Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я взял два санстаровских доджа исключительно из любви к оригиналу, хотя модель была еще дальше от оригинала, чем босовский бьюик. Но там модель была в дайкасте, а наличие выпущенной модели в дайкасте сводит шансы на ее перевыпуск другими производителями к нулю. В смоле технологические процессы другие, модель льется как одно целое, скопировать, поправив при этом недостатки, в принципе нетрудно. Может быть, кто-нибудь на нашем веку перевыпустит и этот Бьюик. А пока полно других отличных моделей от того же Боса.

Кмк Бос слишком спешит заработать, хватая все подряд и ужимая сроки разработки. Видимо, разные команды и технологи там делают параллельно разные модели.

Некоторые вполне удаются, другие просто провальные. Увы, с выпуском даже не качественной модели, шансы, что ее кто-то другой или сам же Бос захочет переделывать и перевыпускать снижаются, если это не популярные маскл или культовые европейцы, рассчитанные на большие тиражи.

Ведь большая часть потенциальных покупателей ограничится уже однажды купленной моделью по такой цене.

Изменено пользователем Aндрей
  • Upvote 1
Опубликовано:

Кмк Бос слишком спешит заработать, хватая все подряд и ужимая сроки разработки. Видимо, разные команды и технологи там делают параллельно разные модели.

Некоторые вполне удаются, другие просто провальные. Увы, с выпуском даже не качественной модели, шансы, что ее кто-то другой захоче переделывать и перевыпускать снижаются, если это не популярные маскл или или культовые европейцы, рассчитанные на большие тиражи.

 

Андрей, нескромный вопрос - сколько у Вас в коллекции уже есть моделей BoS и сколько в планах?

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Андрей, нескромный вопрос - сколько у Вас в коллекции уже есть моделей BoS и сколько в планах?

 

Босовских - 2 кажется, а в планах особо нету. Т.е было бы неограничено свободных денег - купил бы с десяток из того, что они уже успели выпустить включая европейцев. Их Марк IV я бы купил, а вот этот Бьюик нет.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Босовских - 2 кажется, а в планах особо нету. Т.е было бы неограничено свободных денег - купил бы с десяток из того, что они уже успели выпустить включая европейцев.

 

Ну хоть что-то понравилось :smile:

Мое личное мнение: BoS со своими смоляными моделями - лучшее из того, что выходило по теме ветки за последние 3 года, просто подарок для американоводов. BoS без преувеличения первая (и пока единственная) модельная фирма, выпускающая американские четырехдверные фулл-сайзы и персонал лакшери кары 60-80 годов, за одно это герру Клаусу Кюнке надо ставить памятник при жизни. Тут надо понимать, что BoS - это просто торговая марка, принадлежащая магазину Modelcarworld (как KK-scale принадлежит Modelissimo), сами они ничего не проектируют - разработкой и производством занимается безымянная китайская фабрика (вроде бы та же, что выпускает модели для Otto). Производство модели в смоле несравнимо дешевле, чем в дайкасте, поэтому герр Клаус может себе позволить заказывать на аутсорс модели, которые нравятся лично ему, и при этом еще и зарабатывать на их продаже. Т.е. вот появился такой человек, который решил заполнить интересными ему моделями пару шкафов себе в коллекцию, пошел и заплатил из своих денег, чтобы ему эти модели сделали. Благодаря ему, например, у нас будет к концу года 5 (пять) Империалов от BoS - сказали бы мне такое три года назад, не поверил бы. А идеальных моделей не бывает - ни у GMP, ни у AutoArt, ни тем более у SunStar. Все просто - нравится модель, покупаете, не нравится - проходите мимо. Я параллельно выкладываю информацию по новинкам BoS на diecast.org, а там публика очень привередливая, причем эти люди видели не раз эти машины, ездили на них или владели ими, и пока никто не написал ни одного фэ, всем нравится, все покупают, вон Линкольна Марк 5 уже третий перекрас запускают (третья тысяча штук, на минуточку), и только тут у нас эксперты обсуждают - не, опять кривая модель, не куплю себе :biggrin:

  • Upvote 6

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Слава , подписываюсь под каждым твоим словом !!!! :hfive:

 

Боготворю БоС , потому , что за последние десять лет коллекционирования , я не испытывал такого азарта и удовольствия от моделей в восемнадцатом масштабе !

 

Я вторые сутки не могу кушать ! БоС хочу очень !!!! :biggrin: :happy:

 

 

  • Upvote 2
Опубликовано:

Ну хоть что-то понравилось :smile:

Мое личное мнение: BoS со своими смоляными моделями - лучшее из того, что выходило по теме ветки за последние 3 года, просто подарок для американоводов. Я параллельно выкладываю информацию по новинкам BoS на diecast.org, а там публика очень привередливая, причем эти люди видели не раз эти машины, ездили на них или владели ими, и пока никто не написал ни одного фэ, всем нравится, все покупают, вон Линкольна Марк 5 уже третий перекрас запускают (третья тысяча штук, на минуточку), и только тут у нас эксперты обсуждают - не, опять кривая модель, не куплю себе :biggrin:

 

Соглашусь - ВоS - монополисты по теме ветки. Единственное, жаль что количество не переходит в качество.

С другой стороны экономия! Мне даже спокойней, что половина у них мне неинтересна из-за качества.

По европейским мне качество больше нравится у Otto и Laudoracing.

То что заграницей все раскупят - для меня не показатель. Пусть бывшие владельцы и покупают.

Я такие бъюки тоже видел - потому и не куплю. А ругать - ну давайте все модели только хвалить будем. smile.gif

Может в штатах не принято, а немцы на своем форум бэху Босовскую критиковали, а я там никаких огрехов вообще не замечал.

  • Upvote 2
Опубликовано:

От жеж гады, я же в свое время именно из за этого вагона полез в 43ий, с которым у меня не сложилось. И Империал прям красавец.

  • Upvote 1

:)

Опубликовано:

От жеж гады

 

По мне бьют прямой наводкой !!!! Первый раз за сорок лет , прямо в голову ! :zlo573:

Опубликовано:

По мне бьют прямой наводкой !!!! Первый раз за сорок лет , прямо в голову ! :zlo573:

Это тебе компенсация за сегодняшную недоступность промо моделей. В лучшем смысле слова:)
  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

BoS Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1967.

 

post-6815-0-56674800-1487779520_thumb.jpg

 

 

по памяти лепили, не иначе... (я про подъем заднего крыла, если что)

Изменено пользователем carcass
  • Upvote 1

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Слава, а с учетом того, что ты лучше знаешь всю эту Босовскую кухню, и отлично разбираешься в оригиналах, не вариант им тебя как эксперта нанять, ну реально с твоей модерацией, на стадии прототипа можно было бы исправлять некоторые косяки и т.д.?

:)

Опубликовано:

Слава, а с учетом того, что ты лучше знаешь всю эту Босовскую кухню, и отлично разбираешься в оригиналах, не вариант им тебя как эксперта нанять, ну реально с твоей модерацией, на стадии прототипа можно было бы исправлять некоторые косяки и т.д.?

 

Я никакой не эксперт, кадиллак '67 живьем не видел, тем более лимузин. Просто в глаза бросились странные пропорции кузова - не могу себе представить такое на оригинале, уж очень радикально задирается крыло, на французе могу такое представить, на американце - нет.

Мне консультировать BoS - ты шутишь, наверное, да кто я такой, чтобы кому-либо давать советы, как им делать модели. У меня контактов с MCW, кроме сервисного отдела, никаких нет, максимум что тут можно сделать - написать им в фейсбук. Поправить пропорции на смоле скорее всего не проблема, до релиза более полугода, на фото прототип, вполне возможно, что те кому надо уже все заметили и замечания китайцам выдали. Линкольн '68 прототип тоже кривой был с заваленным багажником, на релизе все в норме.

Вячеслав Чесновский

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...