Перейти к публикации

My Small Ferrari(Racing & Co) In 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Саш! Меня больше прототип интересует а не проработка моделей-к ней спокойно отношусь, главное чтобы прототипу соответствовали и вот с этим у них порядок, остальное мне не важно :)

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Спасибо, Саш! Меня больше прототип интересует а не проработка моделей-к ней спокойно отношусь, главное чтобы прототипу соответствовали и вот с этим у них порядок, остальное мне не важно :)

 

Я двумя руками «за» хорошую проработку и деталировку модели, но и простые но аккуратные модели мне тоже по душе! Главное чтоб не было сделано «на отъе...ись»! :smile:

Опубликовано: (изменено)

ну тут хоть и журналка но всё пучком :)

 

Полностью согласен!

Очень симпатичные модели за скромные деньги, сам покупал :smile: ))

Но не все модели в серии ФК одинаково хороши... (на мой взгляд конечно)

Изменено пользователем Raven HF
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

330 GTS

Ferrari Collection

 

post-7871-0-11691700-1397677843_thumb.jpgpost-7871-0-16588900-1397677845_thumb.jpgpost-7871-0-18829400-1397677847_thumb.jpgpost-7871-0-40525000-1397677849_thumb.jpgpost-7871-0-61685400-1397677851_thumb.jpgpost-7871-0-21268700-1397677855_thumb.jpgpost-7871-0-10706700-1397677859_thumb.jpgpost-7871-0-81430300-1397677903_thumb.jpgpost-7871-0-86097200-1397677905_thumb.jpgpost-7871-0-15976000-1397677908_thumb.jpgpost-7871-0-98526400-1397677840_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

330 GTS - пример дальновидности Ferrari в вопросе создания успешных машин в 1960-х. Представленный незадолго до Парижского автосалона 1966 года, 330 GTS разделил механическое устройство с 330 GTC, презентованным на Женевском автосалоне в марте этого же года и оснащённым четырёхлитровым двигателем от 330 GT 2+2 Berlinetta. Модели отличались блоком силового агрегата, переделанным для крепления к шасси всего в двух точках, и кузовом, на создание которого ощутимое влияние оказал 275 GTS 1964 года.

330 GTS создали для того, чтобы предложить покупателям безупречный продукт , превосходящий конкурентов, которыми в те времена были Aston Martin DB5 Volante, Jaguar E-Type Roadster, Mercedes-Benz 250 SL и 280 SL, а так же Porsce 911 Targa - кабриолет для богатых клиентов Северной Америки. В "семье" его конкурентами были 365 California и 275 GTS/4 NART Spider. Эти модели были более близки концепции сборки на заказ, чем новое четырёхлитровое авто, однако даже 330 GTS нельзя назвать автомобилям массового производства - было собрано, в общей сложности, 100 штук.

В первой версии 330 GTS пассажирское сиденье было больше водительского, тем не менее от такого решения быстро отказались в пользу традиционных ковшеобразных кресел. Кузов авто отличался от 275 GTS несколькими значительными деталями: передняя часть была акулоподобной с центральным овальным воздухозаборником и бамперами, которые разделялись на 2 части вместо традиционного "многоярусного" расположения с обычными бамперами и указателями поворотов с двух сторон над радиаторной решёткой. За колёсными арками расположили 3 больших воздухозаборника, сменивших 11 вентиляционных отверстий, присутствовавших на 275 GTS первой серии. Несмотря на то, что передняя часть в ходе трансформации 275 в 330 существенно изменилась, хвост выглядел менее убедительно: не лучшим образом вписавшаяся в стиль секция выглядела довольно громоздко на фоне остальной части кузова. Опоясывающий бампер выглядел неуклюже из-за вертикальных компонентов с резиновыми вставками, а гладкая крышка багажника, установленная на вертикальные задние панели, невыгодно контрастировала с обтекаемым носом.

Элегантный салон щедро отделан деревом и кожей - каждое авто тщательно дорабатывалось по просьбам клиента. Поэтому у покупателей была возможность выбрать перфорированные или сплошные алюминиевые спицы рулевого колеса и деревянный или кожаный обод. Панель приборов так же стала другой: на ней перед водителем были большие круглые спидометр и тахометр и три прибора меньшего размера, ещё три расположили в центре консоли. Для сравнения: на 275 GTS было четыре прибора перед водителем и ещё четыре в центре. В салоне машины выделялась центральная панель на консоли, соединяющая приборную панель и перегородку с селектором и оснащённая тремя вентиляционными отверстиями. Рядом с пепельницей, на которой красовалась эмблема Pininfarina, располагался селектор. Перед пассажиром было перчаточное отделение, под ним-отсек для мелочей.

330 GTS отправили на пенсию в 1968 году - с конвейера сошло 100-е авто. Мощный двигатель разгонял авто до 245 км/час. Эта модель стала одной из последних, созданных для успешных зрелых мужчин, которые в результате социальной революции начали вести более скромный образ жизни...

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 77х71 мм, рабочий объём – 3967,44 см3, степень сжатия – 8,8:1, верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 300 л. с. при 6000 об/мин, 390 Н*м при 6600 об-мин

Подача топлива: 3 карбюратора Weber 40 DCZ/6

Кузов: алюминиевый, Spider, двухдверный, 2+2, моноблочное овальное трубчатое стальное шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача

Подвеска: независимая спереди и сзади

Рулевое управление: червяк и сектор

Тормоза: дисковые гидравлические

Колёса: спицевые диски, 14 дюймов спереди и сзади

Топливный бак: 90 литров, 2 бака

Габариты: 4445х1664х1295 мм, колёсная база – 2400 мм, колея спереди – 1401 мм, сзади – 1417 мм

Вес: 1300 кг

Разгнон: 0-100 км/час – 6,9 с., максимальная скорость – 245 км/час

post-7871-0-08838000-1397677911_thumb.jpgpost-7871-0-07575300-1397677914_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Есть у меня их не много на 34 выпуске остановился ( ларёк стоявший возле дома укатили гадыmad.gif)...Так вот , некоторые модели удивляют проработкой мелочёвки да и в целом есть экземпляры к которым ещё чуть приложить усилий (нет у меня на это времени) и всё будет шикарно!!! Я теперь свои думаю в офис перевести..... Твои хорошиthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif!!!

Изменено пользователем Ramzess 777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...