Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Dodge Tomahawk '2003 (Maisto):thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :biggrin:

Dodge действительно крут!!! :clap: :clap: :clap: :clap:

Александр, Артур, я рад, что вам понравилось.

Дука от Солидо ващё вещь,не то что буражка :thumbsup: Маленький да удаленький :dur_486: Класс!

Димон, эта Дука - просто сказка!!! :thumbsup: Сам очень доволен тем , что удалось ей заменить свою старую!

Полностью с вами согласен, Вованы! Она лучше Ббуражьей, однозначтно!

И здесь - обнова!ohmy.gif И тоже итальянка. dur_486.gifЯ щас над собой чего-нибудь сделаю.

Благодарю, Сергей. В ближайший месяц-два в моей теме только Дукати и будут...

Вайперцикл - умопомрачителен :biggrin: :thumbsup: .

Дука, да еще и от Солидо :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Ярослав!

Дим томогавк мега-монстр, я и не знаю брать его в коллекцию или нет?. Дука классная тоже думаю со временем заменить

Серёг, я считаю, что надо руководствоваться внутренними ощущениями. Нравится - бери. Я вот взял, и не жалею, ибо он такой один. Игнорирую я мопеды, квадрики и гидрики...

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Ducati 749 #21 V. Guareschi '2004 (Maisto)

 

Доброго часа всем! Сегодня продемонстрирую вам реплику 749-го из гоночного класса "SUPERSPORT" (команда "Breil"). В 2004 году этот мотоцикл управлялся на гонке в Монце итальянским гонщиком Витториано Гуарески (Vittoriano Guareschi). О его личных результатах, к сожалению, много сообщить не могу, ибо в том году он учавствовал лишь в одном заезде в качесве тест-пилота. Если не ошибаюсь, Вито пришёл к финишу 30-м с 8-ю очками. Хотя в более ранние периоды его карьеры (1997-2001) он выступал, притом вполне успешно - с присутствием на подиумах. Позже уроженец города Парма сосредоточился на других сферах карьеры (менеджер, босс команды), хотя в седле бывать не перестал. Мотоцикл значительно отличался от стоковой версии, одной только электроникой он был напичкан по самое "не балуй" :ohmy:. О ходовой части, моторе и подвесках, само собой, и говорить не приходится. Кроме того, считаю аппарат очень красивым и в то же время строгим. Деталировка модели от Маисто заслуживает похвалы, всё на месте, зеркала не требуются :laugh: . Примечание: у производителя есть аналогичная модель, а именно Ducati 749 #57 L. Lanzi '2004, которая в виду идентичности с представленной здесь в мою коллекцию не попала.

post-9509-0-16991200-1389302672_thumb.jpg

post-9509-0-20608500-1389302945_thumb.jpg

post-9509-0-49602300-1389304776_thumb.jpg

post-9509-0-05748800-1389305028_thumb.jpg

post-9509-0-38402300-1389306016_thumb.jpg

post-9509-0-72944100-1389306289_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Это злой Дука. Вот пример того, как вид говорит о характере самго агрегата. Бр, крут!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Дим красив в таком сочетании цветов черный с красным:thumbsup:

Очень нравится мне этот окрас, Бомбезная машина! :clap: :thumbsup:

Суперский Дукас :thumbsup: Чёрный очень подходит дукасам , однако их очень мало в этом цвете.

Да, парни, мне тоже очень нравится расцветочка... :thumbsup:

Это злой Дука. Вот пример того, как вид говорит о характере самго агрегата. Бр, крут!

Это неоспоримый факт, Дмитрий. Гоночные Дукасы поголовно злые...

Очередной Ducati в мото-темах!!! :smile: :thumbsup:

Офигенный. Более и сказать нечего. clap.gif

:bow:

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Ducati 749 S '2003 (Maisto)

 

Приветствую форумчан! Сегодня хочу вам показать гражданскую версию 749-го. Мотоцикл выпускался с 2003 по 2006 год включительно. Семейство было развитием 748 и плотно перекликалось с веткой 999. Четырёхтактный V-образный силовой агрегат был 748-кубовым, хотя поголовье лошадей менялось из года в год (2003 - 103 л. с., 2004 - 110 л. с., 2005 - 116 л. с., 2006 - 114 л. с. - и это в одной только модификации S :ohmy: ). Система питания - инжектор, привод клапанов - десмодромный (что характерно для многих моделей итальянского бренда). Ажурная рама "птичья клетка", впереди "перевёртыш", позади моноамортизатор, КПП шестиступенчатая. Масса мотоцикла составляла "на сухую" 188 кг. Кроме того, хочу заметить, что с конвейера сходили и другие модификации модели: просто 749, Dark (совсем чёрный), и конечно форсированная R (с увеличенным топливным резервуаром). Детализация от Маисто в принципе на уровне, но ложка дёгтя в наличии - на боковом пластике два отверстия явно не на своих местах, правая крышка картера прикрыта пластиком сильнее, чем в реальности. А ещё куда-то потеряли подножки для пассажира (а в 2003 году они присутствовали), на них, наверно, выменяли зеркала :laugh:

post-9509-0-26036900-1389383992_thumb.jpg

post-9509-0-96360500-1389384946_thumb.jpg

post-9509-0-82611200-1389386584_thumb.jpg

post-9509-0-43809500-1389387195_thumb.jpg

post-9509-0-24885300-1389388008_thumb.jpg

post-9509-0-61250700-1389388882_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...