Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я взял два санстаровских доджа исключительно из любви к оригиналу, хотя модель была еще дальше от оригинала, чем босовский бьюик. Но там модель была в дайкасте, а наличие выпущенной модели в дайкасте сводит шансы на ее перевыпуск другими производителями к нулю. В смоле технологические процессы другие, модель льется как одно целое, скопировать, поправив при этом недостатки, в принципе нетрудно. Может быть, кто-нибудь на нашем веку перевыпустит и этот Бьюик. А пока полно других отличных моделей от того же Боса.

Кмк Бос слишком спешит заработать, хватая все подряд и ужимая сроки разработки. Видимо, разные команды и технологи там делают параллельно разные модели.

Некоторые вполне удаются, другие просто провальные. Увы, с выпуском даже не качественной модели, шансы, что ее кто-то другой или сам же Бос захочет переделывать и перевыпускать снижаются, если это не популярные маскл или культовые европейцы, рассчитанные на большие тиражи.

Ведь большая часть потенциальных покупателей ограничится уже однажды купленной моделью по такой цене.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Кмк Бос слишком спешит заработать, хватая все подряд и ужимая сроки разработки. Видимо, разные команды и технологи там делают параллельно разные модели.

Некоторые вполне удаются, другие просто провальные. Увы, с выпуском даже не качественной модели, шансы, что ее кто-то другой захоче переделывать и перевыпускать снижаются, если это не популярные маскл или или культовые европейцы, рассчитанные на большие тиражи.

 

Андрей, нескромный вопрос - сколько у Вас в коллекции уже есть моделей BoS и сколько в планах?

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Андрей, нескромный вопрос - сколько у Вас в коллекции уже есть моделей BoS и сколько в планах?

 

Босовских - 2 кажется, а в планах особо нету. Т.е было бы неограничено свободных денег - купил бы с десяток из того, что они уже успели выпустить включая европейцев. Их Марк IV я бы купил, а вот этот Бьюик нет.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Босовских - 2 кажется, а в планах особо нету. Т.е было бы неограничено свободных денег - купил бы с десяток из того, что они уже успели выпустить включая европейцев.

 

Ну хоть что-то понравилось :smile:

Мое личное мнение: BoS со своими смоляными моделями - лучшее из того, что выходило по теме ветки за последние 3 года, просто подарок для американоводов. BoS без преувеличения первая (и пока единственная) модельная фирма, выпускающая американские четырехдверные фулл-сайзы и персонал лакшери кары 60-80 годов, за одно это герру Клаусу Кюнке надо ставить памятник при жизни. Тут надо понимать, что BoS - это просто торговая марка, принадлежащая магазину Modelcarworld (как KK-scale принадлежит Modelissimo), сами они ничего не проектируют - разработкой и производством занимается безымянная китайская фабрика (вроде бы та же, что выпускает модели для Otto). Производство модели в смоле несравнимо дешевле, чем в дайкасте, поэтому герр Клаус может себе позволить заказывать на аутсорс модели, которые нравятся лично ему, и при этом еще и зарабатывать на их продаже. Т.е. вот появился такой человек, который решил заполнить интересными ему моделями пару шкафов себе в коллекцию, пошел и заплатил из своих денег, чтобы ему эти модели сделали. Благодаря ему, например, у нас будет к концу года 5 (пять) Империалов от BoS - сказали бы мне такое три года назад, не поверил бы. А идеальных моделей не бывает - ни у GMP, ни у AutoArt, ни тем более у SunStar. Все просто - нравится модель, покупаете, не нравится - проходите мимо. Я параллельно выкладываю информацию по новинкам BoS на diecast.org, а там публика очень привередливая, причем эти люди видели не раз эти машины, ездили на них или владели ими, и пока никто не написал ни одного фэ, всем нравится, все покупают, вон Линкольна Марк 5 уже третий перекрас запускают (третья тысяча штук, на минуточку), и только тут у нас эксперты обсуждают - не, опять кривая модель, не куплю себе :biggrin:

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Слава , подписываюсь под каждым твоим словом !!!! :hfive:

 

Боготворю БоС , потому , что за последние десять лет коллекционирования , я не испытывал такого азарта и удовольствия от моделей в восемнадцатом масштабе !

 

Я вторые сутки не могу кушать ! БоС хочу очень !!!! :biggrin: :happy:

 

 

Опубликовано:

Ну хоть что-то понравилось :smile:

Мое личное мнение: BoS со своими смоляными моделями - лучшее из того, что выходило по теме ветки за последние 3 года, просто подарок для американоводов. Я параллельно выкладываю информацию по новинкам BoS на diecast.org, а там публика очень привередливая, причем эти люди видели не раз эти машины, ездили на них или владели ими, и пока никто не написал ни одного фэ, всем нравится, все покупают, вон Линкольна Марк 5 уже третий перекрас запускают (третья тысяча штук, на минуточку), и только тут у нас эксперты обсуждают - не, опять кривая модель, не куплю себе :biggrin:

 

Соглашусь - ВоS - монополисты по теме ветки. Единственное, жаль что количество не переходит в качество.

С другой стороны экономия! Мне даже спокойней, что половина у них мне неинтересна из-за качества.

По европейским мне качество больше нравится у Otto и Laudoracing.

То что заграницей все раскупят - для меня не показатель. Пусть бывшие владельцы и покупают.

Я такие бъюки тоже видел - потому и не куплю. А ругать - ну давайте все модели только хвалить будем. smile.gif

Может в штатах не принято, а немцы на своем форум бэху Босовскую критиковали, а я там никаких огрехов вообще не замечал.

Опубликовано:

От жеж гады

 

По мне бьют прямой наводкой !!!! Первый раз за сорок лет , прямо в голову ! :zlo573:

Опубликовано:

По мне бьют прямой наводкой !!!! Первый раз за сорок лет , прямо в голову ! :zlo573:

Это тебе компенсация за сегодняшную недоступность промо моделей. В лучшем смысле слова:)
Опубликовано: (изменено)

BoS Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1967.

 

post-6815-0-56674800-1487779520_thumb.jpg

 

 

по памяти лепили, не иначе... (я про подъем заднего крыла, если что)

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Слава, а с учетом того, что ты лучше знаешь всю эту Босовскую кухню, и отлично разбираешься в оригиналах, не вариант им тебя как эксперта нанять, ну реально с твоей модерацией, на стадии прототипа можно было бы исправлять некоторые косяки и т.д.?

:)

Опубликовано:

Слава, а с учетом того, что ты лучше знаешь всю эту Босовскую кухню, и отлично разбираешься в оригиналах, не вариант им тебя как эксперта нанять, ну реально с твоей модерацией, на стадии прототипа можно было бы исправлять некоторые косяки и т.д.?

 

Я никакой не эксперт, кадиллак '67 живьем не видел, тем более лимузин. Просто в глаза бросились странные пропорции кузова - не могу себе представить такое на оригинале, уж очень радикально задирается крыло, на французе могу такое представить, на американце - нет.

Мне консультировать BoS - ты шутишь, наверное, да кто я такой, чтобы кому-либо давать советы, как им делать модели. У меня контактов с MCW, кроме сервисного отдела, никаких нет, максимум что тут можно сделать - написать им в фейсбук. Поправить пропорции на смоле скорее всего не проблема, до релиза более полугода, на фото прототип, вполне возможно, что те кому надо уже все заметили и замечания китайцам выдали. Линкольн '68 прототип тоже кривой был с заваленным багажником, на релизе все в норме.

Вячеслав Чесновский

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...