Carscoll Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Всем спасибо за отзывы. О, клас!! Наконец-то. Артем,по количеству больше карусели в коллекции? Наташ, в основном одна карусель - сейчас штук 30 их моделей, остальное - Миничампс и Гринлайт - всего 4 штуки. Цитата Артем.
Carscoll Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Еще один Ватсон: Indy 500 pole Eddie SachsDean Van Lines Special. В своем роде эти Watson Roadsters гоночные долгожители - около 10 лет на трассах. Кстати, Каруселевцы были молодцами и модели, на первый взгляд одинаковые, все-таки имеют отличия - оперение, решетки, трубы и др. Я раньше любил Exoto, но им именно такой историчности не хватает - купленный рекордный 917 CAM2 разочаровал халтурным подходом. Главную изюминку этого автомобиля - двойной здоровенный интеркулер они решили не устанавливать, не говоря уже о всяких мелочах, типа наличия зеркал, другого спойлера и светотехники, а че, коллекционеры и так схавают(( 15 Цитата Артем.
Alfanero Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Интересная "сигарка"! Насчет опасностей, подстерегавших пилотов в те годы - это точно! А представь, если птичка-невеличка "на таран" пойдёт? В общем, автомобиль для мужественных и бесстрашных. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Вячеслав Б. Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Кстати, Каруселевцы были молодцами и модели, на первый взгляд одинаковые, все-таки имеют отличия - оперение, решетки, трубы и др. Это точно. Но, возможно, именно это их и погубило? В любом случае, я очень рад, что Репликарз продолжил и расширил их линейку. Очень надеюсь, что и Лотусы 38 тоже будут. Цитата
VR65 Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Тема очень интересная, да и единственная в своём роде 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
4el Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Пару машин эпохи 50-х. Опасное время было.....о безопасности тогда только начинали задумываться, а пилоты ездили в легко воспламеняющихся комбинезонах и несерьезных полушлемах, эта скорость была очень высокой.как увидел первую Watson Roadster #8 - в ней бы стрёмно было не сгореть, а скорее всего попросту перевернуться и поломать голову и к чему она там крепится А вот на следующей машине уже крепкая дуга безопасности стоит Цитата
GFET Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Почему же не интересно? Очень даже интересно!))) 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Mopar HEMI Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 :clap: 1 Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
Наталья Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Да ексото жадные до невозможности.. Тамповка так точно и ровно нанесена. 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
off Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Классная штуковина! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Carscoll Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 В общем, автомобиль для мужественных и бесстрашных. Да, как и весь автоспорт того времени ... Очень надеюсь, что и Лотусы 38 тоже будут. Один 38-й уже в пути ко мне :cool: как увидел первую Watson Roadster #8 - в ней бы стрёмно было не сгореть, а скорее всего попросту перевернуться и поломать голову и к чему она там крепится А вот на следующей машине уже крепкая дуга безопасности стоит На видео аварии тех лет жутко выглядят. В конце 50-х дуги стали уже на все инди ставить. Почему же не интересно? Очень даже интересно!))) :clap: Тамповка так точно и ровно нанесена. Классная штуковина! Коллеги, спасибо за комментарии! Цитата Артем.
4el Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 На видео аварии тех лет жутко выглядят. В конце 50-х дуги стали уже на все инди ставить.Конечно, надо голову гонщика защищать!Я то всё смотрю на современные Формулы 1 (понимаю, что совершенно другая категория гонок) - в них уже всё куда лучше продумано, с учётом ошибок прошлых лет.. Вон какие ковши у каждого, и они не сгибаются даже при полном переворачивании 1 Цитата
shim Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Очень интересная тема и шикарные модели! :thumbsup: Буду следить за развитием коллекции 1 Цитата мои модельки 1/18визитка
berkut76 Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Потому как тема мне близкая, я отплюсовался по каждой модели. За всё время коллекционирования через мои руки прошли абсолютно все модели Carousel 1. В принципе они добротные. Какие лучше какие хуже. К сожалению победитель 1973 года выкрашен в неправильный цвет. Модели от чайника, но что сказать, уровень 90-х, поэтому слабо. Так же модели CART делали Action (проблемные, а потом откровенная халтура когда за Lola выдавали Reynard) и UT (очень приличные для своего времени и до сих пор держатса в цене), а сейчас к сожалению Greenlight, о чьих моделяx лучше говорить как о покойниках. К сожалению эти модели отражают реальную популярность IndyCar series (практически нулевую). Будем надеятса, что Replicarz продолжит дело Carousel 1, но пока их продукцией я неудовлетворён. 1 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 К сожалению победитель 1973 года выкрашен в неправильный цвет. ого, вот это да. и что в нем неправильного? Цитата
Carscoll Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Потому как тема мне близкая, я отплюсовался по каждой модели. За всё время коллекционирования через мои руки прошли абсолютно все модели Carousel 1. В принципе они добротные. Спасибо, за твоей темой с большим интересом смотрю - много интересных экземпляров. По цвету 73 Игла много сайтов копал, пришел к выводу, что Карусель выпустила позднюю реставрированную версию - фото с индианаполиса показывают, что цвет действительно отличается и даже элементы переднего антикрыла выкрашены в один с кузовом цвет. А на модели цвет как на современной восстановленной машине.На Гринлайт смотреть можно только с полутора метров, дело даже не в простоте, а в отвратительном качестве сборки и покраски. А по карусели соглашусь - какие-то лучше, какие-то хуже, но все довольно добротно и приятно изготовлены, даже ранние Ватсоны. Есть некоторые замечания, но идеальных моделей, как известно не существует. ого, вот это да. и что в нем неправильного? Слава, там ситуация видимо как с артовским Порше 804 - выпустили современную музейную версию машины. Цитата Артем.
waawaan Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Крассота то какая!!! 1 Цитата Моя мотоконюшня
berkut76 Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 ого, вот это да. и что в нем неправильного? В жизни моделькак ярко тёмно красная. Хотя всем кто мало мальски интересуетса Indy известно что машины спонсируемые братьями Granatelli тобишь концерном STP были выкрашены в цвет blood orange. Replicarz перевыспутил эту модель в правильном цвете. Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) В жизни моделькак ярко тёмно красная. Хотя всем кто мало мальски интересуетса Indy известно что машины спонсируемые братьями Granatelli тобишь концерном STP были выкрашены в цвет blood orange. Replicarz перевыспутил эту модель в правильном цвете. А что скажешь про Лотус 38 1966 года от Карусели - там оттенок правильный? Что машина Кларка, что Ансера. Изменено 15 октября 2013 пользователем Снусмумрик Цитата
berkut76 Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 А что скажешь про Лотус 38 1966 года от Карусели - там оттенок правильный? Что машина Кларка, что Ансера. Как по мне. Да, без вопросов. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.