Nox1us Опубликовано: 28 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 В 24м есть? :blink: Класс... Мотобратец, когда ты уже нас порадуешь своим гаражом, очень хочется!? Спасибо за коммент.Та блин всё никак не найду время для качественного фотосета. Сейчас вот на майских праздниках хочу смастерить лайткуб, и тогда точно показ состоится! 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
off Опубликовано: 29 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Перефот отменный! Браво, Володь!PS. Пальцем на планшетнике не туды "сунул" и, в посте #40, влепил минус! Мотобратец, прости ради Бога!Я доволен тем, что тебе понравилось, дружище, Спасибо. Ничего страшного, с кем не бывает! Помнится мне, когда-то и я случайно в твоей темке промахнулся, так что 1:1 :laugh: Та блин всё никак не найду время для качественного фотосета. Сейчас вот на майских праздниках хочу смастерить лайткуб, и тогда точно показ состоится!Огого.... лайткуб? :blink: Смотрю ты серьезно решил к этому вопросу подойти! Ну от этого становится еще интересней. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 29 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Продолжаю ранее запланированно наводить порядки в своей мототемке. Подготовил я очередной перефот, но на этот раз не домашний, а уличный. :biggrin: Прошу на просмотр - Тынц. 12 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
gessen_d Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
McSim Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Отличная идея фоткать на природе. Это позволяет подробнее рассмотреть модель. 1 Цитата Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:12 Suzuki GSX-S1000S Katana Black Glass Sparkle Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green Моя Choro-Q Прелесть. Последнее → Mazda MX-5 Miata NA
YurISh Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Володя, извини просмотрел такую красоту !!! 2 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Все-таки, приятно смотреть на фото моделей в отменном качестве! Хонда - во! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Brabusml Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CBR 1000 RR Несмотря на тотальную войну производителей за каждую дополнительную «л.с.», Honda осталась верна собственной идеологии. Итак: каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк компании, он всегда должен оставаться дружелюбным к своему владельцу. Вместо того, чтобы начать с дорожного байка, а потом превратить его в рейсер, Хонда разрабатывала CBR в расчете на трек, а уже потом сделала мотоцикл дорожным. Черты во многом схожи с чемпионской машиной Гран-при RC211V. Когда в 1998 год Хонда представила серьезно модернизированную модель CBR900RR. Модель CBR с двумя буквами “RR” на конце изменила стандарты спорт-байков открытого класса. Когда в 1992 году появилась самая первая машина 900RR, в ней удачно сочетались мощность открытого класса и средний вес. Хонда наслаждалась превосходством в данном классе на протяжении пяти лет, и CBR 98 года с легкостью стала самой лучшей версией. Но на горизонте маячила новая машина Ямахи YZF-R1. На бумаге этот мотоцикл Ямахи выглядел грозно, а его характеристики готовы были отодвинуть Хонду CBR на второй план. На презентации CBR 1998 модельного года создатель CBR Тадео Баба (Tadeo Baba) сказал: “Если R1 - действительно, хороший байк, и мотоциклист сможет его контролировать, возможно, я подумаю о том, чтобы изменить свой подход к разработке CBR” И он угадал. Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929, а в 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж. Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла Honda CBR 1000 - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан… Опять домой через магазин:tongue: 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
L-ninio Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Перефот удался на славу!!!! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 29 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Пасибо Дружище. Отличная идея фоткать на природе. Это позволяет подробнее рассмотреть модель.Спасибо мотобратец. Надоел за зиму домашний фон, вот решил выбираться с моделями на природу. Володя, извини просмотрел такую красоту !!! Благодарю Юр, а я в постоянном восторге от твоих фото доработок. Вот в последней, какой эффект применял?Все-таки, приятно смотреть на фото моделей в отменном качестве! Хонда - во!Это точно дружище, старые "телефонные" самому смотреть иногда не хочется. :biggrin: Спасибо.Опять домой через магазин:tongue:Да Андрюха, только в 2012 году это было! :tongue: :laugh: Перефот удался на славу!!!! :smile: Большое спасибо Дружище! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Пересмотрел перефоты ,красиво 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Подготовил я очередной перефот, но на этот раз не домашний, а уличный. :biggrin: Прошу на просмотр - Тынц. Отличный получился перефот на фоне природы, оживил модель 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Ярослав Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Продолжаю ранее запланированно наводить порядки в своей мототемке. Подготовил я очередной перефот, но на этот раз не домашний, а уличный. Перефот Моделька удачно получилась у маисто, выглядит здорово.Маистовость выдают только толстые хромированные тормозные диски, а в остальном очень достойно. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
off Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Пересмотрел перефоты ,красиво Пора уже было начать наводить порядки. :biggrin: Спасибо брат!Отличный получился перефот на фоне природы, оживил модельСогласен, получше чем в домашних условиях! Пасибо мотобратец.Перефот Моделька удачно получилась у маисто, выглядит здорово.Маистовость выдают только толстые хромированные тормозные диски, а в остальном очень достойно.Огромное спасибо друг, я рад что понравилось! Модель и вправду не плохо сделана! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Всем привет друзья! Сделаем не большую паузу в перефотах, для показа еще одного "чемпионского" Валькиного байка, и опять - в интересном окрасе, вообщем смотрите сами. http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi Aprilia Grand Prix Racing team Mugello MotoGP 1999 К 1998 году прототип Aprilia RS250 был на пике, его грозная команда состояла из Валентино Росси, Лориса Капиросси и Тэцуи Харады. Но даже с быстрым мотоциклом и опытными мотогонщиками в команде Росси испытывал определённые затруднения в своём первом сезоне в классе 250cc. Валентино считал, что сезон 1998 года был для него самым тяжелым в карьере из-за постоянного давления Aprilia, прессы и всех, кто был вокруг, в ожидании результатов. Смерть двух его друзей в автомобильной аварии тоже внесла свой вклад. Но он все-таки смог завершить сезон 1998 года на втором месте, проиграв победителю (Лорису Капиросси) всего 3 очка. В 1999 году он все-таки выиграл титул и становится самым молодым Чемпионом Мира 250cc, едет для команды Aprilia Grand Prix Racing. Заключительная позиция Первенства: 1-й с 309 очками. 9 побед: Испания, Италия, Каталуния, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия. Это был второй и последний сезон Валлентино в 250 кубовом чемпионате, так как в следующем году он перешел уже в 500 сс чемпионат. Многообразие мотоциклов в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250 впечатляет. Как и в MotoGP, уровень подготовки и возможностей команд колеблется от частных до заводских. Но вся без исключения техника - прототипы, созданные на заводах специально под каждую команду в отдельности. Одних только модификаций Aprilia RS250 в чемпионате существует три: RSW250 LE, RSW 250 Evo и RSA 250. Истинная разница между каждым из этих байков может достигать до нескольких секунд с круга! Aprilia занимает первое место по числу побед в младших классах MotoGP за всю историю чемпионата. 2007 год стал настоящим триумфом итальянского завода: 11 побед, 10 вторых мест и 9 третьих помогли Aprilia выиграть кубок конструкторов досрочно, за три раунда до окончания чемпионата. Хорхе Лоренцо защищал свой титул на "старом" RSW250 Evo, тогда как Альваро Баутиста и Томас Люти получили в свое распоряжение новые прототипы серии RSA в Брно, в конце августа. Завод не просто так решил столкнуть лбами своих пилотов: новый RSA должен был полностью заменить RSW в заводских конюшнях, но прежде чем это делать, Aprilia решила испытать модель прямо во время чемпионата. Первой победой RSA 250 стало Гран При Португалии в Эшториле. Портуальская победа Баутисты решила судьбу серии RSW, и теперь эти мотоциклы может получить любая из частных команд в чемпионате GP250. Aprilia не беспокоится за своих пилотов, пересевших на RSA. В чем же основные отличия этих моделей? Разумеется, спецификации мотоциклов меняются в зависимости от уровня технического обеспечения каждой отдельно взятой команды, но даже базовая конфигурация шасси и тормозов отличается. В то же время, на гоночных трека мирового чемпионата все же преобладают мотоциклы, построенные на базе старого доброго RS250. С 2003 года "гражданская" версия этой Aprilia не выпускается, но для гонок завод продолжает их производить и по сей день под именем RS 250 Pista, а специально для чемпионата мира - RSW 250 LE (W - означает World, а LE - Light Edition). Частные команды чаще всего получают в свое распоряжение мотоциклы, по своим параметрам. Жирным шрифтом выделены области, создающие преимущество заводским RSA перед частными RSW LE. Кажется, что "LE-шка" легче на 20 кило, однако ее ходовые характеристики существенно ниже заводских прототипов: с такими тормозами и на таком шасси ехать не столь комфортно, тормозить приходится раньше, да и диски стальные нагреваются сильнее. Узкие колеса обеспечивают меньший гироскопический эффект, так что стабильность мотоцикла в скоростных поворотах снижается, вместе с уверенностью пилота в своих силах. Еще один немаловажный элемент мотоцикла - топливный бак. Средний расход топлива обычного RS250 Pista ("гражданская гоночная" версия для национальных чемпионатов, которую можно купить даже у дилеров Aprilia в Европе) - порядка 15 л/100 км. При этом, базовый двигатель RS выдает максимальную мощность 70 л.с. Что говорить о гранприйных прототипах, где 100 л.с. снимают на заводе с заднего колеса, а затем в командах мощность поднимают еще на 5-10% -- расход вырастает до 22-24 литров и более. При дистанции гонки от 95 км, такой расход может стать критичным для тюнингованных движков. Дополнительным минусом для пилотов LE является обязательное доведение снаряженной массы до 100 кг (с топливом, охлаждающей жидкостью и системами телеметрии). Даже без калькулятора понятно, что лишний баласт может составить от 3 до 7 килограммов. 12 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Brabusml Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Просто Гаваи:thumbsup: 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
БУМБІК87 Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 бомбовие мото!!!особено отмечю хонду чють више!!!!зачет красивие фото на природе и идеально зделаний мот!!! 1 Цитата Мои внедорожники
Alfanero Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Прочитал Андрюхин пост про "Гавайи" и подумал, а что, если Вале дать однотонный байк? Как поедет? И поедет ли? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Brabusml Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Прочитал Андрюхин пост про "Гавайи" и подумал, а что, если Вале дать однотонный байк? Как поедет? И поедет ли?Чё за Валя, дупля не отбиваю??? 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.