Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Porsche 356/2 Gmund (1948-1950) Cult Scale.

 

Немного истории.

В 1948 году на семейной фабрике Porsche в Австрийском Гмюнде, явились на свет две версии прототипа автомобиля Porsche 356.

Это всем известная по моделям от АА и Maisto (У меня от Maisto, фото ниже) Porsche 356 nr.1 среднемоторная с открытым кузовом, именовавшаяся индексом Porsche 356/1 Gmund.

Вторая версия - это как раз презентуемая модель заднемоторный закрытый кузов купе Porsche 356/2 Gmund.

http://porsche18.ucoz.ru/356/N1/front.jpg

 

 

Оба автомобиля были выполнены на модернизированных агрегатах от Фольксвагена Жук, на основе пространственной стальной рамы и обшивки кузова из алюминиевых панелей, выколоченных вручную.

Среднемоторная версия получилась настолько неоправданно дорогой, что от крупносерийного выпуска сразу отказались. Их выпустили всего 20 штук.

Собственно и 356/2 Gmund, который в последствии получил и открытую версию Cabriolet, тоже был очень дорогим и при расширении производства в 1950 году было решено отказаться от алюминиевого кузова.

С 1950 года, все машины выпущенные в Штутгарте уже выходили со стальными кузовами.

 

Среди коллекционеров настоящих автомобилей первые версии 356 Gmund очень ценны. Стоимость на аукционах доходит до 1 000 000 $...

Внешне машины выпущенные в Гмюнде и в Штутгарте отличаются не сильно.

Главные отличия: характерные хромированные усы на морде у автомобилей из Гмюнда и простецкая светотехника сзади, расположенная по центру кузова.

 

По самой модели скажу следующее: "Сердито и недешего"...

 

Модель очень простенькая, написано что это дайкаст, но мне кажется, что это пластик ABS.

Ничего не открывается, но управляемые колеса - поворачиваются, что здорово оживляет модель.

В целом все аккуратно и красиво, но большинство хромированных элементов выполнены серебрянкой, прорези в крыльях не сквозные и не затемненные, ручки не выпуклые и т.п.

Однако стоя на полке модель очень радует, особенно цветовым решением салона и кузова.

Очень красивое сочетание.

А хорошо проработанная мелочевка - это удел совсем других моделей...

post-9263-0-77845100-1515340659_thumb.jpg

post-9263-0-58425900-1515340673_thumb.jpg

post-9263-0-24673300-1515340684_thumb.jpg

post-9263-0-10499800-1515340694_thumb.jpg

post-9263-0-14002300-1515340705_thumb.jpg

post-9263-0-54069000-1515340714_thumb.jpg

post-9263-0-43085500-1515340725_thumb.jpg

post-9263-0-02317300-1515341046_thumb.jpg

post-9263-0-63067000-1515341058_thumb.jpg

post-9263-0-12116500-1515341072_thumb.jpg

post-9263-0-63333100-1515341094_thumb.jpg

post-9263-0-44035200-1515341103_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Porsche 968 Club Sport от GT-Spirit

 

Прекрасная модель от ГТ-Спирит.

Выполнена в лучших традициях моделей от этой конторы, разве что колеса очень туго крутятся.

Все ровно, красиво и четко.

"Хороша" - одним словом.

 

По прототипу.

Выпускался в 1993-1995 годах.

Представлял из себя максимально облегченную версию обычного 968.

Облегчение достигалось, как обычно, за счет удаления приятных опций и комфорта)))

Из действительно спортивных технических опций - тормоза от будущего 911 серии 996, находящегося, в то время, на стадии разработки, и колеса в 17 дюймов, вместо стандартных 16, чтобы их вместить.

post-9263-0-71496800-1515610986_thumb.jpg

post-9263-0-86922100-1515611000_thumb.jpg

post-9263-0-87326900-1515611011_thumb.jpg

post-9263-0-95817500-1515611026_thumb.jpg

post-9263-0-45315100-1515611036_thumb.jpg

post-9263-0-63386600-1515611049_thumb.jpg

post-9263-0-69304500-1515611074_thumb.jpg

post-9263-0-44830700-1515611093_thumb.jpg

post-9263-0-52411400-1515611105_thumb.jpg

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Porsche 968 Club Sport от GT-Spirit

 

Прекрасная модель от ГТ-Спирит.

Выполнена в лучших традициях моделей от этой конторы, разве что колеса очень туго крутятся.

Все ровно, красиво и четко.

"Хороша" - одним словом.

 

По прототипу.

Выпускался в 1993-1995 годах.

Представлял из себя максимально облегченную версию обычного 968.

Облегчение достигалось, как обычно, за счет удаления приятных опций и комфорта)))

Из действительно спортивных технических опций - тормоза от будущего 911 серии 996, находящегося, в то время, на стадии разработки, и колеса в 17 дюймов, вместо стандартных 16, чтобы их вместить.

Красава вітаю!

 

 

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Я свое отношение к смоле давно поменял...

Причем помогли мне в этом именно GT-Spirit.

Если смоляная модель безальтернативна, хороша и не очень дорогая, то почему бы и нет.

Для меня допустимый предел по цене для смолы - это 150... Т.е. Spark)))

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Я свое отношение к смоле давно поменял...

Причем помогли мне в этом именно GT-Spirit.

Если смоляная модель безальтернативна, хороша и не очень дорогая, то почему бы и нет.

Для меня допустимый предел по цене для смолы - это 150... Т.е. Spark)))

У меня пока что и коллекции то назвать сложно, куча дайкаста еще собирать собирать, у тебя кстати в планах ближайших нету Шуковскую Тарга S взять синею?hitri.gif Все нацеливаюсь... Обновки хороши, поздравляю!porsche.jpg
Опубликовано:

У меня пока что и коллекции то назвать сложно, куча дайкаста еще собирать собирать, у тебя кстати в планах ближайших нету Шуковскую Тарга S взять синею?hitri.gif Все нацеливаюсь... Обновки хороши, поздравляю!porsche.jpg

 

Это какую (901) или (991)?

 

Собственно они у меня обе уже есть, только не от Шуко, а от GT-Spirit.

http://porsche18.ucoz.ru/901/targa/front.jpg

 

http://porsche18.ucoz.ru/991/targa/front.jpg

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Не, я про функциональную https://www.ebay.com...GwAAOSwcN1aVM-b

 

Я ограничусь имеющейся смоляной.

Честно сказать, не настолько хороша эта модель от Шуко, чтобы менять на нее модель от GT-Spirit...

А рядом ставить тоже смысла нет.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Заметные модели показал :thumbsup:

918 хороша, очень хороша!

 

Про шуковскую 901 поддерживаю - Спириты ничем не хуже по итогу окажутся, а в мелочах и лучше, шуковская как-то воспринимается простецкой.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Спириты ничем не хуже по итогу окажутся, а в мелочах и лучше, шуковская как-то воспринимается простецкой.

 

Спасибо, Женя!!!

 

Полностью согласен!

Шуковцы - СХАЛТУРИЛИ!!!

Как впрочем и с GTS`ами 991...

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Пришла посылочка с пополнением коллекции happy.gifhappy.gifhappy.gif

Обзоры скоро не ждите, но они обязательно будут)))

 

911 R (991) Spark

911 Turbo S (930) GT-Spirit

post-9263-0-62818300-1520677295_thumb.jpg

post-9263-0-57594000-1520677298_thumb.jpg

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Очередное пополнение коллекции.

 

Posche 911 (991) GT3 RS от АА Lava orange

Просто бесподобная модель. Композит добавил модели четкости линий thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif.

Все сеточки на месте, проработка - в лучших традициях АА. Настоятельно рекомендую)))

Цвет - огонь, в чистом проявленииthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Вторая модель

Posche 911 (991.II) Turbo S от Minichamps Miami blue

Достойный рестайлинг дорестайлинговой версии)))

В целом - все просто, местами просто халтура, но целиком воспринимается весьма неплохо.

Цвет этому тоже способствует, очень здорово выглядит.

 

Места для съемок в доме все не доступны, ремонт и все такое...

Постараюсь что-нибудь отснять в ближайшее время на улице.

post-9263-0-26848100-1529663406_thumb.jpg

post-9263-0-01291700-1529663411_thumb.jpg

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Интересно посмотреть Posche 911 (991) GT3 RS от АА Lava orange и услышать про объективный анализ размерности колёс по сравнению с оригиналом, а не по принципу "просто нравится". Потому, что у модели от Спарка, субъективно колёса кажутся больше и более соответствующими размерности в масштабе, при сравнении с оригинальным автомобилем.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Интересно посмотреть Posche 911 (991) GT3 RS от АА Lava orange и услышать про объективный анализ размерности колёс по сравнению с оригиналом, а не по принципу "просто нравится". Потому, что у модели от Спарка, субъективно колёса кажутся больше и более соответствующими размерности в масштабе, при сравнении с оригинальным автомобилем.

 

Вообще, если какой-то вопрос вызывает интерес, обычно - ВЕЖЛИВО спрашивают.

Но я не гордый, отвечуbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

С колесами - все в полном порядке.

Рядом с GT3 RS от АА у меня стоит 911R от Спарка, а по сути это одна и та же машина.

Колеса у них судя по офф.сайту Porsche одинаковой размерности, да и дизайна тоже.

У АА и Спарк центральные гайки немного разными получились и профиль у резины чуть больше на Спарковской модели.

См. фото.

post-9263-0-80933900-1529676795_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...