off Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Поздровляю мотобрат с приобретением, из всех Виктори этот самый яркийМне еще V92C от Топ Мото твой тоже нравится! Спасибо мотобрат.Victory Vegas Jackpot - Вот это да настоящий Jackpot!!! Круто смотрится! :smile: Благодарю дружище, в автоматы выиграл! :biggrin: Красава слов нетСкладається враження, що ти кинув шкідливі звички і повертаючись у вечорі з роботи просто купуешь хороший байк:tongue:Які це звичкі такі, га... Андрій? :blink: :biggrin: Большое спасибо. Ямаха хороша?Перефоты это всегда интересно Мне вот лишний раз вытащить модель из шкафа, протереть ее с полиролью и провести новую фотосессию - прям радость доставляет, наверное даже не меньшую, чем новая модель.С каждым словом твоим согласен, коллега! Вспоминается место, город, случай в момент приобретения и по новой переживаешь тот миг! :biggrin: Благодарю за понимание и оценку! Хотел еще спросить по поводу полировки моделей, чем лучше всего? Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 (изменено) Продолжу показ знаменитых, ярких и нашумевших гоночных байков, Короля мотоспорта...http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda NSR 500сс #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro Mugello MotoGP 2001 Сезон 2001 года положил начало новой эре безраздельного владычества Росси в чемпионате Moto GP на следующие 5 лет. Выиграв уже три первые гонки, он сделал серьезную заявку на победу в общем зачете, а к концу чемпионата его преимущество над соперниками было поистине огромным - 11 побед (на Гран-при Японии, Южной Африки, Испании, Каталунии, Великобритании, Чешской Республики, Португалии, Мотеги, Австралии, Малайзии и Бразилии) из 16 этапов, еще дважды Вале поднимался на подиум. Всего в сезоне 2001 года, выступая за команду Nastro Azzurro, на мотоцикле Honda NSR 500cc Доктор набрал 325 очков, положив в копилку титулов первый выигранный чемпионат в "королевском" классе, и завершив тем самым очередной двухгодичный цикл, связанный с переходом на новый мотоцикл. 2001 - последний год в истории 2-тактной эры MotoGP. Росси приносит HRC 500-ю победу в Больших Призах именно на ГранПри Японии. Боевой байк Валентино, который был представлен для этапа ГП в Муджелло (Италия), с характерной и необычной раскраской в гавайском стиле, и уже тогда на борту виднелась реклама будущего всеми узнаваемого спонсора Репсоль. В течение карьеры Валентино Росси использовал шлемы с разным дизайном, в основном используя мотив Солнца и Луны, подчеркивающий 2 стороны его натуры. Росси очень суеверный человек и его предгоночный ритуал хорошо известен. Перед тем как сесть на мотоцикл (будь то гонка, квалификация или практика) он останавливается на расстоянии около 2-х метров от мотоцикла и сгибается, касаясь своих ботинок. Затем, дойдя до мотоцикла, Валентино приседает и склоняет голову. Неизвестно, то ли он молится про себя, то ли настраивает себя на гонку, то ли проявляет уважение к соперникам, семье или друзьям. Он также всегда поправляет свой гоночный костюм, вставая во весь рост на мотоцикле, когда едет по пит-лейн перед началом гонки или практики, хотя эти действия, конечно, могут быть объяснены соображениями комфорта. Также Росси признается, что он всегда надевает гоночные ботинки и перчатки в определённом порядке и всегда садится на мотоцикл одним и тем же способом. Также он проводит некоторое время с мотоциклом ночью перед гонкой, проверяя расположение всех наклеек на нём. Изменено 24 апреля 2014 пользователем off 10 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Brabusml Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Продолжу показ знаменитых, ярких и нашумевших гоночных байков, Короля мотоспорта... http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda NSR 500сс #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro Mugello MotoGP 2001 Сезон 2001 года положил начало новой эре безраздельного владычества Росси в чемпионате Moto GP на следующие 5 лет. Выиграв уже три первые гонки, он сделал серьезную заявку на победу в общем зачете, а к концу чемпионата его преимущество над соперниками было поистине огромным - 11 побед (на Гран-при Японии, Южной Африки, Испании, Каталунии, Великобритании, Чешской Республики, Португалии, Мотеги, Австралии, Малайзии и Бразилии) из 16 этапов, еще дважды Вале поднимался на подиум. Всего в сезоне 2001 года, выступая за команду Nastro Azzurro, на мотоцикле Honda NSR 500cc Доктор набрал 325 очков, положив в копилку титулов первый выигранный чемпионат в "королевском" классе, и завершив тем самым очередной двухгодичный цикл, связанный с переходом на новый мотоцикл. 2001 - последний год в истории 2-тактной эры MotoGP. Росси приносит HRC 500-ю победу в Больших Призах именно на ГранПри Японии. Боевой байк Валентино, который был представлен для этапа ГП в Муджелло (Италия), с характерной и необычной раскраской в гавайском стиле, и уже тогда на борту виднелась реклама будущего всеми узнаваемого спонсора Репсоль.В течение карьеры Валентино Росси использовал шлемы с разным дизайном, в основном используя мотив Солнца и Луны, подчеркивающий 2 стороны его натуры. Росси очень суеверный человек и его предгоночный ритуал хорошо известен. Перед тем как сесть на мотоцикл (будь то гонка, квалификация или практика) он останавливается на расстоянии около 2-х метров от мотоцикла и сгибается, касаясь своих ботинок. Затем, дойдя до мотоцикла, Валентино приседает и склоняет голову. Неизвестно, то ли он молится про себя, то ли настраивает себя на гонку, то ли проявляет уважение к соперникам, семье или друзьям. Он также всегда поправляет свой гоночный костюм, вставая во весь рост на мотоцикле, когда едет по пит-лейн перед началом гонки или практики, хотя эти действия, конечно, могут быть объяснены соображениями комфорта. Также Росси признается, что он всегда надевает гоночные ботинки и перчатки в определённом порядке и всегда садится на мотоцикл одним и тем же способом. Также он проводит некоторое время с мотоциклом ночью перед гонкой, проверяя расположение всех наклеек на нём. Вітаю, гарний байк 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Alfanero Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Байки "Высокой Награды" всегда отличались яркими ливреями и этот - не исключение! Очень красивая модель, Володь! Загляденье! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
waawaan Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Славный аппарат доктора !!! С пополнением 1 Цитата Моя мотоконюшня
Ярослав Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Хотел еще спросить по поводу полировки моделей, чем лучше всего? Смотря с какой целью...Я использую химию ТуртлВакс для авто.Если дефект покраски убрать, то паста с абразивом, если просто убрать отпечатки пальцев, пыль, добавить блеска и т.п., то моментальный полироль в пшикалке Speed Wax. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
off Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Вітаю, гарний байкЩиро дякую за привітання, друже!!! Байки "Высокой Награды" всегда отличались яркими ливреями и этот - не исключение! Очень красивая модель, Володь! Загляденье!Спасибо Серега. Большинство байков с этой коллекции с умопомрачительными окрасами! Славный аппарат доктора !!! С пополнением Я его называю - "Доктор на Гаваях". :biggrin: Спасибо Брат!Смотря с какой целью...Я использую химию ТуртлВакс для авто.Если дефект покраски убрать, то паста с абразивом, если просто убрать отпечатки пальцев, пыль, добавить блеска и т.п., то моментальный полироль в пшикалке Speed Wax.Огромнейшая благодарность за разъяснения! Я все думаю, что моделисты какой-то спецовой тамиевской химией пользуются. А оказывается, все намного проще и до боли знакомое! :biggrin: Вообщем все как с автомобилями и мотиками в 1:1. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Вов мне тоже все приятны но есть и такие менее .......не знаю как написать!Можно без краха,одну две-пару сотен :biggrin: GPиха супер,тут даже без вопросов!Вторая пара глушителей под сидухой!Очень понравился!!!Спасибо дружище!!! Ну как нибудь соберусь с мыслями и начну приобретать, а пока только - единичные случаи беру! Ведь в приоритете пока только хотелки, которых к счастью еще хватает. Вот когда все соберу, тогда и на этих может переключусь. А еще, мне "Бумерская болезнь" вечно покоя не дает, уже не знаю, как бы удержаться от новых приобретений и разширений коллекционной тематики! (потому как в моем случае, все на много хуже - мне нравятся всееее, без исключения, а это грозит финансовым крахом !!!) :laugh: 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
L-ninio Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Honda NSR 500сс - цветы в цветочках!!! Славный агрегат и фотографии! У нас блин сугробы 15 см. :sad: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
sergey76 Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda NSR 500сс #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro Mugello MotoGP 2001 Красивый мот для пляжа, поздравляю Вован с приобретением 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Nox1us Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Джек Пот красава просто, тоже хочу такой Ну а Валькина Хонда из Мюджелло- просто мечта... У меня есть такой в 24-м масштабе, теперь вот надо в 18-м брать! Прям весеннее настроение от него 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
off Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Вов мне тоже все приятны но есть и такие менее .......не знаю как написать!Можно без краха,одну две-пару сотен :biggrin: GPиха супер,тут даже без вопросов!Вторая пара глушителей под сидухой!Очень понравился!!! Вот в том то и дело, только купи одну - две, а в последствии - пару сотен выйдет и автоматом крах! :biggrin: Сразу видно, что внимательно рассмотрел модель, вторую пару там трудновато заметить! Спасибо Дружище.Honda NSR 500сс - цветы в цветочках!!! Славный агрегат и фотографии! У нас блин сугробы 15 см. :sad:Представляю как они Вам уже надоели за зиму... :dry: у нас сегодня градусов 20 тепла точно было. Спасибо Макс.Красивый мот для пляжа, поздравляю Вован с приобретениемБольшое спасибо друг. Для пляжа - вряд ли, :wink: а вот на Гавайских дорогах, хорошо бы смотрелся! :laugh: Джек Пот красава просто, тоже хочу такой Ну а Валькина Хонда из Мюджелло- просто мечта... У меня есть такой в 24-м масштабе, теперь вот надо в 18-м брать! Прям весеннее настроение от негоВ 24м есть? :blink: Класс... Мотобратец, когда ты уже нас порадуешь своим гаражом, очень хочется!? Спасибо за коммент. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Еще один перефот сделал, на этот раз, эта ракета из семейства апельсиновых! :biggrin: Тынц. На старой и единственной фотке он был настолько размыт, что не реально было вообще марку разобрать! 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 КТМ у меня стойко ассоциируется с "прыгунами"! Этот - нетипичен. Настоящий Монстр! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
madmoto Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Продолжу показ знаменитых, ярких и нашумевших гоночных байков, Короля мотоспорта...http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda NSR 500сс #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro Mugello MotoGP 2001 Сезон 2001 года положил начало новой эре безраздельного владычества Росси в чемпионате Moto GP на следующие 5 лет. Выиграв уже три первые гонки, он сделал серьезную заявку на победу в общем зачете, а к концу чемпионата его преимущество над соперниками было поистине огромным - 11 побед (на Гран-при Японии, Южной Африки, Испании, Каталунии, Великобритании, Чешской Республики, Португалии, Мотеги, Австралии, Малайзии и Бразилии) из 16 этапов, еще дважды Вале поднимался на подиум. Всего в сезоне 2001 года, выступая за команду Nastro Azzurro, на мотоцикле Honda NSR 500cc Доктор набрал 325 очков, положив в копилку титулов первый выигранный чемпионат в "королевском" классе, и завершив тем самым очередной двухгодичный цикл, связанный с переходом на новый мотоцикл. 2001 - последний год в истории 2-тактной эры MotoGP. Росси приносит HRC 500-ю победу в Больших Призах именно на ГранПри Японии. Боевой байк Валентино, который был представлен для этапа ГП в Муджелло (Италия), с характерной и необычной раскраской в гавайском стиле, и уже тогда на борту виднелась реклама будущего всеми узнаваемого спонсора Репсоль. В течение карьеры Валентино Росси использовал шлемы с разным дизайном, в основном используя мотив Солнца и Луны, подчеркивающий 2 стороны его натуры. Росси очень суеверный человек и его предгоночный ритуал хорошо известен. Перед тем как сесть на мотоцикл (будь то гонка, квалификация или практика) он останавливается на расстоянии около 2-х метров от мотоцикла и сгибается, касаясь своих ботинок. Затем, дойдя до мотоцикла, Валентино приседает и склоняет голову. Неизвестно, то ли он молится про себя, то ли настраивает себя на гонку, то ли проявляет уважение к соперникам, семье или друзьям. Он также всегда поправляет свой гоночный костюм, вставая во весь рост на мотоцикле, когда едет по пит-лейн перед началом гонки или практики, хотя эти действия, конечно, могут быть объяснены соображениями комфорта. Также Росси признается, что он всегда надевает гоночные ботинки и перчатки в определённом порядке и всегда садится на мотоцикл одним и тем же способом. Также он проводит некоторое время с мотоциклом ночью перед гонкой, проверяя расположение всех наклеек на нём. блин, братиш, офигенная модель!!!! :thumbsup: а кто такую красоту выпустил? я бы с удовольствием поставил такой же на полку :smile: 1 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Alfanero Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 А "вертолетчиков" (4S) перефотаешь? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Тоже мнение.Я думал КТМ прыгун а этот прям дорожны монстр! КТМ у меня стойко ассоциируется с "прыгунами"! Этот - нетипичен. Настоящий Монстр! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
off Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 КТМ у меня стойко ассоциируется с "прыгунами"! Этот - нетипичен. Настоящий Монстр!Созданием данной модели, они буквально заявили - “мы смогли побить вас на внедорожных трассах, теперь побьем и на шоссе!”. :wink: блин, братиш, офигенная модель!!!! :thumbsup: а кто такую красоту выпустил? я бы с удовольствием поставил такой же на полку :smile:Спасибки братец. Эти красотки, дело рук Leo Models из серии Валькиных 40-ка байков! А "вертолетчиков" (4S) перефотаешь?Обязательно Серега, обязательно!!! Все перефотать хочу, что плохо показано было. Эта парочка следующая. :wink: Тоже мнение.Я думал КТМ прыгун а этот прям дорожны монстр!Ну как видишь, дружище... КТМ решил завоевать и шоссейно-кольцевые гонки. И мне кажется, что у них получится! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Готов очередной перефот ( который обещал вчера, другу Сереге ) безсомненных икон мотоиндустрии. По сему, хочу пригласить всех на просмотр, сразу двух моделей по отдельности ( Тынц ) и в группене ( Тынц ). Приятного просмотра! :wink: 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Перефот отменный! Браво, Володь!PS. Пальцем на планшетнике не туды "сунул" и, в посте #40, влепил минус! Мотобратец, прости ради Бога! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.