Oldtimer43 Опубликовано: 15 октября Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 3 часа назад, Alexsandr сказал: Поздравляю! Очень, очень хорошая модель! Кто был владельцем автомобиля? не Ротшильды случайно, как в случае с Рено? Саша, спасибо большое! Вот, честно, не знаю, увы. В сети фотографий этого Роллс-Ройса крайне мало. Ничего существенного не нарыл. Только если догадываться, что раз кузов выполнен в одной архитектуре с Испано-Сюизой и Рено, значит, тоже заказ семьи Ротшильдов? Но в интернете о как токовом Роллс-Ройсе Ротшильда упоминаний что-то нет. 2
Oldtimer43 Опубликовано: 24 октября Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 20 ЛЕТ НАЗАД, 25 октября 2005 года, Мной была приобретена модель, которая и послужила первым камнем моей коллекции в том направлении, в котором она существует теперь. Это был Хорьх-853А от Миничампс. Нет, я в детстве собирал Саратов и всё остальное, что попадётся под руку. Но то была совсем другая история. А ретро-автомобилями я интересовался всю сознательную жизнь, с раннего детства. Бывало, если на улице с мамой встретим какую-нибудь старинную машину, например, Эмку, так я подолгу стою и любуюсь ей, и мама меня долго не может от неё оттащить. Были у меня и наборы открыток со старинными машинами, да и потом я периодически покупал разные книги им посвящённые. И вот налюбовавшись на фотографии из этих книг мне захотелось иметь несколько моделей этих потрясающих авто в 43-м масштабе, мне знакомом. Я поначалу и не думал собирать серьёзную коллекцию. Я думал купить, например, Хорьх-853, Мерседес 540К, Испано-Сюизу, Бугатти Рояль, Дюзенберг, да может быть, даже, и хватит. Так, для души. И вот Хорьх-853 я приобрёл... Ну и понеслась... А почему я с него начал. Наверное, потому, что я всегда его считал Самым красивым автомобилем всех времён и народов. Вот какой-то он органичный и самодостаточный, ничего лишнего. Правда, есть ещё один не менее прекрасный автомобиль, которому я тоже не могу отказать в уважении назвать его Самым красивым. И в моём сознании иногда возникает такой, знаете ли, спор: какой же из этих двух автомобилей Самый красивый всех времён и народов? Так что сегодня, в юбилей своей коллекции, я покажу их оба. И предлагаю вам, друзья, высказывать свои мнения, какой же из этих двух авто действительно самый прекрасный? Не исключено, что мнения тут будут очень разные. Кто-то скажет, что вовсе не эти два авто, а, например, Дюзенберг. А кто-нибудь считает самым красивым автомобиль вовсе не из этой предвоенной эпохи, а, например, какой-нибудь Феррари. Так что выкладывайте свои мнения, будет интересно почитать. Ведь даже для меня существует немало автомобилей, которые я люблю нисколько не меньше, чем те, что сегодня покажу. Это и Испано-Сюизы, и Бугатти, и Дюзенберги, да и много чего ещё другого. Просто, наверное, с этих двух начинается моя любовь к этой легендарной предвоенной эпохе.
Oldtimer43 Опубликовано: 24 октября Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября (изменено) Horch 853A Sport Cabriolet, Minichamps. Вот она, моя первая модель, с которой началось это удивительное путешествие. Мне этот обычный Спорт-Кабриолет настолько сильно нравится, что заказные кузова на шасси Хорьх-853 я воспринимаю как-то плохо. Вот такой он, солидный, органичный и самодостаточный, ничего лишнего. Конечно, хотелось бы, чтобы это легендарное авто было представлено в коллекции какой-нибудь моделью ручной работы, Иларио, а ещё лучше Пивтораком. Они делали Хорьхи-853 с эксклюзивными заказными кузовами. А хотелось бы и такой тоже от них иметь. Но я люблю и этот Хорьх от Миничампса. Ведь это моя первая модель. да и модель, по-моему, очень хорошая. Родная коробка и подставка, конечно, есть, но на ней он смотрится как-то уныло... Считал, считаю, и буду считать этот автомобиль Самым красивым автомобилем всех времён и народов. Если бы у меня была возможность из моделей авто, представленных в моей коллекции приобрести хотя бы один настоящий, то, я думаю, это был бы вот такой Horch 853A Sport Cabriolet. Изменено 24 октября пользователем Oldtimer43 5
Oldtimer43 Опубликовано: 24 октября Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября (изменено) Mercedes-Benz 500K Spezial Roadster, EMC Пивторак, 60/80. А вот другой автомобиль, не менее, а, может быть, даже, ещё и более прекрасный. Думаю, что в день юбилея моей коллекции это самая подходящая кандидатура показать его в паре с первой моделью. Модель у меня с 2009 года. О нём даже и не знаешь, что можно написать. Он совершенен... И модель под стать. И ещё я считаю, что это самая исторически важная модель Пивторака. Как написал в своей теме VladCity, Без него в коллекции нельзя. И я с ним полностью согласен. Изменено 24 октября пользователем Oldtimer43 5
ГригорийМ Опубликовано: 25 октября Жалоба Опубликовано: 25 октября Для меня это лучшая модель в 43-м масштабе. Когда она вышла я выбирал закрытый вариант, он мне очень нравится. Но конечно нужно было не жалеть денег и купить два варианта. Закрытый и такой же открытый. Некоторые коллеги так и поступили. 2 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 25 октября Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 3 часа назад, ГригорийМ сказал: Для меня это лучшая модель в 43-м масштабе. Когда она вышла я выбирал закрытый вариант, он мне очень нравится. Но конечно нужно было не жалеть денег и купить два варианта. Закрытый и такой же открытый. Некоторые коллеги так и поступили. Гриша, ну, тут, конечно, на счёт лучшая модель в 43-м масштабе сколько людей, столько и мнений. Лично я, наверное, могу сказать, что отчасти думаю так же. Да, наверное, суммарно, взвесив все аспекты, качественные, исторические и эмоциональные, возможно, что, таки да. Вот я и решил, что в день 20-летнего юбилея моей коллекции именно его нужно показать в паре с первой моделью. Тем более, что в плане автомобильной красоты они с Хорьхом хорошо перекликаются. Я для себя сразу решил, что беру этот красный. То, что исторически он самый значимый, с этим, я думаю, даже не поспоришь. А по моему мнению, он ещё и самый красивый. По мне так красный цвет идёт ему больше всего. Хотя мне, например, очень нравится и такой бежевый. Смотрится как-то тепло и ностальгически. Иногда даже посещают мысли, что вот не пожалел бы денег на второй такой же, только другого цвета. У Пивторака все модели прекрасные, но всё-таки не про каждый скажешь, что без него в коллекции нельзя. Хочется, конечно, все их иметь, но без некоторых обойтись можно. А вот без этого 500К в любой коллекции как Мерседесов, так и автомобильной классики, ну просто никак. Думаю, ты со мной согласишься. 3
ГригорийМ Опубликовано: 25 октября Жалоба Опубликовано: 25 октября 1 час назад, Oldtimer43 сказал: Думаю, ты со мной согласишься. Моя аватарка намекает на согласие. :) 2 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
HOBBYDRAGON Опубликовано: 25 октября Жалоба Опубликовано: 25 октября (изменено) 15 часов назад, Oldtimer43 сказал: Mercedes-Benz 500K Spezial Roadster, EMC Пивторак, 60/80. А вот другой автомобиль, не менее, а, может быть, даже, ещё и более прекрасный. Думаю, что в день юбилея моей коллекции это самая подходящая кандидатура показать его в паре с первой моделью. Модель у меня с 2009 года. О нём даже и не знаешь, что можно написать. Он совершенен... И модель под стать. И ещё я считаю, что это самая исторически важная модель Пивторака. Как написал в своей теме VladCity, Без него в коллекции нельзя. И я с ним полностью согласен. Как уже было справедливо замечено, определение «самая красивая» или «самая лучшая» абсолютно индивидуально, и отражает комплекс наших представлений о предмете определения. Но, безусловно, этот 500ый Мерс - один из самых красивых автомобилей в истории, модели его - одни из самых растиражированных ( наряду может с Феррари 250 GTO), а конкретная модель Пивторака - шедевр, без недостатков. Так что модель для показа ты выбрал идеальную - шапо, Игорь))) Н.Б. У меня, к сожалению, именно этого кузова нет: есть два 540ых Зиндельфингена от Иларио и Матрикс, но оба не такие культовые, как этот Изменено 25 октября пользователем HOBBYDRAGON 1 Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 25 октября Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 8 часов назад, ГригорийМ сказал: Моя аватарка намекает на согласие. :) Ну вот видишь, раз у тебя даже аватарка с этим авто, то, думаю, если на твоём пути попадётся этот красный Мерседес от Пивторака, то он будет твой. Чего тебе искренне желаю. У тебя, возможно, мнение другое. Но по моему мнению, твоему двухцветному закрытому одному как-то одиноко. он ещё лучше заиграет, если к нему добавить в пару вот такой красный. 6 часов назад, HOBBYDRAGON сказал: Как уже было справедливо замечено, определение «самая красивая» или «самая лучшая» абсолютно индивидуально, и отражает комплекс наших представлений о предмете определения. Но, безусловно, этот 500ый Мерс - один из самых красивых автомобилей в истории, модели его - одни из самых растиражированных ( наряду может с Феррари 250 GTO), а конкретная модель Пивторака - шедевр, без недостатков. Так что модель для показа ты выбрал идеальную - шапо, Игорь))) Н.Б. У меня, к сожалению, именно этого кузова нет: есть два 540ых Зиндельфингена от Иларио и Матрикс, но оба не такие культовые, как этот Дейв, спасибо Огромное, дорогой! Насколько я помню, для тебя самое красивое авто это Delage D8-120 Letourneur & Marchand Aerodinamic Coupe, чёрное двухместное, его модель делал Иларио. и я тебя очень хорошо понимаю, мне тоже очень нравятся Деляжи, там были такие умоппомрачительные автомобили, которые по красоте очень даже могут поспорить с моим сегодняшним Мерседесом за право первенства. Ну, а на счёт этого Мерседеса, как пел Володя Высоцкий: Ещё не вечеррррр! Поэтому, я думаю, что в твоей коллекции будет и Мерседес от Пивторака с этим кузовом, действительно, самым культовым и классическим. 2
Oldtimer43 Опубликовано: Во вторник в 15:38 Автор Жалоба Опубликовано: Во вторник в 15:38 Mercedes-Benz 290 Cabriolet D, Esval Models, 86/250. Эта очень хорошая модель была мной приобретена перед самой спячкой форума. Серый кабриолет успел увидеть свет, а этот нет. Ну, выводим его в свет спустя пару лет после покупки... 4
Oldtimer43 Опубликовано: Во вторник в 15:52 Автор Жалоба Опубликовано: Во вторник в 15:52 Opel Admiral Limousine, Мастер Юрий Жилин. Я бы так назвал этот культовый автомобиль: Обрусевший немец. Всем нам он больше всего запомнился по культовым кинолентам, посвящённым Великой Отечественной Войне. И, как-то так получалось, что этот, казалось бы, фашистский автомобиль, в итоге оказывал добрую службу Русским. Наверное, симпатизировали этой машине кинематографисты. Да и в жизни часто так получалось, что конфискованные Адмиралы переходили на службу к Советским военачальникам. Например, я точно знаю, что на Опеле Адмирале ездил легендарный маршал А. М. Василевский. Ну, а самая яркая кинороль у этого автомобиля, я считаю, это в фильме 1950 года Секретная миссия. Там он, можно сказать, разделил главную роль с актрисой Еленой Кузьминой, которая играла эсэсовку Марту Шитке, а на самом деле Русскую разведчицу Марию Горину. Кстати, в том фильме можно увидеть и другие легендарные авто, например, Мерседес 770. Ну, а за эту прекрасную модель моя благодарность ГригориюМ. 3
ГригорийМ Опубликовано: Во вторник в 17:08 Жалоба Опубликовано: Во вторник в 17:08 Мои родители в конце 60-х начали каждый год ездить в отпуск в Эстонию, где всегда останавливались в одном и том же доме эстонцев, ставшими их друзьями, которые уже на второй их приезд категорически отказались брать с них арендную плату. И кстати второй их многолетней постоялицей и доброй знакомой была Ольга Сергеевна Высоцкая, знаменитая диктор, которая читала сводки Совинформбюро вместе с Левитаном. Так вот мои родители позже мне рассказывали, что в этом посёлке в пригороде Таллина в те годы практически в каждом доме были трофейные авто и немало было больших Opel Admiral. К сожалению когда меня стали возить туда всё это богатство было уже заменено на советские Жигули и Москвичи. Увы, не застал. Очень рад, что модель сейчас в твоей тематической коллекции. 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
HOBBYDRAGON Опубликовано: Во вторник в 17:23 Жалоба Опубликовано: Во вторник в 17:23 Очень удачный Мерседес от Эсвал. Ну, и замечательный лимузин Опель от мастера, о котором я только слышал на форуме, но в руках его модели никогда не держал. Представляю, что он очень коллекционно ценнен и искренне за тебя рад. Поздравляю с обеими моделями ! 1 Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: Во вторник в 18:22 Автор Жалоба Опубликовано: Во вторник в 18:22 56 минут назад, ГригорийМ сказал: Мои родители в конце 60-х начали каждый год ездить в отпуск в Эстонию, где всегда останавливались в одном и том же доме эстонцев, ставшими их друзьями, которые уже на второй их приезд категорически отказались брать с них арендную плату. И кстати второй их многолетней постоялицей и доброй знакомой была Ольга Сергеевна Высоцкая, знаменитая диктор, которая читала сводки Совинформбюро вместе с Левитаном. Так вот мои родители позже мне рассказывали, что в этом посёлке в пригороде Таллина в те годы практически в каждом доме были трофейные авто и немало было больших Opel Admiral. К сожалению когда меня стали возить туда всё это богатство было уже заменено на советские Жигули и Москвичи. Увы, не застал. Очень рад, что модель сейчас в твоей тематической коллекции. Да, Гриша, я так смотрю, практически каждая интеллигентная Московская семья так или иначе соприкоснулась с какой-нибудь легендарной личностью... А ведь, если так подумать, это память на всю жизнь... А в Эстонии да, там, насколько я знаю, было очень хорошо развито движение любителей ретро техники. И почти в каждом городе были клубы: Пярну, Тарту, да и, наверное, много чего ещё можно вспомнить. Да наверное, эти Адмиралы у соседей ваших друзей и выкупили в основном члены этих клубов. Ну и, возможно, так оно и лучше, этим автомобилям лучше быть в руках понимающих хозяев. Немножко обидно, конечно, что ты не застал на соседних дачах всего этого великолепия... Так, поди, и Хорьхи там были... 41 минуту назад, HOBBYDRAGON сказал: Очень удачный Мерседес от Эсвал. Ну, и замечательный лимузин Опель от мастера, о котором я только слышал на форуме, но в руках его модели никогда не держал. Представляю, что он очень коллекционно ценнен и искренне за тебя рад. Поздравляю с обеими моделями ! Дейв, спасибо, дорогой! Ты знаешь, я слышал только про три модели этого Мастера: Опель Адмирал Лимузин, Кабриолет открытый и закрытый. Открытый кабриолет у меня есть, и он, кстати, как не странно, в отличие от лимузина, и ныне доступен в продаже, несмотря на то, что выходил достаточно давно. А вот про закрытый кабриолет могу сказать, что читал только упоминание, что такая модель имела место быть. А сам ни разу не видел даже фото такой модели, представляешь? Была ли она вообще? Может, Гриша знает? И ещё, многие не знающие люди эти Адмиралы вообще приписывали Пивтораку, думали, что это его модель. Ну да, по стилю исполнения перекликаются они с ранними Пивтораками, да и, говорят, Юрий Жилин при создании моделей с Пивтораком консультировался, так что, можно считать, что эти Адмиралы отдалённое отношение к Пивтораку всё же имеют... 2
ГригорийМ Опубликовано: Во вторник в 18:50 Жалоба Опубликовано: Во вторник в 18:50 Про закрытый Admiral честно говоря не слышал, жаль что модельный клуб давно не работает. Иначе бы у Владимира Кривошеева поинтересовался, он такие вещи хорошо знал. Если не изменяет память этот Admiral я с его помощью покупал в начале 00-х 2 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: Во вторник в 19:58 Автор Жалоба Опубликовано: Во вторник в 19:58 1 час назад, ГригорийМ сказал: Про закрытый Admiral честно говоря не слышал, жаль что модельный клуб давно не работает. Иначе бы у Владимира Кривошеева поинтересовался, он такие вещи хорошо знал. Если не изменяет память этот Admiral я с его помощью покупал в начале 00-х Гриша, вот, не помню, где, читал я упоминание про открытый и закрытый кабриолеты Адмиралов Юрия Жилина. Может быть даже это где-то в недрах нашего форума. Но, опять же, это мог написать не слишком сведущий человек, желая, наоборот, показаться слишком хорошо осведомлённым. Так что как там у Горького: а был ли мальчик? Уж наверное мы бы видели какие-нибудь фото модели с закрытым верхом, если бы она была. А у Володи Кривошеева я спрошу при случае. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас