Jello Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Ну вот и я решил наконец-то "засветиться" :cool: Тут потом список напишу, а пока - получил сегодня долгожданную посылку и пришел в такой восторг от содержимого, что просто не смог умолчать :happy: Изменено 20 марта 2013 пользователем Jello Цитата
Jello Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Danbury Mint - Custom Pickup and Chopper Set Изменено 15 октября 2015 пользователем Jello 10 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Ну вот и я решил наконец-то "засветиться" :cool: На медведей где-то мор напал ?! :biggrin: С почином Саш. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Миша Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Ну наконец-то!Мои поздравления! Цитата
Andrew Bragin Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Ну вот и я решил наконец-то "засветиться" :cool: Тут потом список напишу, а пока - получил сегодня долгожданную посылку и пришел в такой восторг от содержимого, что просто не смог умолчать :happy: Саша с прибытием!! Сколько времени собирался выложиться, года 3 :biggrin: Такую штуку действительно не оценить нельзя, СУПЕР :thumbsup: Цитата http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
axe Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Ну вот и я решил наконец-то "засветиться" :cool: Тут потом список напишу, а пока - получил сегодня долгожданную посылку и пришел в такой восторг от содержимого, что просто не смог умолчать :happy: Круть! Цитата
Alfanero Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Поддержу коллег - обнова занимательная и замечательная. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Jello Опубликовано: 19 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Всем спасибо! :wink: Часто показываться не обещаю, пока нет возможности, но постараюсь не пропадать :smile: Изменено 19 марта 2013 пользователем Jello Цитата
Jello Опубликовано: 21 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 (изменено) EMW R35 Gespann от "Atlas" Чучуть информации (своровал с какого-то сайта) :cool: : ЕМW (правильнее писать ЭМВ) - это сокращение названия «Айзенахер Моторен-Верке» (EMW - VEB Eisenacher Motoren-Werke). История марки насчитывает всего три года, а вот история предприятия ведется еще с конца XIX века, когда в 1896 году в Айзенахе была основана фабрика, на которой выпускались сначала автомобили «Вартбург» (Wartburg), а затем «Дикси» (Dixi).В 1928 году завод был куплен концерном БМВ, который разместил на нем часть производства своих автомобилей и мотоциклов. В частности, здесь с 1937 года выпускалась модель «R 35», представлявшая собой типичный BMW середины 30-х годов со штампованной дуплексной рамой и телескопической передней вилкой.В раме располагался силовой агрегат, состоявший из верхнеклапанного двигателя рабочим объемом 342 см3 мощностью 14 л.с. и четырехступенчатой коробки передач с механизмом переключения автомобильного типа.Привод заднего колеса осуществлялся торсионным валом, задняя подвеска была жесткой. В таком виде мотоцикл выпускался до середины Второй мировой войны, и практически без изменений он пошел в производство с 1945 года, когда завод оказался в советской зоне оккупации Германии, войдя в состав советско-немецкого акционерного общества «Автовело». Большая часть продукции по репарации поставлялась в СССР, причем на машинах в виде эмблемы оставался традиционный сине-белый круг BMW.В 1950 году мотоцикл был модернизирован. Появилась свечная подвеска заднего колеса, изменилась конструкция передней вилки, передачи переключались не ручным рычагом, а ножной педалью. В середине 1952 года общество «Автовело» было ликвидировано, и завод передали в собственность Германской Демократической Республики.Тогда-то и изменились название предприятия и марка мотоцикла. Претерпела некоторую трансформацию и эмблема -синие секторы были заменены красными. Собственно модель «ЕМW R 35» выпускалась до 1955 года, когда на рынке социалистических стран ее сменили более совершенные мотоциклы «АВО 425». Изменено 24 марта 2013 пользователем Jello 4 Цитата
art2626 Опубликовано: 22 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Она прелестна!))) 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Jello Опубликовано: 22 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Она прелестна!))) что верно, то верно! ... кто? :ohmy: Цитата
art2626 Опубликовано: 23 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) что верно, то верно! ... кто? :ohmy: Модель мотоцикла EMW R35 Gespann ))))) :laugh: :laugh: :laugh: Изменено 23 марта 2013 пользователем art2626 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
off Опубликовано: 23 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Вот это темку нашел! Видимо и тут поселюсь! С прибытием!!! Бумер выше всех похвал, пикап тоже не мог не отметить. Раздал всем, по заслуженному плюсику! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Jello Опубликовано: 24 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) 1957 Volkswagen Karmann Ghia (Minichamps) В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему ателье был поручен проект оригинального автомобиля на шасси «Жука». Доктор Вильгельм Карманн тайно привлёк к работе итальянское ателье Carrozeria Ghia Coachbuilding, специалисты которого вопреки заданию построили не родстер, а двухдверное купе. В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл на франкфуртском автосалоне в сентябре 1955. Кузов заднемоторного купе Volkswagen Karmann-Ghia фактически являлся монолитом: на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке поначалу не было кузовных штампов, и элементы сваривали вручную, а затем каждый шов обрабатывался и сглаживался свинцом. Качество купе считалось одним из лучших в мире, но стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в 1,5 раза. Интересно, что купе экспортировались и в страны с левосторонним движением, поэтому существовали и автомобили с правым расположением руля. Volkswagen Karmann-Ghia также существовал в кузове кабриолет, а базовая версия производилась до 1974 года в Германии и до 1975 года в Бразилии. Суммарный тираж недорогого и стильного купе составил порядка 487 тысяч экземпляров. Изменено 24 марта 2013 пользователем Jello 6 Цитата
Jello Опубликовано: 24 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 1957 Volkswagen Karmann Ghia (Minichamps) - продолжение :smile: ...Кстати, девушка-водитель шла в комплекте с кабриолетом 5 Цитата
4el Опубликовано: 24 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Ух какие яркие братья-красавчики!!! Цитата
axe Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) 1957 Volkswagen Karmann Ghia (Minichamps) Зачетные карманчики. и ешка тож очень приятная Изменено 25 марта 2013 пользователем axe Цитата
Mc Do Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Саш, молодец! Всё очень и очень приятное! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.