Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1954 Porsche Glockler Coupe, Neo + Handmade.

Автомобиль, построенный Вальтером Глоклером, дилером VW и Porsche, принимавшем участие в создании шести гоночных Порше с 48 по 53 год. А этот автомобиль он построил для гонки Mille Miglia 54 года. Несуразный дизайн продиктован исключительно функциональностью - большинство гоночных автомобилей тех лет были открытыми, и чтобы обзорность не страдала, на этом автомобиле сделано такое большое, но странное остекление. Однако, его не успели построить к гонке и автомобиль принял участие позже в другом заезде, где финишировал, несмотря на технические проблемы. На этом славная гоночная история этого единственно существующего автомобиля была окончена, он был отреставрирован и находится в частной коллекции.

От себя скажу, что машинка кажется мне настолько страшной, с какого ракурса не смотри, что я приобрёл вручную состаренный её вариант, и это получилось по ставкам даже дешевле, чем модель-донор. Воистину, труд мастера, который потратил время на состаривание машинки, остался неоценен)))

 

Фотографии с Porsche 597

post-472-0-50072200-1589290436_thumb.jpeg

post-472-0-62807200-1589290530_thumb.jpeg

post-472-0-56612800-1589290617_thumb.jpeg

post-472-0-34942900-1589290754_thumb.jpeg

post-472-0-89099600-1589290830_thumb.jpeg

post-472-0-36144700-1589290952_thumb.jpeg

post-472-0-96855100-1589291090_thumb.jpeg

post-472-0-72556100-1589291186_thumb.jpeg

post-472-0-64394400-1589291282_thumb.jpeg

post-472-0-01673300-1589291432_thumb.jpeg

Опубликовано:

2 и 3-ю фотографию от реального автомобиля не отличишь

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Очень красивый Porsche 911 (992) Carrera S Cabriolet и Панамера!

 

Всё бы ничего, но оригинальный автомобиль имеет более тёмный, ближе к фиолетовому цвет, и совершенно другой обвес)

А модели ixo и autoart копируют другую модель RWB, к которой Чайхона не имеет отношения)

Значит не зря удалил со своей эту Чайхону нафиг))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

2 и 3-ю фотографию от реального автомобиля не отличишь

спасибо)

Не зря, а чем удалил? Как же так два разных производителя-то лоханулись с декалью, не могу понять...

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1973 Porsche 911 Turbo Prototype, spark

В 1973 году на Парижском автосалоне был представлен прототип турбо-версии 911 модели. По известному вин-номеру можно узнать, что он был перестроен из обычной версии 911S, которой установили широкий боди-кит в стиле будущих гоночного RSR и дорожной атмосферной Carrera RS 3.0 с открытым напоказ радиатором. На модели появился широченный спойлер, позднее получивший известность как Китовый Хвост (Whale Tail), использовавшийся впоследствии на вышеупомянутой Carrera RS 3.0. Интересно, что на товарной версии турбо, появившейся в 1975 году, спойлер был поуже. Также, прототип 73 года получил фирменные диски Fuchs и большую надпись Turbo на задних арках. Забавно то, что самого главного - двигателя - прототип не имел, то есть это был в чистом виде шоу-кар, показывающий, что вскоре Порше начнёт делать 911 модель с турбодвигателем. Что до прототипа, то в 75м году на него был установлен атмосферный трехлитровый мотор от RSR и он был продан австралийскому дилеру марки. В 2010 году был перепродан с пробегом в 75 тысяч миль.

post-472-0-08286600-1591785511_thumb.jpeg

post-472-0-85405100-1591785692_thumb.jpeg

post-472-0-70182800-1591785834_thumb.jpeg

post-472-0-56179500-1591786011_thumb.jpeg

post-472-0-32096800-1591786177_thumb.jpeg

post-472-0-98230400-1591786314_thumb.jpeg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1958 Porsche Teram Puntero Ixo silver 1/43 "Autos Inolvidables #92"

В 1954 году аргентинское государственное автомобильное предприятие IAME представило небольшую двухдверную модель Justicialista. Продажи были невелики и за год было реализовано всего 167 таких автомобилей, после чего производство было свернуто.

Оставшиеся 144 шасси и кучу запчастей выкупила фирма Teram - на то время импортер автомобилей Porsche. В компании немного изменили дизайн, придав передней части черты 356й модели, радикально изменили техническую часть, оснастив автомобиль двигателем Porsche объёмом 1.488 литра, позднее 1.582 литра, и перенеся его назад. Привод тоже стал задним. Таким образом, модель, названная Puntero, динамически стала соответствовать марке Porsche, она разгонялась до 170 км/ч, что было на уровне 356х моделей. 144 собранных экземпляра реализовывали 5 лет, начиная с 1958 года.

Масштабная модель Teram Puntero вышла в Аргентине 92м номером в рамках журнальной серии Autos Inolvidables. Модель довольно просто исполнена - много мелочевки отлито одной деталью с кузовом, простой неокрашенный салон. Нету жесткого пластикового бокса, да и, собственно журнала тоже нету - модель доставлена из Китая, не успев доехать до Аргентины и не получив соответствующий номер журнала. Такая же модель есть у AutoCult, но в другой раскраске, с молдингами и зеркалами. Но прототипы есть и такие, как у AutoCult, и как у этой журналки - без зеркал и молдингов.

post-472-0-08265200-1593083981_thumb.jpegpost-472-0-41564400-1593084177_thumb.jpegpost-472-0-57356000-1593084290_thumb.jpegpost-472-0-74640300-1593084393_thumb.jpegpost-472-0-18938100-1593084572_thumb.jpegpost-472-0-99598100-1593084700_thumb.jpegpost-472-0-55515100-1593084730_thumb.jpegpost-472-0-45234900-1593084933_thumb.jpg

На последнем фото оригинальный IAME Justicialista, вполне красив, не знаю, почему не раскупили все экземпляры)

post-472-0-85172900-1593084938_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Опубликовано:

1958 Porsche Teram Puntero Ixo silver 1/43 "Autos Inolvidables #92"

На последнем фото оригинальный IAME Justicialista, вполне красив, не знаю, почему не раскупили все экземпляры)

Начало всемирного экономического кризиса 1958 года. Например в США тогда продажи авто очень сильно упали. Возможно и на Аргентине отразилось. Поэтому тираж на 5 лет завис.

 

А уж почему первоначальную версию так долго продавали не знаю. Наверное потому что в то время Хуана Перона свергали.))

Опубликовано:

Начало всемирного экономического кризиса 1958 года. Например в США тогда продажи авто очень сильно упали. Возможно и на Аргентине отразилось. Поэтому тираж на 5 лет завис.

 

А уж почему первоначальную версию так долго продавали не знаю. Наверное потому что в то время Хуана Перона свергали.))

интересные версии! :thumbsup:

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

1954 Porsche 550 Spyder (550-004) Schuco Pro.R 43

В 1953 году Porsche выпустила гоночную модель 550, первые 15 автомобилей были изготовлены исключительно для гонок и тестов внутри компании, а последующие были проданы частным клиентам. Так как все они изготавливались вручную, на протяжении производства их техническая часть и дизайн постоянно менялись. Первые два автомобиля, оснащённых жёсткой съёмной крышей, участвовали в Ле-Мане и заняли первые места в своём классе. 3й и 4й построенный автомобиль были примерно одинаковы, но, благодаря сайту type500.com, где есть описания каждого из 90 автомобилей, я выяснил, что производимая фирмой Schuco масштабная модель копирует поздний вариант 4го автомобиля Porsche 550. Изначально у этой и некоторых последующих машин была высокая накладка за сиденьями, такие версии назывались buckelwagen (в переводе - горб), но позже, когда их привезли в США и Мексику на гонки, именно на четвертом шасси горб убрали и автомобиль обрёл окончательный вид. На американском континенте автомобиль участвовал в гонках до 1967 года, занимая высокие места, в том числе одерживая победы.

post-472-0-86020600-1597753127_thumb.jpeg

post-472-0-76893500-1597753251_thumb.jpeg

post-472-0-79569400-1597753329_thumb.jpeg

post-472-0-04645600-1597753464_thumb.jpeg

post-472-0-18555200-1597753659_thumb.jpeg

post-472-0-67011700-1597753813_thumb.jpeg

post-472-0-64121500-1597753931_thumb.jpeg

post-472-0-34180200-1597754103_thumb.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...