Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и я решил наконец-то "засветиться" :cool:

Тут потом список напишу, а пока - получил сегодня долгожданную посылку и пришел в такой восторг от содержимого, что просто не смог умолчать :happy:

Изменено пользователем Jello
Опубликовано:

Ну вот и я решил наконец-то "засветиться" :cool:

Тут потом список напишу, а пока - получил сегодня долгожданную посылку и пришел в такой восторг от содержимого, что просто не смог умолчать :happy:

 

Саша с прибытием!! :hfive:

 

Сколько времени собирался выложиться, года 3 :biggrin:

 

Такую штуку действительно не оценить нельзя, СУПЕР :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Опубликовано:

Ну вот и я решил наконец-то "засветиться" :cool:

Тут потом список напишу, а пока - получил сегодня долгожданную посылку и пришел в такой восторг от содержимого, что просто не смог умолчать :happy:

 

 

Круть!

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Всем спасибо! :wink:

Часто показываться не обещаю, пока нет возможности, но постараюсь не пропадать :smile:

Изменено пользователем Jello
Опубликовано: (изменено)

EMW R35 Gespann от "Atlas"

 

Чучуть информации (своровал с какого-то сайта) :cool: :

 

ЕМW (правильнее писать ЭМВ) - это сокращение названия «Айзенахер Моторен-Верке» (EMW - VEB Eisenacher Motoren-Werke). История марки насчитывает всего три года, а вот история предприятия ведется еще с конца XIX века, когда в 1896 году в Айзенахе была основана фабрика, на которой выпускались сначала автомобили «Вартбург» (Wartburg), а затем «Дикси» (Dixi).

В 1928 году завод был куплен концерном БМВ, который разместил на нем часть производства своих автомобилей и мотоциклов. В частности, здесь с 1937 года выпускалась модель «R 35», представлявшая собой типичный BMW середины 30-х годов со штампованной дуплексной рамой и телескопической передней вилкой.

В раме располагался силовой агрегат, состоявший из верхнеклапанного двигателя рабочим объемом 342 см3 мощностью 14 л.с. и четырехступенчатой коробки передач с механизмом переключения автомобильного типа.

Привод заднего колеса осуществлялся торсионным валом, задняя подвеска была жесткой. В таком виде мотоцикл выпускался до середины Второй мировой войны, и практически без изменений он пошел в производство с 1945 года, когда завод оказался в советской зоне оккупации Германии, войдя в состав советско-немецкого акционерного общества «Автовело». Большая часть продукции по репарации поставлялась в СССР, причем на машинах в виде эмблемы оставался традиционный сине-белый круг BMW.

В 1950 году мотоцикл был модернизирован. Появилась свечная подвеска заднего колеса, изменилась конструкция передней вилки, передачи переключались не ручным рычагом, а ножной педалью. В середине 1952 года общество «Автовело» было ликвидировано, и завод передали в собственность Германской Демократической Республики.

Тогда-то и изменились название предприятия и марка мотоцикла. Претерпела некоторую трансформацию и эмблема -синие секторы были заменены красными. Собственно модель «ЕМW R 35» выпускалась до 1955 года, когда на рынке социалистических стран ее сменили более совершенные мотоциклы «АВО 425».

post-241-0-76142600-1363897451_thumb.jpg

post-241-0-50849800-1363897455_thumb.jpg

post-241-0-95421100-1363897459_thumb.jpg

post-241-0-47001500-1363897464_thumb.jpg

post-241-0-45487500-1363897468_thumb.jpg

post-241-0-43387300-1363897472_thumb.jpg

post-241-0-25193000-1363897476_thumb.jpg

post-241-0-14130800-1363897480_thumb.jpg

post-241-0-75882900-1363897483_thumb.jpg

post-241-0-14393700-1363897487_thumb.jpg

Изменено пользователем Jello
Опубликовано:

Вот это темку нашел! :thumbsup: Видимо и тут поселюсь! :hitri: С прибытием!!!

 

Бумер выше всех похвал, пикап тоже не мог не отметить. Раздал всем, по заслуженному плюсику! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

1957 Volkswagen Karmann Ghia (Minichamps)

 

В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему ателье был поручен проект оригинального автомобиля на шасси «Жука». Доктор Вильгельм Карманн тайно привлёк к работе итальянское ателье Carrozeria Ghia Coachbuilding, специалисты которого вопреки заданию построили не родстер, а двухдверное купе. В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл на франкфуртском автосалоне в сентябре 1955.

Кузов заднемоторного купе Volkswagen Karmann-Ghia фактически являлся монолитом: на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке поначалу не было кузовных штампов, и элементы сваривали вручную, а затем каждый шов обрабатывался и сглаживался свинцом. Качество купе считалось одним из лучших в мире, но стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в 1,5 раза. Интересно, что купе экспортировались и в страны с левосторонним движением, поэтому существовали и автомобили с правым расположением руля.

Volkswagen Karmann-Ghia также существовал в кузове кабриолет, а базовая версия производилась до 1974 года в Германии и до 1975 года в Бразилии. Суммарный тираж недорогого и стильного купе составил порядка 487 тысяч экземпляров.

post-241-0-71526900-1364138701_thumb.jpg

post-241-0-26580100-1364138708_thumb.jpg

post-241-0-31405400-1364138714_thumb.jpg

post-241-0-24991300-1364138720_thumb.jpg

post-241-0-15472600-1364138726_thumb.jpg

post-241-0-49585900-1364138732_thumb.jpg

post-241-0-40701000-1364138738_thumb.jpg

post-241-0-22951600-1364138744_thumb.jpg

post-241-0-15206700-1364138750_thumb.jpg

post-241-0-13269400-1364138756_thumb.jpg

Изменено пользователем Jello
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Саш, молодец! Всё очень и очень приятное! :thumbsup:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...