Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости.

 В феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML. Модель вседорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.

Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

В целом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении автомобиля.

Интерьер также сходен с оформлением автомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на автомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Audi Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи 'LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8.

Оснащенный такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных машин, выпускаемых фирмой, до 30%.

©

Модификация Двигатель л.с. КПП Объем

Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 180 л.с. 6МКПП 2.5 л. c 2000 по 2006

Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 180 л.с. 5АКПП 2.5 л. c 2000 по 2006

Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 250 л.с. 6МКПП 2.7 л. c 2000 по 2006

Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 250 л.с. 5АКПП 2.7 л. c 2000 по 2006

Audi Allroad Quattro 4.2 V8 300 л.с. 5АКПП 4.2 л. c 2003 по 2006

Audi Allroad quattro 2.5 TDI 163 л.с. 6МКПП 2.5 л. c 2003 по 2006

 

1999 Audi A6 C5 Allroad Avant Typ (4B) Misanorot perleffekt (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 010015

post-9105-0-82985300-1355286633_thumb.jpg post-9105-0-10926100-1355286638_thumb.jpg post-9105-0-10776200-1355286643_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-34044500-1428076154_thumb.jpg post-9105-0-14284200-1428076156_thumb.jpg post-9105-0-97868100-1428076157_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

История Audi Quattro (Ауди Кваттро):

 В марте 1980 года на Женевском автомобильном салоне состоялся дебют полноприводного спортивного купе Audi Quattro, которому было суждено перевернуть мировое автомобилестроение. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до этого только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80, а двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением позаимствовали седана Audi 200. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стал легкий, быстрый автомобиль класса "гран туризмо" с великолепной устойчивостью под названием Audi Quattro («четыре» в переводе с итальянского).

Конкуренты к идее создания полноприводного легкового авто отнеслись скептически. Многие критики не верили в успех полноприводных раллийных автомобилей, так как считали, что они слишком тяжелые и сложно устроены. Однако успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину! Несколько лет велись дебаты о том, было ли это подстроено, и не тащила ли машину лебедка. Чтобы убедить всех скептиков, подъем повторили.

Спортивный дебют модели состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли. Вслед за успехом в гонках по песку и гравию была запущена программа кольцевых гонок, и концепция quattro вновь доказала свое превосходство: пилоты Audi взяли самые престижные призы в США и Европе. Купе мгновенно стало бестселлером, но производилась в очень небольших количествах. За период с 1980 по 1991 год было выпущено около 11452 штук. Безусловно, это способствовало поддержанию вокруг этой модели ореола эксклюзивности. Примечательно, что автомобиль известен под разными именами quattro, turbo quattro coupe, но самым точным является, пожалуй, Ur-quattro, что с немецкого можно перевести как "настоящее" quattro.

В роли главной движущей силы первоначально предлагался 10-клапановый двигатель 2.1 L (2144 cм3), SOHC мощностью 203 л.с. (149 кВ), который вскоре был усовершенствован до 2.2 L (2226 см3). Позже стал использоваться модифицированный 20-клапановый двигатель 2.2 L (2226 cм3) DOHC, развивающий мощность 223 л.с. (164 кВ). Различные модели Audi Quattro имели дополнительные обозначения, связанные с кодами двигателей и различающие ранние и поздние версии. Первые модели имели 10-клапановый двигатель объемом 2144 cм3, который назывался WR, 10-клапановый двигатель объемом 2226 см3 именовался MB, а более поздний 20-клапановый – RR. Так модели Quattro стали обозначать WR Quattro , MB Quattro и RR или "20 v " Quattro соответственно. Все без исключения Audi Quattro комплектовали только 5-ступенчатой механической КП. Максимальная скорость серийных экземпляров достигала 250 км/ч.

Трансмиссия первоначально имела три свободных дифференциала с принудительными блокировками межосевого и заднего дифференциалов. До мая 1981 года привод блокировок был чисто механическим, после этого некоторое время использовалась схема с пневмоприводами, которая после августа 1984 года претерпела некоторые модификации и продержалась уже до конца выпуска Quattro I. С августа 1987 вместо свободного межосевого дифференциала устанавливался Torsen, а в заднем дифференциале сохранилась ручная блокировка, которая отключалась на скорости выше 25 км/час.

За 11-летний период выпуска внешний вид модели не претерпел особых изменений. В 1983 году стали использовать совмещенные фары с двойными отражателями, а в приборной доске автомобиля была произведена замена аналоговых измерительных приборов на LCD-дисплей. В 1985 году модель Quattro снова была модифицирована: установили новую наклонную решетку радиатора, передние фары и измененный значок автомобиля. Для модели RR 20 v Quattro стал использоваться руль нового дизайна, который состоял из трех спиц. Обновили салон: установили новую приборную панель, изменили дизайн руля и внешний вид центральной системы управления, переконструировали переключатели приборной панели.

В 1984 году запустили в производство Quattro Sport с укороченной на 320 мм базой. Кузов Quattro Sport включал специальные вставки из углеродного кевлара, более широкие по сравнению с Quattro крылья и колеса, а также менее пологое ветровое стекло (по просьбам гонщиков раллийной команды Audi Sport для улучшения видимости). Под капотом двигатель 2.1 L (2133 cм3) 20v DOHC мощностью 355 л.с. (257 кВ).

В 1985 году вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. От серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть автомобиля. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с. Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях. Пилоты Валтер Рёрл и Кристиан Гайстдёрфер, управляющие Audi Sport Quattro S1 победили в ралли Сан Ремо 1985 года. В том же году Мишель Мутон, которая управляла модифицированной версией S1, победила в соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb, установив рекорд времени.

Производство модели продолжалось до 1991 года. Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Сегодня quattro - целое семейство дорожных полноприводных автомобилей и одна из главных концепций марки. Благодаря постоянному техническому совершенствованию, репутация полноприводной трансмиссии сегодня высока, как никогда. В 2004 году Sports Car International присвоила Audi Quattro четвертое место в списке лучших спортивных автомобилей 80-х годов.

©

1985 Audi quattro Coupe B2 Typ (85) (Vitesse)
Art.-Nr.: 20777

post-9105-0-71650600-1355314930_thumb.jpg post-9105-0-23936100-1428079056_thumb.jpg post-9105-0-29329900-1355314933_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-23125500-1428079065_thumb.jpg post-9105-0-66904400-1428079066_thumb.jpg post-9105-0-09090500-1428079068_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Coupe

 Audi Coupe - модель с кузовом "купе", созданная на базе Ауди 80.

Audi Coupe дебютировала в 1988 году. На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с.

Настоящие спортивные версии Audi 80 появились на улицах в январе 1993 года - это были Audi S2 Coupe с жесткой спортивной подвеской, 230-сильным рядным 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем, шестью- вместо пятиcтупенчатой коробкой передач и полным приводом, KKK-турбонагнетателем и принудительным воздушным охлаждением, DOHC-20V и Evo-Tech-управляющей системой. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ).

Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам "S2". Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона с карбоновыми апликациями во внутреннем убранстве, иная панель приборов, спортивная баранка и т.д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).

Произведено оснащение "более современным" освещением. Классические Azev-A литые диски JE-DESIGN 8,5 и 10J x 17" размерности "обуты" в 215/45-17 и 235/40-17 резину Bridgestone-Potenza-Pneus. Вынос передних колес увеличен на полтора сантиметра. Благодаря H&R-полной подвеске с регулируемыми пружинами Coupe лежит на 60/40 милиметров ниже.

DE-фары и белые указатели поворотов были введены только с 94-го модельного года. В покрасочных залах нижние части бамперов и боковых накладок были отполированы, проточены и окрашены в цвета кузова. Первоначально полировался хром решетки радиатора, пока приобрели монтего-черную краску от Porsche, которую также применили в оформлении пластмассовых деталей в моторном отсеке. Рисунок от Uwe Czech на лючке бензобака и внутреннее освещение от Audi A6 заканчивают список изменений.

Audi Coupe прекратило появлятся на свет в 1995 году, так как менеджмент счёл её нерентабельной.

©

л.с. КПП Объем

Audi Coupe 2.0 E 113 л.с. 5МКПП 2.0 л. c 1990 по 1991

Audi Coupe 2.0 E 113 л.с. 4АКПП 2.0 л. c 1990 по 1991

Audi Coupe 2.3 E 136 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1989 по 1991

Audi Coupe 2.3 E 136 л.с. 4АКПП 2.3 л. c 1989 по 1991

Audi Coupe 2.3 E 20V 170 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1990 по 1991

Audi Coupe 2.3 E 20V 170 л.с. 4АКПП 2.3 л. c 1990 по 1991

Audi Coupe 2.3 E 20V Quattro 170 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1989 по 1991

Audi Coupe 2.3 E Quattro 136 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1989 по 1991

 

1988 Audi quattro Coupe B3 Typ (89) (Schabak)
Art.-Nr.: 1050

post-9105-0-34976100-1355315087_thumb.jpg post-9105-0-72336000-1355315090_thumb.jpg

post-9105-0-06283000-1428086593_thumb.jpg post-9105-0-02186900-1428086596_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-14179100-1428086616_thumb.jpg post-9105-0-78601800-1428086617_thumb.jpg

post-9105-0-49821900-1428086619_thumb.jpg post-9105-0-31176800-1428086621_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi A3 Cabriolet

В 2008 году компания Audi расширила свою линейку компактных автомобилей, выпустив кабриолет A3 Cabrio. Кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека второго поколения (платформа Typ 8P). Модель сразу же привлекла к себе большое внимание автолюбителей. Модель имеет классический матерчатый верх из звуконепроницаемого материала, который придает автомобилю элегантность и спортивность. Решение разработчиков использовать мягкую крышу не случайно. Это позволяет сохранить гармоничные размеры и создать достаточно просторный четырехместный автомобиль с запоминающимися очертаниями. С открытой крышей кабриолет выглядит легким и компактным, а с закрытой превращается в шикарное купе. Крыша открывается гидравлически всего за девять секунд, закрывается за 11. В открытом виде она занимает очень мало места. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.
Кузов на 45% сделан из высокопрочной стали, наиболее ответственные детали — из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — мощные стальные элементы окружают задние подголовники. Всё это гарантирует максимальную безопасность в случае столкновения.
В профиль Audi A3 Cabriolet выглядит на порядок спортивнее и агрессивнее хэтчбека, что достигается за счет немного смещенной вниз линии крыши. Задние фонари и фары для езды днем изготовлены с применением LED-технологий. Передние фары, узкие и продолговатые, добавляют автомобилю энергичности. Для кузова предлагается 15 вариантов цветовых решений.
Автомобиль отличается богатством и стильностью интерьера. Привлекательный салон свободно вмещает четырех пассажиров. По сравнению с хэтчбеком, у Audi A3 Cabriolet полезное пространство для груза уменьшилось всего на 90 л (260 против 350). При опущенных спинках задних кресел багажное отделение увеличивается до 674 л.
Особую элегантность интерьеру придает грамотное использование металлических элементов. Металл используется, например, на перфорированных педалях и при окантовке дефлекторов вентиляции. Все детали подогнаны идеально, приборы информативны, подсветка яркая и красивая. Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят насладиться комфортной ездой. Кроме того, следует отметить хорошую эргономику. Рулевая колонка может регулироваться и по вылету, и по высоте. Широкий диапазон регулировки передних сидений позволит людям разных габаритов со всеми возможными удобствами разместиться за рулем. Данные с бортового компьютера поступают на небольшой монитор, который расположен между спидометром и тахометром. Рулевое колесо небольшое и удобное. Хорошая обзорность обеспечена за счет большого заднего окна и крупных зеркал. В качестве отделки салона можно выбрать ткань, кожу Nappa, Viena, алькантару.
На российском рынке представлены 2 комплектации модели: Attraction и Ambition. Audi A3 Cabriolet предлагается с широким списком оборудования и средств комфорта. Базовая комплектация включает полуавтоматическую крышу, четыре электрических стеклоподъемника, многофункциональный руль, кожаную обивку, люксовую систему климат-контроля, подогрев сидений и парктроники. Современные мультимедийные технологии, такие, как аудиосистема Bose с возможностью подключения iPod или MP3-плеера. Навигационная система может иметь, по выбору покупателя, цветной или монохромный экран.
Электронная система стабилизации ESP, системы ABS, EBD и EBV, головные, фронтальные и боковые подушки безопасности и жесткий кузов обеспечат безопасность водителя и пассажиров.
Модель оснащена двумя бензиновыми двигателя TFSI объемом 1.8 л/160 л.с. и 2.0 л/200 л.с.. и двумя дизельными двигателями TDI. Все моторы оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-ступенчатой автоматической S tronic с двумя сцеплениями. Привод только передний. Спереди у A3 Cabriolet установлены алюминиевые рычаги, сзади — четырехрычажная подвеска.
©

    л.с.    Объем    КПП    
Audi A3 1.8 TFSI    160 л.с.    1.8 л.    6МКПП    c 2008 по 2013
Audi A3 1.8 TFSI    160 л.с.    1.8 л.    6АКПП    c 2008 по 2013
Audi A3 1.9 TDI    105 л.с.    1.9 л.    5МКПП    c 2008 по 2013
Audi A3 2.0 TDI    140 л.с.    2.0 л.    6МКПП    c 2008 по 2013
Audi A3 2.0 TDI    140 л.с.    2.0 л.    6АКПП    c 2008 по 2013
Audi A3 2.0 TFSI    200 л.с.    2.0 л.    6МКПП    c 2008 по 2013
Audi A3 2.0 TFSI    200 л.с.    2.0 л.    6АКПП    c 2008 по 2013

 

2008 Audi A3 Cabriolet  Typ (8P) Eissilber (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.08.033.23


post-9105-0-45068500-1355374776_thumb.jpg post-9105-0-70983600-1355374780_thumb.jpg post-9105-0-09995500-1355374788_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-14405300-1356669482_thumb.jpg post-9105-0-03735500-1356669499_thumb.jpg 

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

2003 AudiA3 Typ (8P) (Schuco)

post-9105-0-14358600-1355374870_thumb.jpg

post-9105-0-55357800-1355374874_thumb.jpg

post-9105-0-22035800-1355374879_thumb.jpg

post-9105-0-36668200-1356669536_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

2007 Audi TT Roadster Typ (8J) rot (Schuco)

post-9105-0-11895500-1355374961_thumb.jpg

post-9105-0-17542400-1355374966_thumb.jpg

post-9105-0-02833500-1355374972_thumb.jpg

post-9105-0-47661600-1356669562_thumb.jpg

post-9105-0-67587200-1356669574_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Я смотрю красный - один из любимых цветов?

В моей коллекции большинство моделей имею серый оттенок :)

Ну пока ещё рано делать такие выводы :biggrin:

 

 

 

Опубликовано:

А сколько всего насчитывается экземпляров?

Военная тайна ;)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Audi 100 C1 (Typ F104)

 Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.

Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S.

В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80).

Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

©

1968 Audi 100 GL C1 Typ (F104) Nevadabeige (Minichamps)
Art.-Nr. 430 019107

post-9105-0-90859800-1355421308_thumb.jpg post-9105-0-21767500-1355421314_thumb.jpg post-9105-0-84449800-1355421510_thumb.jpg

post-9105-0-19118700-1355421516_thumb.jpg post-9105-0-86952000-1355421523_thumb.jpg post-9105-0-91483100-1355421567_thumb.jpg

post-9105-0-47353400-1355421575_thumb.jpg post-9105-0-60005000-1355421584_thumb.jpg post-9105-0-50653700-1356669609_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi A6 C5 Typ 4B

Второе поколение Audi A6 С5 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

©

                         Л.с.    Объем     КПП

Audi A6 1.8 5V 125 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 1.8 5V 125 л.с. 1.8 л. 4АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. 5АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. c 2001 по 2001

Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro 150 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 4АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 1.9 TDI 115 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 2001 по 2001

Audi A6 2.4 5V 165 л.с. 2.4 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.4 5V 165 л.с. 2.4 л. 5АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.4 5V 165 л.с. 2.4 л. c 2001 по 2001

Audi A6 2.4 5V Quattro 165 л.с. 2.4 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.4 5V Quattro 165 л.с. 2.4 л. 5АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.5 TDI 150 л.с. 2.5 л. 6МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.5 TDI 150 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.5 TDI 180 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 2000 по 2001

Audi A6 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 2.5 л. 6МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.5 TDI Quattro 180 л.с. 2.5 л. 6МКПП c 2000 по 2001

Audi A6 2.5 TDI Quattro 180 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 2000 по 2001

Audi A6 2.7 5V Turbo 230 л.с. 2.7 л. 6МКПП c 1999 по 2001

Audi A6 2.7 5V Turbo 230 л.с. 2.7 л. 5АКПП c 1999 по 2001

Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro 230 л.с. 2.7 л. 6МКПП c 1999 по 2001

Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro 230 л.с. 2.7 л. 5АКПП c 1999 по 2001

Audi A6 2.8 5V 193 л.с. 2.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.8 5V 193 л.с. 2.8 л. 5АКПП c 1997 по 2000

Audi A6 2.8 5V 193 л.с. 2.8 л. c 2000 по 2001

Audi A6 2.8 5V Quattro 193 л.с. 2.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001

Audi A6 2.8 5V Quattro 193 л.с. 2.8 л. 5АКПП c 1997 по 2001

Audi A6 4.2 V8 Quattro 300 л.с. 4.2 л. 5АКПП c 1999 по 2001

 

1997 Audi A6 C5 Typ (4B) Gelb (Minichamps)
Art.-Nr.: 13.209.3

post-9105-0-46815700-1355421662_thumb.jpg post-9105-0-71347300-1355421670_thumb.jpg

post-9105-0-79744700-1355421679_thumb.jpg post-9105-0-43545200-1355421700_thumb.jpg

post-9105-0-24233100-1355421707_thumb.jpg post-9105-0-96933900-1355421719_thumb.jpg

post-9105-0-28194000-1355421725_thumb.jpg post-9105-0-70456600-1355421732_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-35752000-1356671325_thumb.jpg post-9105-0-95928000-1356671328_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Яркая коллекция во всех смыслах!

Особенно сильно поразила желтая А6. :thumbsup:

Спасибо Вячеслав, А6 действительно красотка! :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса.

Мощность двигателя:

Двигатель W12, расположенный в центральной части автомобиля, развивает мощность 509 л.с. (374 кВт) и разгоняет Avus quattro до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Конструкция:

Легкий алюминиевый кузов обеспечивает высокий уровень безопасности и выдающийся комфорт. При этом вес снаряженного автомобиля Avus quattro составляет всего 1 250 килограммов.

©

Достаточно редкая модель, особенно сейчас когда, выпуск её давно прекращён.

1991 Audi Avus Quattro (Revell)
Art.-Nr. REV 08509

post-9105-0-25947600-1355461001_thumb.jpg post-9105-0-77251300-1355460995_thumb.jpg post-9105-0-29110800-1355460988_thumb.jpg

post-9105-0-21715600-1355460980_thumb.jpg post-9105-0-58373800-1355461010_thumb.jpg post-9105-0-01490800-1355461020_thumb.jpg

post-9105-0-15777100-1355461030_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-44061700-1356673299_thumb.jpg post-9105-0-53447200-1356673310_thumb.jpg post-9105-0-56528600-1356673313_thumb.jpg

post-9105-0-88974600-1356673296_thumb.jpg post-9105-0-46079900-1356673319_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года". Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии.

©

1982 Audi 100 С3 Typ (44) (Сonrad)
Art.-Nr.: CONRAD 1022

post-9105-0-95062000-1355461125_thumb.jpg post-9105-0-13048100-1355461118_thumb.jpg post-9105-0-98375400-1355461134_thumb.jpg

post-9105-0-73010400-1355461154_thumb.jpg post-9105-0-71302100-1355461162_thumb.jpg post-9105-0-15028700-1356674368_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

2006 Audi A6 Allroad C6 Typ (4F) Lavagrau (AutoArt)

post-9105-0-81075500-1355498404_thumb.jpg

post-9105-0-94868300-1355498415_thumb.jpg

post-9105-0-26370200-1355498421_thumb.jpg

post-9105-0-28033000-1355498429_thumb.jpg

post-9105-0-82172800-1355498468_thumb.jpg

post-9105-0-04832000-1355498476_thumb.jpg

post-9105-0-02588400-1355498483_thumb.jpg

post-9105-0-63439400-1355498490_thumb.jpg

post-9105-0-61515100-1356675873_thumb.jpg

post-9105-0-96734300-1356675879_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с бОльшим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный I4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Audi 90 была доступна как спередним приводом (Typ 81), так и с полным приводом (Typ 85).

В Audi 90 с двигателем 2,2 л. была доступна ABS, за дополнительную плату в размере 3725 DM. Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.

 Характеристики Audi 90 B2/Type 81/85 (1984-1986)

Годы выпуска: 1984—1986

Класс: D-class

Платформа: Volkswagen B2

Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная

Длина: 4383 мм

Ширина: 1682 мм

Высота: 1365 мм

Колесная база: 2540 мм

Масса: 930–1190 кг

©

1984 Audi 90 quattro B2 Typ (85) (Schabak)
Art.-Nr.: 1030

post-9105-0-78287000-1355498822_thumb.jpg post-9105-0-35058000-1355498849_thumb.jpg post-9105-0-58026300-1355498856_thumb.jpg

post-9105-0-04784100-1355498862_thumb.jpg post-9105-0-31897000-1355498870_thumb.jpg post-9105-0-60957700-1355498877_thumb.jpg

post-9105-0-47935700-1355498885_thumb.jpg post-9105-0-04227900-1355498940_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-90155700-1356810933_thumb.jpg post-9105-0-00116500-1356810920_thumb.jpg post-9105-0-43538200-1356810948_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...