899_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Отличное пополнение!Сенатор,монза,заряжённая омега!!!Супер!!!

Извиняй за минус так получилось,блин уже третий за три дня а отменить нельзя!

Постараюсь быть внимательней.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Классная коллекция!!! Сам хорошо отношусь к творениям Опель!) Не отказался бы от Вектры А седана, не попадалась такая???

Опубликовано:

Дима, Cаша спасибо :biggrin: Серег Векра А в седане не попадалась у меня Вектры В заряженные две модели с немецкого чемпионата Opel Team STW 97 :hitri:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Классная коллекция!!! Сам хорошо отношусь к творениям Опель!) Не отказался бы от Вектры А седана, не попадалась такая???

VANGUARDS её делает.

http://www.carmodel.com/ru/vanguards/va13103b/1-43/opel/vectra-a-16v-2000-lhd/62135

post-32-0-78111000-1395770413_thumb.jpg

Опубликовано:

В нашей семье была когдато такая 1.7 дизель тож синяя :biggrin:

Это весомый повод купить модель. :smile:

Правда в продаже в основном встречаются не Опели, а Воксхоллы от Вангардс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...