Jump to content

Коллекция Моделей Андрея Марухина Aka Maruhin

Rate this topic


Recommended Posts

Нарядно смотрится. Коробка, как я понимаю, стандартная Спарк?

Да, коробка стандарт, но особое название модели указано и на ней, и на подставке и наклейками на колпаке - всё как у регулярного спарка.

Link to comment
Share on other sites

1989 Porsche Panamericana, Neo. Этот концепт был неожиданно показан на Франкфуртском автосалоне и преподносился как подарок на 80-летие Ферри Порше - сыну Фердинанда. Автомобиль имел высокий клиренс, полный привод и уникальный смелый дизайн, наработки которого можно видеть в моделях Бокстер и 911 в 993м и 996м кузове. Обратите внимание на логотип порше на рисунке покрышек)

Модель покупал не новой, надо найти один дворник.

post-472-0-51809000-1547401772_thumb.jpeg

post-472-0-04963600-1547401789_thumb.jpeg

post-472-0-41590600-1547401802_thumb.jpeg

post-472-0-14953300-1547401812_thumb.jpeg

post-472-0-99168500-1547401821_thumb.jpeg

post-472-0-66254100-1547401834_thumb.jpeg

post-472-0-96989300-1547401841_thumb.jpeg

post-472-0-04341900-1547401849_thumb.jpeg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

1989 Porsche Panamericana, Neo.

Обратите внимание на логотип порше на рисунке покрышек)

Сам прототип мне не нравится а вот покрышки понравились,даже если бы не было логотипа.

 

Панамеру с ящиком на крыше будешь брать?Будет на скидке возьму себе.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А у меня горячие новиночки! Обнаружив месторождение новых моделей без упаковки, я не устоял и приобрёл сразу три машинки. Не знаю, когда сфоткаю как следует, пока выложу тизер)

 

Это экспедиционный Кайен нового поколения - эта модель уже известна многим - и два кабриолета в 992м кузове.

 

Porsche 992 Carrera S и 4S. Обе minichamps.

По литью кузова идентичны, по окраске элементов есть отличие в серебристой крышке двигателя у 4S. Удручает попытка передать дисплей посередине приборной панели белой наклейкой. А так модели супер, похожи исполнением на Herpa в 991 кузове.

post-472-0-43255200-1550223430_thumb.jpeg

post-472-0-05106500-1550223446_thumb.jpeg

post-472-0-70198600-1550223460_thumb.jpeg

post-472-0-28579000-1550223479_thumb.jpeg

Edited by Maruhin
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Наклейка жесть! :biggrin:

Чампс возвращается к истокам, в 90-е они вроде тоже клеили приборки.

Главное, чтоб задние фонари клеить не возобновили) посмотрим, может на укомплектованых моделях будут норм наклейки, хотя бы тёмные. Все ж у меня от несунов модели.

Link to comment
Share on other sites

А мне нравятся! Я бы такие то же взял!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

Сам прототип мне не нравится а вот покрышки понравились,даже если бы не было логотипа.

 

Панамеру с ящиком на крыше будешь брать?Будет на скидке возьму себе.

Если скидки будут - возьму, но на спарк не часто они.

 

А мне нравятся! Я бы такие то же взял!

Бери) Синий уже появился в продаже как дилерка.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

2017 Porsche 911 (991/2) Turbo S Exclusive Series, Spark.

 

Эксклюзивная серия этой модификации Порше означает не только лимит в 500 автомобилей, но и улучшенные технические характеристики модели. Мощность, по сравнению с неэксклюзивным Turbo S, увеличена с 580 до 607 сил, шасси Pasm и пакет Sport Chrono доступны сразу, это не опция, также сразу установлены улучшенные тормоза, система подавления кренов, управляемая задняя ось. Ещё можно купить хроногоаф Порше, выполненный в той же цветовой гамме, что автомобиль. На Россию было выделено 11 таких машин, стоили они около 18 млн. рублей.

 

Фотографии с трассы Yas Marina и окрестностей :cool:

post-472-0-45165200-1553098929_thumb.jpeg

post-472-0-18683400-1553098939_thumb.jpeg

post-472-0-81247200-1553098947_thumb.jpeg

post-472-0-51264300-1553098957_thumb.jpeg

post-472-0-30769800-1553098967_thumb.jpeg

post-472-0-27482500-1553098981_thumb.jpeg

post-472-0-65251900-1553098994_thumb.jpeg

post-472-0-83761500-1553099003_thumb.jpeg

post-472-0-17254100-1553099011_thumb.jpeg

Edited by Maruhin
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот купил две модельки spark в масштабе 1/43 — Ruf CTR и Ruf CTR Yellowbird, обе Spark. Вроде как о прототипах что-то знал — Алоис Руф покупал кузова Порше, круто модифицировал техническую часть и продавал под своим брендом Ruf, его легендарная модель Yellowbird, названная так из-за специфического свиста двух турбин, была быстрее Ferrari F40 и Порше 959.

post-472-0-94766000-1555259132_thumb.jpg

 

 

 

Полез банально уточнять год выпуска, чтобы оформить свой реестр коллекции. И наткнулся на совершенно разные статьи в сети, где одни пишут что CTR и CTR Yellowbird это одно и то же — причем представлены фото двух разных желтых машин и автор пишет, что это одна и та же машина. . Другие пишут, что выпущено 29 YellowBird и все они желтые. Третьи — что еще 30 личных машин частников были позже переделаны в Yellowbird.

 

Стал копать. Первым делом посмотрим на отличия моделек и на фотографии прототипов. Напомню, что Спарк выпускает две разные модели, называет их по-разному.

 

 

 

post-472-0-60239100-1555259157_thumb.jpeg

В поиске по запросу Ruf CTR 1987 ищется куча всего, и Yellowbird и новая модель 2017 года, и модификации для гоночных игр. Мы выберем те фото, где машины исполнены как мои модели и посмотрим на различия автомобилей и моделей.

 

Сравнивая фотографии, видим, что у моей модели yellowbird прямоугольные противотуманки, поворотники заходят на боковины бампера (но на некоторых фото CTR эти два пункта сделаны так же), у нее есть лишь левое зеркало заднего вида, самая характерная часть — знаменитые прорези над задними колесами, отсутствуют мелкие прорези по краям заднего бампера. Такие же особенности есть и на фотографиях автомобилей.

 

 

 

post-472-0-42952600-1555259130_thumb.jpgpost-472-0-35891400-1555259143_thumb.jpgpost-472-0-56012900-1555259145_thumb.jpg

Есть и несоответствия — на модельке Yellowbird эмблема сзади расположена по центру, а на реальных фотографиях — справа или её вообще нет. Также на модели нету передних форточек в боковых окнах — это вообще странно, имею такую же модель от Спарка в 1/18 и там форточки есть, а на фотографиях в сети абсолютно все CTR с форточками. Более того, если искать именно модель spark артикул s0702, то можно видеть модели как с форточками, так и без. Возможно, у меня какая-то косячная ранняя версия, на модели CTR (не yellowbird) от спарк форточки есть, она правильная. Также на модели CTR есть прорези над задним стеклом, а на Yellowbird нет. А на большой модели есть прорези и нет эмблемы. На прототипах прорези у обеих версий… Что-ж, пока мы пришли к тому, что модель масштаба 1/43 Yellowbird у спарк выполнена с недочетами (в отличие от 1/18 их же производства), при этом она дороже CTR, видимо статус прототипа сказывается.

 

 

 

 

 

post-472-0-90087200-1555259171_thumb.jpegpost-472-0-90087200-1555259171_thumb.jpeg

 

post-472-0-46137200-1555259186_thumb.jpeg

 

 

Правильная и неправильная модели, фото из сетиpost-472-0-38911500-1555259141_thumb.jpgpost-472-0-49857700-1555259131_thumb.jpg

 

 

Yellowbird, эмблемы нет

post-472-0-73427000-1555259137_thumb.jpg

 

 

А здесь есть

post-472-0-39251700-1555259129_thumb.jpg

Теперь вернёмся непосредственно в автомобилям. Та версия, что они все желтые, и что Yellowbird это и есть CTR не выдерживает критики — в сети много картинок с моделью CTR разных цветов. Поэтому примем за факт, что автомобили без прорезей в задних крыльях и разных цветов это просто CTR, а с ними и желтого цвета — Yellowbird.

 

 

 

серый CTR

post-472-0-97597300-1555259127_thumb.jpg

 

красный CTR

post-472-0-24336000-1555259136_thumb.jpg

В итоге приходим к тому, что Ruf CTR и Ruf CTR Yellowbird это разные автомобили, возможно Yellowbird это техническая эволюция CTR, а возможно — лишь другой внешний обвес. В сети немало статей с техническими параметрами этих машин, но они применимы ко всей линейке CTR, там нет уточнения и различий.

 

Так сколько всего заводских экземпляров общей линейки CTR было сделано? 29 всех, включая Yellowbird, или 29 только Yellowbird? Пока ответа нет.

 

На моей модели Yellowbird есть номерной знак MNP911, я стал сравнивать его с фотографиями, оказалось что spark сделали копию (пусть и косячную) с реального автомобиля, но интересно то, что на фото в сети мы видим модель Yellowbird только с этим номерным знаком, с другими номерами фотографий машины именно в этом обвесе не представлено. Так что же, подлинный Yellowbird был единственным? Я уже хотел бы в это поверить, но…

 

 

 

один и тот же номерной знак

post-472-0-48144200-1555259126_thumb.jpg

 

 

один и тот же номерной знак

post-472-0-32054500-1555259178_thumb.jpeg

Проблема есть в том, что я нашел две фотографии с этим же номерным знаком, установленным на машину, внешне выполненную как CTR, не Yellowbird, у нее нет воздухозаборников в крыльях — явного признака Желтой Птички… Быть может это ранние фото CTR до переделки в Yellowbird?

 

 

 

Сзади машина с тем же номерным знаком

post-472-0-94515300-1555259138_thumb.jpg

Однако нет, это свежие фотографии — они сделаны во время презентации современного CTR 2017 года, и они полностью перечеркивают мои мысли о том, что Yellowbird это эволюция CTR, если только не имеет место быть мухлевка с номерами, иначе я не могу представить, чтобы для состояния машины к 2017 году ей заварили воздухозаборники, переделали планку между задними фонарями и сменили бампера.

 

 

 

Все тот же номер, но как будто на другой машине

post-472-0-31168000-1555259140_thumb.jpg

В итоге у меня осталось куча вопросов — сколько было Yellowbird? Сколько всего было CTR, учитывая, что согласно статьям построено 29 CTR с нуля и достроено 30, но нет уточнения о количестве среди них Yellowbird? Или может всю линейку CTR тех лет все-таки можно называть Yellowbird? Но тогда зачем спарк выпустил две разные модельки и назвал одну CTR Sport, а вторую Yellowbird? Может, у форумчан есть ответы?

post-472-0-62768700-1555259164_thumb.jpeg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

По моему моему скромному разумению, ситуация может выглядеть так: RUF ПРОСЛАВИЛСЯ тем, что создал RUF CTR Yellowbird самый быстрый серийный, пусть и сильно модифицированный, но из серийного.

RUF CTR Yellowbird это максимальный и самый дорогой вариант тюнинга порше 964 турбо с самый быстрый. Они красились в желтый канареечный цвет. А дальше сплошной маркетинг.

Скорее всего сначала сделали 1 машину, как раз с этим номерным знаком. На ней делали рекордные заезды и пиарили ее, т.к она светится во всех официальных картинках и роликах фирмы RUF. Возможно она принадлежала фирме или близким к ней людям.

А дальше - велкам, приходите заказывайте на что денег хватит. RUF И СЕЙЧАС ПРОДАЕТ ОБВЕСЫ CTR и не только на широкие турбо кузова, но и на УЗКИЕ!!! Продают комплекты для форсировки, как полный RUF CTR , так и частями, разные уровни тормозных систем и т.д.

Можно заказать и эмблемы и клей куда хочешь, можно и без эмблем.

Важно понимать, что каждый заказанный автомобиль индивидуален, они все штучные под конкретного клиента, исходя из его пожеланий.

 

Для желающих прикупить что-нибудь https://rufautomobiles.com/product/ctr-front-spoiler-kit-wide-body/

 

Исходя из видео заезда на нем

, можно предположить, что по максимуму машину заказывали немногие, т.к. простой человек на этом монстре ездить не сможет, только профи.

Поэтому существуют масса RUF CTR всех цветов щеголяющие этими шильдиками. Но настоящий Ruf CTR Yellowbird ото с заборниками. Сколько их было сделано непонятно, компания не афиширует данные. Может и вообще 1 шт. А все остальное надувание щек и маркетинг.

Edited by alorg
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По моему моему скромному разумению, ситуация может выглядеть так:

Интересная информация!

 

P.S. Олег, я даже не поленился посмотреть сколько лет от тебя не было сообщений на форуме.

5 лет. :blink: Однако хорошо, что не забываешь нашу тусовку. :prost:

Link to comment
Share on other sites

В итоге у меня осталось куча вопросов — сколько было Yellowbird? Сколько всего было CTR, учитывая, что согласно статьям построено 29 CTR с нуля и достроено 30, но нет уточнения о количестве среди них Yellowbird? Или может всю линейку CTR тех лет все-таки можно называть Yellowbird? Но тогда зачем спарк выпустил две разные модельки и назвал одну CTR Sport, а вторую Yellowbird? Может, у форумчан есть ответы?

 

Название Yellowbird придумал журналист издания Road & Track Peter Eagan и так окрестил ту машину, которую гоняли. До этого все назывались RUF CTR.

После этой статьи все 29 штук стали называть Yellowbird, даже если другого цвета.

По крайней мере на Сотбис продавали #10 RUF CTR черного цвета как Yellow Bird

https://www.thedrive.com/news/22891/the-10th-ruf-ctr-yellow-bird-ever-built-is-going-to-auction-in-monterey

Так что вопрос имеет два ответа. Yellowbird - конкретная модель с некоторыми отличиями и вся серия тоже, в более широком нарицательном смысле.

Link to comment
Share on other sites

Название Yellowbird придумал журналист издания Road & Track Peter Eagan и так окрестил ту машину, которую гоняли. До этого все назывались RUF CTR.

После этой статьи все 29 штук стали называть Yellowbird, даже если другого цвета.

По крайней мере на Сотбис продавали #10 RUF CTR черного цвета как Yellow Bird

https://www.thedrive.com/news/22891/the-10th-ruf-ctr-yellow-bird-ever-built-is-going-to-auction-in-monterey

Так что вопрос имеет два ответа. Yellowbird - конкретная модель с некоторыми отличиями и вся серия тоже, в более широком нарицательном смысле.

 

 

Наверное так оно и есть. На сайте RUF они так и пишут " CTR, получивший название автомобильной прессы "желтая птица" из-за его внешнего оттенка и характера "

https://rufautomobiles.com/ruf-ctr-yellowbird/ это о конкретной машине.

 

И здесь же в модельном ряду фирмы они пишут " The RUF CTR, known as the Yellowbird, is one of the most iconic 911’s of all time. "

 

https://rufautomobiles.com/portfolio/ctr-1987/ , в чем можно усмотреть желание перенести ореол исключительности на любую CTR.

А то, что продающийся на аукционе №10, так это ничего не значит. Т.к там даже именной таблички нет, а то бы они ее с гордостью демонстрировали, но видимо нечего НЕТ.

И вряд ли RUF имеет право иметь свой VIN номер, как Альпина у БМВ.

 

 

Одним словом МАРКЕТИНГ, блин.

Link to comment
Share on other sites

А то, что продающийся на аукционе №10, так это ничего не значит. Т.к там даже именной таблички нет, а то бы они ее с гордостью демонстрировали, но видимо нечего НЕТ.

И вряд ли RUF имеет право иметь свой VIN номер, как Альпина у БМВ.

 

 

На самом деле у них все-таки есть свои номера.

С официального описания другого лота RUF на Сотбис:

There are Porsches . . . and then there are RUFs, which are in fact not Porsches. RUF is one of just a few German auto companies that have won the right to be called an independent manufacturer rather than simply a high-end tuner, winning that recognition in 1981. By 1988, RUF had secured similar recognition by both the NHTSA and EPA, and its cars could legally be offered in the U.S.

 

RUF Automobiles convert bodies-in-white from Porsche which have not yet been assigned a factory VIN and create their own supercars in small volume. These chassis are then assigned RUF’s own identification numbers and are completed using house-designed and produced mechanical components and lightweight body panels.

post-8474-0-13424000-1555857351_thumb.jpg

post-8474-0-74935300-1555857685_thumb.jpg

 

В то же время для клиентов они занимаются и переделкой из обычных Порше с их винами.

Edited by Aндрей
Link to comment
Share on other sites

Ух вы тут написали сколько интересного!

Парни, смотрите, я связался с представительством фирмы RUF, спросил об этом, они ответили, что они сами четко делят на Yellowbird и просто CTR всех цветов. И Yellowbird был выпущен всего один специально для побития рекорда скорости серийных машин. Киты для переделок они и сейчас продают, да, но просто в CTR. Yellowbird же имел еще круче технику, какую - мне не написали. Но правда в том, что он один всего был.

 

Осталось понять, почему номера, которые всегда на нем были, появились на другой машине...

post-472-0-62866500-1555865502_thumb.jpg

Edited by Maruhin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ребят, всех с праздниками!

 

Сегодня будет день Офф-_Роуда)

Сначала покажу Porsche Cayenne S Transsyberia, minichamps. В 2007 и 2008 годах было построено 26 таких машин для ралли Transsyberia из Москвы в Улан-Батор длиной 7100 км.

Машины оснащались мотором V8 объёмом 4.8 литра, 385 сил. Также они имели несерийные внедорожные доработки - высокие шины, увеличенный клиренс, шноркели, каркас безопасности, люстру на крыше и тп.

У меня уже есть черная Транссиберия, номер 10, наверное куплю еще номер 12 и соберу все три такие модели от Minichamps.

post-472-0-83436100-1556717563_thumb.jpeg

post-472-0-77120500-1556717575_thumb.jpeg

post-472-0-55762200-1556717590_thumb.jpeg

post-472-0-02305700-1556717611_thumb.jpeg

post-472-0-12988800-1556717623_thumb.jpeg

post-472-0-43696400-1556717635_thumb.jpeg

post-472-0-21128900-1556717648_thumb.jpeg

Edited by Maruhin
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

И вторая на сегодня модель это Porsche Cayenne World Expedition 2018, Minichamps.

 

К выходу нового, третьего поколения Porsche Cayenne компания подготовила для самых преданных фанатов марки шесть экспедиций на новых моделях по шести континентам и двадцати странам. В общей сложности автомобили проехали 30 тысяч км за 80 дней. На первый, Австралийский этап было допущено лишь 28 участников.

 

Также была выпущена масштабная модель, посвящённая этому событию. Производитель Minichamps, как написано на днище модели, но в сети под тем же артикулом иногда продаётся как spark. На капот нанесена карта с маршрутами всех шести экспедиций, можно прочитать названия городов, где проезжали экипажи.

 

Прослеживается связь с моделями Transsyberia, но они тогда были подготовлены серьезнее, и заезд был профессиональный.

post-472-0-05215200-1556718241_thumb.jpeg

post-472-0-28864900-1556718256_thumb.jpeg

post-472-0-50919800-1556718272_thumb.jpeg

post-472-0-99583700-1556718278_thumb.jpeg

post-472-0-03957500-1556718291_thumb.jpeg

post-472-0-62203000-1556718306_thumb.jpeg

post-472-0-50449200-1556718319_thumb.jpeg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...