Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я скромненько так - clap.gifclap.gifclap.gif.

 

Благодарю, Сергей!

 

Артем, в очередной раз порадовал !!! поздравляю !!! clap.gifclap.gifclap.gif

 

Спасибо, еще куча всего непоказанного осталось.

Артем.

Опубликовано:

IndyCar очень дешёвая сейчас серия. Бюджеты команд сражающихся за призовые места не превышают $7-$8 миллионов на машину, а у кого выше $10, единицы. Зарплаты пилотов колеблютса от $300,000 до $700,000 в год, и опять только несколько водителей получают свыше $1 миллиона. IZOD ушёл, да и последние два года они просто отбывали номер. Series sponsor пока нет, ходят слуxи что это будет либо Verizon (сотовая связь) или Firestone (шины), но контракты не подписаны. Известно только что титульным спонсором гонки в Санкт Петербурге (который во Флориде) будет Firestone.

 

Ты как будто ставишь в укор, то, что в индикаре сравнительно небольшие затраты у команд, что в этом плохого? Лучше так, чем астрономические затраты Ф1, где даже такие крепкие команды, как Лотус и Заубер ели сводят концы с концами

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Я далек от темы спорта, а тем более от заокеанских гонок. Но всю тему просмотрел с удовольствием и с интересом прочитал комменты!

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Как по мне, то сравнительно небольшие бюджеты и примерно одинаковые условия для команд как раз и сохраняют "спортивность" и зрелищность этой серии.

 

Утрированно и по-обывательски, но:

Индикар 2013: 19 этапов - 10 победителей и реальная напряженная борьба на последних этапах между Диксоном и Кастроневесом за чемпионство, прямо "Гонка".

Ф1 2013: 19 этапов - 5 победителей, все известно еже до окончания сезона.

 

...и никаких "базаров за резину :biggrin:"

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

Я далек от темы спорта, а тем более от заокеанских гонок. Но всю тему просмотрел с удовольствием и с интересом прочитал комменты!

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Благодарю за интерес :bow:

Артем.

Опубликовано: (изменено)

Артём. а как ты сам то к этой, как оказалось интересной теме пришёл? Откуда появился интерес?

Искал здесь у тебя, искал ответ на этот вопрос и не нашёл. Вроде был внимателен.

Расскажи.

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Артём. а как ты сам то к этой, как оказалось интересной теме пришёл? Откуда появился интерес?

 

Дима, как-то все прозаично получилось. Лет пять назад попала в руки первая модель Carousel 1, это был Файрстоун Игл Панчо Картера. Мне она очень понравилась, перерыл интернет в поисках информации о ней и гонках инди (тогда это был темный лес для меня). Но на тот момент у меня была коллекция гоночных закрытых колес и дальше небольшого экскурса в эти гонки дело не дошло. Прошло еще пару лет, гоночная коллекция была распродана в силу некоторых неприятных обстоятельств, но появился канал Автоплюс с обзорами этапов Индикара, потихоньку начал вгягиваться. Стала закрадываться идея о возобновлении коллекции в виде собрания индикаров, появились возможности и сейчас эту идею реализовываю потихоньку)))

Решил не распыляться, а сосредоточиться на индикарах с минимальным включением открытых колес других серий, в частности к имеющейся Лоле Т323 Формулы 5000 хочется прикупить и Матич А50.

Также думаю над экспозицией существующего собрания, пока все в коробках. Ко всем имеющимся машинам хочу приобрести фото с автографами пилотов и какие-нибудь сопутствующие предметы, как-то продумать размещение их в витрине рядом с моделями. Вопрос серьезный, так как считаю, что даже хорошее собрание должно быть органично и интересно представлено.

В общем планов тьма :smile:

И спасибо за интерес к моей теме :bow:

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано: (изменено)

Дима, как-то все прозаично получилось. Лет пять назад попала в руки первая модель Carousel 1, это был Файрстоун Игл Панчо Картера. Мне она очень понравилась, ... Вопрос серьезный, так как считаю, что даже хорошее собрание должно быть органично и интересно представлено.

 

И спасибо за интерес к моей теме :bow:

Спасибо за интересное пояснение! :thumbsup:

Рекомендую его продублировать в начало твоей темы.

Сам раньше, как то и не интересовался индикарами, но наткнувшись на них у тебя, смотрю и пересматриваю переодически. Думаю, что это хорошее направление, а главное интересное, а для меня в т.ч. из- за обилия разных форм и стилистических решений.

К тому же, интересно посмотреть, как новые идеи воплощаются затем в массовых масштабах, откуда появились и как в гоночных автомобилях проявлялся дизайн того времени. Жаль, что не много коллекционеров интересуются данным направлением.

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ко всем имеющимся машинам хочу приобрести фото с автографами пилотов и какие-нибудь сопутствующие предметы, как-то продумать размещение их в витрине рядом с моделями. Вопрос серьезный, так как считаю, что даже хорошее собрание должно быть органично и интересно представлено.

 

А вот это реально, самая тяжелая задача, рядом с которой никакая охота за моделями и рядом не лежала. Но и самая благодарная, да. Так что пожелаю тебе, Артем, успеха в этом начинании! :thumbsup:

Опубликовано:

Спасибо за интересное пояснение! :thumbsup: Рекомендую его продублировать в начало твоей темы.

 

Дима, спасибо, так и сделаю.

 

 

А вот это реально, самая тяжелая задача, рядом с которой никакая охота за моделями и рядом не лежала. Но и самая благодарная, да. Так что пожелаю тебе, Артем, успеха в этом начинании! :thumbsup:

 

Да Слава, помню обсуждали с тобой этот вопрос, действительно редко встретишь хорошо представленную коллекцию.

За пожелание благодарю!

Артем.

Опубликовано: (изменено)

А вот это реально, самая тяжелая задача, рядом с которой никакая охота за моделями и рядом не лежала. Но и самая благодарная, да. Так что пожелаю тебе, Артем, успеха в этом начинании! :thumbsup:

Слав, ну это смотря, насколько серъёзно к этому подходить!

Ведь и в "Летнем саду" сейчас стоят не оригиналы скульптуры. (Ну, да ты наверное в курсе, Женя тебе наверняка рассказывал. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/secret.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/big_standart/nea.gif )

Коннечно, достать какую то оригинальную деталь от машины, непосредственно участвовавшей в гонке, или часть амуниции пилота, или оригинальный автограф.- это ой как нелегко! Но и вопрос,- зачем?

А вот сделать цветные копии грамот, части газетных вырезок и поставить их в алюминевые рамочки например, пластмассовые и искуссно покрашенные муляжи наград? (Перчатку свою какую- нибудь старую для вождения машины.) Всё это можно и очень даже годится для создания экспозиционного антуража и духа того времени.

А кто тебе мешает сказать, что простая пуговица в твоей композиции, или что там ещё, что это не настоящая вещь какого то там гонщика? Для начала,- именно так, а уж потом, со временем, заменить копии оригиналами.

В общем как то так.

Извини Артём за некий лёгкий блудец, но надеюсь он может и поможет лёгкому созданию в обозримом будущем интересных интерьеров, диорам, экспозиций, или не знаю, чего ещё там в твоей симпатичной коллекции! http://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif :thumbsup:

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Слав, ну это смотря, насколько серъёзно к этому подходить!

Ведь и в "Летнем саду" сейчас стоят не оригиналы скульптуры.

 

Дим, тут наверное не совсем об этом речь идет. Фото с автографами я привел просто как пример оформления, можно вообще обойтись без всяких доп. приблуд, а остановиться на подборе правильных геометрически и хорошо подсвеченных или освещенных естественным светом витрин, в которых модель можно будет рассмотреть в максимально видном ракурсе. Для меня нет ничего скучнее, чем большая коллекция, из-за недостатка места поставленная в витрины в анфас и еще вплотную друг к другу.

А всякие дополнялки типа фото это уже опции, несколько усложняющие задачу. Но тут соглашусь с тобой, можно использовать кроме оригиналов и копии и хорошие распечатки в хорошо подобранных рамках.

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

Ты как будто ставишь в укор, то, что в индикаре сравнительно небольшие затраты у команд, что в этом плохого? Лучше так, чем астрономические затраты Ф1, где даже такие крепкие команды, как Лотус и Заубер ели сводят концы с концами

 

 

Нисколько в укор сколько с сожалением, так как я успел застать золотую эру CART в начале и середине 90-х. Маленькие бюджеты это не результат плановой политики, а реакция на уменьшающуюся популярность гонок IndyCar в Америке. И если пилот получает мало, то получают мало в команде ВСЕ и инженеры и механики, и другой персонал. А на энтузиазме далеко не уедешь, особенно когда жена выносит мозг, что детей надо кормить и "работая в Боинге ты заработаешь больше".

 

Проблема номер 2, для того что бы пробитса в IndyCar в качестве пилота нужно много денег в подростковом возрасте. И зачем, если можно пойти стезёй в NASCAR где даже в Camping Тruck series можно лучше подзаработать. к тому же какой может интерес у молодого Американца к серии, которая гоняет тоько по сША, но где практически нет Американских гонщиков!?

Опубликовано:

Самая отвратительная, дерьмовая и неаккуратная модель из моего собрания :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown: :

2011 Izod Indy Car

J.Hildebrand Jr.

Panther Racing "National Guard"

 

Пример того, как не надо делать модели. Старые индикары Maisto собраны лучше.

post-6984-0-93231600-1385535412_thumb.jpg

post-6984-0-24716500-1385535418_thumb.jpg

post-6984-0-57702400-1385535421_thumb.jpg

post-6984-0-85764300-1385535425_thumb.jpg

Артем.

Опубликовано:

Отличные модели ,особенно понравилась детализация двигателей.

 

Спасибо. Детализация движков и правда очень неплохая. Только Оффенхаузеры на старых родстерах простовато сделаны.

 

За то какая ливрея!!! thumbsup.gif

 

Там вроде даже бурления общественности были по поводу спонсорства Национальной Гвардии, мол че за дела, некоммерческая организация спонсирует автогонки. Но ливрея по прежнему на месте и даже существует гламурненький розовенький вариант :happy:

post-6984-0-39945900-1386160323_thumb.jpg

Артем.

Опубликовано:

Своеобразная модель. Но, в оригинальности ливреи, ей не откажешь.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...