Jump to content

Коллекция Моделей Андрея Марухина Aka Maruhin

Rate this topic


Recommended Posts

1954 Porsche Glockler Coupe, Neo + Handmade.

Автомобиль, построенный Вальтером Глоклером, дилером VW и Porsche, принимавшем участие в создании шести гоночных Порше с 48 по 53 год. А этот автомобиль он построил для гонки Mille Miglia 54 года. Несуразный дизайн продиктован исключительно функциональностью - большинство гоночных автомобилей тех лет были открытыми, и чтобы обзорность не страдала, на этом автомобиле сделано такое большое, но странное остекление. Однако, его не успели построить к гонке и автомобиль принял участие позже в другом заезде, где финишировал, несмотря на технические проблемы. На этом славная гоночная история этого единственно существующего автомобиля была окончена, он был отреставрирован и находится в частной коллекции.

От себя скажу, что машинка кажется мне настолько страшной, с какого ракурса не смотри, что я приобрёл вручную состаренный её вариант, и это получилось по ставкам даже дешевле, чем модель-донор. Воистину, труд мастера, который потратил время на состаривание машинки, остался неоценен)))

 

Фотографии с Porsche 597

post-472-0-50072200-1589290436_thumb.jpeg

post-472-0-62807200-1589290530_thumb.jpeg

post-472-0-56612800-1589290617_thumb.jpeg

post-472-0-34942900-1589290754_thumb.jpeg

post-472-0-89099600-1589290830_thumb.jpeg

post-472-0-36144700-1589290952_thumb.jpeg

post-472-0-96855100-1589291090_thumb.jpeg

post-472-0-72556100-1589291186_thumb.jpeg

post-472-0-64394400-1589291282_thumb.jpeg

post-472-0-01673300-1589291432_thumb.jpeg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 и 3-ю фотографию от реального автомобиля не отличишь

  • Upvote 1

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Очень красивый Porsche 911 (992) Carrera S Cabriolet и Панамера!

 

Всё бы ничего, но оригинальный автомобиль имеет более тёмный, ближе к фиолетовому цвет, и совершенно другой обвес)

А модели ixo и autoart копируют другую модель RWB, к которой Чайхона не имеет отношения)

Значит не зря удалил со своей эту Чайхону нафиг))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Link to comment
Share on other sites

2 и 3-ю фотографию от реального автомобиля не отличишь

спасибо)

Не зря, а чем удалил? Как же так два разных производителя-то лоханулись с декалью, не могу понять...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

1973 Porsche 911 Turbo Prototype, spark

В 1973 году на Парижском автосалоне был представлен прототип турбо-версии 911 модели. По известному вин-номеру можно узнать, что он был перестроен из обычной версии 911S, которой установили широкий боди-кит в стиле будущих гоночного RSR и дорожной атмосферной Carrera RS 3.0 с открытым напоказ радиатором. На модели появился широченный спойлер, позднее получивший известность как Китовый Хвост (Whale Tail), использовавшийся впоследствии на вышеупомянутой Carrera RS 3.0. Интересно, что на товарной версии турбо, появившейся в 1975 году, спойлер был поуже. Также, прототип 73 года получил фирменные диски Fuchs и большую надпись Turbo на задних арках. Забавно то, что самого главного - двигателя - прототип не имел, то есть это был в чистом виде шоу-кар, показывающий, что вскоре Порше начнёт делать 911 модель с турбодвигателем. Что до прототипа, то в 75м году на него был установлен атмосферный трехлитровый мотор от RSR и он был продан австралийскому дилеру марки. В 2010 году был перепродан с пробегом в 75 тысяч миль.

post-472-0-08286600-1591785511_thumb.jpeg

post-472-0-85405100-1591785692_thumb.jpeg

post-472-0-70182800-1591785834_thumb.jpeg

post-472-0-56179500-1591786011_thumb.jpeg

post-472-0-32096800-1591786177_thumb.jpeg

post-472-0-98230400-1591786314_thumb.jpeg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1958 Porsche Teram Puntero Ixo silver 1/43 "Autos Inolvidables #92"

В 1954 году аргентинское государственное автомобильное предприятие IAME представило небольшую двухдверную модель Justicialista. Продажи были невелики и за год было реализовано всего 167 таких автомобилей, после чего производство было свернуто.

Оставшиеся 144 шасси и кучу запчастей выкупила фирма Teram - на то время импортер автомобилей Porsche. В компании немного изменили дизайн, придав передней части черты 356й модели, радикально изменили техническую часть, оснастив автомобиль двигателем Porsche объёмом 1.488 литра, позднее 1.582 литра, и перенеся его назад. Привод тоже стал задним. Таким образом, модель, названная Puntero, динамически стала соответствовать марке Porsche, она разгонялась до 170 км/ч, что было на уровне 356х моделей. 144 собранных экземпляра реализовывали 5 лет, начиная с 1958 года.

Масштабная модель Teram Puntero вышла в Аргентине 92м номером в рамках журнальной серии Autos Inolvidables. Модель довольно просто исполнена - много мелочевки отлито одной деталью с кузовом, простой неокрашенный салон. Нету жесткого пластикового бокса, да и, собственно журнала тоже нету - модель доставлена из Китая, не успев доехать до Аргентины и не получив соответствующий номер журнала. Такая же модель есть у AutoCult, но в другой раскраске, с молдингами и зеркалами. Но прототипы есть и такие, как у AutoCult, и как у этой журналки - без зеркал и молдингов.

post-472-0-08265200-1593083981_thumb.jpegpost-472-0-41564400-1593084177_thumb.jpegpost-472-0-57356000-1593084290_thumb.jpegpost-472-0-74640300-1593084393_thumb.jpegpost-472-0-18938100-1593084572_thumb.jpegpost-472-0-99598100-1593084700_thumb.jpegpost-472-0-55515100-1593084730_thumb.jpegpost-472-0-45234900-1593084933_thumb.jpg

На последнем фото оригинальный IAME Justicialista, вполне красив, не знаю, почему не раскупили все экземпляры)

post-472-0-85172900-1593084938_thumb.jpg

Edited by Maruhin
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1958 Porsche Teram Puntero Ixo silver 1/43 "Autos Inolvidables #92"

На последнем фото оригинальный IAME Justicialista, вполне красив, не знаю, почему не раскупили все экземпляры)

Начало всемирного экономического кризиса 1958 года. Например в США тогда продажи авто очень сильно упали. Возможно и на Аргентине отразилось. Поэтому тираж на 5 лет завис.

 

А уж почему первоначальную версию так долго продавали не знаю. Наверное потому что в то время Хуана Перона свергали.))

Link to comment
Share on other sites

Начало всемирного экономического кризиса 1958 года. Например в США тогда продажи авто очень сильно упали. Возможно и на Аргентине отразилось. Поэтому тираж на 5 лет завис.

 

А уж почему первоначальную версию так долго продавали не знаю. Наверное потому что в то время Хуана Перона свергали.))

интересные версии! :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

1954 Porsche 550 Spyder (550-004) Schuco Pro.R 43

В 1953 году Porsche выпустила гоночную модель 550, первые 15 автомобилей были изготовлены исключительно для гонок и тестов внутри компании, а последующие были проданы частным клиентам. Так как все они изготавливались вручную, на протяжении производства их техническая часть и дизайн постоянно менялись. Первые два автомобиля, оснащённых жёсткой съёмной крышей, участвовали в Ле-Мане и заняли первые места в своём классе. 3й и 4й построенный автомобиль были примерно одинаковы, но, благодаря сайту type500.com, где есть описания каждого из 90 автомобилей, я выяснил, что производимая фирмой Schuco масштабная модель копирует поздний вариант 4го автомобиля Porsche 550. Изначально у этой и некоторых последующих машин была высокая накладка за сиденьями, такие версии назывались buckelwagen (в переводе - горб), но позже, когда их привезли в США и Мексику на гонки, именно на четвертом шасси горб убрали и автомобиль обрёл окончательный вид. На американском континенте автомобиль участвовал в гонках до 1967 года, занимая высокие места, в том числе одерживая победы.

post-472-0-86020600-1597753127_thumb.jpeg

post-472-0-76893500-1597753251_thumb.jpeg

post-472-0-79569400-1597753329_thumb.jpeg

post-472-0-04645600-1597753464_thumb.jpeg

post-472-0-18555200-1597753659_thumb.jpeg

post-472-0-67011700-1597753813_thumb.jpeg

post-472-0-64121500-1597753931_thumb.jpeg

post-472-0-34180200-1597754103_thumb.jpeg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...