4auka Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Ты наверное имел в виду 21-ую? Глаза продрал плохо с утра с позаранку. Да, 21ая ) 1 Цитата
AudiTor Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Поглядел кликабельный список, наткнулся на одно несоответствие: 1980 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps) У Вас приложена фотография не Audi Quattro, а Audi coupe GT.Извините меня за занудство :) ну не смог я промолчать... 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Поглядел кликабельный список, наткнулся на одно несоответствие: У Вас приложена фотография не Audi Quattro, а Audi coupe GT.Извините меня за занудство :) ну не смог я промолчать...Ты прав Слав спасибо, есть такое дело, но зараза так цвет совпал, если найду в нужном цвете заменю обязательно Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Поглядел кликабельный список, наткнулся на одно несоответствие:У Вас приложена фотография не Audi Quattro, а Audi coupe GT.Извините меня за занудство :) ну не смог я промолчать...Исправил 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Исправил Теперь очень похоже! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) В 2009 году на автосалоне в Женеве на суд общественности представили Audi TT RS. Автомобиль доступен в кузове купе и родстер. Под капотом данной версии 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с системой TFSI, который обладает номинальной мощностью в 340 л.с. (250 кВт) в диапазоне с 5400 до 6700 оборотов в минуту и крутящим момент в 450 Нм (при 1,600-5,300 оборотах в минуту). На Audi TT RS устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод quattro, в котором используется специально адаптированная многодисковая муфта Haldex и измененные дифференциалы задней оси, способные справится с крутящим моментом от пятицилиндрового турбированного двигателя. Разгон купе TT RS до 100 км/час составляет 4,5 секунды (4,7 секунды для родстера), при этом максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/час. Существует заводская опция де-ограничителя поднимающая планку максимальной скорости до 280 км/час. Купе имеет снаряженную массу 1450 кг, а родстер весит 1510 кг. Как и TTS, версия TT RS имеет заниженный на 10 мм ниже клиренс, систему «Audi Magnetic Ride» и стандартные 18-дюймовые диски с шинами размерностью 245/45 ZR18. Задний спойлер стандартно устанавливается фиксированный (выдвижной опционально). Салон выдержан в черном цвете со спортивными сидениями из Alcantara/кожа. Кресла Recaro доступны в качестве опции. Audi TT RS полностью собирается на заводе Audi в г. Дьер (Венгрия) наряду с гражданскими версиями Audi TT. © 2009 Audi TT RS Coupe Typ (8J) "IAA 2009" (Schuco) 1 Von 777 Art.-Nr.: 450737100 Фото прототипа: Изменено 22 июля 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Ну и фото всего коллектива из пока имеющихся )) (забыл правда Roadster от Schuco Junior, но его впоследствии буду менять, поэтому не страшно....) 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) Размеры малыша всего: 3145 mm x 1420 mm x 1370 mm, а вес 496 кг. Тем не менее двухцилиндровое четырёхтактное 30-ти сильное сердце разгоняло эту скорлупку почти до 120 км/ч что по тем временам являлось очень неплохим показателем. Слоганом для этого малыша служило выражение "Fahre Prinz und Du bist Koenig" - "Управляя Принцем, ты - Король" © 1958 NSU Prinz I (Norev) Art.-Nr.: 831012 Фото прототипа: Изменено 18 июля 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) Автомобиль Audi Coupe (B2, Тип 81/85) представляет из себя двухдверное купе, которое производилось и реализовывалось автоконцерном Audi с 1980 по 1988 годы на базе автомобиля Audi 80. Автомобиль Audi Coupe был попыткой Audi предложить более дешевую версию Audi Quattro с турбонаддувом и полным приводом на четыре колеса. © 1980 Audi Coupe GT B2 Typ (81) Hellgrün metallic (Neo Scale Models) Art.-Nr.: NEO43376 Фото прототипа: Изменено 25 июля 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
gessen_d Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Ну и фото всего коллектива из пока имеющихся )) (забыл правда Roadster от Schuco Junior, но его впоследствии буду менять, поэтому не страшно....)Красивые цвета, очень подходят моделям. Каждый цвет открывает свою определенную историю. На сегодня к показу всего одна модель, но зато какая 1980 Audi Coupe GT B2 Typ (81) hellgrün metallic (Neo) Очень зацепила! Красота! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Полковник Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Красивые цвета, очень подходят моделям. Каждый цвет открывает свою определенную историю. Очень зацепила! Красота! Спасибо за отзыв Дим! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Inc1tatus Опубликовано: 17 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Олег, слишком быстро обновляешься модельками !!! я не поспеваю :happy: (=Г и плюсиков нехватает..... по сабжу - 1958 NSU Prinz I машина из сказки прям)) 1 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Полковник Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) 1368809762[/url]' post='1161650550']Олег, слишком быстро обновляешься модельками !!! я не поспеваю :happy: (=Г и плюсиков нехватает..... Улсяпо сабжу - 1958 NSU Prinz I машина из сказки прям)) Блин Саш, только хотел написать что мне хватает на всех плюсов но блин промахнулся и случайно залепил тебе минус... Аж сам расстроился... Ну ничего, я в твоей теме отыграюсь, наплюсую тебе в карму Спасибо большое за отзыв Саш, сегодня хотел отснять еще несколько моделей, но чего-то такая хандра напала, не стал ничего делать )))Наверное перед отпуском уже лень чем либо заниматься... Изменено 17 мая 2013 пользователем Полковник 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
hard Опубликовано: 17 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 ПрЫнц порадовал! Красивый! 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 17 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 но блин промахнулся и случайно залепил тебе минус... :laugh: :laugh: не переживай! это все фигня! везет тебе, даже лень новинки запостиь))) а я вот рад бы , да нечего:sad: . Ну да, перед отпуском всегда обычно так и происходит, да еще и жара.... только и остается что под кондером сидеть/лежать да холодненькое чо-нить потягивать http://s4.rimg.info/400e717031f4b7f921e45268cc207c12.gif и строить планы как лучше провести отпуск http://s3.rimg.info/61e73bac3f9ecee54fe736032e604342.gif http://s4.rimg.info/45f02bf529adf8b8188a1ba66722a035.gif http://s15.rimg.info/a66bda4d772445805cde0d13a97099fb.gif ...... не до машинок короче!!! http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 18 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Ауди, как всегда хороши, а очень приколол Принц с крышей-гармошкой Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 18 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 1368820992[/url]' post='1161650590']ПрЫнц порадовал! Красивый!Спасибо Алексей! 1368822575[/url]' post='1161650594']:laugh: :laugh: не переживай! это все фигня! везет тебе, даже лень новинки запостиь))) а я вот рад бы , да нечего:sad: . Ну да, перед отпуском всегда обычно так и происходит, да еще и жара.... только и остается что под кондером сидеть/лежать да холодненькое чо-нить потягивать http://s4.rimg.info/400e717031f4b7f921e45268cc207c12.gif и строить планы как лучше провести отпуск http://s3.rimg.info/61e73bac3f9ecee54fe736032e604342.gif http://s4.rimg.info/45f02bf529adf8b8188a1ba66722a035.gif http://s15.rimg.info/a66bda4d772445805cde0d13a97099fb.gif ...... не до машинок короче!!! http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gifДа я ж на даче с планшета, а здесь не всегда удается пальцем куда надо попасть )))Если выберу время на следующей неделе то сделаю фотосет новинок, если нет то уже после прилета с моря ))) 1368845746[/url]' post='1161650608']Ауди, как всегда хороши, а очень приколол Принц с крышей-гармошкой Спасибо большое Валер! Принц очаровашка согласен )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 23 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Один белый Avus я вам уже показывал, теперь настал черёд показать такой же но в хроме, тем более что прототип и был именно такого цвета, а точнее это был полированный аллюминий Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса. Мощность двигателя: Двигатель W12, расположенный в центральной части автомобиля, развивает мощность 509 л.с. (374 кВт) и разгоняет Avus quattro до 100 км/ч менее чем за три секунды. Конструкция: Легкий алюминиевый кузов обеспечивает высокий уровень безопасности и выдающийся комфорт. При этом вес снаряженного автомобиля Avus quattro составляет всего 1 250 килограммов. © 1991 Audi Avus Quattro Concept "Tokyo Motor Show" (Revell) Art.-Nr. REV 08508 Изменено 24 июля 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 23 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) 1991 Audi Avus Quattro (Revell) Парочка вместе Изменено 24 июля 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 23 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Der NSU 8/24 PS war ein PKW der Mittelklasse, den die Neckarsulmer Fahrzeugwerke Aktiengesellschaft in den Jahren 1911 bis 1918 und dann wieder von 1921 bis 1925 bauten. Er war der Nachfolger der Modelle 9/22 PS und 9/27 PS. Der wassergekühlte Motor war wiederum ein Vierzylinder-Blockmotor, diesmal mit einem Hubraum von 2110 cm³ (Bohrung × Hub = 80 × 104 mm), der zunächst 24 PS (18 kW) bei 1800/min leistete. Dieser Motor hatte eine dreifach gelagerte Kurbelwelle, eine Magnetzündung, eine Druckumlaufschmierung und stehende Ventile in einem L-Zylinderkopf.[1] Der Kraftstofftank lag hinten. Der Kraftstoff wurde durch die Auspuffgase nach vorne in den Vergaser gefördert. Die Motorkraft wurde über eine Lamellenkupplung im Ölbad, ein Vierganggetriebe mit links angebrachter Kulissenschaltung und eine Kardanwelle auf die Hinterräder übertragen. Der Radstand der Wagen war um 200 mm auf 3100 mm geschrumpft, ihre Spurweite um 50 mm auf 1250 mm. Das Wagengewicht lag bei 1500 kg, die Höchstgeschwindigkeit bei etwa 70 km/h. In dieser Ausführung wurde das Modell bis 1918 herstellt. Die Neuauflage des Modells im Jahre 1921 besaß bei unveränderten Außenmaßen einen um 126 mm größeren Radstand von 3026 mm und die Motorleistung war auf 30 PS (22 kW) bei 2100/min. gestiegen. Eine elektrische Lichtanlage und ein elektrischer Anlasser mit Spannungsniveau 12 V waren serienmäßig. Der 8/24 PS war nun nur noch als Tourenwagen und Limousine verfügbar und fuhr bis zu 85 km schnell. Für den Zweisitzer, der ca. 120 kg wog, gab es Karosserien von Schebera, Autenrieth oder dem Karosseriewerk Weinsberg. Diese Sportwagen, Typ 8/24 PS Sport, erreichten bis zu 100 km/h. Diese beiden Modelle wurden bis 1925 gefertigt. Dann löste sie der stärkere 8/40PS ab. © 1914 NSU 8/24PS (Ziss-Modell) Art.-Nr.: #65 Изменено 21 июля 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.