Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И опять кадр из инопланетного вторжения, где гигантские непонятные инопланетные существа нападают на наши автомобили :laugh:

Опубликовано:

Сегодня покажу фотографии с заездов трех Кайенов:

- Cayenne Turbo 2002, самый первый кузов (955), самый "пожилой", зато самый мощный из подопытных - 450 л.с, 5.6 секунд до сотни.

- Cayenne GTS 2008, первый рестайлинг модели (957), самая мощная из нетурбированных версий - 405 л.с, 6.1 секунд до сотни

- Cayenne S (958), второе поколение модели, версия S, что на 100 л.с. больше, чем базовая версия - итого: 400 л.с, 5.9 секунд до 100 км/ч

 

Все Minichamps, все дилерсие.

Исполнение 958-й, совсем новой модели, проще, чем у двух других. Это касается повторителей поворотников, к-е теперь покрашены серебрянкой (отдельные стекляшки у предыдущих версий), грубые и толстые дверные ручки. В целом, модель "нового Кайена" понравилась - и цвет веселый, и живьем смотрится лучше, чем на фотках с modelissimo, к-е меня огорчили в своё время.

 

GTS очень нравится как модель, задний спойлер, например, сделан отдельной деталькой, у остальных - частью кузова. Да и сам прототип мне больше всего нравится.

post-472-0-09553400-1304962790_thumb.jpg

post-472-0-68431300-1304962791_thumb.jpg

post-472-0-39264900-1304962793_thumb.jpg

post-472-0-71488700-1304962796_thumb.jpg

post-472-0-84816900-1304962800_thumb.jpg

post-472-0-73210000-1304962803_thumb.jpg

post-472-0-62554900-1304962805_thumb.jpg

post-472-0-55752700-1304962807_thumb.jpg

post-472-0-27714100-1304962809_thumb.jpg

post-472-0-22375900-1304962811_thumb.jpg

post-472-0-69533400-1304962841_thumb.jpg

post-472-0-17227800-1304962843_thumb.jpg

post-472-0-63828100-1304962844_thumb.jpg

post-472-0-08758200-1304962846_thumb.jpg

post-472-0-58577400-1304962847_thumb.jpg

post-472-0-24171000-1304962849_thumb.jpg

Опубликовано:

Желтый Каен просто супер, видел настоящий в желтом, просто заглядение :cool:

+1

видел живьём 1:1 модельку очень идёт жёлтый

я б такой взял бы в 18м да и в первом тоже :)

С уважением, Дмитрий!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот еще одна машинка. Отснял в прошлые выходные, но самому себе фотки понравились только сегодня) Вот и выкладываю)

Модель Ferrari 166 MM пр-ва Mattel Elite. Оставляет много положительных эмоций, в основном, берёт большим количеством травленки (решетка, стекла, колеса, маленькие надписи на капоте, к-е я так и не прочел, обрамление филейной части). Салон прост, но красивый коричневый руль отвлекает внимание от остального.

 

Прототип был выпущен в кол-ве 39 штук в период с 48-го по 52(53) годы. Гонялись в гонке 1000 миль, победили там в 48-м и 49-м годах, а в 49-м году автомобиль победил и в 24-х часах Ле-Мана и в 24-х часа Спа и в Targa Florio (в этой гонке её пилотировали Clemente Biondetti и Игорь Трубецкой). На модель устанавливался эволюционировавший двигатель от модели 125 - 12-цилиндровый, двухлитровый, двусталошадный.

 

Песня Red Barchetta, записанная группой Rush и вошедшая в альбом Moving Pictures, как раз про этот автомобиль :cool: Вот, фанат клип сделал на песню.

post-472-0-98515500-1307359421_thumb.jpg

post-472-0-27579700-1307359423_thumb.jpg

post-472-0-59945000-1307359426_thumb.jpg

post-472-0-71795900-1307359429_thumb.jpg

post-472-0-99035400-1307359433_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Опубликовано:

Анрюш, замечательные фото! Сборище Кайенов - супер! Ну а старикашка-Феррари (по себе знаю) сверхдушевный!

 

Ты надпись "Superleggera" не смог прочитать? :biggrin:

Спасибо, так вот что там написано? Поверю на слово, лень сейчас искать фотки прототипа)

 

Сегодня у нас вот такой крокодил - рестайлинговый кабриолет в 996-м кузове, Minichamps 400061032.

post-472-0-11271800-1307944395_thumb.jpg

В самой базовой версии с 320-сильным двигателем. Цвет - обалденный, очень идет и машине и машинке. Детализацией и сборкой доволен - по мне - так лучше, чем 997-я модель от того же minichamps. Ну и всё, вроде бы)

post-472-0-27488000-1307944418_thumb.jpg

post-472-0-12287600-1307944420_thumb.jpg

post-472-0-05202800-1307944422_thumb.jpg

post-472-0-50936300-1307944423_thumb.jpg

post-472-0-98764000-1307944424_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо, так вот что там написано? Поверю на слово, лень сейчас искать фотки прототипа)

 

Сегодня у нас вот такой крокодил - рестайлинговый кабриолет в 996-м кузове, Minichamps 400061032.

 

В самой базовой версии с 320-сильным двигателем. Цвет - обалденный, очень идет и машине и машинке. Детализацией и сборкой доволен - по мне - так лучше, чем 997-я модель от того же minichamps. Ну и всё, вроде бы)

 

Цвет приятный ! :thumbsup:

  • 5 недель спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Отличный фон подобрал для модельки ! :thumbsup:

Родная стихия так сказать для Порше. :biggrin:

Спасибо, что оценил, Гриша :laugh:

 

Продолжаю.

 

Следующей моделью в очереди на фотосет стала Шуковская Porsche 911 Sport Classic. Моделька сделана очень хорошо и выигрывает по деталировке у Поршей конкурирующих фирм - АвтоАрта и Миничемпса.

post-472-0-41503800-1312612415_thumb.jpgpost-472-0-78539100-1312612416_thumb.jpgpost-472-0-16295700-1312612418_thumb.jpg

post-472-0-48797200-1312612419_thumb.jpgpost-472-0-04237300-1312612446_thumb.jpg

 

 

В дизайне автомобиля отражены решения, характерные для 911-х моделей 70-х годов. Прежде всего, это заднее крыло, именуемое утиным хвостиком (Duck Tale), которое впервые появилось на первом поколении 911-х, на модели Carrera RS 2.7 73-го года. Автомобиль имеет другие бампера, крышу с горбинкой и черные диски в духе моделей прошлых лет. Мощность мотора увеличена до 408 л.с, что на 23 силы больше стандартной Carrera S, задняя колея расширена а клиренс стал ниже на 20 мм. Всего выпущено 250 экземпляров Sport Classic.

post-472-0-08117100-1312612410_thumb.jpgpost-472-0-40911600-1312612411_thumb.jpgpost-472-0-74647200-1312612412_thumb.jpg

post-472-0-08079200-1312612414_thumb.jpgpost-472-0-06502200-1312612456_thumb.jpg

Опубликовано:

SC великолепен, как и модель так и прототип :clap: Фотографии :thumbsup:

Нечего и добавить. :alco:

 

Я как-то рассказывал историю. Однажды в Париже увидел на улице изумительный RS 1973 года. Не смог просто пройти мимо, погладил по хвостику. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

SC великолепен, как и модель так и прототип :clap: Фотографии :thumbsup:

Спасибо, Влад!

Я как-то рассказывал историю. Однажды в Париже увидел на улице изумительный RS 1973 года. Не смог просто пройти мимо, погладил по хвостику. :biggrin:

Понимаю, Гриша, да, эти хвостики очень милы)

 

Сегодня покажу дилерскую Panamera 4, minichamps. Обычненький такой миничемпс без наворотов, кривенько собранный. Окантовка правых стекол отстает, правая фара торчит. Ну и ладно, переживем :biggrin:

Про 1/1 напишу лишь, что это "младшая" из полноприводных Панамер, мотор у нее, как и у самой базовой, дешевой версии, развивает 300 л.с, разгон до сотни происходит за 6.1 сек (на 0.8 быстрее базовой), а вот максималка меньше - 257 км/ч вместо 261 у базовой версии. Так что, думайте, потенциальные покупатели)

post-472-0-39210700-1312815568_thumb.jpgpost-472-0-72026900-1312815569_thumb.jpgpost-472-0-06654800-1312815571_thumb.jpg

post-472-0-67593500-1312815572_thumb.jpgpost-472-0-22456100-1312815574_thumb.jpgpost-472-0-51391800-1312815575_thumb.jpg

post-472-0-29844700-1312815307_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...