hard Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Спасибо, Саш! Меня больше прототип интересует а не проработка моделей-к ней спокойно отношусь, главное чтобы прототипу соответствовали и вот с этим у них порядок, остальное мне не важно :) Изменено 25 марта 2014 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Спасибо, Саш! Меня больше прототип интересует а не проработка моделей-к ней спокойно отношусь, главное чтобы прототипу соответствовали и вот с этим у них порядок, остальное мне не важно :) Я двумя руками «за» хорошую проработку и деталировку модели, но и простые но аккуратные модели мне тоже по душе! Главное чтоб не было сделано «на отъе...ись»! :smile: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
hard Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 ну тут хоть и журналка но всё пучком :) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) ну тут хоть и журналка но всё пучком :) Полностью согласен!Очень симпатичные модели за скромные деньги, сам покупал :smile: ))Но не все модели в серии ФК одинаково хороши... (на мой взгляд конечно) Изменено 25 марта 2014 пользователем Raven HF Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
hard Опубликовано: 16 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 330 GTSFerrari Collection П Р О Т О Т И П330 GTS - пример дальновидности Ferrari в вопросе создания успешных машин в 1960-х. Представленный незадолго до Парижского автосалона 1966 года, 330 GTS разделил механическое устройство с 330 GTC, презентованным на Женевском автосалоне в марте этого же года и оснащённым четырёхлитровым двигателем от 330 GT 2+2 Berlinetta. Модели отличались блоком силового агрегата, переделанным для крепления к шасси всего в двух точках, и кузовом, на создание которого ощутимое влияние оказал 275 GTS 1964 года.330 GTS создали для того, чтобы предложить покупателям безупречный продукт , превосходящий конкурентов, которыми в те времена были Aston Martin DB5 Volante, Jaguar E-Type Roadster, Mercedes-Benz 250 SL и 280 SL, а так же Porsce 911 Targa - кабриолет для богатых клиентов Северной Америки. В "семье" его конкурентами были 365 California и 275 GTS/4 NART Spider. Эти модели были более близки концепции сборки на заказ, чем новое четырёхлитровое авто, однако даже 330 GTS нельзя назвать автомобилям массового производства - было собрано, в общей сложности, 100 штук.В первой версии 330 GTS пассажирское сиденье было больше водительского, тем не менее от такого решения быстро отказались в пользу традиционных ковшеобразных кресел. Кузов авто отличался от 275 GTS несколькими значительными деталями: передняя часть была акулоподобной с центральным овальным воздухозаборником и бамперами, которые разделялись на 2 части вместо традиционного "многоярусного" расположения с обычными бамперами и указателями поворотов с двух сторон над радиаторной решёткой. За колёсными арками расположили 3 больших воздухозаборника, сменивших 11 вентиляционных отверстий, присутствовавших на 275 GTS первой серии. Несмотря на то, что передняя часть в ходе трансформации 275 в 330 существенно изменилась, хвост выглядел менее убедительно: не лучшим образом вписавшаяся в стиль секция выглядела довольно громоздко на фоне остальной части кузова. Опоясывающий бампер выглядел неуклюже из-за вертикальных компонентов с резиновыми вставками, а гладкая крышка багажника, установленная на вертикальные задние панели, невыгодно контрастировала с обтекаемым носом.Элегантный салон щедро отделан деревом и кожей - каждое авто тщательно дорабатывалось по просьбам клиента. Поэтому у покупателей была возможность выбрать перфорированные или сплошные алюминиевые спицы рулевого колеса и деревянный или кожаный обод. Панель приборов так же стала другой: на ней перед водителем были большие круглые спидометр и тахометр и три прибора меньшего размера, ещё три расположили в центре консоли. Для сравнения: на 275 GTS было четыре прибора перед водителем и ещё четыре в центре. В салоне машины выделялась центральная панель на консоли, соединяющая приборную панель и перегородку с селектором и оснащённая тремя вентиляционными отверстиями. Рядом с пепельницей, на которой красовалась эмблема Pininfarina, располагался селектор. Перед пассажиром было перчаточное отделение, под ним-отсек для мелочей.330 GTS отправили на пенсию в 1968 году - с конвейера сошло 100-е авто. Мощный двигатель разгонял авто до 245 км/час. Эта модель стала одной из последних, созданных для успешных зрелых мужчин, которые в результате социальной революции начали вести более скромный образ жизни... Технические характеристики: Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 77х71 мм, рабочий объём – 3967,44 см3, степень сжатия – 8,8:1, верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 300 л. с. при 6000 об/мин, 390 Н*м при 6600 об-минПодача топлива: 3 карбюратора Weber 40 DCZ/6Кузов: алюминиевый, Spider, двухдверный, 2+2, моноблочное овальное трубчатое стальное шассиТрансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передачаПодвеска: независимая спереди и сзадиРулевое управление: червяк и секторТормоза: дисковые гидравлическиеКолёса: спицевые диски, 14 дюймов спереди и сзадиТопливный бак: 90 литров, 2 бакаГабариты: 4445х1664х1295 мм, колёсная база – 2400 мм, колея спереди – 1401 мм, сзади – 1417 ммВес: 1300 кгРазгнон: 0-100 км/час – 6,9 с., максимальная скорость – 245 км/час 5 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 16 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Роскошная вещица, Лёш! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 16 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) Спасибо, Серёж! Изменено 17 апреля 2014 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 22 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Вот Ferrari Collection классно выпускают, заполняя дыры в модельном ряду :thumbsup: 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
topgear77 Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Есть у меня их не много на 34 выпуске остановился ( ларёк стоявший возле дома укатили гады)...Так вот , некоторые модели удивляют проработкой мелочёвки да и в целом есть экземпляры к которым ещё чуть приложить усилий (нет у меня на это времени) и всё будет шикарно!!! Я теперь свои думаю в офис перевести..... Твои хороши!!! Изменено 23 мая 2014 пользователем Ramzess 777 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.