off Опубликовано: 5 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Вон оно как бывает ! Вовчик, смотрю и ты подсаживаешся на четырехколесные. Рад за тебя, модель интересная и яркая.Спасибо огромное!!! Подсел еще после первого своего приобретения Юр!!! Да и как тут не подсесть, после того как насмотришься на Ваших красоток...))) Вов,рад что понравилась!!! Голову пришлось поломать но эта пестрая тачка решила все сразу.Рядом с Валькиными байками ей будет очень хорошо!(Фигурку только еще надо)Я сам такой модели не видел так как "собака а она еще и злая с такими лошадками" точно не моя тема.У санстара я все на Ляльки и Аудюхи поглядывал а о этой и не знал,она же есть в 1/43Понравилась не то слово!!! Попал в точку ты Дим. Спасибо еще раз! Обязательно поставлю в паре с Валькиными байками.Вау..!!! Вов, суперский подарок на ДР!!! Красота.., совместно с мотоциклом № 46 будет смотреться круто! :smile: Спасибо Дружище, ты прав, с мотом смотрится круто, фото уже сделал, обязательно позже покажу!!!Яркий Пыж!!!И ведь главное в тему То что в тему, больше всего радует!!! ( Димка молоток конечно в этом плане! ) Благодарю Ярослав!Я чуть в осадок не выпал от неожиданности! Володь, блестяще пополнил коллекцию! Пять баллов! :biggrin: Я точно так же отреагировал, когда мне вручили посылку в руки! :biggrin: Спасибо Дружище))) Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
domowoi Опубликовано: 5 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Знатное чтиво, я и не знал, что Росси в ралли участвовал. Особенно понравился рассказ о 206, всё по делу расписал. Конечно жаль, что это "санстар",но тем не менее. 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
waawaan Опубликовано: 5 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Да брат :ohmy: ,коллекцию разбавляешь ! ? Хорош ,хорош !!! 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 5 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Знатное чтиво, я и не знал, что Росси в ралли участвовал. Особенно понравился рассказ о 206, всё по делу расписал. Конечно жаль, что это "санстар",но тем не менее.Спасибо за комментарий коллега. Скажу больше, Росси талантливейший и разносторонний гонщик! Более того, Валентино является известным поклонником ралли, так же пробовал себя в Ф1, мотокроссе и других видах мото/авто-спорта! Одно из последних ярких появлений Росси в WRC имело место в 2008 году, но пилот ежегодно принимает участие в таких мероприятиях, как Monza Rally Show. Он даже занял там второе место за восьмикратным чемпионом мира по ралли Себастьяном Лебом в ноябре 2011 года. Росси, который был за рулем Ford Focus WRC, подчеркнул свой потенциал дважды обойдя француза за девять СУ асфальтовой гонки."Ралли всегда было моим большим увлечением. В Монце мне понравилось соперничать с Лебом", сказал семикратный чемпион MotoGP, выступая на пресс-конференции Wrooom Ducati / Ferrari в Мадонна ди Кампильо, Италия."Как я уже говорил в прошлом, когда я закончу с гонками на мотоциклах, я перейду к ралли. Может быть, поначалу я буду выступать только на части этапов, возможно, это будет программа из шести или семи гонок в сезоне."Третье и самое последнее на данный момент выступление Росси в WRC было в 2008 году на ралли Британии, когда он закончил двенадцатым за рулем Ford Focus.Лучшим результатом итальянца в WRC является одиннадцатое место (в Subaru) в 2006 году на ралли Новой Зеландии. Дебютировал он в WRC на ралли Великобритании в 2002 за рулем Peugeot.Росси почти никогда не пропускал шоу в Монце в последние годы (только в 2010 году, когда он выздоравливал от операции на плече), а в 2005 году за рулем Subaru Impreza даже смог победить легендарного Колина МакРея.Вот такой он, "Доктор"... :wink: :biggrin:Да брат :ohmy: ,коллекцию разбавляешь ! ? Хорош ,хорош !!! Как видишь, пытаюсь понемножку... :tongue: :biggrin:Спасибо Братец Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
domowoi Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Ну, если "доктор" перейдет в ралли, надеюсь подиум он займет, это добавит интригу, а то "себостьяны" уже приелись))) 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Nox1us Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 http://f17.ifotki.info/org/3d63ec2153eece2bcb3778b74b87e2175d4abb192510578.jpg Peugeot 206 WRC #46 V. Rossi/ C. Cassina team Grifone Rally Great Britan 2002Вах какой яркий!!!! Супер дополнение коллекции! Я хоть и являюсь большим поклонником Валька, мне и в голову не пришло заиметь его раллийные машины... Теперь вот начнется... Еще не все его байки собрал, а уже и авто хочу 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
off Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Ну, если "доктор" перейдет в ралли, надеюсь подиум он займет, это добавит интригу, а то "себостьяны" уже приелись)))Ну вроде бы он говорил, что после нынешнего контракта с Ямахой (если у него не получится вернуть свои старые позиции) перейдет в Автоспорт, а точнее именно в WRC. Если так, то будем там продолжать за него болеть!)))Вах какой яркий!!!! Супер дополнение коллекции! Я хоть и являюсь большим поклонником Валька, мне и в голову не пришло заиметь его раллийные машины... Теперь вот начнется... Еще не все его байки собрал, а уже и авто хочуСпасибо мотобратец! Мне еще его Феррарьку очень хочется заиметь, но жуть как дорого... :angry: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 ... Мне еще его Феррарьку очень хочется заиметь, но жуть как дорого... :angry: Ох, и не говори, Володь! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 7 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 Ох, и не говори, Володь!Так мало того что смола, так еще и дорожает с каждым днем... :huh: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 7 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 Пришло время и для показа мотоцикла, на котором "Доктор" откатал весь гоночный сезон, добился Чемпионства и в том же году попробовал себя в WRC, на том самом Пежо, которое я уже Вам показал! http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC211V #46 Valentino Rossi team Honda Repsol MotoGP 2002 2002 год был переходным как для мотоциклов MotoGP, так и для гонщиков. Росси выиграл первую гонку сезона, затем 8 из первых 9 гонок, и в конечном итоге победил в чемпионате с 11-ю выигранными гонками: Япония, Испания, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Португалия, Бразилия, Австралия. Ни один другой мотоцикл в истории гонок Гран-при не переживал такого блестящего дебюта, как RC211V в сезоне-2002. Он лидировал в 14 из 16 этапов, и именно на нем Валентино Росси победил в 11 гонках на пути к завоеванию титула чемпиона мира. Инженеры Honda открыли новую страницу в истории Гран-при, и вот уже двухтактник NSR500, доминировавший в классе 500 см3 на протяжении почти двух десятилетий, уходит в прошлое, не будучи в силах соперничать с революционными характеристиками и исключительной управляемостью нового семейства четырехтактников во главе с RC211V. Впервые за последние 19 лет NSR500 не выиграл ни одной гонки, хотя с весом, на 15 кг меньшим, чем у дебютанта RC211V, он легче управляется и кладется в повороты. Дело в том, что мощность на ведущем колесе NSR нарастает не столь предсказуемо, требуя более существенной концентрации гонщика. Несмотря на свою юркость, при разгоне некогда непобедимый NSR500 стал проигрывать своему последователю, который, обладая ракетной импульсивностью и, вместе с тем, более мягкими тяговыми характеристиками, стал раз за разом обходить «старичка» в поворотах. RC211V сразу получился таким, как надо, и в этом смысле с ним не могут тягаться ни Suzuki RG500, лидировавший в Гран-при в середине 70-х, ни трехцилиндровый 500-кубовый MV Agustа. Даже NSR500 в1984 году потребовал, мягко говоря, серьезных доработок прежде, чем годом позже завоевал свой первый из десяти титулов чемпиона мира. Не стану отрицать, что я давно ждал возможности прокатиться на болиде Росси уже потому, что на протяжении последнего десятилетия регулярно испытывал лучшие современные модели четырехтактных супербайков. К тому же поводов для этого было сразу три: шанс прохватить на мотоцикле с наклейкой «46» чемпиона мира, на настоящем треке Гран-при и всего лишь четыре дня спустя после испытаний Suzuki GSV-R, по свежим, так сказать, следам. Эргономика шасси RC211V оптимизирована под рост «доктора», поэтому и я почувствовал себя в седле довольно удобно. Колени плотно прилегают к баку, уютно умещаясь в подштамповках, а вес на руках минимален – уж точно меньше, чем на Suzuki GSV-R. Новая Honda показалась мне излишне высокой, особенно в задней части, хотя один из конструкторов отметил, что пришлось укоротить маятник, чтобы улучшить стабильность при прохождении поворотов и снизить боковую нагрузку на шины при максимальных углах наклона. Меня это волновало меньше всего прочего уже потому, что я был далек от мысли проводить испытания в экстремальных условиях: удержаться бы в седле мотоцикла мощностью 220 л.с. и весом 145 кг. Как выяснилось, переживания были излишними, и, несмотря на то, что один из японских журналистов жаловался мне на ранний срыв заднего колеса при разгоне с малых оборотов, уже на первом круге мотоцикл показался довольно покладистым. А вот второй круг я решил пройти на более высокой передаче, после чего поистине зауважал Росси, Укаву и Барроса. И проблема здесь даже не в том, каким образом мощность передается на ведущее колесо, а в том, что в любой момент времени она передается на него в избытке. Мотоцикл обладает оглушающим ускорением и выстреливает более резко, чем GSV-R, который подхватывает практически с холостых. Это, скорее, Yamaha R7, чем Ducati 998R. На влажном покрытии этот аппарат не для меня. При наборе скорости с 7000 об/мин на выходе из самых медленных поворотов RC211V взбрыкивает, особенно если переборщить с газом, и уже на четвертом или пятом круге, слегка освоившись, я почувствовал, как заднее колесо, наконец, сорвалось в пробуксовку. Росси отвернул бы ручку газа еще сильнее, ввинчиваясь в поворот и оставляя жирный черный след на асфальте от буксующего заднего колеса, но я решил не испытывать судьбу, которая, не оценив моего благоразумия, уже спустя пару секунд преподнесла мне очередной сюрприз. Я чуть не пропустил момент начала торможения при входе в следующую кривую. Удар по передним тормозам – про задние забываю, если заднее колесо начало дробить, – и «падаю» с пятой на вторую, надеясь, что механизм плавного включения сцепления справится со своей задачей и не даст колесу заблокироваться. В результате вваливаюсь в двойной правый поворот намного быстрее, чем это, по моему понятию, позволительно. Вся надежда на передний 17-дюймовый Michelin, который и гасит избыточную скорость уже в вираже. Признаться, несмотря на неплохое удержание траектории, в поворотах он не столь выразителен, как NSR500 – скорее всего, из-за большей инерции и массы четырехтактного двигателя. При этом, несмотря на отсутствие балансирного вала в этом V5 с углом развала между цилиндрами 75,5о, он совершенно не издает посторонних шумов и клацанья. И уж конечно, на пике мощности старайтесь не переборщить с газом – в районе 11000 об/мин поднять переднее колесо на третьей передаче не составляет труда. Легкий уклон, затем подъем, и вот я вылетаю на вершину на пятой передаче, на 14000 об/мин, налегая на руль в попытке перенести вес вперед. Сброс газа, затем чуть прибавляю – и на 250 км/ч, на пятой передаче, переднее колесо отрывается от покрытия. Первый и последний раз за время теста мне пришлось слегка придавить задний тормоз, чтобы вернуться обратно на землю. Мне не пришлось прилагать никаких дополнительных усилий для мягкой посадки: мотоцикл все сделал сам, как на автопилоте. Управляемость RC211V предсказуема, хотя двухколесный механизм, выполняющий подъем переднего колеса на пятой передаче с «газа», игрушкой уж точно не назовешь. Прирост тяги в среднем диапазоне вполне бодрый, и в сочетании с ровной характеристикой кривой мощности в диапазоне от 7000 до 12500 об/мин это дает возможность насладиться ошеломляющим ускорением, понимая, что ты управляешь болидом, а не он тобой... Но если держать «газ» открытым слишком долго, ты меняешься с ним ролями, и опасность здесь таится в том, что происходит это совершенно незаметно. Ограничитель вмешивается в работу двигателя на 14700 об/мин, и тяга слегка падает, но избежать этого можно, переключившись на следующую передачу на 14500 об/мин по сигналу мигающего индикатора. С другой стороны, на некоторых участках трассы можно двигаться в районе 8000 об/мин, ведь уже на 6000 об/мин RC211V становится достаточно отзывчивым на ручку «газа». Плюс-минус тысяча оборотов при переключении на повышенную передачу не имеют решающего значения, и тяга остается неизменной – по-видимому, кривая мощности становится в пиковом диапазоне более плоской. Кроме того, что RC211V менее поворотлив, чем исключительно шустрый и проворный Suzuki GSV-R, S-образные связки давались на нем куда труднее, хотя есть у него и свои несомненные «фирменные» плюсы – устойчивость при прохождении плавных скоростных кривых с ускорением и гарантированно предсказуемое и эффективное торможение с высокой скорости перед медленным поворотом и на входе в него. Да-да, он позволяет производить торможение в повороте и не в ущерб управляемости, но – внимание! – надо быть готовым к чувствительному рывку при переходе в режим набора скорости на выходе из поворота. Важно заметить, что ни разу за все время теста я не испытал ни малейшей проблемы с системой плавного включения сцепления, поразившим меня не меньшей эффективностью, чем на супербайках Ducati. 10 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 7 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 Honda Repsol - Красивый мот! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Brabusml Опубликовано: 7 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 Невероятно национальная Хонда, поздравляю!!! 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Димка crashed on E30 Опубликовано: 7 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 Цветной такой спонсор!Симпатично выглядит! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
off Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Honda Repsol - Красивый мот! :smile: Согласен дружище с тобой, красивый и очень легендарный, Спасибо за коммент! Невероятно национальная Хонда, поздравляю!!!Благодарю Андрюха, ты заметил кстати окрас на Пежо, в предыдущем показе, ничего тебе не напоминает?! :wink: Цветной такой спонсор!Симпатично выглядит!Спасибо Димка. И по сегодняшний день с таким спонсором на борту, гоняют в королевском классе и занимают первые места! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 8 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Самый-самый Валькн байк! С прекрасным пополнением лучшей мотоколлекции, Володя! PS. Эх, мой товарищ "мультистрадный" до сих пор где-то отдыхает... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
YurISh Опубликовано: 8 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Володя! Супер байк !!! Очень прилично исполнен. Поздравляю !!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Ярослав Опубликовано: 8 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Хонда - отпад!!!У самого почти такая же имеется (у сынишки), только 2004 г. Ника Хайдена, причем в 1:24 и с детализацией, даже лучше чем 1:18.Если интересно, при случае подробно отфотографирую 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
off Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Самый-самый Валькн байк! С прекрасным пополнением лучшей мотоколлекции, Володя! PS. Эх, мой товарищ "мультистрадный" до сих пор где-то отдыхает...Огромное спасибо за такую высокую оценку, Дружище! А товарищ твой самый счастливый человек! Володя! Супер байк !!! Очень прилично исполнен. Поздравляю !!!Дело в том, что и производитель соответствующий, это не Маисто))) Большущее спасибо Друг!Хонда - отпад!!!У самого почти такая же имеется (у сынишки), только 2004 г. Ника Хайдена, причем в 1:24 и с детализацией, даже лучше чем 1:18.Если интересно, при случае подробно отфотографирую Спасибо Ярослав.Да, есть у них такое в этом масштабе, но все таки маловаты они для меня! У меня она тоже имеется. :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 9 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Легендарная Хонда и победоносный раскрас !!!! Великолепное сочетание брат ! 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Легендарная Хонда и победоносный раскрас !!!! Великолепное сочетание брат ! Это да, "Репсольки" до сих пор рулят! Спасибо за оценку братик. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.