Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Решил отфотать еще несколько моделей, которые уже давно у меня в коллекции. К сожалению, из-за плохой погоды фотосет выдался ультракоротким - последнюю модель я снимал, когда моросило. С этой модели и начну - БМВ М5 Е39 от Отто, 1\18, смола. Модель покрылась капельками влаги, очень "масштабными", т.к. дождь был очень мелкий. На мой взгляд, фото получились необычными. Модель перенесла водные процедуры без последствий.

post-9044-0-43972000-1377297743_thumb.jpgpost-9044-0-38761300-1377297735_thumb.jpgpost-9044-0-41697700-1377297727_thumb.jpgpost-9044-0-19656900-1377297721_thumb.jpgpost-9044-0-23455000-1377297714_thumb.jpgpost-9044-0-48144200-1377297707_thumb.jpg

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Как давно я не заглядывал на этот форум... Сижу на нашем местном в основном. Однако об этом грандиознейшеем событии хочу рассказать всем. Наконец-то получил свои Волги. Модели, которые были заявлены 2-3 года назад. Наверное, самые долгожданные модели, потому что наше, родное, хоть и сделанное китайцами.

post-9044-0-25403400-1398504361_thumb.jpgpost-9044-0-08264000-1398504367_thumb.jpg

<br style="font-family: verdana, arial, helvetica; font-size: 11px;">Все 3 красавицы стоят у меня на полке. Изначально себе хотел брать только 1 черную, но они настолько хороши, что я не устоял перед всеми 3мя вариантами.

post-9044-0-98000800-1398514873_thumb.jpgpost-9044-0-81708300-1398514867_thumb.jpgpost-9044-0-64830800-1398514861_thumb.jpgpost-9044-0-60374700-1398514855_thumb.jpgpost-9044-0-32454700-1398514849_thumb.jpgpost-9044-0-29628300-1398514842_thumb.jpgpost-9044-0-86150300-1398514835_thumb.jpgpost-9044-0-87661200-1398514830_thumb.jpgpost-9044-0-34214300-1398514826_thumb.jpgpost-9044-0-76139400-1398514820_thumb.jpgpost-9044-0-62744800-1398514784_thumb.jpgpost-9044-0-45714800-1398514778_thumb.jpgpost-9044-0-92610600-1398514772_thumb.jpgpost-9044-0-56491300-1398514766_thumb.jpgpost-9044-0-59700400-1398514760_thumb.jpgpost-9044-0-87359800-1398514755_thumb.jpgpost-9044-0-04220300-1398514749_thumb.jpgpost-9044-0-97973600-1398514743_thumb.jpgpost-9044-0-72511700-1398514737_thumb.jpgpost-9044-0-03526400-1398514733_thumb.jpgpost-9044-0-00144900-1398514674_thumb.jpgpost-9044-0-85167800-1398514667_thumb.jpgpost-9044-0-18152700-1398514662_thumb.jpgpost-9044-0-34007700-1398514657_thumb.jpgpost-9044-0-86778700-1398514653_thumb.jpgpost-9044-0-08338800-1398514646_thumb.jpgpost-9044-0-87071800-1398514642_thumb.jpgpost-9044-0-13892000-1398514640_thumb.jpgpost-9044-0-99830600-1398514632_thumb.jpgpost-9044-0-68605600-1398514627_thumb.jpg

Опубликовано:

Пролистал всю тему - все машины как на подборthumbsup.gif Отдельный + за баварцев, особенно трешки и старенькая шестерка огонь!hfive.gif

Очень интересны последние Волги - как по ощущениям?)

Опубликовано:

Всем спасибо! Это еще не все, скоро будут фото бирюзовой и универсала Газ-22, а потом совместные.

Да лааадно, 21ая!

Тоже хочу!)))

 

Хде взять?)))

 

Поздравляю!prost.gif

 

 

По идее, в любом модельном магазине. Но думаю с Волгами будет проблема, модель актуальная и мне говорили, что их будет мало. Тот же универсал 22 в двухцветной окраске выйдет лимитом в 500шт.

У меня есть пару лишних (для друзей и на подарки), но мне они доровато достались.

Опубликовано:

Пролистал всю тему - все машины как на подборthumbsup.gif Отдельный + за баварцев, особенно трешки и старенькая шестерка огонь!hfive.gif

Очень интересны последние Волги - как по ощущениям?)

 

спасибо. БМВ - моя любимая тема

 

Волги - восхитительно! Думаю, тут сказывается очарование самой машины и эпичность события - все-таки модель ждали почти 3 года.

 

Из минусов: деталировка разумно-достаточная, без излишеств, плюс обычно для иста мелкие детали могут быть установлены кривовато

Плюсы: все остальное, внешний вид просто супер!

Опубликовано:

Продолжаю выкладывать мои 21е Волги:

 

Газ-21 1\18 в великолепном бирюзовом цвете. Сложно придумать что-то лучше черного для Волги, но в этом цвете модель выглядит великолепно, не хуже, а возможно и лучше черной.

 

 

post-9044-0-00926600-1398946813_thumb.jpgpost-9044-0-34304300-1398946808_thumb.jpgpost-9044-0-62305700-1398946801_thumb.jpgpost-9044-0-09230400-1398946794_thumb.jpgpost-9044-0-08978900-1398946729_thumb.jpgpost-9044-0-11410400-1398946722_thumb.jpgpost-9044-0-40631000-1398946712_thumb.jpgpost-9044-0-77623100-1398946703_thumb.jpgpost-9044-0-11031800-1398946696_thumb.jpgpost-9044-0-33559200-1398946690_thumb.jpgpost-9044-0-50985500-1398946684_thumb.jpgpost-9044-0-09434000-1398946676_thumb.jpgpost-9044-0-08065600-1398946669_thumb.jpgpost-9044-0-78302700-1398946661_thumb.jpgpost-9044-0-49276100-1398946561_thumb.jpgpost-9044-0-52703200-1398946554_thumb.jpgpost-9044-0-04710100-1398946549_thumb.jpgpost-9044-0-27562200-1398946543_thumb.jpgpost-9044-0-79599100-1398946537_thumb.jpgpost-9044-0-58659900-1398946532_thumb.jpgpost-9044-0-33819700-1398946525_thumb.jpgpost-9044-0-87706900-1398946519_thumb.jpgpost-9044-0-92892600-1398946514_thumb.jpgpost-9044-0-85208500-1398946507_thumb.jpg

Опубликовано:

Волги однозначно хороши.

А на каком ты форуме в основном?

 

на нашем местном белорусском http://www.diecast.by/forum

 

-----------------------

 

Совместные фото двух красавиц, благо коробку под лайтбокс я выбрал с запасом:

post-9044-0-98463400-1399062844_thumb.jpgpost-9044-0-66422600-1399062849_thumb.jpgpost-9044-0-34765700-1399062854_thumb.jpgpost-9044-0-70057700-1399062860_thumb.jpgpost-9044-0-07253300-1399062866_thumb.jpgpost-9044-0-78877200-1399062872_thumb.jpgpost-9044-0-25678600-1399062877_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очень много новых моделей и очень мало времени, даже некогда просто залить новые фото. А хочется еще и текст написать, поделиться впечатлениями.

 

Завершаю выкладывать Волги 1\18, великолепный универсал ГАЗ-22

 

 

post-9044-0-80607800-1400356708_thumb.jpgpost-9044-0-29217200-1400356703_thumb.jpgpost-9044-0-28115000-1400356699_thumb.jpgpost-9044-0-69185600-1400356674_thumb.jpgpost-9044-0-64309100-1400356669_thumb.jpgpost-9044-0-91678800-1400356666_thumb.jpgpost-9044-0-52318300-1400356662_thumb.jpgpost-9044-0-23908600-1400356658_thumb.jpgpost-9044-0-13557000-1400356652_thumb.jpgpost-9044-0-53488600-1400356646_thumb.jpgpost-9044-0-37042100-1400356642_thumb.jpgpost-9044-0-57057300-1400356638_thumb.jpgpost-9044-0-49181700-1400356633_thumb.jpgpost-9044-0-40457200-1400356626_thumb.jpgpost-9044-0-08537700-1400356622_thumb.jpgpost-9044-0-78033200-1400356618_thumb.jpgpost-9044-0-82161900-1400356614_thumb.jpgpost-9044-0-49724600-1400356610_thumb.jpgpost-9044-0-04600800-1400356601_thumb.jpgpost-9044-0-46865100-1400356594_thumb.jpgpost-9044-0-88622100-1400356588_thumb.jpgpost-9044-0-43288600-1400356584_thumb.jpgpost-9044-0-29676000-1400356579_thumb.jpgpost-9044-0-00344500-1400356560_thumb.jpgpost-9044-0-59530100-1400356553_thumb.jpgpost-9044-0-87325500-1400356548_thumb.jpgpost-9044-0-59111300-1400356545_thumb.jpgpost-9044-0-33245500-1400356541_thumb.jpgpost-9044-0-67626800-1400356537_thumb.jpgpost-9044-0-39396800-1400356531_thumb.jpgpost-9044-0-99926400-1400356527_thumb.jpgpost-9044-0-74657300-1400356524_thumb.jpgpost-9044-0-93030300-1400356518_thumb.jpg

Опубликовано:

Пополнение в моей главной теме БМВ — модель Kyosho BMW M3 CSL в черном цвете.

 

Этот пост будет содержать много фото и текста, т.к. у меня уже есть аналогичная модель от Автоарта, это один из моих любимых кузовов (на данный момент у меня 5 шт. разных е46, раньше было больше) и мне было очень интересно сравнить одну и ту же модель от разных именитых производителей.

 

Результаты оказались неожиданными — субъективно в мелочах модель от Киошо во многом лучше, однако ее портит 1 глобальный недостаток — зауженная передняя колея. Более дорогой Автоарт (сейчас по ибеевским ценам модели в 3-4 раза дороже, чем стоили с завода) традиционно немного аккуратнее собран. Однако у Киошо есть фишка — мегастильная сумочка M3 CSL, которая помещается в багажник. Вообще бесполезная фигня, но как-то очень по теме и стильно дополняет образ модели.

 

Итак, детальное фото и сравнение с Автоартом. Если кто не в теме, модель от АА — серая, модель от Киошо — черная.

 

 

Сохранить в Альбомb2804b4s-480.jpg

 

 

Моторы: примерно одинаково, у эмки от АА мелкие детали проработаны более тщательно. Однако Автоартовскую модель портят чудовищные клюшки (из серии Перфоманс такие же большие у Эвиков и Импрез).

 

 

Сохранить в Альбом6c804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом9c804b4s-480.jpg

 

Та же картина в багажнике: скромные клюшки у киошевской модели прячутся в кузов. У модели от АА они намного больше и видимо висят в багажнике. Для премиум-моделей это очень некруто. Кроме того, у эмки от АА багажник не фиксируется в открытом положении (у 2х экземпляров из 2х). Любопытно, что у моделей флок разного цвета — для тех, кому важно 100% соотв. оригиналу, это может быть важным фактором. Впрочем, на такие мелочи я внимания уже не обращаю.

 

 

Сохранить в Альбомa2804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd2804b4s-480.jpg

 

Фары — глаза машины. У Киошо проработаны лучше, ближе к оригиналу (вот оно, формирование образа в мелочах!). Любопытно, что Киошо также делает обычные Е46 купе, у которых оптика ну вообще далека от оригинала. Однако для эмки они постарались.

 

 

Сохранить в Альбом2804b4s-480.jpg

 

На переднем плане — та самая киошевская сумочка. Она реально решает — очень стильный аксессуар! Решетки на бамперах прозрачные у обеих моделей.

 

 

Сохранить в Альбом6a804b4s-480.jpg

 

Ахиллесова пята эмки от Киошо — узкая передняя колея, колеса сидят в арках немасштабно глубоко. У модели довольно удобная для разборки конструкция колес, поэтому в будущем я планирую поставить что-то вроде проставок под диски. Это избавит модель от ее основного недостатка.

 

 

Сохранить в Альбом8a804b4s-480.jpg

 

У моделей разный рисунок карбона — уголком у Киошо, простые прямые линии у АА. Причем у Киошо крыша гладкая и блестящая, т.к. рисунок под лаком. У АА матовая и рифленая на ощупь. Как правильнее — не знаю, не заморачиваюсь 100% соответствием.

 

 

Сохранить в Альбом86804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом3a804b4s-480.jpgKyosho

 

Заметная деталь — задняя полка и стекло. У АА намного богаче — полка под карбон, на стекле обогрев. У Киошо полка гладкая, стекло без всяких нитей. Но (сюрприз-сюрприз!) так и должно быть у оригинала! Во всяком случае, у всех нагугленных фото реальных моделей — видимо, версия CSL для облегчения лишалась в т.ч. и обогрева стекла.

 

 

Сохранить в Альбом46804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом76804b4s-480.jpgKyosho

 

Корма: оптика от Киошо снова лучше — у обеих моделей светодиодные рестайловые фонари, на АА они проработаны похуже. Хотя у АА лучше ближе к оригиналу маленькие секции фонарей на крышке багажника. И карбоновый диффузор у АА приятнее.

 

И снова — сумочка рулит, ей можно украсить любое фото.

 

 

Сохранить в Альбомce804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7e804b4s-480.jpg

 

Мне повезло — у моей эмки от Киошо бархатные "замшевые" сиденья и руль. У большинста CSLок от Киошо простые пластиковые сиденья. выглядят намного хуже. С ними модель от Киошо однозначно проиграла бы по салону. А так — ничья: АА аккуратнее в ручках-кнопочках, однако у Киошо более яркий алюминий и карбон. Для серо-черного салона это плюс, живее выглядит.

 

Вопрос знатокам — может кто-нибудь знает, на каких CSL от Киошо стояли пластиковые сиденья и руль, а на каких — с флоком? Т.к. почти все нагугленные фото — простой пластик, без флока.

 

 

Сохранить в Альбомf1804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбомb1804b4s-480.jpgKyosho

 

Значительный промах АА — основания сидений. По идее, тоже должны быть карбоновыми

 

 

Сохранить в Альбомc9804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом61804b4s-480.jpgKyosho

 

Любопытная деталь, пороги — рисунок похожий, но разный. В оригинале полированный алюминий — у Киошо просто блестящая пластиковая деталь, у АА покрашена матовой серебрянкой. Вообще конечно хорошо было бы видеть металлическую пластину, как на более дорогих моделях.

 

 

Сохранить в Альбом79804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбомf9804b4s-480.jpgKyosho

 

Выводы подводить не буду, каждый сделает сам. Обе модели очень достойны, это лучшие модели Е46, доступные в 1\18. И кстати, поэтому именно модели CSL наиболее редкие, раритетные и поэтому дорогие.

 

Напоследок хочу спросить — интересен ли такой формат поста, с подробным описанием деталировки? Или достаточно просто фото?

 

 

Опубликовано:

Пополнение в моей главной теме БМВ — модель Kyosho BMW M3 CSL в черном цвете.

 

Этот пост будет содержать много фото и текста, т.к. у меня уже есть аналогичная модель от Автоарта, это один из моих любимых кузовов (на данный момент у меня 5 шт. разных е46, раньше было больше) и мне было очень интересно сравнить одну и ту же модель от разных именитых производителей.

 

Результаты оказались неожиданными — субъективно в мелочах модель от Киошо во многом лучше, однако ее портит 1 глобальный недостаток — зауженная передняя колея. Более дорогой Автоарт (сейчас по ибеевским ценам модели в 3-4 раза дороже, чем стоили с завода) традиционно немного аккуратнее собран. Однако у Киошо есть фишка — мегастильная сумочка M3 CSL, которая помещается в багажник. Вообще бесполезная фигня, но как-то очень по теме и стильно дополняет образ модели.

 

Итак, детальное фото и сравнение с Автоартом. Если кто не в теме, модель от АА — серая, модель от Киошо — черная.

 

 

Сохранить в Альбомb2804b4s-480.jpg

 

 

Моторы: примерно одинаково, у эмки от АА мелкие детали проработаны более тщательно. Однако Автоартовскую модель портят чудовищные клюшки (из серии Перфоманс такие же большие у Эвиков и Импрез).

 

 

Сохранить в Альбом6c804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом9c804b4s-480.jpg

 

Та же картина в багажнике: скромные клюшки у киошевской модели прячутся в кузов. У модели от АА они намного больше и видимо висят в багажнике. Для премиум-моделей это очень некруто. Кроме того, у эмки от АА багажник не фиксируется в открытом положении (у 2х экземпляров из 2х). Любопытно, что у моделей флок разного цвета — для тех, кому важно 100% соотв. оригиналу, это может быть важным фактором. Впрочем, на такие мелочи я внимания уже не обращаю.

 

 

Сохранить в Альбомa2804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd2804b4s-480.jpg

 

Фары — глаза машины. У Киошо проработаны лучше, ближе к оригиналу (вот оно, формирование образа в мелочах!). Любопытно, что Киошо также делает обычные Е46 купе, у которых оптика ну вообще далека от оригинала. Однако для эмки они постарались.

 

 

Сохранить в Альбом2804b4s-480.jpg

 

На переднем плане — та самая киошевская сумочка. Она реально решает — очень стильный аксессуар! Решетки на бамперах прозрачные у обеих моделей.

 

 

Сохранить в Альбом6a804b4s-480.jpg

 

Ахиллесова пята эмки от Киошо — узкая передняя колея, колеса сидят в арках немасштабно глубоко. У модели довольно удобная для разборки конструкция колес, поэтому в будущем я планирую поставить что-то вроде проставок под диски. Это избавит модель от ее основного недостатка.

 

 

Сохранить в Альбом8a804b4s-480.jpg

 

У моделей разный рисунок карбона — уголком у Киошо, простые прямые линии у АА. Причем у Киошо крыша гладкая и блестящая, т.к. рисунок под лаком. У АА матовая и рифленая на ощупь. Как правильнее — не знаю, не заморачиваюсь 100% соответствием.

 

 

Сохранить в Альбом86804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом3a804b4s-480.jpgKyosho

 

Заметная деталь — задняя полка и стекло. У АА намного богаче — полка под карбон, на стекле обогрев. У Киошо полка гладкая, стекло без всяких нитей. Но (сюрприз-сюрприз!) так и должно быть у оригинала! Во всяком случае, у всех нагугленных фото реальных моделей — видимо, версия CSL для облегчения лишалась в т.ч. и обогрева стекла.

 

 

Сохранить в Альбом46804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом76804b4s-480.jpgKyosho

 

Корма: оптика от Киошо снова лучше — у обеих моделей светодиодные рестайловые фонари, на АА они проработаны похуже. Хотя у АА лучше ближе к оригиналу маленькие секции фонарей на крышке багажника. И карбоновый диффузор у АА приятнее.

 

И снова — сумочка рулит, ей можно украсить любое фото.

 

 

Сохранить в Альбомce804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7e804b4s-480.jpg

 

Мне повезло — у моей эмки от Киошо бархатные "замшевые" сиденья и руль. У большинста CSLок от Киошо простые пластиковые сиденья. выглядят намного хуже. С ними модель от Киошо однозначно проиграла бы по салону. А так — ничья: АА аккуратнее в ручках-кнопочках, однако у Киошо более яркий алюминий и карбон. Для серо-черного салона это плюс, живее выглядит.

 

Вопрос знатокам — может кто-нибудь знает, на каких CSL от Киошо стояли пластиковые сиденья и руль, а на каких — с флоком? Т.к. почти все нагугленные фото — простой пластик, без флока.

 

 

Сохранить в Альбомf1804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбомb1804b4s-480.jpgKyosho

 

Значительный промах АА — основания сидений. По идее, тоже должны быть карбоновыми

 

 

Сохранить в Альбомc9804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом61804b4s-480.jpgKyosho

 

Любопытная деталь, пороги — рисунок похожий, но разный. В оригинале полированный алюминий — у Киошо просто блестящая пластиковая деталь, у АА покрашена матовой серебрянкой. Вообще конечно хорошо было бы видеть металлическую пластину, как на более дорогих моделях.

 

 

Сохранить в Альбом79804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбомf9804b4s-480.jpgKyosho

 

Выводы подводить не буду, каждый сделает сам. Обе модели очень достойны, это лучшие модели Е46, доступные в 1\18. И кстати, поэтому именно модели CSL наиболее редкие, раритетные и поэтому дорогие.

 

Напоследок хочу спросить — интересен ли такой формат поста, с подробным описанием деталировки? Или достаточно просто фото?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...